Расширенный поиск
Закон Орловской области от 25.12.2008 № 868-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1587-ОЗ О порядке определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ (В редакции Закона Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ) Принят областным Советом народных депутатов 18 декабря 2008 г. Настоящим Законом устанавливается порядок определения нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - общеобразовательные учреждения) на территории Орловской области в части расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений. Статья 1. Порядок определения нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений 1. Нормативы финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений (далее - нормативы финансирования) рассчитываются на одного обучающегося, воспитанника в соответствии с приложением к настоящему Закону. 2. В нормативы финансирования включаются текущие расходы на оплату труда (оплата фактически отработанных часов, компенсационная и стимулирующая части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений, начисления на заработную плату). 3. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых в Орловской области муниципальных общеобразовательных учреждений норматив финансирования не зависит от количества обучающихся, воспитанников в классе и учитывает фактические расходы на реализацию общеобразовательных программ. 4. Малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых в Орловской области общеобразовательными учреждениями считаются общеобразовательные учреждения без параллельных классов с общим количеством обучающихся: до 15 обучающихся в начальной общеобразовательной школе; до 30 обучающихся в основной общеобразовательной школе; до 40 обучающихся в средней общеобразовательной школе. Малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых в Орловской области общеобразовательными учреждениями для детей дошкольного и младшего школьного возраста считаются общеобразовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования, без параллельных классов с общим количеством обучающихся: до 15 обучающихся на ступени начального общего образования. 5. Перечень малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых в Орловской области общеобразовательных учреждений для расчета субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ утверждается ежегодно по результатам комплектования на 1 сентября текущего года Правительством Орловской области. (В редакции Закона Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ) 6. Нормативы финансирования используются для расчета объемов субвенций из областного бюджета на финансирование реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях Орловской области. Нормативы финансирования утверждаются ежегодно законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы субвенций из областного бюджета на финансирование основных общеобразовательных программ ежегодно утверждаются законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному району и городскому округу области. Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 25 декабря 2008 г. N 868-ОЗ Приложение к Закону Орловской области "О порядке определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ" от 25 декабря 2008 года N 868-ОЗ Порядок определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ (В редакции Закона Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ) 1. Нормативы финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающего, воспитанника определяются на основе: - стандартной стоимости педагогической услуги по количеству обязательных часов базисного учебного плана с учетом средней стоимости часа педагогической работы; нормативного соотношения в фонде оплаты труда педагогического и административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; - коэффициентов удорожания педагогической услуги в зависимости от различных факторов по ступеням общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) и определенного уровня и направленности общеобразовательных программ. 2. Доля расходов на фонд оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определена на уровне в 35% от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городах, 40% от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, 25% от общего фонда оплаты труда в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. 3. Стандартная стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении рассчитывается на обучающегося по ступеням общего образования исходя из следующих показателей: - количество обучающихся в классе; - число часов по основной общеобразовательной программе при 6-дневной рабочей неделе; - уровень средней заработной платы за ставку (с учетом повышения ставок оплаты труда в сельской местности на 25%). 4. Стандартная стоимость педагогической услуги в образовательном учреждении рассчитывается на обучающегося по формуле: a --- x b x 1,262 x k x 12 sn d З = --------------------------- x w x c , m где: а - число часов по базисному учебному плану; d - число часов на ставку (учебная нагрузка педагога в неделю); b - средняя заработная плата педагогического персонала за ставку, определенная в соответствии с "Методическими рекомендациями по формированию и распределению фондов оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Правительством Орловской области; (В редакции Закона Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ) 1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу; 1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории и т.п.; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (для общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста: город - 1,54, село - 1,67; для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - 1,33); 12 - количество месяцев в году; m - количество обучающихся в классе; w - коэффициенты удорожания от различных факторов (по городским и сельским общеобразовательным учреждениям, реализующим программы дошкольного образования, общеобразовательным учреждениям, вечерним (сменным) общеобразовательным учреждениям) согласно таблице: |———————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | От деления | От наличия групп | От наличия | Общее | | | классов на группы | продленного дня | кружков | удорожание | |———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————| | | город | село | город | село | город | село | город | село | |———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————| | 1 ступень | 1,04 | 1 | 1,4 | 1,26 | 1,03 | 1,02 | 1,5 | 1,29 | |———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————| | 2 ступень | 1,12 | 1,02 | 1 | 1 | 1,03 | 1,02 | 1,15 | 1,04 | |———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————| | 3 ступень | 1,22 | 1,05 | 1 | 1 | 1,03 | 1,02 | 1,26 | 1,07 | |———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————| ; c - коэффициенты удорожания с учетом общего уровня и направленности общеобразовательных программ согласно таблице: |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Типы и виды | Коэффициенты | | образовательных учреждений | удорожания | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Общеобразовательные | 1 | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Гимназии, лицеи | 1,15 | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Коррекционные | 1,20 | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Компенсирующего обучения | 1 | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Общеобразовательные учреждения, реализующие | 1 | | программы дошкольного образования | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Вечерние школы | 1 | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|. 5. Количество обучающихся в классе, используемое для расчета норматива, зависит от территориальной принадлежности общеобразовательного учреждения (города областного значения, города районного значения, сельская местность), его типа и вида. На переходный период допускается использование наполняемости меньше нормативной, установленной "Типовыми положениями об общеобразовательных учреждениях". 6. Коэффициенты удорожания педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении учитывают: - реализацию дополнительных общеобразовательных программ (кружковая работа); - повышенную стоимость образовательной услуги для обучающихся гимназий, лицеев, обучающихся в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, классах компенсирующего обучения общеобразовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|