Расширенный поиск
Закон Орловской области от 13.07.2007 № 687-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Орловской области от 08.09.2009 г. N 965-ОЗ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (В редакции Законов Орловской области от 08.09.2008 г. N 804-ОЗ; от 11.06.2009 г. N 916-ОЗ) Принят областным Советом народных депутатов 29 июня 2007 года Настоящим Законом органы местного самоуправления Орловской области наделяются государственными полномочиями Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Статья 1. Общие положения Наделение органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по вопросам надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Орловской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законом Орловской области "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области", настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами. Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники 1. Государственными полномочиями в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области. Государственные полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники передаются на неопределенный срок. 2. Органам местного самоуправления, указанным в части 1 настоящей статьи, передаются следующие государственные полномочия: 1) осуществлять надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных органам Ростехнадзора) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; 2) осуществлять надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных органам Ростехнадзора), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией; 3) проводить регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации); 4) регистрировать залог регистрируемых ими машин; 5) проводить государственные технические осмотры; 6) осуществлять прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); 7) производить оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов; 8) принимать участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 9) проводить проверки с привлечением по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования; 10) запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности; 11) выдавать паспорта на самоходные машины и другие виды техники, выпущенные предприятиями-изготовителями до 1 сентября 1995 года, ввезенные на территорию Российской Федерации до 1 сентября 2001 года, а также полученные от Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, при предъявлении их к регистрации; 12) выдавать дубликаты утраченных или пришедших в негодность паспортов самоходных машин, ранее зарегистрированных в органах Гостехнадзора; 13) осуществлять контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования; 14) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию; 15) взимать сборы в размерах, установленных уполномоченным органом исполнительной государственной власти Орловской области; 16) выдавать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в их компетенцию; 17) составлять протоколы об административных правонарушениях. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных полномочий в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники 1. Органы местного самоуправления реализуют переданные полномочия самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области, уставами соответствующих муниципальных образований. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники имеют право: 1) получать консультативную и методическую помощь от уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам осуществления переданных полномочий; 2) вносить уполномоченному органу исполнительной государственной власти специальной компетенции области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники предложения по вопросам осуществления переданных полномочий; 3) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении переданных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований. 3. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники обязаны: 1) осуществлять переданные им государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области; 2) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий; 3) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, при осуществлении переданных государственных полномочий. 4. При возникновении обстоятельств, не позволяющих надлежащим образом осуществлять реализацию переданных полномочий, органы местного самоуправления обязаны принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению этих полномочий, и своевременно известить о сложившемся положении органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и осуществляющие контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники 1. Органы исполнительной государственной власти Орловской области имеют право: 1) издавать по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий области обязательные для органов местного самоуправления нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением; 2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и целевого использования средств, переданных на реализацию государственных полномочий; 3) запрашивать и получать в установленные сроки информацию и необходимые документы от органов и должностных лиц местного самоуправления о выполнении переданных государственных полномочий. 2. Органы исполнительной государственной власти Орловской области обязаны: 1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 2) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Статья 5. Передача материальных и финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для исполнения государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, выделяются в виде предоставления местным бюджетам субвенций, которые ежегодно предусматриваются законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Общий размер субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год, а их распределение по бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии с методикой распределения субвенций из областного фонда компенсаций, изложенной в приложении к настоящему Закону. 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, на другие цели. 4. Передача органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, предусматривает регулярную передачу им по мере фактической потребности государственных регистрационных знаков, паспортов самоходных машин, удостоверений тракториста-машиниста и временных разрешений к ним, свидетельств о государственной регистрации машин и их залога, талонов о прохождении государственного технического осмотра и другой защищенной от подделок специальной продукции. 5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, используя дополнительно к субвенциям из областного бюджета собственные финансовые средства и материальные ресурсы, в том числе здания, сооружения, технические и иные средства, в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования. (Часть дополнена - Закон Орловской области от 08.09.2008 г. N 804-ОЗ) Статья 6. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, для осуществления полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники 1. При расчете нормативов с целью определения общего объема субвенций учитываются затраты на содержание специалиста, работающего на постоянной (штатной) основе, без наложения на него дополнительных функциональных обязанностей, не связанных с исполнением полномочий по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 2. Расчет нормативов при определении общего объема субвенций для осуществления государственных полномочий Орловской области проводится в соответствии с методикой, изложенной в приложении к настоящему Закону. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники В порядке отчетности об исполнении переданных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники органы местного самоуправления представляют: 1) ежемесячный, полугодовой и ежегодный отчеты о реализации переданных полномочий в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; 2) отчет о расходовании предоставленных субвенций в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере финансов и налоговой политики. Статья 8. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники 1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, указанных в статье 2 настоящего Закона, осуществляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере финансов и налоговой политики. 2. В целях контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий контролирующие органы вправе: 1) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления в связи с осуществлением ими переданных государственных полномочий; 2) истребовать копии актов (решений) органов и должностных лиц органов местного самоуправления, принятых при осуществлении переданных государственных полномочий, иных документов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, осуществлять их анализ на соответствие требованиям настоящего Закона и иных нормативных правовых актов. Соответствующие копии должны быть представлены не позднее чем через десять рабочих дней после их истребования; 3) заслушивать отчеты должностных лиц органов местного самоуправления о ходе осуществления отдельных государственных полномочий; 4) проводить проверки и ревизии деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий и использованию для этих целей материальных и финансовых средств; 5) рассматривать жалобы физических и юридических лиц на ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, проводить на основании указанных жалоб внеплановые проверки; 6) в случае выявления нарушений требований настоящего Закона органами местного самоуправления давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий 1. В случае неисполнения или отсутствия условий для исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которыми они наделены, указанные полномочия могут быть отозваны. 2. Основанием для прекращения полномочий является: 1) взаимное соглашение главы местной администрации и уполномоченного органа государственной власти Орловской области о необходимости прекращения соответствующих полномочий; 2) решение суда в случаях: а) неисполнения органами местного самоуправления предписаний органов государственной власти области по устранению нарушений, выявленных при исполнении органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий; б) несоответствия законов Орловской области, предусматривающих наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, положениям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Орловской области "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области". 3. В случае выявления установленных судом фактов ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления полномочий в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Орловской области Губернатор Орловской области или депутаты Орловского областного Совета народных депутатов, Президиум, комитеты, комиссии, фракции и иные депутатские группы областного Совета народных депутатов вправе внести проект закона Орловской области об изъятии переданных полномочий у органа местного самоуправления. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно соответствующим законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если этим законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 13 июля 2007 года N 687-ОЗ Приложение к Закону Орловской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ (В редакции Законов Орловской области от 08.09.2008 г. N 804-ОЗ; от 11.06.2009 г. N 916-ОЗ) Общий объем субвенций из областного бюджета муниципальным районам и городским округам рассчитывается по формуле: Sс = N x Z + Sпр , (1) где: Sс - объем субвенций муниципальным районам и городским округам на исполнение расходных обязательств по осуществлению государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; N - численность специалистов, работающих на постоянной оплачиваемой основе в муниципальном районе или городском округе и осуществляющих переданные государственные полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; Z - расходы по денежному содержанию одного специалиста, работающего на постоянной оплачиваемой основе в муниципальном районе или городском округе и осуществляющего переданные государственные полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; Sпр - общая сумма текущих расходов на осуществление государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; Osm Wy N = ----- + ---- , (2) h e где: Osm - общее количество самоходных машин, находящихся в собственности физических и юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования; h - нормативная нагрузка на одного специалиста по количеству поднадзорных самоходных машин (800 - 1000 ед.); Wy - суммарная мощность привода установленного оборудования на предприятиях агропромышленного комплекса муниципального образования (тыс. кВт); e - нормативная нагрузка на одного специалиста по мощности привода установленного оборудования на предприятиях агропромышленного комплекса муниципального образования (35 - 45 тыс. кВт); Z = F + Н , (3) где: F - годовой фонд оплаты труда главного специалиста; Н - начисления на годовой фонд оплаты труда; F = O x 12 + D x 3 , (4) где: О - месячное денежное содержание муниципального служащего; D - должностной оклад муниципального служащего, который определяется исходя из следующих коэффициентов соотношения к должностному окладу главного специалиста государственной гражданской службы Орловской области: 1) в муниципальных образованиях с численностью свыше 100 тысяч человек - 0,974; 2) в муниципальных образованиях с численностью от 17 до 100 тысяч человек - 0,675; 3) в муниципальных образованиях с численностью от 10 до 17 тысяч человек - 0,607; 4) в муниципальных образованиях с численностью от 5 до 10 тысяч человек - 0,566. (В редакции Закона Орловской области от 11.06.2009 г. N 916-ОЗ) где: О = D + N1 + N2 + P ; где: N1 - ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; N2 - ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 80% должностного оклада; P - ежемесячное денежное поощрение в размере должностного оклада; Н = F x К , (5) где: К - коэффициент, определяющий размер начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации; Sпр = N x M1 , (6) где: M1 - текущие расходы на одного специалиста, работающего на постоянной оплачиваемой основе в муниципальном районе или городском округе и осуществляющего переданные государственные полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (устанавливается ежегодно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики). (Приложение в редакции Закона Орловской области от 08.09.2008 г. N 804-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|