Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 16.06.2005 № 146

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 02.10.2012 г. N 404
     16 июня 2005 г.                                             N 146
     г. Орел


     Об областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны
труда в организациях, муниципальных образованиях области

           (В редакции Указа Губернатора Орловской области
                       от 16.05.2006 г. N 103)

     В целях активизации деятельности органов местного самоуправления,
профсоюзов, работодателей,  организаций  всех  форм  собственности  по
созданию здоровых и безопасных  условий труда на каждом рабочем  месте
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Организовать  проведение  ежегодного,  начиная  с  2005  года,
областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны  труда
в организациях, муниципальных образованиях Орловской области.
     2. Утвердить  Положение  об  организации  проведения   областного
смотра-конкурса  на  лучшее  состояние   условий  и  охраны  труда   в
организациях,   муниципальных   образованиях   Орловской   области   и
показатели смотра-конкурса (приложения 1-3).
     3. рекомендовать главам горрайадминистраций организовать  участие
районов   (городов)  и   организаций,   расположенных  на   территории
муниципального образования, в областном смотре-конкурсе.
     4. Рекомендовать   руководителям   организаций   независимо    от
организационно-правовых  форм и  форм  собственности принять  активное
участие  в ежегодном  областном  смотре-конкурсе на  лучшее  состояние
условий и охраны труда.
     5. Управлению труда Аппарата Губернатора и администрации  области
(Медведев  В.И.)  обеспечить   организацию    работы   по   проведению
областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны  труда
в организациях, муниципальных образованиях Орловской области.
     6. Подведение  итогов  смотра-конкурса  возложить  на   областную
межведомственную комиссию по охране труда (Цикорев Н.Н.).
     7. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Курганников В.Ф.) ежегодно  при формировании бюджета  предусматривать
денежные средства на проведение смотра-конкурса.
     8. Информационно-аналитическому управлению Губернатора и Коллегии
администрации области (Фефелов С.В.) опубликовать данный указ в газете
"Орловская правда".
     9. Контроль  за   выполнением  настоящего   указа  возложить   на
заместителя Губернатора области Н.Н. Цикорева.


     Губернатор области                                    Е.С. Строев


                                                          Приложение 1
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                              от 16 июня 2005 г. N 146

                              Положение
    об организации проведения областного смотра-конкурса на лучшее
                   состояние условий и охраны труда
     в организациях, муниципальных образованиях Орловской области

           (В редакции Указа Губернатора Орловской области
                       от 16.05.2006 г. N 103)

     1. Общие положения
     1.1. Областной смотр-конкурс на лучшее состояние условий и охраны
труда в  организациях,  муниципальных образованиях  Орловской  области
(далее  -  смотр-конкурс)  проводится  в  целях  широкого  привлечения
органов исполнительной власти и местного самоуправления, работодателей
и  их  объединений,  органов  государственного  надзора  и   контроля,
профсоюзов,   их  объединений   и   иных  уполномоченных   работниками
представительных органов  к  активной работе  по  созданию здоровых  и
безопасных условий труда на каждом рабочем месте.
     1.2. Смотр-конкурс   проводится   в  двух   номинациях:   "Лучшая
организация  Орловской  области  в  сфере  охраны  труда"  и   "Лучшее
муниципальное образование Орловской области в сфере охраны труда".

     2. Основные задачи проведения смотра-конкурса
     2.1. Улучшение  условий  и охраны  труда  работников  организаций
области в процессе трудовой деятельности.
     2.2. Активизация   профилактической  работы   по   предупреждению
производственного  травматизма   и   профессиональных  заболеваний   в
организациях и муниципальных образованиях.
     2.3. Изучение и распространение передового опыта работы по охране
труда.
     2.4. Информирование  работодателей   и  работников  о   состоянии
условий,    охраны    труда,    производственного    травматизма     и
профессиональной  заболеваемости,  принимаемых  мерах  по  обеспечению
конституционных  прав  работников  на здоровые  и  безопасные  условия
труда, о законодательных и иных  нормативных правовых актах о труде  и
об охране труда.

