Расширенный поиск

Закон Орловской области от 03.07.2014 № 1640-ОЗ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     О внесении  изменений в  Закон  Орловской  области "О  налоге  на
имущество организаций"


     Принят Орловским  областным Советом  народных  депутатов 27  июня
2014 года
     
     Статья 1
     
     Внести в Закон Орловской области от 25 ноября 2003 года N  364-ОЗ
"О налоге на имущество организаций" (в последней редакции от 29 ноября
2013 года N  1561-ОЗ. Орловская  правда. 30 ноября  2013 года. N  179)
следующие изменения:
     1) статью 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
     "Понятия и термины, используемые в настоящем Законе,  применяются
в  значениях, определенных  Налоговым  кодексом Российской  Федерации,
Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной
деятельности   в   Российской  Федерации,   осуществляемой   в   форме
капитальных вложений" и  Законом Орловской области  от 6 октября  2009
года N 969-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности
в Орловской области".";
     2) в статье 2:
     а) в части 2:
     абзац первый после слова "организаций" дополнить словами  "(далее
также - налогоплательщики)";
     в абзаце шестом  слова "вид  деятельности 40.20.2  "Распределение
газообразного топлива" в соответствии с Общероссийским классификатором
видов экономической деятельности ОК  029-2001, принятым и введенным  в
действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации
по стандартизации  и метрологии  от  6 ноября  2001 года  N 454-ст  "О
принятии и введении в  действие ОКВЭД" заменить словами "группа  35.22
"Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям" в
соответствии  с  Общероссийским  классификатором  видов  экономической
деятельности ОК  029-2014, принятым  и введенным  в действие  приказом
Федерального агентства по  техническому регулированию и метрологии  от
31  января  2014 года  N  14-ст  "О  принятии и  введении  в  действие
Общероссийского   классификатора  видов   экономической   деятельности
(ОКВЭД2) ОК 029-2014  (КДЕС ред.  2) и Общероссийского  классификатора
продукции  по видам  экономической  деятельности (ОКПД2)  ОК  034-2014
(КПЕС 2008)" (далее - Общероссийский классификатор видов экономической
деятельности";
     б) части 3 и 4 признать утратившими силу;
     3) в статье 3:
     а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10) организации, зарегистрированные и реализующие на  территории
Орловской  области   инвестиционные  проекты,   включенные  в   реестр
инвестиционных  проектов  Орловской области,  в  отношении  имущества,
созданного   и   (или)   приобретенного   в   результате    реализации
инвестиционного проекта в  течение первых трех  лет его реализации  со
дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов
Орловской области, за исключением переданного в аренду, лизинг.
     Освобождение от  налогообложения   в  соответствии  с   настоящим
пунктом применяется в  течение следующего количества  последовательных
налоговых периодов  начиная с 1-го  числа соответствующего  налогового
периода и является непрерывным:
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|      Общая сумма  фактически  осуществленных   капитальных|     Период освобождения     |
| вложений  в  течение  первых трех  лет  со  дня  включения|      от налогообложения     |
| инвестиционного проекта  в реестр инвестиционных  проектов| (количество последовательных|
| Орловской области                                         |     налоговых периодов)     |
|      (млн рублей)                                         |                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|      Свыше 100 до 250                                     |              3              |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|      От 250 до 3000 включительно                          |              5              |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|      Свыше 3 000                                          |              7              |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
     Для организаций, зарегистрированных и реализующих  инвестиционные
проекты  на  территории  муниципальных  районов  и  городских  округов
Орловской области, численность  населения которых составляет менее  10
тысяч человек, освобождение  от налогообложения применяется в  течение
следующего количества  последовательных налоговых  периодов начиная  с
1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Общая сумма  фактически  осуществленных   капитальных|        Период освобождения       |
| вложений в течение первых  трех лет со дня  включения|        от налогообложения        |
| инвестиционного  проекта   в  реестр   инвестиционных|   (количество последовательных   |
