Расширенный поиск
Закон Орловской области от 28.11.2002 № 294-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областной целевой Программе "Преодоление последствий аварии на
Чернобыльской атомной электростанции до 2010 года"
(В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ;
от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ; от 11.05.2010 г. N 1063-ОЗ;
от 04.08.2010 г. N 1106-ОЗ; от 11.10.2010 г. N 1127-ОЗ)
Принят областным Советом народных депутатов 22 ноября 2002 года
Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Преодоление последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции до 2010 года" (прилагается). Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Орловской области Е.С. Строев г. Орел 28 ноября 2002 года N 294-ОЗ Приложение к Закону Орловской области от 28 ноября 2002 года N 294-ОЗ
"Об областной целевой программе "Преодоление последствий
аварии на Чернобыльской АЭС до 2010 года"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"Преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС
до 2010 года"
(В редакции Законов Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ;
от 11.05.2010 г. N 1063-ОЗ; от 04.08.2010 г. N 1106-ОЗ;
от 11.10.2010 г. N 1127-ОЗ)
(подпрограмма федеральной целевой программы
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года")
Орел - 2002
Паспорт
областной целевой программы
"Преодоление последствий аварии на ЧАЭС
до НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
- областная целевая программа "Преодоление последствий аварии на ЧАЭС до 2010 года" ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
- постановление Правительства РФ от 29 августа 2001 г. N 637 - федеральная целевая программа "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" Заказчик программы
- губернатор Орловской области
Руководитель Программы
- руководитель блока социального развития Орловской области;
Ответственный исполнитель Программы
- руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-
коммунального хозяйства Орловской области;
(Строки дополнены - Закон Орловской области
от 11.05.2010 г. N 1063-ОЗ)
ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ
- комитет федеральных инвестиционных программ, главное управление
по делам ГО и ЧС Орловской области, управление экономики, управление здравоохранения, управление сельского хозяйства, комитет природных ресурсов, Орловский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
- завершение в основном к 2011 году мероприятий, связанных с обеспечением социально-экономической реабилитации территорий и радиационной защиты граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, возвращение радиоактивно загрязненных территорий к нормальным условиям проживания населения и хозяйственной деятельности Задачи программы:
- завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения, образования, коммунального хозяйства и жилья; - обеспечение жильем граждан, переселившихся из радиоактивно загрязненных районов; - обеспечение необходимой специализированной медицинской, а также
психологической помощью населения, подвергшегося радиационному воздействию, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, а также детей первого и второго поколения; - снижение доз облучения населения и возвращение радиоактивно загрязненных территорий к нормальным условиям жизни и хозяйственной деятельности населения, в том числе обеспечение производства нормативно-чистой продукции, устойчивого ведения лесного хозяйства СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2002 - 2010 годы
I этап - 2002-2005 гг.
II этап - 2005-2010 гг.
Объем и источники финансирования Программы
- объем финансирования Программы составляет
420 406,83 тысяч рублей.
Источники финансирования:
- федеральный бюджет - 232 510,53 тысяч рублей,
из них государственные капитальные
вложения - 218 400,0 тысяч рублей;
- областной бюджет - 187 896,3 тысяч рублей;
из них капитальные вложения - 181 899,7 тысяч рублей.
(В редакции Законов Орловской области от 11.05.2010 г. N 1063-ОЗ;
от 04.08.2010 г. N 1106-ОЗ; от 11.10.2010 г. N 1127-ОЗ)
Исполнители Программы
I этап - комитет федеральных инвестиционных программ;
управления: здравоохранения, сельского хозяйства и
продовольствия; комитет природных ресурсов; центр по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
ОГУП "Стройзаказчик".