     3. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
     3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно, начиная с 2005 года.
     3.2. Участниками  смотра  -  конкурса  могут  быть  муниципальные
образования    области    и     организации    независимо    от     их
организационно-правовых форм и форм собственности.
     3.3. Организацию работы по проведению смотра-конкурса, обобщению,
оценке показателей   состояния  и   условий   труда  в   организациях,
муниципальных  образованиях  области  осуществляет  управление   труда
Аппарата  Губернатора  и  администрации  Орловской  области  (далее  -
управление   труда)   совместно   с   соответствующими    управлениями
администрации области.
     3.4. Организации, допустившие в период проведения смотра-конкурса
на производстве несчастные случаи со смертельным или тяжелым  исходом,
а  также  групповой  несчастный случай,  не  могут  рассматриваться  в
качестве претендентов на победителя смотра-конкурса.
     3.5. Для участия в смотре - конкурсе руководитель организации  по
согласованию   с  профсоюзным   комитетом   или  иным   уполномоченным
работниками  представительным  органом  до  25  января  следующего  за
отчетным   года   направляет   в   соответствующий   орган    местного
самоуправления  (администрацию)  района  (города)  материалы  согласно
приложению 2.

     4. Подведение итогов и поощрение победителей смотра-конкурса
     4.1. Результаты  смотра-конкурса   организаций  района   (города)
обобщаются  органами  местного  самоуправления  и  рассматриваются  на
заседании  районной (городской)  межведомственной  комиссии по  охране
труда.
     4.2. Органы местного  самоуправления, изъявившие желание  принять
участие в  смотре-конкурсе, до  1  марта следующего  за отчетным  года
направляют  в  управление  труда  постановление  районной  (городской)
межведомственной комиссии по охране труда об итогах смотра-конкурса  и
данные согласно приложениям 2 и 3.
     4.3. Управление труда имеет право проверять достоверность данных,
представленных участниками     смотра-конкурса.     Организации      и
муниципальные образования,  представившие  недостоверные сведения,  не
могут   рассматриваться   в  качестве   претендентов   на   победителя
смотра-конкурса.
     4.4. Управление труда  совместно с соответствующими  управлениями
администрации   области    рассматривает    и   обобщает    материалы,
представленные органами  местного самоуправления  на смотр-конкурс,  и
передает их  на  рассмотрение областной  межведомственной комиссии  по
охране труда до 1 апреля следующего за отчетным года.
     4.5. В  соответствии   с   решением  областной   межведомственной
комиссии по охране труда принимается распоряжение Губернатора  области
"Об итогах областного  смотра-конкурса на  лучшее состояние условий  и
охраны  труда  в организациях,  муниципальных  образованиях  Орловской
области".
     4.6.   По   итогам   смотра-конкурса   три  организации  области,
признанные   победителями,   и   три   муниципальные  образования,  на
территории   которых   работа   по   охране   труда  признана  лучшей,
награждаются  дипломами  Губернатора  области  и  денежными премиями в
следующих размерах по номинациям: (В    редакции   Указа   Губернатора
Орловской области от 16.05.2006 г. N 103)

  Лучшее муниципальное образование Орловской области в сфере охраны
                                труда:

     - 1 место - 12 тыс. рублей;
     - 2 место - 10 тыс. рублей;
     - 3 место - 8 тыс. рублей.

      Лучшая организация Орловской области в сфере охраны труда:

     - 1 место - 8 тыс. рублей;
     - 2 место - 6 тыс. рублей;
     - 3 место - 4 тыс. рублей.
     4.7. Награждение  победителей  смотра-конкурса  осуществляется  в
торжественной обстановке.
     4.8. Итоги  смотра-конкурса   публикуются  в  газете   "Орловская
правда".