| проектов Орловской области (млн рублей)              |        налоговых периодов)       |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      От 10 до 100                                    |                3                 |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      От 100 до 1 000 включительно                    |                5                 |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      Свыше 1 000                                     |                7                 |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     Для организаций, зарегистрированных и реализующих  инвестиционные
проекты  на  территории  муниципальных  районов  и  городских  округов
Орловской  области, численность  населения  которых составляет  от  10
тысяч человек  до 20  тысяч человек,  освобождение от  налогообложения
применяется в течение следующего количества последовательных налоговых
периодов начиная с  1-го числа  соответствующего налогового периода  и
является непрерывным:
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      Общая сумма      фактически       осуществленных|        Период освобождения       |
| капитальных вложений в течение первых трех лет со дня|        от налогообложения        |
| включения    инвестиционного   проекта    в    реестр|   (количество последовательных   |
| инвестиционных   проектов  Орловской   области   (млн|        налоговых периодов)       |
| рублей)                                              |                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      От 50 до 100                                    |                3                 |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      От 100 до 1 000 включительно                    |                5                 |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      Свыше 1 000                                     |                7                 |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     Для организаций,  осуществляющих  виды  деятельности  класса   10
"Производство пищевых продуктов" (доля дохода от реализации  продукции
по  указанным  видам  деятельности  должна  составлять  не  менее   70
процентов в общем  доходе от реализации  товаров (работ, услуг)  таких
организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период) раздела  C
"Обрабатывающие  производства"  Общероссийского  классификатора  видов
экономической    деятельности,   освобождение    от    налогообложения
применяется в течение следующего количества последовательных налоговых
периодов начиная с  1-го числа  соответствующего налогового периода  и
является непрерывным:
|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Общая сумма  фактически  осуществленных  капитальных|        Период освобождения        |
| вложений в течение первых трех лет со дня  включения|   от налогообложения (количество  |
| инвестиционного  проекта  в  реестр   инвестиционных|     последовательных налоговых    |
| проектов Орловской области (млн рублей)             |             периодов)             |
|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|      От 10 до 1000 включительно                     |                 5                 |
|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|      Свыше 1 000                                    |                 7                 |
|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
     Если по итогам  отчетного  (налогового) периода  доля доходов  от
реализации продукции  по  видам деятельности  класса 10  "Производство
пищевых   продуктов"    раздела   C   "Обрабатывающие    производства"
Общероссийского  классификатора  видов  экономической  деятельности  в
общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за
соответствующий  отчетный  (налоговый)   период  составила  менее   70
процентов,  такой  налогоплательщик  считается  утратившим  право   на
применение налоговой  льготы с  начала налогового  периода, в  котором
допущено несоответствие указанному требованию.
     В целях  применения  настоящего  Закона  общая  сумма  фактически
осуществленных капитальных вложений в  течение первых трех лет со  дня
включения  инвестиционного проекта  в  реестр инвестиционных  проектов
Орловской области определяется  по введенным в эксплуатацию  объектам,
принадлежащим организации на праве собственности.
     Право на применение  налоговой льготы, предусмотренной  настоящим
пунктом,  возникает  у  налогоплательщика  с  1-го  числа   налогового
периода, следующего за налоговым  периодом, в котором суммарный  объем
фактически осуществленных капитальных  вложений в течение первых  трех
лет со дня включения  инвестиционного проекта в реестр  инвестиционных