II этап - Департамент строительства, транспорта и жилищно-
коммунального хозяйства Орловской области, Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской
области, Департамент сельского хозяйства Орловской
области, управление лесами Орловской области;
(Строка в редакции Закона Орловской области
от 11.05.2010 г. N 1063-ОЗ)
Ожидаемые конечные результаты
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- улучшение качества жизни населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях и подвергшегося радиационному воздействию; - улучшение материально-технической базы здравоохранения и социальной инфраструктуры в местах компактного проживания лиц, подвергшихся радиационному воздействию, и их потомков; - обеспечение жильем граждан, переселившихся из радиоактивно загрязненных районов: ввод в эксплуатацию - 2880 кв.м жилья, больниц - на 100 коек, поликлиник - на 1180 пос/смену, школ - на 406 ученических мест, газовых сетей - повышение качества и доступности медицинской и психологической помощи населению Контроль за реализацией Программы
- контроль за реализацией Программы осуществляется в порядке,
установленном Правительством Орловской области. (В редакции
Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ;
от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ; от 11.05.2010 г. N 1063-ОЗ)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программы методами Радиационная авария на Чернобыльской АЭС обусловила целый комплекс проблем, требующих решения как на федеральном, так и областном уровне. Вследствие аварии на ЧАЭС Орловская область вошла в четверку наиболее радиоактивно-загрязненных регионов Центральной России. В той
или иной степени, радиоактивному загрязнению подверглись 22 района области, а площадь загрязнения составила 38% всей ее территории. На сегодняшний день на загрязненной территории проживают 140 тыс. человек, в т.ч. 30 тыс. - дети и подростки. Последствия аварии на ЧАЭС явились одним из факторов, обусловивших негативные тенденции в изменении медико-демографической ситуации. До 2001 года задачи преодоления последствий катастрофы решались в
рамках федеральных целевых программ, срок действия которых продлен Правительством РФ на 2001 год. В соответствии с федеральными программами реализован комплекс мер, направленных на радиационную, медицинскую, социальную и психологическую защиту граждан и реабилитацию радиоактивно загрязненных территорий. Вместе с тем анализ итогов выполнения программ показывает, что проблема преодоления последствий Чернобыльской катастрофы носит долговременный характер и требует продолжения осуществления защитных и реабилитационных мероприятий. В этих целях разработана федеральная целевая программа "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года",
а на ее основе - областная целевая программа "Преодоление последствий
аварии на ЧАЭС до 2010 года". Современное состояние проблемы преодоления последствий Чернобыльской катастрофы характеризуется следующим образом. В результате аварии на ЧАЭС плотность загрязнения почв цезием-137
свыше 1 Ки/кв.км сохраняется на территориях 19-ти районов, включая 400 тыс. га пашни и сенокосов. На радиоактивно загрязненных территориях проживают в настоящее время около 140 тыс. человек, в том числе около
500 чел. на территории зоны проживания с правом на отселение. В Орловской области проживают более 1200 человек ликвидаторов последствий аварии, более 1400 семей переселившихся с радиоактивно загрязненных территорий. В отдельных районах области продолжает оставаться сверхнормативно
загрязненной основная и побочная лесная продукция. Прекращение специальных агромелиоративных мероприятий может привести к производству сверхнормативно загрязненной продукции сельского хозяйства. Не завершено строительство более 50 объектов, предусмотренных ранее принятыми программами. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью программы является завершение в основном к 2011 году мероприятий, связанных с обеспечением социально-экономической реабилитации территорий и радиационной защиты граждан области. Задачи программы:
- завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения, образования, коммунального хозяйства и жилья, строительство которых начато в рамках предыдущих программ, обеспечение жильем граждан, переселившихся из радиоактивно загрязненных районов; - обеспечение необходимой специализированной медицинской, а также
психологической помощью населения, подвергшегося радиационному воздействию, участников ликвидации последствий аварии, а также их детей первого и второго поколения; - снижение доз облучения населения и возвращение радиоактивно загрязненных территорий к нормальным условиям жизни и хозяйственной деятельности населения. Срок реализации программы 2002-2010 годы. Реализация осуществляется в 2 этапа: первый 2002-2005 годы, второй - 2006-2010 годы. На первом этапе предполагается:
- ввести в эксплуатацию - 1280 кв.м жилья, больниц - на 50 коек, поликлиник - на 1180 посещений в смену, - завершить в основном реабилитационные мероприятия в агропромышленном комплексе области, обеспечить на этих территориях гарантированное получение нормативно-чистой продукции при условии продолжения работ по поддержанию плодородия почв; - осуществлять мониторинг текущего облучения населения, проживающего на загрязненных территориях. На втором этапе реализации программы предусматривается:
- завершить строительство программных объектов;
- создать на основе областного радиационно-эпидемиологического регистра эффективную систему контроля за состоянием здоровья граждан,
подвергшихся радиационному воздействию, в целях оказания адресной медицинской помощи этой категории граждан; - обеспечить получение продукции растениеводства и животноводства, удовлетворяющей требованиям санитарно-гигиенических нормативов, на всех сельскохозяйственных землях области. 3. Система программных мероприятий
В целях решения основных задач в программу включены мероприятия, сгруппированные в основные тематические разделы: - социально-экономическая реабилитация населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию; - охрана здоровья граждан;
- снижение уровней облучения населения и реабилитация радиоактивно загрязненных территорий; - радиационный и санитарно-гигиенический мониторинг объектов природной среды и продуктов питания, мониторинг доз облучения населения; - социально-психологическая реабилитация граждан, подвергшихся радиационному воздействию. 3.1. Социально-экономическая реабилитация населения
и территорий, подвергшихся радиационному воздействию
Основным направлением в области социально-экономической реабилитации населения и территорий является строительство объектов социальной инфраструктуры, а также жилья для переселенцев из радиоактивно загрязненных территорий. Предусмотренные ранее федеральными целевыми программами задания по указанному направлению выполнены не в полном объеме. Программой предусматривается завершение строительства и ввод в действие следующих объектов: - больницы на 100 коек, в том числе в
- поликлиники на 1180 посещений в смену в 202 году;
- школы на 406 ученических мест, в том числе в ученических мест, в - газовые сети протяженностью Планируется приобретение жилья общей площадью 2,88 тыс.кв.м.
Программой предусматривается на 2002-2010 годы 250,8 млн. руб. капитальных вложений, в том числе 158,4 млн. руб. из федерального бюджета и 84,5 млн. руб. из бюджета области. План капитального строительства представлен в таблице N 1.
3.2. Охрана здоровья граждан, подвергшихся
радиационному воздействию, и их детей первого
и второго поколения
Медицинские последствия радиационного воздействия на население и на участников ликвидации последствий аварии, возможность их проявления через десятки лет после облучения и у последующих поколений определяют необходимость постоянного медицинского наблюдения за состоянием здоровья данного контингента. Основной стратегией в области охраны здоровья граждан, подвергшихся воздействию радиации, является оценка состояния их здоровья и проведение комплекса практических мероприятий, направленных на снижение медицинских последствий радиационного воздействия. Состояние здоровья участников ликвидации последствий аварии и населения, подвергшегося радиационному воздействию, определяет необходимость проведения диспансеризации, завершения создания системы
оздоровления граждан, развитие специализированной медицинской помощи. Совершенствование медицинского обслуживания граждан и их детей предусматривает: - совершенствование работы лечебно-профилактических учреждений;
- дополнительное оснащение медицинскими приборами, оборудованием,
медикаментами, реактивами, расходными материалами и автотранспортом учреждений здравоохранения, замену устаревшего и изношенного диагностического и лечебного оборудования; - подготовку и повышение квалификации специалистов для лечебно профилактических учреждений. (Объемы финансирования отражены в таблице N 2). 3.3. Снижение уровней облучения населения и
реабилитация радиоактивно загрязненных территорий
Современная радиологическая обстановка на территориях подвергшихся интенсивному радиоактивному загрязнению вследствие чернобыльской катастрофы, остается неблагоприятной для проживания и жизнедеятельности людей. Более 400 тыс. га пашни и сенокосов имеют уровни загрязнения цезием-137 свыше 1 Ки/кв.км., 10,7 тыс. га - свыше
5 Ки/кв.км. Сохраняющийся высокий уровень радиоактивного загрязнения сельскохозяйственных угодий и низкие темпы снижения содержания радионуклидов в продукции обуславливают необходимость проведения комплекса реабилитационных мероприятий в агропромышленном комплексе, направленных на снижение перехода радионуклидов по цепочке: почва - сельскохозяйственная продукция - продукты питания - человек. В этом направлении будет организовано проведение реабилитационных и защитных
мероприятий включающих: 1. Контроль за радиоактивным загрязнением сельскохозяйственных земель, продукции растениеводства и животноводства с целью обеспечения максимально эффективного проведения реабилитационных мероприятий. При
этом решаются следующие основные задачи: - уточнение радиационной обстановки на сельхозугодиях и в лесах и
прогноз загрязнения сельскохозяйственной продукции; - анализ уровня загрязнения продукции растениеводства, животноводства и кормов и планирование на его основе необходимого объема проведения реабилитационных мероприятий. 2. Проведение реабилитационных и защитных мероприятий на радиоактивно загрязненных территориях с целью: - обеспечения производства нормативно чистой сельскохозяйственной
продукции; - снижения радиационного воздействия на население за счет уменьшения содержания радионуклидов в употребляемых продуктах питания
местного производства; - поэтапной реабилитации территорий.
