Расширенный поиск
Закон Орловской области от 03.07.2014 № 1640-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Орловской области "О налоге на имущество организаций" Принят Орловским областным Советом народных депутатов 27 июня 2014 года Статья 1 Внести в Закон Орловской области от 25 ноября 2003 года N 364-ОЗ "О налоге на имущество организаций" (в последней редакции от 29 ноября 2013 года N 1561-ОЗ. Орловская правда. 30 ноября 2013 года. N 179) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законом Орловской области от 6 октября 2009 года N 969-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области"."; 2) в статье 2: а) в части 2: абзац первый после слова "организаций" дополнить словами "(далее также - налогоплательщики)"; в абзаце шестом слова "вид деятельности 40.20.2 "Распределение газообразного топлива" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" заменить словами "группа 35.22 "Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности"; б) части 3 и 4 признать утратившими силу; 3) в статье 3: а) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10) организации, зарегистрированные и реализующие на территории Орловской области инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в результате реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области, за исключением переданного в аренду, лизинг. Освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным: |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Общая сумма фактически осуществленных капитальных| Период освобождения | | вложений в течение первых трех лет со дня включения| от налогообложения | | инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов| (количество последовательных| | Орловской области | налоговых периодов) | | (млн рублей) | | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Свыше 100 до 250 | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | От 250 до 3000 включительно | 5 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Свыше 3 000 | 7 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным: |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Общая сумма фактически осуществленных капитальных| Период освобождения | | вложений в течение первых трех лет со дня включения| от налогообложения | | инвестиционного проекта в реестр инвестиционных| (количество последовательных | | проектов Орловской области (млн рублей) | налоговых периодов) | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | От 10 до 100 | 3 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | От 100 до 1 000 включительно | 5 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Свыше 1 000 | 7 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным: |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Общая сумма фактически осуществленных| Период освобождения | | капитальных вложений в течение первых трех лет со дня| от налогообложения | | включения инвестиционного проекта в реестр| (количество последовательных | | инвестиционных проектов Орловской области (млн| налоговых периодов) | | рублей) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | От 50 до 100 | 3 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | От 100 до 1 000 включительно | 5 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Свыше 1 000 | 7 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Для организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" (доля дохода от реализации продукции по указанным видам деятельности должна составлять не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период) раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным: |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Общая сумма фактически осуществленных капитальных| Период освобождения | | вложений в течение первых трех лет со дня включения| от налогообложения (количество | | инвестиционного проекта в реестр инвестиционных| последовательных налоговых | | проектов Орловской области (млн рублей) | периодов) | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | От 10 до 1000 включительно | 5 | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Свыше 1 000 | 7 | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Если по итогам отчетного (налогового) периода доля доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период составила менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному требованию. В целях применения настоящего Закона общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области определяется по введенным в эксплуатацию объектам, принадлежащим организации на праве собственности. Право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, возникает у налогоплательщика с 1-го числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области достиг уровня, дающего право на применение налоговой льготы. При достижении в дальнейшем (в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области) уровня капитальных вложений, позволяющего применять налоговую льготу с большим периодом освобождения от налогообложения, льгота предоставляется на срок, уменьшенный на период ранее использованного освобождения от налогообложения. При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек). Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу. При невыполнении указанного условия налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором не выполнено данное условие. Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются: а) решение органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере инвестиционного развития (далее - уполномоченный орган), о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области; б) для объекта (объектов) недвижимости: документы, подтверждающие затраты на создание (приобретение) объекта (объектов) недвижимости, или их копии; свидетельство о государственной регистрации права, подтверждающее государственную регистрацию права собственности на объект (объекты) недвижимости, или его копия; в) документы, подтверждающие наличие установленной доли доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг); г) документы, подтверждающие фактическое осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации, или их копии; д) документ, подтверждающий размер среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу; е) документы, подтверждающие факт осуществления и сумму капитальных вложений в инвестиционный проект; ж) документ, подтверждающий, что налогоплательщик не является получателем субсидий за счет средств областного бюджета; з) справка за подписью руководителя организации о сумме осуществленных капитальных вложений в инвестиционный проект с разбивкой по каждому году реализации инвестиционного проекта. В случае исключения инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов Орловской области организация теряет право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект исключен из реестра инвестиционных проектов Орловской области. Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться участником консолидированной группы налогоплательщиков. Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться получателем субсидий за счет средств областного бюджета в течение налогового периода, в котором он получает налоговую льготу."; б) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1) организации, осуществляющие виды деятельности раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, в отношении имущества, приобретенного, созданного и реконструированного в рамках программ модернизации производства, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, в части расходов капитального характера на реконструкцию и модернизацию. Право на освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом возникает у налогоплательщиков, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, если налогоплательщик осуществляет деятельность, указанную в разделе C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Доля дохода от реализации продукции по указанным в настоящем пункте видам деятельности должна составлять не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период. Если по итогам отчетного (налогового) периода доля доходов от реализации продукции по указанным в настоящем пункте видам деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период составила менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному требованию. Освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов при достижении следующих объемов фактически осуществленных капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию в соответствии с программой модернизации производства: |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Общая сумма фактически осуществленных | Период освобождения | | капитальных вложений в течение первых трех лет со дня | от налогообложения (количество | | включения программы модернизации производства в | последовательных налоговых | | реестр программ модернизации производства Орловской | периодов) | | области (млн рублей) | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | От 10 до 30 | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | От 30 до 70 включительно | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 70 | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Право на применение налоговой льготы налогоплательщиком в отношении каждого объекта основных средств, соответствующего условиям настоящего пункта, возникает у налогоплательщика с 1-го числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором была осуществлена его реконструкция, техническое перевооружение, модернизация и по итогам которого суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений (рассчитанный с нарастающим итогом) составил 10 и более миллионов рублей. В отношении любого основного средства, приобретенного, созданного и реконструированного в рамках программ модернизации производства, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, налоговая льгота не может быть предоставлена на срок более трех налоговых периодов. При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций, зарегистрированных и осуществляющих реализацию программ модернизации производства на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек). При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, для организаций, зарегистрированных и осуществляющих реализацию программ модернизации производства на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, размер среднемесячной заработной платы должен быть не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу. При невыполнении указанного условия налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором не выполнено данное условие. Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются: а) решение уполномоченного органа о включении программы модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области; б) для объекта (объектов) недвижимости: акт о приеме-передаче объекта (объектов) либо акт выполненных работ, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или их копии; документы, содержащие сведения о затратах на приобретение, создание и реконструкцию объекта (объектов) недвижимости; в) для иных объектов - акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных основных средств, содержащий сведения о затратах, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов основных средств, или его копия; г) документ, подтверждающий размер среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу; д) документы, подтверждающие фактическое осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации программы модернизации производства, внесенной в реестр программ модернизации производства Орловской области, или их копии; е) документы, подтверждающие наличие установленной доли доходов от реализации продукции по видам деятельности раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг); ж) документ, подтверждающий, что налогоплательщик не является получателем субсидий за счет средств областного бюджета; з) справка за подписью руководителя организации о сумме осуществленных капитальных вложений в рамках программ модернизации производства с разбивкой по каждому году. В случае исключения программы модернизации производства из реестра программ модернизации производства Орловской области организация теряет право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором программа модернизации производства исключена из реестра программ модернизации производства Орловской области. Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться участником консолидированной группы налогоплательщиков. Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться получателем субсидий за счет средств областного бюджета в течение налогового периода, в котором он получает налоговую льготу."; 4) в части 1 статьи 3-1: а) в абзаце первом слова "в пункте 10 статьи 3" заменить словами "в пунктах 10 и 10-1 статьи 3"; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) отсутствие налогоплательщика в процессе ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), а также в процедуре банкротства на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и применяется в отношении организаций, реализующих с 2014 года инвестиционные проекты или программы модернизации производства, включенные соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области или реестр модернизации производства Орловской области. Временно исполняющий обязанности Губернатора Орловской области В.В. Потомский город Орёл 3 июля 2014 года N 1640-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|