     5. Финансирование смотра-конкурса
     Финансирование мероприятий,      связанных     с      проведением
смотра-конкурса, подведением  его итогов  и награждением  победителей,
осуществляется за счет средств областного бюджета.


                                                          Приложение 2
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                              от 16 июня 2005 г. N 146

                              Показатели
      смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда
             в__________________________________________
                  (полное наименование организации)
                   _______________ района (города)
                              за____год

+------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦       Наименование         ¦    Данные     ¦    Данные     ¦ Отчетный год в  ¦
¦п/п  ¦        показателей         ¦отчетного года ¦ предыдущего   ¦  процентах к    ¦
¦     ¦                            ¦               ¦     года      ¦предыдущему году ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 1   ¦             2              ¦      3        ¦      4        ¦       5         ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 1.  ¦Среднесписочная численность ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦работников,                 ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     всего, чел.            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в т.ч. женщин,              ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 2.  ¦Занято в условиях, не       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦отвечающих требованиям      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦санитарно-гигиенических     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦норм,                       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в т.ч. женщин,              ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 3.  ¦Численность работников,     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦получающих компенсации за   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦тяжелые работы и работы с   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦вредными условиями труда,   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 4.  ¦Обеспеченность              ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦санитарно-бытовыми          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦помещениями, в процентах к  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦нормам:                     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     комнатами приема пищи  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     гардеробными           ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     душевыми               ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     умывальными            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     комнатами личной       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦гигиены женщин              ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 5.  ¦Количество работников,      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦прошедших периодические     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦медосмотры,                 ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в процентах к общему числу  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦работников, которым         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦положено их пройти          ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 6.  ¦Количество рабочих мест,    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦где проведена аттестация    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦труда,                      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в процентах от общего       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦количества рабочих мест     ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 7.  ¦Обеспеченность работников   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦спецодеждой, спецобувью и   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦другими средствами          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦индивидуальной защиты,      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦     в процентах к нормам   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦                            ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 8.  ¦Количество руководителей,   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦специалистов и работников,  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦прошедших обучение и        ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦проверку знаний требований  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦охраны труда,               ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     всего, чел.            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦процент от общей            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦численности работающих      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в том числе руководите лей  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦и специалистов,             ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦процент от общей            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦численности этих работников ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 9.  ¦Численность пострадавших    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦при несчастных случаях на   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦производстве,               ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     всего, чел.            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в том числе:                ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦ женщин,                    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦ лиц моложе 18 лет,         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦Коэффициент частоты         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦несчастных случаев, К ч *   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦Коэффициент тяжести         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦несчастных случаев, К т **  ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦10.  ¦Израсходовано средств на    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦мероприятия по охране труда ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦в расчете на одного         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦работника,                  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     рублей                 ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦11.  ¦Наличие кабинетов           ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦(уголков по охране труда)   ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦12.  ¦Наличие службы              ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦(специалиста) по охране     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦труда (численность, чел.)   ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦13.  ¦Проведение сертификации     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦работ по охране труда (да,  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦нет)                        ¦               ¦               ¦                 ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+

     * К ч  - отношение  числа несчастных случаев  на производстве  на
1000 работающих
     ** К т - отношение  числа дней нетрудоспособности у  пострадавших
от  несчастных   случаев   на  производстве   в   расчете  на   одного
пострадавшего.


     Руководитель организации         ________________________Фамилия,
инициалы
                                                               подпись,
печать
     Председатель профкома, иного
     уполномоченного работниками
     представительного органа


                                                          Приложение 3
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                              от 16 июня 2005 г. N 146

                              Показатели
      смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда
                  в ________________районе (городе)
                            за ________год

