Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 11.07.2007 № 164РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 20.08.2012 г. N 294 11 июля 2007 г. N 164 г. Орел Об утверждении Административного регламента Управления труда и занятости Орловской области по предоставлению государственной услуги "Организация государственной экспертизы условий труда" (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 03.09.2007 г. N 203; Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжения Губернатора Орловской области от 30.08.2006 N 71-р КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 03.09.2007 г. N 203) 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления труда и занятости Орловской области по предоставлению государственной услуги "Организация государственной экспертизы условий труда". (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 2. Управлению труда и занятости Орловской области (А.И. Шведов) обеспечить исполнение указанного административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития В.В. Полякова. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение к постановлению Коллегии области от 11 июля 2007 г. N 164 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления труда и занятости Орловской области по предоставлению государственной услуги "Организация государственной экспертизы условий труда" (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 03.09.2007 г. N 203; Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации государственной экспертизы условий труда (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Организация государственной экспертизы условий труда" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации государственной экспертизы условий труда. Управление труда и занятости Орловской области (далее - Управление) осуществляет государственную экспертизу условий труда в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) В соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" государственная экспертиза условий труда - это оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Трудовым кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями и дополнениями); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 N 244 "Об утверждении положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2005 N 49); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 года N 569 "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) - Законом Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области"; (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 03.09.2007 г. N 203; Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) - Законом Орловской области от 06.02.2006 N 572-ОЗ "Об охране труда в Орловской области"; - постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 28 "Об утверждении Положения об Управлении труда и занятости Орловской области"; (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 03.09.2007 г. N 203; Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) (Абзац исключен - Постановление Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - специалисты). (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о результатах государственной экспертизы условий труда в соответствии со статьей 216.1. Трудового кодекса Российской Федерации осуществляется взаимодействие с: - органами исполнительной государственной власти Орловской области; - федеральными органами и ведомствами и их территориальными органами, действующими на территории области; - судебными органами; - органами местного самоуправления; - иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, а также осуществляющими подготовку документов для государственной экспертизы условий труда, определяется действующим законодательством. 4. Оплата за проведение государственной экспертизы условий труда осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда или отказ в выдаче заключения. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 03.09.2007 г. N 203) 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена: - непосредственно в Управлении; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.). Местонахождение Управления и режим работы: 302030, г. Орел, ул. Пушкина, д. 22. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Телефон/факс: 55-38-30 (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Телефоны для справок: 55-38-30, 55-30-82, 55-35-69 (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 7. На информационных стендах перед входом в помещение, предназначенном для приема документов на государственную экспертизу условий труда, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - текст административного регламента; - перечень документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; - сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы специалистов, предоставляющих государственную услугу; - -схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; - таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных процедур, в том числе времени приема документов и т.д.; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - основания отказа в проведении государственной экспертизы условий труда; - порядок получения консультации; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи. Заявители, представившие в Управление документы для проведения государственной экспертизы условий труда, в обязательном порядке письменно информируются специалистами: (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) - о необходимости предоставления дополнительных документов; - об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения (в случае задержки исполнения). 10. Информация об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении о проведении государственной экспертизы условий труда. 11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и посредством телефонной связи. 12. В любое время с момента приема документов на государственную экспертизу условий труда заявитель имеет право на получение информации о её прохождении при помощи телефона и посредством личного посещения. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу. 14. Консультации проводятся по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, комплектность (достаточность) предоставленных документов; - источник получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда; - время приема и выдачи документов; - сроки оформления заключения ; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи. Результат предоставления государственной услуги 16. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться: - составление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда; - отказ в выдаче заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Описание заявителей 17. Заявителями являются: - органы исполнительной власти Орловской области; - органы местного самоуправления Орловской области; - судебные органы; - органы Фонда социального страхования Российской Федерации; - работодатели и объединения работодателей; - профессиональные союзы, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы; - работники организаций, расположенных на территории Орловской области. 18. От имени работодателей заявления о проведении государственной экспертизы условий труда могут подавать представители работодателя при наличии соответствующего документа, удостоверяющего личность и принадлежность к работодателю-заявителю, а также доверенности, заверенной нотариально. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Для проведения государственной экспертизы условий труда заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 20 настоящего Административного регламента. Перечень документов, предоставляемых заявителями 20. Для проведения государственной экспертизы условий труда в зависимости от объема и цели проведения экспертизы заявителями представляются следующие документы и материалы: - заявление о проведении государственной экспертизы условий труда; - проекты строительства и реконструкции производственных объектов; - копии лицензии разработчика проектной документации на осуществление данного вида деятельности (в случаях установленных законодательством); - проектная документация, в которую внесены изменения и дополнения по результатам замечаний предыдущего рассмотрения (при необходимости повторной экспертизы); - локальные нормативные акты по охране труда организации; - данные статистической отчетности о состоянии условий и охраны труда; - перечни профессий и должностей, для которых установлены компенсации работникам за тяжелую работу и работу с вредными и опасными условиями труда; - материалы аттестации рабочих мест по условиям труда; - сведения о проведении обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, обеспеченности их средствами индивидуальной защиты и прохождении обязательных предварительных и периодических медосмотров; - материалы расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда (в случаях, установленных законодательством). Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Орловской области. Все перечисленные документы предоставляются заявителем в одном экземпляре. Требования к документам, представляемым заявителем 21. Заявление о проведении государственной экспертизы условий труда составляется по установленному образцу (образец должен быть в приложении к Административному регламенту, если образцов несколько, то все они должны прилагаться). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем. 22. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковывать их содержание. Требования к графику (режиму) работы с заявителями 23. Специалисты Управления осуществляют прием и консультирование заявителей для проведения государственной экспертизы условий труда в соответствии со следующим графиком: (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Понедельник- пятница 9.00-18.00 24. Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления, установленное правилами служебного распорядка: 13.00-14.00. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Условия и сроки предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги 25. Общий срок проведения государственной экспертизы условий труда не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов до момента получения заявителем заключения. В исключительных случаях срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен, но не более чем на месяц. 26. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки. Срок ожидания при предоставлении государственной услуги 27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. 28. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут. 29. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должна превышать 15 минут. Условия и сроки приема и консультирования заявителей 30. График приема должностными лицами, осуществляющими государственную экспертизу условий труда, граждан и организаций по личным вопросам устанавливается начальником управления труда. 31. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 14 Административного регламента, осуществляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 32. В проведении государственной экспертизы условий труда может быть отказано, если: - с заявлением о проведении государственной экспертизы условий труда обратилось ненадлежащее лицо; - не представлены документы, необходимые в соответствии с требованиями Административного регламента. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги 33. Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения услуги, является бесплатной. Требования к оформлению входа в здание 34. Вход в задние Управления должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Требования к присутственным местам 35. Для ожидания приема заинтересованным лица отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 36. Кабинеты Управления должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) III. Административные процедуры Последовательность административных действий 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов на проведение государственной экспертизы условий труда; - проведение государственной экспертизы условий труда; - выдача заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Прием и регистрация документов 38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его представителя с комплектом документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда. 39. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет полномочия представителя работодателя действовать от его имени. 40. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня. 41. Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что: (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) - документы в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, указаны номера контактных телефонов, указан адрес преимущественного пребывания заявителя; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 42. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 20 Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для проведения государственной экспертизы условий труда, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 43. После проверки документов на предмет их достаточности и достоверности специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, а также оформляет расписку (при необходимости) о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. 44. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. Проведение государственной экспертизы условий труда 45. Для проведения государственной экспертизы условий труда в каждом случае определяется специалист или группа специалистов из числа штатных и внештатных специалистов, обладающих соответствующими знаниями. 46. При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Управление в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заявителя. Если заявитель не устраняет указанные недостатки, управление труда по истечении месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документы и материалы. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 47. При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заявителя аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями. Выдача заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда 48. По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается специалистом (специалистами), проводившим экспертизу, и руководителем экспертизы. Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Оба экземпляра экспертного заключения утверждаются начальником Управления. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется заказчику, другой экземпляр остается в Управлении. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 49. Экспертные заключения подлежат хранению Управлением в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 50. Специалисты, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях, сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений. 51. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с действующим законодательством (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) 52. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 53. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, осуществляющих государственную экспертизу условий труда, в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно, а также направить письменное заявление или жалобу. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) В письменной жалобе указывается: - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; - полное наименование работодателя, иных заявителей; - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; - личная подпись заинтересованного лица; - дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя, отчество специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 54. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 19.02.2010 г. N 51) Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 55. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решений об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. 56. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|