Расширенный поиск
Закон Орловской области от 25.03.2002 № 255-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной комплексной программе "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы" Принят областным Советом народных депутатов 15 марта 2002 года Настоящим законом утверждается областная комплексная программа "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы", направленная на снижение инвалидности и ее предупреждение, усиление социальной поддержки и улучшение качества жизни инвалидов. Статья 1 Утвердить областную комплексную программу "Социальная поддержка инвалидов на 2001-2005 годы" (прилагается). Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 25 марта 2002 года N 255-ОЗ Приложение ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Областная комплексная программа "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы" г. Орел, 2002 г. Структура программы I. Паспорт программы. II. Перечень мероприятий программы: 1) укрепление материально-технической базы учреждений медико-социальной экспертизы, совершенствование нормативно-методического обеспечения; 2) развитие инфраструктуры службы реабилитации инвалидов, разработка и внедрение современных реабилитационных технологий; 3) обеспечение техническими средствами реабилитации, совершенствование протезно-ортопедической помощи; 4) содействие трудовой занятости, осуществление мер экономической поддержки; 5) информатизация и кадровое обеспечение деятельности служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; 6) государственная поддержка общественных объединений инвалидов. ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2001 - 2005 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы" |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование | Областная целевая программа "Социальная поддержка | |программы |инвалидов на 2001-2005 годы" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основание для | Постановление Правительства РФ от 14.01.2000 г. N | |разработки |36 "О федеральной целевой программе "Социальная | |программы |поддержка инвалидов на 2000-2005 годы" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик | Губернатор Орловской области | |программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основные | Управления администрации области: социальной | |разработчики |защиты населения; здравоохранения; общего и | |программы |профессионального образования; по делам молодежи, | | |физической культуре и туризму и связям с | | |религиозными организациями; культуры и искусства; | | |по анализу и координации социальных программ. | | | Департамент федеральной государственной службы | | |занятости населения по Орловской области (ФГСЗН) | | |(по согласованию); областная общественная | | |организация Всероссийского общества инвалидов (по | | |согласованию); региональные отделения Всероссийских | | |обществ слепых и глухих (по согласованию) | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи | Снижение уровня инвалидности и ее предупреждение; | |программы |усиление социальной поддержки и улучшение качества | | |жизни инвалидов; развитие инфраструктуры и | | |повышение эффективности деятельности | | |государственных служб медико-социальной экспертизы | | |и реабилитации инвалидов; обеспечение | | |профессиональной подготовки, переподготовки и | | |трудового устройства инвалидов, как одного из | | |основных инструментов социальной интеграции | | |инвалидов в общество; создание единой | | |информационной системы по проблемам инвалидности и | | |инвалидов; усиление государственной поддержки | | |общественных организаций инвалидов; повышение | | |эффективности расходования бюджетных средств на | | |социальную поддержку инвалидов | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Сроки | - 2001-2005 годы | |реализации | | |программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основные | Управления администрации области: социальной | |исполнители |защиты населения; здравоохранения, общего и | |программы |профессионального образования; по делам молодежи, | | |физической культуре, туризму и связям с | | |религиозными организациями; культуры и искусства; | | |печати, полиграфии и средств массовой информации, | | |труда. | | |Департамент федеральной государственной службы | | |занятости населения по Орловской области (ФГСЗ) (по | | |согласованию); органы военного управления (по | | |согласованию); управление внутренних дел (по | | |согласованию); управление федеральной службы | | |безопасности по Орловской области (по | | |согласованию); Орловская государственная | | |телерадиокомпания (по согласованию); администрации | | |городов и районов области (по согласованию); | | |областная общественная организация