+------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦                            ¦    Данные     ¦    Данные     ¦ Отчетный год в  ¦
¦п/п  ¦ Наименование показателей   ¦отчетного года ¦ предыдущего   ¦  процентах к    ¦
¦     ¦                            ¦               ¦     года      ¦предыдущему году ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 1   ¦             2              ¦      3        ¦      4        ¦       5         ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 1.  ¦Среднесписочная численность ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦работников в целом по       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦району (городу),            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     всего, чел.            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в т.ч. женщин,              ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 2.  ¦Численность работников,     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦занятых в условиях, не      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦отвечающих                  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦санитарно-гигиеническим     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦нормам,                     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     всего, чел.            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- в процентах к общему      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦числу работающих            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в т.ч. женщин,              ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- в процентах к общему      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦числу работающих женщин     ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 3.  ¦Проведена аттестация        ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦труда:                      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦- число организаций         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- число рабочих мест        ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦                            ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 4.  ¦Количество организаций,     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦завершивших аттестацию      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦труда                       ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 5.  ¦Количество работников,      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦прошедших периодические     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦медосмотры,                 ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в процентах к общему числу  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦работников, которым         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦положено их пройти          ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 6.  ¦Количество руководите лей и ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦специалистов, прошедших     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦обучение и проверку знаний  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦требований охраны труда,    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦      чел.                  ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 7.  ¦Наличие служб (специа-      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦листов) по охране труда в   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦организациях района         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦(города), осуществляющих    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦производственную            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦деятельность, с             ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦численностью работающих     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦более 100 человек,          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в процентах к общему числу  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦таких организаций           ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 8.  ¦Количество организаций,     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦заключивших договора на     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦оказание услуг в области    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦охраны труда                ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦ 9.  ¦Наличие кабинетов (уголков  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦по охране труда) в          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦организациях,               ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     шт.                    ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦10.  ¦Наличие заключенных         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦коллективных договоров в    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦организациях района         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦(города)                    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в процентах к общему числу  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦организаций                 ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦11.  ¦Количество мероприятий      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦районной (городской)        ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦программы улучшения условий ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦и охраны труда, выполненных ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦в отчетном году на общую    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦сумму,                      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     кол-во / тыс. руб.     ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦12.  ¦Состояние производственного ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦травматизма:                ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦- численность пострадавших  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦при несчастных случаях на   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦производстве,               ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     всего, чел.            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦в том числе:                ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦- со смертельным исходом,   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- с тяжелым исходом,        ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     чел.                   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- количество групповых      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦несчастных случаев          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- коэффициент частоты       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦несчастных случаев, К ч *   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- коэффициент тяжести       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦несчастных случаев, К т**   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- коэффициент смертности,   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦К см***                     ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦13.  ¦Израсходовано средств на    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦мероприятия по охране труда ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦в организациях района       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦(города) в расчете на       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦одного работающего,         ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     рублей                 ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦14.  ¦Количество проведенных      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦заседаний районной          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦(городской)                 ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦межведомственной комиссии   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦по охране труда (число      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦рассмотренных вопросов)     ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦15.  ¦Количество организаций в    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦районе (городе)             ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦16.  ¦Количество организаций,     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦принявших участие:          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- в областном               ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦смотре-конкурсе,            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     в процентах от их      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦общего количества;          ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     +----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦     ¦- в районном (городском)    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦смотре-конкурсе,            ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦     в процентах от их      ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦общего количества           ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦17.  ¦Количество семинаров,       ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦совещаний, проведенных по   ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦вопросам охраны труда в     ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦районе (городе)             ¦               ¦               ¦                 ¦
+-----+----------------------------+---------------+---------------+-----------------¦
¦18.  ¦Количество выступлений и    ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦публикаций по охране труда  ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦в средствах массовой        ¦               ¦               ¦                 ¦
¦     ¦информации                  ¦               ¦               ¦                 ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+

     * К ч  - отношение  числа несчастных случаев  на производстве  на
1000 работающих
     ** К т - отношение  числа дней нетрудоспособности у  пострадавших
от  несчастных   случаев   на  производстве   в   расчете  на   одного
пострадавшего, за вычетом пострадавших со смертельным исходом
     *** К см  -  отношение числа  несчастных  случаев со  смертельным
исходом на производстве на 1000 работающих.


     Глава администрации                города                (района)
______________________________


Информация по документу
Читайте также