проектов Орловской области достиг уровня, дающего право на  применение
налоговой льготы.
     При достижении в  дальнейшем (в  течение первых трех  лет со  дня
включения  инвестиционного проекта  в  реестр инвестиционных  проектов
Орловской области) уровня капитальных вложений, позволяющего применять
налоговую льготу с  большим периодом освобождения от  налогообложения,
льгота  предоставляется   на   срок,  уменьшенный   на  период   ранее
использованного освобождения от налогообложения.
     При применении   налоговой  льготы,   предусмотренной   настоящим
пунктом, размер среднемесячной  заработной платы в организации  должен
быть не ниже  2,5 величины  прожиточного минимума для  трудоспособного
населения в Орловской области, установленной Правительством  Орловской
области,  за   квартал  года,  предшествующий   кварталу,  в   котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением  организаций,
зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные  в
реестр  инвестиционных  проектов  Орловской  области,  на   территории
муниципальных   районов  и   городских   округов  Орловской   области,
численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек).
     Для организаций, зарегистрированных и реализующих  инвестиционные
проекты,  включенные  в   реестр  инвестиционных  проектов   Орловской
области,  на  территории  муниципальных районов  и  городских  округов
Орловской области, численность  населения которых составляет менее  10
тысяч человек,  размер среднемесячной заработной  платы в  организации
должен быть  не  ниже двукратной  величины  прожиточного минимума  для
трудоспособного   населения   в   Орловской   области,   установленной
Правительством  Орловской  области, за  квартал  года,  предшествующий
кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.
     При невыполнении указанного  условия налогоплательщик  утрачивает
право на  получение налоговой  льготы с начала  налогового периода,  в
котором не выполнено данное условие.
     Документами, подтверждающими   право  на   применение   налоговой
льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:
     а) решение   органа    исполнительной   государственной    власти
специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции  по
выработке региональной политики, нормативного правового регулирования,
а также правоприменительные  функции в сфере инвестиционного  развития
(далее - уполномоченный орган), о включении инвестиционного проекта  в
реестр инвестиционных проектов Орловской области;
     б) для объекта (объектов) недвижимости:
     документы, подтверждающие  затраты  на  создание   (приобретение)
объекта (объектов) недвижимости, или их копии;
     свидетельство о государственной регистрации права, подтверждающее
государственную регистрацию права  собственности  на объект  (объекты)
недвижимости, или его копия;
     в) документы, подтверждающие  наличие установленной доли  доходов
от реализации продукции по видам деятельности класса 10  "Производство
пищевых   продуктов"    раздела   C   "Обрабатывающие    производства"
Общероссийского  классификатора  видов  экономической  деятельности  в
общем доходе от реализации товаров (работ, услуг);
     г) документы,     подтверждающие    фактическое     осуществление
налогоплательщиком  прочих затрат  в  форме капитальных  вложений  при
реализации  инвестиционного проекта  в  течение  первых трех  лет  его
реализации, или их копии;
     д) документ,  подтверждающий  размер  среднемесячной   заработной
платы  в   организации  по   форме  государственного   статистического
наблюдения  за  квартал  года,  предшествующий  кварталу,  в   котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу;
     е) документы,   подтверждающие   факт   осуществления   и   сумму
капитальных вложений в инвестиционный проект;
     ж) документ,  подтверждающий,  что налогоплательщик  не  является
получателем субсидий за счет средств областного бюджета;
     з) справка   за  подписью   руководителя   организации  о   сумме
осуществленных  капитальных   вложений  в   инвестиционный  проект   с
разбивкой по каждому году реализации инвестиционного проекта.
     В случае   исключения   инвестиционного   проекта   из    реестра
инвестиционных проектов Орловской области организация теряет право  на
получение налоговой  льготы  с начала  налогового  периода, в  котором
инвестиционный  проект  исключен из  реестра  инвестиционных  проектов
Орловской области.
     Налогоплательщик, претендующий на  получение  налоговой льготы  в
соответствии  с  настоящим  пунктом,  не  должен  являться  участником
консолидированной группы налогоплательщиков.
     Налогоплательщик, претендующий на  получение  налоговой льготы  в
