Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 16.06.2005 № 146РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 02.10.2012 г. N 404 16 июня 2005 г. N 146 г. Орел Об областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 16.05.2006 г. N 103) В целях активизации деятельности органов местного самоуправления, профсоюзов, работодателей, организаций всех форм собственности по созданию здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Организовать проведение ежегодного, начиная с 2005 года, областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области. 2. Утвердить Положение об организации проведения областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области и показатели смотра-конкурса (приложения 1-3). 3. рекомендовать главам горрайадминистраций организовать участие районов (городов) и организаций, расположенных на территории муниципального образования, в областном смотре-конкурсе. 4. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности принять активное участие в ежегодном областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда. 5. Управлению труда Аппарата Губернатора и администрации области (Медведев В.И.) обеспечить организацию работы по проведению областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области. 6. Подведение итогов смотра-конкурса возложить на областную межведомственную комиссию по охране труда (Цикорев Н.Н.). 7. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) ежегодно при формировании бюджета предусматривать денежные средства на проведение смотра-конкурса. 8. Информационно-аналитическому управлению Губернатора и Коллегии администрации области (Фефелов С.В.) опубликовать данный указ в газете "Орловская правда". 9. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Н.Н. Цикорева. Губернатор области Е.С. Строев Приложение 1 к указу Губернатора Орловской области от 16 июня 2005 г. N 146 Положение об организации проведения областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 16.05.2006 г. N 103) 1. Общие положения 1.1. Областной смотр-конкурс на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области (далее - смотр-конкурс) проводится в целях широкого привлечения органов исполнительной власти и местного самоуправления, работодателей и их объединений, органов государственного надзора и контроля, профсоюзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов к активной работе по созданию здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте. 1.2. Смотр-конкурс проводится в двух номинациях: "Лучшая организация Орловской области в сфере охраны труда" и "Лучшее муниципальное образование Орловской области в сфере охраны труда". 2. Основные задачи проведения смотра-конкурса 2.1. Улучшение условий и охраны труда работников организаций области в процессе трудовой деятельности. 2.2. Активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях и муниципальных образованиях. 2.3. Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда. 2.4. Информирование работодателей и работников о состоянии условий, охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, принимаемых мерах по обеспечению конституционных прав работников на здоровые и безопасные условия труда, о законодательных и иных нормативных правовых актах о труде и об охране труда. 3. Организация и порядок проведения смотра-конкурса 3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно, начиная с 2005 года. 3.2. Участниками смотра - конкурса могут быть муниципальные образования области и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 3.3. Организацию работы по проведению смотра-конкурса, обобщению, оценке показателей состояния и условий труда в организациях, муниципальных образованиях области осуществляет управление труда Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (далее - управление труда) совместно с соответствующими управлениями администрации области. 3.4. Организации, допустившие в период проведения смотра-конкурса на производстве несчастные случаи со смертельным или тяжелым исходом, а также групповой несчастный случай, не могут рассматриваться в качестве претендентов на победителя смотра-конкурса. 3.5. Для участия в смотре - конкурсе руководитель организации по согласованию с профсоюзным комитетом или иным уполномоченным работниками представительным органом до 25 января следующего за отчетным года направляет в соответствующий орган местного самоуправления (администрацию) района (города) материалы согласно приложению 2. 4. Подведение итогов и поощрение победителей смотра-конкурса 4.1. Результаты смотра-конкурса организаций района (города) обобщаются органами местного самоуправления и рассматриваются на заседании районной (городской) межведомственной комиссии по охране труда. 4.2. Органы местного самоуправления, изъявившие желание принять участие в смотре-конкурсе, до 1 марта следующего за отчетным года направляют в управление труда постановление районной (городской) межведомственной комиссии по охране труда об итогах смотра-конкурса и данные согласно приложениям 2 и 3. 4.3. Управление труда имеет право проверять достоверность данных, представленных участниками смотра-конкурса. Организации и муниципальные образования, представившие недостоверные сведения, не могут рассматриваться в качестве претендентов на победителя смотра-конкурса. 4.4. Управление труда совместно с соответствующими управлениями администрации области рассматривает и обобщает материалы, представленные органами местного самоуправления на смотр-конкурс, и передает их на рассмотрение областной межведомственной комиссии по охране труда до 1 апреля следующего за отчетным года. 4.5. В соответствии с решением областной межведомственной комиссии по охране труда принимается распоряжение Губернатора области "Об итогах областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области". 4.6. По итогам смотра-конкурса три организации области, признанные победителями, и три муниципальные образования, на территории которых работа по охране труда признана лучшей, награждаются дипломами Губернатора области и денежными премиями в следующих размерах по номинациям: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 16.05.2006 г. N 103) Лучшее муниципальное образование Орловской области в сфере охраны труда: - 1 место - 12 тыс. рублей; - 2 место - 10 тыс. рублей; - 3 место - 8 тыс. рублей. Лучшая организация Орловской области в сфере охраны труда: - 1 место - 8 тыс. рублей; - 2 место - 6 тыс. рублей; - 3 место - 4 тыс. рублей. 4.7. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется в торжественной обстановке. 4.8. Итоги смотра-конкурса публикуются в газете "Орловская правда". 5. Финансирование смотра-конкурса Финансирование мероприятий, связанных с проведением смотра-конкурса, подведением его итогов и награждением победителей, осуществляется за счет средств областного бюджета. Приложение 2 к указу Губернатора Орловской области от 16 июня 2005 г. N 146 Показатели смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в__________________________________________ (полное наименование организации) _______________ района (города) за____год +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Данные ¦ Данные ¦ Отчетный год в ¦ ¦п/п ¦ показателей ¦отчетного года ¦ предыдущего ¦ процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦предыдущему году ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 1. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в т.ч. женщин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 2. ¦Занято в условиях, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвечающих требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в т.