На загрязненных территориях, в целях обеспечения производства кормов и продукции животноводства, отвечающих требованиям санитарно-гигиенических нормативов, необходимо проведение агрохимических мероприятий (внесение повышенных доз калийных удобрений, известкование и фосфоритование кислых почв) и коренное улучшение лугов и пастбищ. Проведение агрохимических мероприятий на сельскохозяйственных угодьях области обеспечивается за счет средств федерального бюджета предусматриваемых для Министерства сельского хозяйства РФ. 3. Организация производства продуктов питания с лебечно-профилактическими свойствами для населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях. Данное мероприятие направлено на решение проблемы долговременного характера: снижение витаминного дефицита, усиление иммунитета, укрепление здоровья населения. (Объем финансирования раздела отражены в таблице N 3). 3.4. Радиационный и санитарно-гигиенический мониторинг
объектов природной среды и продуктов питания, мониторинг
доз облучения населения
С целью получения объективных данных о состоянии радиационной обстановки на радиоактивно загрязненных территориях, а также данных, необходимых для расчета доз облучения населения и уточнения границ зон радиоактивного загрязнения, в системе Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляется комплекс мероприятий по мониторингу радиоактивного загрязнения объектов окружающей среды. Предлагаемые к реализации мероприятия позволяет осуществить непрерывной объективный контроль за состоянием загрязнения природной среды и уровнями радиационного воздействия на население. Исходя из задач по обеспечению радиационного контроля планируется
осуществить: - проведение мониторинга загрязнения объектов окружающей среды на
стационарных пунктах наблюдения; - оснащение служб мониторинга окружающей среды современными приборами и оборудованием; - проведение практических работ по уточнению и детализации уровней загрязнения почв. В системе госсанэпиднадзора Министерством здравоохранения РФ планируется осуществлять радиационно-гигиенический мониторинг продуктов питания и доз облучения населения включающий: - гигиенический мониторинг продуктов питания, питьевой воды, сельскохозяйственной продукции из личных подсобных хозяйств; - мониторинг доз внутреннего и внешнего облучения критических групп населения, расчет и экспертная оценка доз; - совершенствование материально-технической базы;
- повышение квалификации специалистов. (Объемы финансирования отражены в таблице N 4). 3.5. Социально-психологическая реабилитация граждан,
подвергшихся радиационному воздействию
В целях социально-психологической реабилитации граждан, подвергшихся радиационному воздействию, осуществления социальной политики администрации области, органов местного управления в программе предусматривается проведение следующих мероприятий. - мониторинг социально-психологического состояния населения;
- организация и обеспечение деятельности центров социально-психологической реабилитации пострадавшего населения и участников ликвидации последствий радиационных аварий. Предусматривается организационно-методическое обеспечение работы этих центров, разработка методических документов, рекомендаций, пособий, консультативная социальная, юридическая, психологическая помощь организациям и конкретным лицам, издание и распространение материалов, направленных на конкретную индивидуальную помощь, подготовка кадров и приобретение оборудования для учреждений социальной помощи. В результате реализации предусмотренных мероприятий предполагается: а) выявить ведущие факторы социально-психологической напряженности и социальной дезадаптации населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях; б) разработать и внедрить рекомендации для органов местного самоуправления по наиболее адекватным формам и методам социально-психологической реабилитации; в) оказывать консультативную, психологическую и юридическую помощь; г) снизить социально-психологическую напряженность у участников ликвидации последствий радиационных аварий и граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях. Реабилитационный центр в г. Болхове был создан в 1993 году для оказания социально-психологической поддержки населению Болховского района по проекту программы ЮНЕСКО-Чернобыль. Программой предусмотрена реконструкция здания центра. (Объемы финансирования отражены в таблице N 5). 4. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации программы Итоговый социально-экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет: а) улучшения материально-технической базы здравоохранения, образования, улучшения условий жизни населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях или ранее подвергшегося радиационному воздействию; б) создания в рамках областного радиационно-эпидемиологического регистра единой системы регистрации лиц, подвергшихся радиационному воздействию и повышения на этой основе эффективности системы оказания