соответствии  с  настоящим  пунктом, не  должен  являться  получателем
субсидий  за счет  средств  областного  бюджета в  течение  налогового
периода, в котором он получает налоговую льготу.";
     б) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
     "10-1) организации, осуществляющие  виды  деятельности раздела  C
"Обрабатывающие  производства"  Общероссийского  классификатора  видов
экономической  деятельности,  в отношении  имущества,  приобретенного,
созданного  и  реконструированного  в  рамках  программ   модернизации
производства, включенных в  реестр программ модернизации  производства
Орловской  области,  в   части  расходов  капитального  характера   на
реконструкцию и модернизацию.
     Право на  освобождение  от   налогообложения  в  соответствии   с
настоящим пунктом возникает у налогоплательщиков, включенных в  реестр
программ   модернизации    производства   Орловской   области,    если
налогоплательщик  осуществляет  деятельность, указанную  в  разделе  C
"Обрабатывающие  производства"  Общероссийского  классификатора  видов
экономической деятельности.
     Доля дохода  от реализации  продукции  по указанным  в  настоящем
пункте видам деятельности  должна составлять не  менее 70 процентов  в
общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за
соответствующий отчетный (налоговый) период.
     Если по итогам  отчетного  (налогового) периода  доля доходов  от
реализации   продукции  по   указанным   в  настоящем   пункте   видам
деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких
организаций за соответствующий  отчетный (налоговый) период  составила
менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим  право
на применение налоговой льготы с начала налогового периода, в  котором
допущено несоответствие указанному требованию.
     Освобождение от  налогообложения   в  соответствии  с   настоящим
пунктом применяется в  течение следующего количества  последовательных
налоговых  периодов  при   достижении  следующих  объемов   фактически
осуществленных  капитальных  вложений  на  реконструкцию,  техническое
перевооружение, модернизацию в соответствии с программой  модернизации
производства:
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|      Общая сумма      фактически       осуществленных |       Период освобождения       |
| капитальных вложений в течение первых трех лет со дня | от налогообложения (количество  |
| включения  программы   модернизации  производства   в |   последовательных налоговых    |
| реестр программ  модернизации производства  Орловской |            периодов)            |
| области (млн рублей)                                  |                                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| От 10 до 30                                           |                1                |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| От 30 до 70 включительно                              |                2                |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Свыше 70                                              |                3                |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     Право на  применение   налоговой   льготы  налогоплательщиком   в
отношении каждого объекта основных средств, соответствующего  условиям
настоящего  пункта,  возникает   у  налогоплательщика  с  1-го   числа
налогового периода, следующего за  налоговым периодом, в котором  была
осуществлена    его   реконструкция,    техническое    перевооружение,
модернизация  и   по  итогам  которого   суммарный  объем   фактически
осуществленных  капитальных   вложений  (рассчитанный  с   нарастающим
итогом)  составил 10  и  более миллионов  рублей.  В отношении  любого
основного средства, приобретенного, созданного и реконструированного в
рамках  программ  модернизации   производства,  включенных  в   реестр
программ модернизации производства Орловской области, налоговая льгота
не может быть предоставлена на срок более трех налоговых периодов.
     При применении   налоговой  льготы,   предусмотренной   настоящим
пунктом, размер среднемесячной  заработной платы в организации  должен
быть не ниже  2,5 величины  прожиточного минимума для  трудоспособного
населения в Орловской области, установленной Правительством  Орловской
области,  за   квартал  года,  предшествующий   кварталу,  в   котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением  организаций,
зарегистрированных и  осуществляющих реализацию программ  модернизации
производства на территории  муниципальных районов и городских  округов
Орловской области, численность  населения которых составляет менее  10
тысяч человек).
     При применении   налоговой  льготы,   предусмотренной   настоящим