ч. женщин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 3. ¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих компенсации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжелые работы и работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредными условиями труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 4. ¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-бытовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениями, в процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комнатами приема пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гардеробными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ душевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умывальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комнатами личной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены женщин ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 5. ¦Количество работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медосмотры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в процентах к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положено их пройти ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 6. ¦Количество рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где проведена аттестация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в процентах от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 7. ¦Обеспеченность работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецодеждой, спецобувью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦ в процентах к нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 8. ¦Количество руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов и работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших обучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверку знаний требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦процент от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в том числе руководите лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦процент от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности этих работников ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 9. ¦Численность пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при несчастных случаях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женщин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦ лиц моложе 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦Коэффициент частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев, К ч * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦Коэффициент тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев, К т ** ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦10. ¦Израсходовано средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в расчете на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦11. ¦Наличие кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(уголков по охране труда) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦12. ¦Наличие службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(специалиста) по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда (численность, чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦13. ¦Проведение сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по охране труда (да, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ * К ч - отношение числа несчастных случаев на производстве на 1000 работающих ** К т - отношение числа дней нетрудоспособности у пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на одного пострадавшего. Руководитель организации ________________________Фамилия, инициалы подпись, печать Председатель профкома, иного уполномоченного работниками представительного органа Приложение 3 к указу Губернатора Орловской области от 16 июня 2005 г. N 146 Показатели смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в ________________районе (городе) за ________год +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ Данные ¦ Данные ¦ Отчетный год в ¦ ¦п/п ¦ Наименование показателей ¦отчетного года ¦ предыдущего ¦ процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦предыдущему году ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 1. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников в целом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району (городу), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в т.ч. женщин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 2. ¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятых в условиях, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиеническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- в процентах к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в т.ч. женщин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- в процентах к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числу работающих женщин ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 3. ¦Проведена аттестация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- число организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- число рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 4. ¦Количество организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завершивших аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 5. ¦Количество работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медосмотры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в процентах к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положено их пройти ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 6. ¦Количество руководите лей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение и проверку знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 7. ¦Наличие служб (специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов) по охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(города), осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численностью работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 100 человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в процентах к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таких организаций ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 8. ¦Количество организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключивших договора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание услуг в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ 9. ¦Наличие кабинетов (уголков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦10. ¦Наличие заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективных договоров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(города) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в процентах к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦11. ¦Количество мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной (городской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы улучшения условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и охраны труда, выполненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном году на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-во / тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦12. ¦Состояние производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- численность пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при несчастных случаях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- со смертельным исходом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- с тяжелым исходом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- количество групповых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- коэффициент частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев, К ч * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- коэффициент тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев, К т** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- коэффициент смертности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К см*** ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦13. ¦Израсходовано средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(города) в расчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного работающего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦14. ¦Количество проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заседаний районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда (число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотренных вопросов) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦15. ¦Количество организаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе (городе) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦16. ¦Количество организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявших участие: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- в областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотре-конкурсе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в процентах от их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦ ¦- в районном (городском) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотре-конкурсе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в процентах от их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦17. ¦Количество семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаний, проведенных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе (городе) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦ ¦18. ¦Количество выступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публикаций по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ * К ч - отношение числа несчастных случаев на производстве на 1000 работающих ** К т - отношение числа дней нетрудоспособности у пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на одного пострадавшего, за вычетом пострадавших со смертельным исходом *** К см - отношение числа несчастных случаев со смертельным исходом на производстве на 1000 работающих. Глава администрации города (района) ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|