Всероссийского | | |общества инвалидов (по согласованию); региональные | | |отделения Всероссийских обществ слепых и глухих (по | | |согласованию); федерация профсоюзов Орловской | | |области (по согласованию). | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Источники | Программа реализуется за счет средств | |финансирования |федерального, областного бюджетов, средств | |программы |муниципальных бюджетов (по согласованию); средств | | |областной общественной организации Всероссийского | | |общества инвалидов (по согласованию), региональных | | |отделений Всероссийских обществ слепых и глухих (по | | |согласованию), других внебюджетных источников. | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Система | Контроль за реализацией программы осуществляет в | |организации |установленном порядке управление социальной защиты | |контроля за |населения совместно с другими органами | |исполнением |исполнительной власти администрации области и | |программы |общественными организациями инвалидов (по | | |согласованию). | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые | Повышение уровня и качества жизни инвалидов; | |конечные |повышение эффективности деятельности | |результаты |государственных служб медико-социальной экспертизы | |реализации |и реабилитации инвалидов; создание эффективной | |программы |системы социальной защиты населения, обеспечивающей | | |наиболее полную интеграцию инвалидов в общество | | |путем обеспечения их техническими средствами | | |реабилитации, расширения услуг по протезированию; | | |совершенствование информационного обеспечения | | |решения проблем инвалидов; повышение эффективности | | |расходования бюджетных средств на социальную | | |поддержку инвалидов. | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2001-2005 годы" |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | | | | Стоимость (тыс.руб.) | Источники | | | | | |—————————————————|——————————————————————————| | | п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок | 2001- | в том числе: | финансирования | | | | | | |————————|—————————|———————| | | | | | | 2005 | 2001 | 2002 | 2003 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| | 1. Укрепление материально-технической базы учреждений медико-социальной экспертизы, совершенствование нормативно-методического обеспечения | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| | 1. |Оснащение материально-технической |Главное бюро | 2001- | 320,0 | 20,0 | 200,0 |100,0 | Федеральный, | | |базы учреждений медико-социальной |медико-социальной |2003 гг. | | | | | областной | | |экспертизы современным |экспертизы. | | | | | | бюджеты | | |реабилитационно-диагностическим | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | 2. |Создание областного |Управление социальной | 2002- | 200,0 | - | 100,0 |100,0 | Федеральный, | | |научно-методического центра |защиты населения |2003 гг. | | | | | областной | | |реабилитации инвалидов на базе |администрации области. | | | | | | бюджеты | | |главного бюро медико-социальной | Главное бюро | | | | | | | | |экспертизы |медико-социальной | | | | | | | | | |экспертизы. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | 3. |Разработка и внедрение в практику |Управление социальной |2002-2003 | 200,0 | - | 100,0 |100,0 | Федеральный, | | |работы учреждений |защиты населения | гг. | | | | | областной | | |медико-социальной экспертизы |администрации области. | | | | | | бюджеты | | |технологий и механизмов, |Главное бюро | | | | | | | | |обеспечивающих повышение |медико-социальной | | | | | | | | |социально-экономической |экспертизы. | | | | | | | | |эффективности и результативности | | | | | | | | | |экспертизы | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | 4. |Научно-методическое обеспечение |Управление социальной | 2002- | 12,0 | | 6,0 | 6,0 | Областной | | |экспертно-реабилитационной |защиты населения |2003 гг. | | | | | бюджет | | |деятельности учреждений |администрации области. | | | | | | | | |медико-социальной экспертизы |Главное бюро | | | | | | | | | |медико-социальной | | | | | | | | | |экспертизы. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | 5. |Проведение ежегодного анализа |Управления: социальной | 2001 | | | | | | | |динамики и структуры инвалидности |защиты населения; |-2005 гг. | | | | | | | |в области на основе современных |здравоохранения | | | | | | | | |классификаций и критериев |администрации области. | | | | | | | | | |Главное бюро | | | | | | | | | |медико-социальной | | | | | | | | | |экспертизы, областная | | | | | | | | | |организация ВОИ, | | | | | | | | | |региональные отделения | | | | | | | | | |ВОС и ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |ИТОГО: | | | 732 | 20 | 406 | 306 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| | 2. Развитие инфраструктуры службы реабилитации инвалидов, разработка и внедрение современных реабилитационных технологий | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| |1. |Разработка экономических основ |Управления: социальной |2001-2005 | | | | | | | |реабилитации инвалидов и |защиты населения; | гг. | | | | | | | |деятельности реабилитационных |здравоохранения | | | | | | | | |учреждений, определение |администрации области. | | | | | | | | |экономической эффективности | Главное бюро | | | | | | | | |применения современных |медико-социальной | | | | | | | | |реабилитационных технологий и |экспертизы, органы | | | | | | | | |обеспечения инвалидов техническими |военного управления, | | | | | | | | |средствами реабилитации |управление внутренних | | | | | | | | | |дел, управление ФСБ по | | | | | | | | | |Орловской области. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |2 |Внедрение современных |Управления: социальной |2002-2005 | 1200 | | 300 | 300 | Федеральный, | | |реабилитационных технологий в |защиты населения; | гг. | | | | | областной | | |работу учреждений |здравоохранения; общего | | | | | | бюджеты | | |медико-социальной реабилитации |и профессионального | | | | | | | | |инвалидов |образования | | | | | | | | | |администрации области. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |3. |Завершение реконструкции |Управление социальной |2001-2003 | 1200 | 800 | 300 | 100 | Федеральный, | | |медико-реабилитационного центра |защиты населения | гг. | | | | | областной | | |инвалидов "Березка" в Свердловском |администрации области. | | | | | | бюджеты | | |районе и организация на его базе |Администрация | | | | | | | | |центра медико-социальной |Свердловского района. | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |4. |Создание центров: |Управления: социальной | | | | | | | | |медико-социальной реабилитации |защиты населения; | | | | | | | | |инвалидов; профилактики детской |здравоохранения | | | | | | | | |инвалидности на базе: |администрации области. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |- Злынского отделения Болховского |Администрация |2002-2003 | 300 | | 150 | 150 | Областной, | | |района; |Болховского района; | гг. | | | | |местный бюджеты | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |- Здоровецкого отделения |администрация Ливенского |2002-2003 | 300 | | 150 | 150 | Областной, | | |Ливенского района; |района; | гг. | | | | |местный бюджеты | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |- Шатиловского дома ветеранов |администрация |2001-2003 | 300 | | 150 | 150 | Областной, | | |Новодеревеньковского района |Новодеревеньковского | гг. | | | | |местный бюджеты | | | |района. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |5. |Открытие реабилитационного центра |Управление социальной |2001-2003 | 29000 | 7000 | 11000 |11000 | Федеральный | | |на базе 2-й очереди Добринского |защиты населения | гг. | | | | | бюджет | | |дома-интерната Орловского района |администрации области. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |6. |Проведение реконструкции: - |Управление социальной |2002-2003 | 2300 | | 1300 | 1000 | Областной | | |социально-реабилитационного центра |защиты населения | гг. | | | | | бюджет | | |- Каменского дома-интерната |администрации области. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |- Болховского детского | -"- |2001-2002 | 5500 | 2000 | 3500 | | Федеральный | | |дома-интерната | | г. | | | | | бюджет | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |7. |Открытие отделения |Управление социальной |2002-2003 | 300 | | 150 | 150 | Областной, | | |медико-социальной реабилитации |защиты населения | гг. | | | | |местный бюджеты | | |детей-инвалидов в Краснозоренском |администрации области. | | | | | | | | |районе |Администрация | | | | | | | | | |Краснозоренского района. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |8. |Разработка программ и на их основе |Областная организация |2002-2005 | 100 | | 20 | 30 | Областной | | |внедрение системы профессиональной |ВОИ, региональные | гг. | | | | | бюджет, | | |реабилитации инвалидов на базе |отделения ВОС и ВОГ. | | | | | | внебюджетные | | |предприятий Орловского отделения | | | | | | | средства | | |общества инвалидов, региональных | | | | | | | | | |отделений обществ слепых и глухих | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |9. |Составление на каждого |Управления: социальной |2002-2005 |В счет текущего | | | | | | |ребенка-инвалида индивидуальных |защиты населения; | гг. |финан-сирования | | | | | | |программ реабилитации: |здравоохранения; общего | | | | | | | | |медицинской, социальной, |и профессионального | | | | | | | | |психологической, профессиональной, |образования; по делам | | | | | | | | |организация (по медицинским |молодежи, физической | | | | | | | | |показаниям) своевременного |культуре, туризму и | | | | | | | | |обучения на дому детей-инвалидов |связям с религиозными | | | | | | | | | |организациями | | | | | | | | | |администрации области. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |10. |Организация "школы для родителей" |Управления: социальной |2002-2005 | 60 | | 15 | 15 |Местный бюджет | | |детей-инвалидов по обучению их |защиты населения; | гг. | | | | | | | |современным технологиям |здравоохранения | | | | | | | | |реабилитации, с учетом диагноза |администрации области. | | | | | | | | |заболевания ребенка, на базе | Горрайадминистрации. | | | | | | | | |районных отделений | | | | | | | | | |медико-социальной реабилитации | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |11. |Укрепление материально-технической |Управление общего и |2001-2005 | 650 | 76 | 120 | 130 | | | |базы мастерских |профессионального | гг. | | | | | | | |профессионально-трудового обучения |образования | | | | | | | | |специальных (коррекционных) |администрации области. | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |12. |Разработка индивидуальных программ |Управления: социальной |2001-2005 | | | | | Федеральный, | | |и проведения медико-социальной |защиты населения; | гг. | | | | | областной | | |реабилитации инвалидов, |здравоохранения | | | | | | бюджеты | | |пострадавших в военных конфликтах |администрации области. | | | | | | | | | |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | | |области, органы военного | | | | | | | | | |управления. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |ИТОГО: | | | 41210 | 9876 | 17155 |13175 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| | 3. Обеспечение техническими средствами реабилитации, совершенствование протезно-ортопедической помощи | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| |1. |Открытие на базе областного |Управление социальной |2001-2003 | 2000 | | 1000 | 1000 | Областной, | | |протезно-ортопедического |защиты населения | гг. | | | | | федеральный | | |предприятия участков: - по |администрации области. | | | | | | бюджеты | | |изготовлению обуви для |Протезно-ортопедическое | | | | | | | | |диабетчиков; - по изготовлению |предприятие. | | | | | | | | |тростей и костылей | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |2. |Создание на базе |Управление социальной |2002-2003 | 100 | | 50 | 50 | Областной | | |протезно-ортопедического |защиты населения | гг. | | | | | бюджет | | |предприятия: - пункта проката |администрации области. | | | | | | | | |реабилитационного оборудования; - |Протезно-ортопедическое | | | | | | | | |выставочного зала реабилитационной |предприятие. | | | | | | | | |техники | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |3. |Организация производства средств |Региональные отделения |2002-2005 | 1600 | | 400 | 400 | Федеральный | | |малой механизации для инвалидов на |ВОГ и ВОС. | гг. | | | | | бюджет | | |предприятиях региональных | | | | | | | | | |отделений Всероссийских обществ | | | | | | | | | |глухих и слепых | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |4. |Открытие в гг. Мценске и Ливнах |Управление социальной |2001-2002 | 2000 | 1000 | 1000 | | Областной, | | |центров по оказанию |защиты населения | гг. | | | | |местный бюджеты | | |протезно-ортопедической помощи |администрации области. | | | | | | | | |населению |Протезно-ортопедическое | | | | | | | | | |предприятие, | | | | | | | | | |администрации г.г. | | | | | | | | | |Мценск, Ливны. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |5. |Обеспечение нуждающихся инвалидов |Управления: социальной |2001-2003 | 82000 | 24000 | 28000 |30000 | Федеральный | | |транспортными средствами, |защиты населения | гг. | | | | | бюджет | | |кресло-колясками, велоколясками и |администрации области. | | | | | | | | |техническими средствами |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | |реабилитации |области, органы военного | | | | | | | | | |управления. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |6. |Приобретение необходимого |Управление социальной |2001-2005 | 50 | | 15 | 15 | Федеральный, | | |специального оборудования для |защиты населения | гг. | | | | | областной | | |инвалидов, находящихся в |администрации области. | | | | | | бюджеты | | |стационарных учреждениях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |7. |Обеспечение звукоусиливающей |Управления: общего и |2002-2005 | 350 | | 110 | 110 | Федеральный, | | |аппаратурой коллективного и |профессионального | гг. | | | | |местный бюджеты | | |индивидуального пользования |образования; | | | | | | | | |воспитанников орловских |здравоохранения | | | | | | | | |школ-интернатов для глухих и |администрации области. | | | | | | | | |слабослышащих детей | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |8. |Обеспечение нуждающихся инвалидов |Управления: социальной |2001-2005 | 89550 | 12700 | 18350 |19500 | Федеральный, | | |протезно-ортопедическими изделиями |защиты населения | гг. | | | | | областной | | |и компонентами |администрации области. | | | | | | бюджеты | | | |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | | |области, органы военного | | | | | | | | | |управления, | | | | | | | | | |протезно-ортопедическое | | | | | | | | | |предприятие. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |ИТОГО: | | | 177650 | 37700 | 48925 |51075 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| | 4. Содействие трудовой занятости, осуществление мер экономической поддержки | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| |1. |Разработка основных направлений |Департамент федеральной | 2001 г. | | | | | | | |региональной целевой программы |государственной службы | | | | | | | | |содействия занятости населения на |занятости населения. | | | | | | | | |2001 -2003 годы в части | | | | | | | | | |профессиональной ориентации и | | | | | | | | | |обучения инвалидов | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |2. |Расширение перечня профессий |Департамент федеральной |2001-2005 | 485,0 | 90,0 | 100,0 |100,0 | Федеральный | | |(специальностей) для |государственной службы | гг. | | | | | бюджет | | |переподготовки и подготовки |занятости населения. | | | | | | | | |инвалидов, учитывая потребность |Управление общего и | | | | | | | | |регионального рынка труда, |профессионального | | | | | | | | |характер инвалидности, показания к |образования | | | | | | | | |работе. Организация |администрации области. | | | | | | | | |профессионального обучения под | | | | | | | | | |конкретные рабочие места, под | | | | | | | | | |самозанятость и | | | | | | | | | |предпринимательство | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |3. |Проведение профориентационной |Главное бюро |2001-2005 | | | | | | | |работы, профдиагностики и |медико-социальной | гг. | | | | | | | |профотбора инвалидов с учетом их |экспертизы, департамент | | | | | | | | |психофизических особенностей и |федеральной | | | | | | | | |составление на этой основе |государственной службы | | | | | | | | |индивидуальных программ |занятости населения. | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |4. |Организация для инвалидов |Райгорадминистрации, |2001-2005 | | | | | | | |общественных работ, не требующих |департамент федеральной | гг. | | | | | | | |предварительной профессиональной |государственной службы | | | | | | | | |подготовки и соответствующей |занятости населения. | | | | | | | | |медицинским показаниям | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |5. |Оказание финансовой помощи |Департамент федеральной |2001-2005 | 42,0 | 5,0 | 9,0 | 9,0 | Федеральный, | | |инвалидам, открывающим собственное |государственной службы | гг. | | | | | областной | | |дело |занятости населения. | | | | | | бюджеты | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |6. |Организация конкурсов проектов |Департамент федеральной |2001-2005 | 77,0 | 13,0 | 15,0 | 18,0 | Федеральный, | | |работодателей, создающих рабочие |государственной службы | гг. | | | | | областной | | |места для инвалидов. Оказание |занятости населения | | | | | | бюджеты | | |финансовой помощи работодателям |(ФГСЗН). | | | | | | | | |под создание новых рабочих мест | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |7. |Осуществление контроля и |Департамент федеральной |2001-2005 | | | | | | | |предоставление в органы налоговой |государственной службы | гг. | | | | | | | |инспекции информации о |занятости населения. | | | | | | | | |работодателях, отказывающих |Управление социальной | | | | | | | | |инвалидам в приеме на работу в |защиты населения | | | | | | | | |соответствии с установленной |администрации области. | | | | | | | | |квотой | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |8. |Проведение ежегодного |Управление социальной |2001-2005 | | | | | | | |экспресс-анализа состояния |защиты населения | гг. | | | | | | | |занятости инвалидов, |администрации области. | | | | | | | | |социологических опросов, |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | |исследований в области занятости |области, органы военного | | | | | | | | |инвалидов |управления, департамент | | | | | | | | | |федеральной | | | | | | | | | |государственной службы | | | | | | | | | |занятости населения, | | | | | | | | | |областная организация | | | | | | | | | |ВОИ, региональные | | | | | | | | | |отделения ВОС и ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |9. |Создание внебюджетных фондов для |Райгорадминистрации. |2001-2005 | | | | | Внебюджетные | | |оказания инвалидам экстренной |Управление социальной | гг. | | | | | источники | | |единовременной материальной помощи |защиты населения | | | | | | | | |на лечение и другие неотложные |администрации области. | | | | | | | | |нужды |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | | |области, органы военного | | | | | | | | | |управления. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |10. |Организация и проведение декады |Управление социальной |2001-2005 |В счет текущего | | | | | | |инвалидов |защиты населения | гг. | финансирования | | | | | | | |администрации области. | | | | | | | | | |Райгорадминистрации, | | | | | | | | | |областная организация | | | | | | | | | |ВОИ, региональные | | | | | | | | | |отделения ВОС и ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |11. |Обеспечение нуждающихся инвалидов |Управления: социальной |2001-2005 | 97000 | 12000 | 15000 |20000 | Федеральный | | |санаторно-курортными путевками |защиты населения | гг. | | | | | бюджет | | | |администрации области. | | | | | | | | | |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | | |области, органы военного | | | | | | | | | |управления. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |12. |Организация оздоровления |Управления: социальной |2001-2005 | 1500 | 300 | 300 | 300 | Областной | | |детей-инвалидов на базе детского |защиты населения; | гг. | | | | | бюджет | | |санатория "Орловчанка" |здравоохранения; по | | | | | | | | | |делам молодежи, | | | | | | | | | |физической культуре | | | | | | | | | |туризму и связям с | | | | | | | | | |религиозными | | | | | | | | | |организациями | | | | | | | | | |администрации области. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |13. |Проведение новогодних утренников |Управление социальной |2001-2005 | 350 | 70 | 70 | 70 | Областной, | | |для детей инвалидов с вручением |защиты населения | гг. | | | | |местный бюджеты | | |подарков |администрации области. | | | | | | | | | |Райгорадминистрации. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |14. |Организация горячего питания для |Управления: социальной |2001-2005 |В счет текущего | | | | | | |малообеспеченных граждан из числа |защиты населения; | гг. | финансирования | | | | | | |инвалидов. Предоставление |торговли и | | | | | | | | |предприятиям общественного |потребительских ресурсов | | | | | | | | |питания, с целью удешевления |администрации области. | | | | | | | | |стоимости продукции, льгот по |Райгорадминистрации. | | | | | | | | |налогообложению и арендной плате | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |ИТОГО: | | | 99454 | 12478 | 15494 |20497 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| | 5. Информатизация и кадровое обеспечение деятельности служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| |1. |Создание областного регистра учета |Управление социальной |2001-2003 | 600 | 200 | 200 | 200 | Федеральный, | | |инвалидов и социальных |защиты населения | гг. | | | | | областной | | |потребностей, связанных с |администрации области. | | | | | | бюджеты | | |инвалидностью |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | | |области, органы военного | | | | | | | | | |управления, областные | | | | | | | | | |организации ВОИ, ВОС, | | | | | | | | | |ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |2. |Разработка и внедрение |Управление социальной |2002-2005 | 100 | | 25 | 25 | Областной | | |автоматизированной |защиты населения | гг. | | | | | бюджет | | |информационно-справочной системы |администрации области. | | | | | | | | |по проблемам инвалидности и |УВД, УФСБ по Орловской | | | | | | | | |инвалидов |области, органы военного | | | | | | | | | |управления, областные | | | | | | | | | |организации ВОИ, ВОС, | | | | | | | | | |ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |3. |Внедрение на |Управление социальной |2002-2005 | 1000 | | 200 | 300 | Федеральный, | | |протезно-ортопедическом |защиты населения | гг. | | | | | областной | | |предприятии системы управления и |администрации области. | | | | | | бюджеты | | |организации производства, |Протезно-ортопедическое | | | | | | | | |проектирования и изготовления |предприятие. | | | | | | | | |протезно-ортопедических изделий на | | | | | | | | | |основе современных технологий | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |4. |Осуществление подготовки и |Управления: социальной |2001-2005 |В счет текущего | | | | | | |переподготовки специалистов для |защиты населения; общего | гг. |финан-сирования | | | | | | |служб медико-социальной экспертизы |и профессионального | | | | | | | | |и реабилитации инвалидов на базе |образования | | | | | | | | |Орловского государственного |администрации области. | | | | | | | | |университета и института искусств | | | | | | | | | |и культуры | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| |5. |Проведение ежегодных |Управление социальной |2001-2005 |В счет текущего | | | | | | |семинаров-практикумов для |защиты населения | гг. |финан-сиро-вания | | | | | | |специалистов, занимающихся |администрации области. | | | | | | | | |проблемами инвалидов | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————| | |ИТОГО: | | | 1700 | 200 | 425 | 525 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|————————————————|| | 6. Государственная поддержка общественных объединений инвалидов | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| |1. |Поддержка действующих предприятий |Орловские отделения ВОС, |2002-2005 | 2000 | | 500 | 500 | Областной, | | |Орловских отделений ВОС, ВОГ, ВОИ |ВОГ, ВОИ. | гг. | | | | |местный бюджеты | | |в вопросах сохранения и создания | | | | | | | | | |рабочих мест для инвалидов | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| |2. |Проведение текущего ремонта |Администрация г. Орла, | 2002 г. | 150 | | 150 | | Областной, | | |общежития Орловского отделения ВОГ |орловское отделение ВОГ. | | | | | |местный бюджеты | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| |3. | Проведение текущего ремонта, |Администрация г. Орла, |2002-2003 | 500 | | 250 | 250 | Областной, | | |капитального ремонта здания |орловское отделение ВОС. | г.г. | | | | |местный бюджеты | | |регионального отделения ВОС. | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| |4. |Поддержка общественных организаций |Управления: социальной |2001-2005 | 650 | 50 | 150 | 150 | Привлеченные | | |инвалидов в части реализации |защиты населения; по | гг. | | | | | средства, | | |реабилитационных программ, |делам молодежи, | | | | | |областной бюджет | | | в т.ч. по пилотному проекту TASIS |физической культуре, | | | | | | | | | |туризму и связям с | | | | | | | | | |религиозными | | | | | | | | | |организациями | | | | | | | | | |администрации области. | | | | | | | | | |Областная организация | | | | | | | | | |ВОИ, региональные | | | | | | | | | |отделения ВОС и ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| |5. |Создание телевизионных (в т.ч. с |Орловская |2001 2005 |В счет текущего | | | | | | |сурдопереводом), радиопередач, |государственная | г.г. | финансирования | | | | | | |подготовка публикаций в областных |телерадиокомпания. | | | | | | | | |и районных газетах по проблемам |Управление печати, | | | | | | | | |инвалидов и их общественных |полиграфии и средств | | | | | | | | |организаций |массовой информации | | | | | | | | | |администрации области. | | | | | | | | | |Областная организация | | | | | | | | | |ВОИ, региональные | | | | | | | | | |отделения ВОС и ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| |6. |Организация и проведение районных, |Управления: культуры и |2001-2005 | 360 | 40 | 90 | 90 | Областной, | | |областных фестивалей |искусства; общего и | гг. | | | | |местный бюджеты, | | |художественного и прикладного |профессионального | | | | | | привлеченные | | |творчества инвалидов, конкурсов, |образования; по делам | | | | | | средства | | |спортивно-массовых мероприятий |молодежи, физической | | | | | | | | | |культуре туризму и | | | | | | | | | |связям с религиозными | | | | | | | | | |организациями; | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | |населения администрации | | | | | | | | | |области. | | | | | | | | | |Райгорадминистрации, | | | | | | | | | |областная организация | | | | | | | | | |ВОИ, региональные | | | | | | | | | |отделения ВОС и ВОГ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| |7. |Развитие |Управления: социальной |2002-2005 | 400 | | 100 | 100 | Федеральный, | | |издательско-полиграфической базы |защиты населения; | гг. | | | | | областной | | |областной администрации ВОИ |печати, полиграфии и | | | | | | бюджеты | | | |средств массовой | | | | | | | | | |информации администрации | | | | | | | | | |области. | | | | | | | | | |Областная организация | | | | | | | | | |ВОИ. | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| | |ИТОГО: | | | 4060 | 90 | 1240 | 1090 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| | |ВСЕГО: | | | 324806 | 60364 | 83645 |86668 | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————|————————|—————————|———————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|