Расширенный поиск
Закон Орловской области от 06.02.2006 № 572-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Орловской области от 07.02.2014 г. N 1596-ОЗ Об охране труда в Орловской области (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ) Принят областным Советом народных депутатов 27 января 2006 года Настоящим Законом определяются полномочия органов государственной власти Орловской области в сфере охраны труда, формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда и направления деятельности по созданию условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Статья 1. Охрана труда и сфера применения настоящего Закона Вопросы охраны труда в Орловской области регулируются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации", принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Орловской области. Статья 2. Государственное управление охраной труда на территории области Государственное управление охраной труда на территории области осуществляется органами государственной власти области в пределах их полномочий, установленных настоящим Законом в соответствии с федеральным законодательством. Статья 3. Полномочия областного Совета народных депутатов в сфере охраны труда К полномочиям областного Совета народных депутатов в сфере охраны труда относятся: 1) принятие и толкование законов области, осуществление контроля за их исполнением; 2) утверждение в составе областного бюджета расходов на охрану труда, на реализацию областных программ по улучшению условий и охраны труда; 3) осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета; 4) предоставление налоговых льгот, стимулирующих создание безопасных условий труда, разработку и внедрение безопасных технологических процессов, производственного оборудования, машин и механизмов, производство и внедрение средств коллективной и индивидуальной защиты работников; 5) передача в случае необходимости органам местного самоуправления отдельных полномочий на государственное управление охраной труда на территориях муниципальных образований; 6) осуществление иных полномочий в сфере охраны труда, не относящихся к компетенции Российской Федерации. Статья 4. Полномочия Правительства Орловской области в сфере охраны труда (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ) К полномочиям Правительства Орловской области в сфере охраны труда относятся: (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ) 1) реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Орловской области; 2) принятие нормативных правовых актов Орловской области об охране труда; 3) государственное управление охраной труда на территории Орловской области совместно с федеральными органами исполнительной власти; 4) определение расходов на охрану труда за счет средств областного бюджета; 5) осуществление мер экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда; 6) организация обучения руководителей и специалистов по охране труда, проверки знания требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда в организациях; 7) организация государственной экспертизы условий труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организациях; 8) взаимодействие по вопросам условий и охраны труда с органами государственного надзора и контроля, региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и иными общественными организациями; 9) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области. Статья 5. Полномочия органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере охраны труда и государственной экспертизы условий труда К полномочиям органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере охраны труда и государственной экспертизы условий труда относятся: 1) обеспечение взаимодействия по вопросам охраны труда с органами государственной власти области, органами государственного надзора и контроля, региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и иными общественными организациями; 2) разработка в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда; 3) разработка и реализация областной целевой программы улучшения условий и охраны труда; 4) участие в разработке мер по экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда; 5) внесение предложений о финансировании мероприятий по охране труда из средств областного бюджета; 6) организационное обеспечение деятельности областной межведомственной комиссии по охране труда; 7) оказание методической помощи службам охраны труда, работодателям и работникам организаций по вопросам охраны труда; 8) распространение передового опыта по охране труда; 9) проведение анализа состояния условий труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и принятие мер по улучшению условий труда; 10) участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 11) подготовка ежегодных докладов Губернатору области о состоянии условий и охраны труда в области; 12) организация и осуществление государственной экспертизы условий труда по запросам органов государственного надзора и контроля, судебных органов, органов управления охраной труда, работодателей, объединений работодателей, работников профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов; 13) организация и осуществление государственной экспертизы документации и материалов по проектам строительства и реконструкции производственных объектов (за исключением объектов федерального уровня); 14) организация экспертизы материалов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной испытательными лабораториями области; 15) рассмотрение в составе комиссий разногласий между работодателями и работниками организаций по предоставлению компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда; 16) информирование общественности по вопросам условий и охраны труда; 17) рассмотрение жалоб и обращений по вопросам условий и охраны труда; 18) осуществление иных полномочий в сфере охраны труда и государственной экспертизы условий труда в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области. Статья 6. Областная межведомственная комиссия по охране труда 1. Для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам охраны труда, взаимодействия органов исполнительной власти области, органов государственного надзора и контроля, объединений профсоюзов и работодателей, органов местного самоуправления в проведении государственной политики в сфере охраны труда создается областная межведомственная комиссия по охране труда. 2. Положение об областной межведомственной комиссии по охране труда и её состав утверждаются Губернатором области. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Нормативные правовые акты администрации области, органов местного самоуправления должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его принятия. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 6 февраля 2006 года N 572-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|