специализированной медицинской помощи пострадавшим гражданам; в) получения удовлетворяющей требованиям санитарно-гигиенических нормативов продукции растениеводства и животноводства на всей территории области, подвергшейся радиоактивному загрязнению. В результате за период реализации программы будет достигнуто снижение доз внутреннего облучения за счет снижения потребления загрязненной сельскохозяйственной продукции; г) обеспечения эффективного контроля за уровнями загрязнения сельскохозяйственной продукции и предотвращения поступления в торговую сеть продукции, не соответствующей санитарно-гигиеническим нормативам; д) повышения плодородия земель, что приведет к снижению загрязнения сельскохозяйственной продукции; е) более полного использования лесных ресурсов с учетом требований радиационной безопасности; ж) осуществления непрерывного контроля за состоянием окружающей среды, уровнями радиационного воздействия на население, контроля за продуктами питания, качеством питьевой воды, сельскохозяйственной продукции личных подсобных хозяйств; з) снижения социально-психологической напряженности населения проживающего на радиоактивно загрязненных территориях. Таблица N 1
ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО
строительства на 2002-2010 годы по программе
"Преодоление последствий аварии на ЧАЭС"
(тыс. руб.)
(В редакции Закона Орловской области от 11.05.2010 г. N 1063-ОЗ)
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————————————————|——————————|——————————————————————————————————|——————————|——————————————————| | | Срок | Проектная | Сметная | Освоено | Остаток сметной | 2002- | В том числе: | 2006- | | | | строительства | мощность | стоимость | на 1 | стоимости на 1 | 2005 | | 2010 | Ввод в действие | | Наименование | | | в ценах | января | января | | | | 1991г. | 2002г. | | всего | | | | | | | | | в ценах | | | | | | | | | | | 1991г. | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————————————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|——————————————————| | | | | | | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | | | | | | | | | | год | год | год | год | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————————————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | | | | | | | | | | | | год | мощность | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | | | | | в ценах | в ценах | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, | | | 30210,4 | 11081,2 | 19793,8 | 474863,6 | 235555,1 | 140657,1 |32071,2|31726,8| 31100 | 334986,7 | | |
| всего | | | | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————|
| федеральный бюджет | | | | | | | 69700 | 163000 | 17800 | 17800 | 17800 | 148700 | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————|
| областной бюджет | | | | | | | 38836,2 | 10738,2 | 9871,2| 9426,8| 8800 | 143063,5 | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————|
| внебюджетые источники | | | | | | | 127018,9 | 113618,9 | 4400 | 4500 | 4500 | 43223,2 | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————|
| из общего объема на | | | | | | | | | | | | 121093,0 | | |
| 2010 год, всего | | | | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————|
| в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————|
| федеральный бюджет | | | | | | | | | | | | 60000,0 | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————|
| областной бюджет | | | | | | | | | | | | 61093,0 | | |
|————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | из общего | | | | | | | | | | | | | | | | объема: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | ЖИЛИЩНОЕ | | | | | | | | | | | | | | | | СТРОИТЕЛЬСТВО | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|——|——————|——————————|———|——————|———|——————||——————||——————||——————|———|——————||——————|—|————————| | статья экономической | | | 6100 | 1000 | 1700 | 1700 | 1700 | 8300 | 2002- | всего | | классификации 240210, | Приобретение жилья для переселенцев | | | | | | | | 2010 | 2880 | | всего | (ежегодно - 320 кв.