пунктом,   для   организаций,  зарегистрированных   и   осуществляющих
реализацию   программ   модернизации   производства   на    территории
муниципальных   районов  и   городских   округов  Орловской   области,
численность  населения  которых  составляет менее  10  тысяч  человек,
размер среднемесячной заработной платы должен быть не ниже  двукратной
величины  прожиточного  минимума   для  трудоспособного  населения   в
Орловской области, установленной Правительством Орловской области,  за
квартал  года,  предшествующий кварталу,  в  котором  налогоплательщик
заявил налоговую льготу.
     При невыполнении указанного  условия налогоплательщик  утрачивает
право на  получение налоговой  льготы с начала  налогового периода,  в
котором не выполнено данное условие.
     Документами, подтверждающими   право  на   применение   налоговой
льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:
     а) решение   уполномоченного   органа   о   включении   программы
модернизации производства в реестр программ модернизации  производства
Орловской области;
     б) для объекта (объектов) недвижимости:
     акт о  приеме-передаче объекта  (объектов)  либо акт  выполненных
работ,   оформленные   в  порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, или их копии;
     документы, содержащие  сведения   о  затратах  на   приобретение,
создание и реконструкцию объекта (объектов) недвижимости;
     в) для  иных объектов  -  акт о  приеме-сдаче  отремонтированных,
реконструированных,  модернизированных  основных  средств,  содержащий
сведения   о   затратах,   связанных   с   ремонтом,   реконструкцией,
модернизацией объектов основных средств, или его копия;
     г) документ,  подтверждающий  размер  среднемесячной   заработной
платы  в   организации  по   форме  государственного   статистического
наблюдения  за  квартал  года,  предшествующий  кварталу,  в   котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу;
     д) документы,     подтверждающие    фактическое     осуществление
налогоплательщиком  прочих затрат  в  форме капитальных  вложений  при
реализации  программы модернизации  производства,  внесенной в  реестр
программ модернизации производства Орловской области, или их копии;
     е) документы, подтверждающие  наличие установленной доли  доходов
от   реализации   продукции   по   видам   деятельности   раздела    C
"Обрабатывающие  производства"  Общероссийского  классификатора  видов
экономической  деятельности  в  общем  доходе  от  реализации  товаров
(работ, услуг);
     ж) документ,  подтверждающий,  что налогоплательщик  не  является
получателем субсидий за счет средств областного бюджета;
     з) справка   за  подписью   руководителя   организации  о   сумме
осуществленных  капитальных вложений  в  рамках программ  модернизации
производства с разбивкой по каждому году.
     В случае  исключения   программы  модернизации  производства   из
реестра   программ   модернизации   производства   Орловской   области
организация  теряет  право  на получение  налоговой  льготы  с  начала
налогового  периода,  в котором  программа  модернизации  производства
исключена  из  реестра программ  модернизации  производства  Орловской
области.
     Налогоплательщик, претендующий на  получение  налоговой льготы  в
соответствии  с  настоящим  пунктом,  не  должен  являться  участником
консолидированной группы налогоплательщиков.
     Налогоплательщик, претендующий на  получение  налоговой льготы  в
соответствии  с  настоящим  пунктом, не  должен  являться  получателем
субсидий  за счет  средств  областного  бюджета в  течение  налогового
периода, в котором он получает налоговую льготу.";
     4) в части 1 статьи 3-1:
     а) в абзаце первом слова "в пункте 10 статьи 3" заменить  словами
"в пунктах 10 и 10-1 статьи 3";
     б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2) отсутствие  налогоплательщика   в  процессе  ликвидации   или
реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), а
также в процедуре банкротства на конец каждого отчетного  (налогового)
периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.".
     
     Статья 2
     
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее
чем по истечении одного месяца со дня его официального  опубликования,
и  применяется  в  отношении  организаций,  реализующих  с  2014  года
инвестиционные  проекты   или  программы  модернизации   производства,
включенные соответственно в  реестр инвестиционных проектов  Орловской
области или реестр модернизации производства Орловской области.
     
     
     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора Орловской области                      В.В. Потомский
     
     
город Орёл
3 июля 2014 года
N 1640-ОЗ

Информация по документу
Читайте также