м.) | | | | | | | | | км | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|——|——————|——————————|———|——————|———|——————||——————||——————||——————|———|——————||——————|—|————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | федеральный бюджет | | | | | | | 6100 | 1000 | 1700 | 1700 | 1700 | 8300 | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ | | | | | | | | | | | | | | | | НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО | | | | | | | | | | | | | | | | НАЗНАЧЕНИЯ | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | статья экономической | | | 30210,4 | 10416,6 | 19793,8 | 400935,7 | 225818,9 | 137718,9 | 29300 | 29400 | 29400 | 167623,2 | | | | классификации 240230, | | | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | федеральный бюджет | | | | | | | 63600 | 15300 | 16100 | 16100 | 16100 | 80400 | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | областной бюджет | | | | | | | 35200 | 8800 | 8800 | 8800 | 8800 | 44000 | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | внебюджетные | | | | | | | 127018,9 | 113618,9 | 4400 | 4500 | 4500 | 43223,2 | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | | отраслям: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, | | | 25547,4 | 8402,3 | 17145,1 | 347240,7 | 172123,9 | 115423,9 | 18900 | 18900 | 18900 | 167623,2 | 2002 | 1180 | | всего | | | | | | | | | | | | | | пос./см | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | федеральный бюджет | | | | | | | 47600 | 11300 | 12100 | 12100 | 12100 | 80400 | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | областной бюджет | | | | | | | 27200 | 6800 | 6800 | 6800 | 6800 | 44000 | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | внебюджетные | | | | | | | 97323,9 | 97323,9 | | | | 43223,2 | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | | объектам: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | Консультативная | 1992- | 800 | 7268,1 | 5167,3 | 2100,8 | 42547,5 | 35053,9 | 35053,9 | | | | | 2002 | 550 | | поликлиника с | 2002 | пос./см. | | | | | | | | | | | | пос./см. | | пансионатом-общежитием | | | | | | | | | | | | | | | | для Орловской | | | | | | | | | | | | | | | | областной больницы, Г. | | | | | | | | | | | | | | | | Орел, всего | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе детское | 1992- | 250 | 3100 | 2730 | 370 | 7493,6 | | | | | | | 2002 | 250 | | отделение | 2002 | пос./см. | | | | | | | | | | | | пос./см. | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | федеральный бюджет | | | | | | | 3000 | 3000 | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | областной бюджет | | | | | | | 2000 | 2000 | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | внебюджетные | | | | | | | 30053,9 | 30053,9 | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | кроме того за счет | | | | | | | 7493,6 | 7493,6 | | | | | | | | средств федеральной | | | | | | | | | | | | | | | | целевой программы | | | | | | | | | | | | | | | | "Дети Чернобыля" | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | Поликлиника областного | 1993- | 250 | 2353,9 | 1453,9 | 900 | 18230 | 18230 | 18230 | | | | | 2002 | 250 | | онкологического | 2002 | пос./см. | | | | | | | | | | | | пос./см. | | диспансера, г. Орел | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | федеральный бюджет | | | | | | | 3000 | 3000 | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | областной бюджет | | | | | | | 2000 | 2000 | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | внебюджетные | | | | | | | 13230 | 13230 | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | Поликлиника | 1995- | 380 | 3911,1 | 981,1 | 2930 | 59340 | 59340 | 59340 | | | | | 2002 | 380 | | в п. Верховье | 2002 | пос./см. | | | | | | | | | | | | пос./см. | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | федеральный бюджет | | | | | | | 3000 | 3000 | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | областной бюджет | | | | | | | 2300 | 2300 | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | внебюджетные | | | | | | | 54040 | 54040 | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | Центральная районная | 1995- | 100 | 12014,3 | 800 | 11214,3 | 227123,2 | 59500 | 2800 | 18900 | 18900 | 18900 | 167623,2 | 2005- | 50 коек | | больница, г. Болхов | 2010 | коек | | | | | | | | | | | 2010 | 50 коек | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | федеральный бюджет | | | | | | | 38600 | 2300 | 12100 | 12100 | 12100 | 80400 | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | областной бюджет | | | | | | | 20900 | 500 | 6800 | 6800 | 6800 | 44000 | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | 43223,2 | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|———————|——————————|———————|——————————| | в том числе пусковой | 1995- | 50 | 4100 | 800 | 3300 | 59500 | 59500 | 2800 | 18900 | 18900 | 18900 | | 2005 | 50 | | комплекс | 2005 | коек | | | | | | | | | | | | коек | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|