Расширенный поиск
Закон Орловской области от 28.11.2014 № 1697-ОЗ
ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
О
внесении изменений в Закон Орловской области "О
налоге на имущество организаций" Принят Орловским областным Советом народных депутатов 28 ноября 2014 года Статья 1 Внести в Закон
Орловской области от 25 ноября 2003 года № 364-ОЗ "О налоге
на имущество организаций" (в последней редакции от 3 июля 2014 года №
1640-ОЗ. Орловская правда. 8 июля 2014 года. № 95) следующие изменения: 1) в статье 2:
а) в части 11
слова "в размере 1,0 процента" заменить словами "в размере 1,5 процента"; б) часть 2
изложить в следующей редакции: "2. Ставка
налога в размере 1,1 процента от среднегодовой стоимости имущества,
признаваемого объектом налогообложения, устанавливается для организаций,
осуществляющих производство строительной керамики. Льгота
предоставляется при условии полного реинвестирования указанными организациями
высвободившихся вследствие льготного налогообложения средств в развитие
производственной базы."; в) дополнить
частью 5 следующего содержания: "5. Ставка
налога устанавливается в размере 1,1 процента от среднегодовой стоимости
имущества, признаваемого объектом налогообложения, для организаций в отношении
имущества, используемого ими исключительно и непосредственно в процессе
производства сельскохозяйственной продукции, выращивания и лова рыбы, за
исключением организаций, обозначенных в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона."; 2) в статье 3: а) пункт 5
изложить в следующей редакции: "5) организации, занимающиеся разведением
молочного крупного рогатого скота, производством сырого молока, при условии,
что численность среднегодового поголовья коров молочного стада, находящихся в
собственности организации, составляет более 10 голов в расчете на Документами, подтверждающими право на
применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются: а) форма федерального статистического
наблюдения № П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке
сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы
государственной статистики от 29 августа 2014 года № 540 "Об утверждении
статистического инструментария для организации федерального статистического
наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой"; б) документы, подтверждающие размер
сельскохозяйственных угодий, находящихся в пользовании организаций; в) расчет за подписью руководителя
организации среднегодового поголовья коров молочного стада, находящихся в
собственности организации, на г) документы бухгалтерского учета,
подтверждающие наличие на учете налогоплательщика в качестве основных средств
коров молочного стада."; б) пункт 10
изложить в следующей редакции: "10) организации, зарегистрированные и
реализующие на территории Орловской области инвестиционные проекты, включенные
в реестр инвестиционных проектов Орловской области, в отношении имущества,
созданного и (или) приобретенного в результате реализации инвестиционного
проекта в течение первых трех лет его реализации со дня включения
инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области, за
исключением переданного в аренду, лизинг. Освобождение от налогообложения в
соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества
последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего
налогового периода и является непрерывным:
. Для организаций, зарегистрированных и
реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и
городских округов Орловской области, численность населения которых составляет
менее 10 тысяч человек, освобождение от налогообложения применяется в течение
следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа
соответствующего налогового периода и является непрерывным:
. Для организаций,
зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории
муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность
населения которых составляет от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек,
освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества
последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего
налогового периода и является непрерывным:
. Для организаций, осуществляющих виды
деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" (доля дохода
от реализации продукции по указанным видам деятельности должна составлять не
менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких
организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период) раздела C "Обрабатывающие
производства" Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), принятого и введенного в
действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в
действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
. Если по итогам отчетного (налогового)
периода доля доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 "Производство
пищевых продуктов" раздела C "Обрабатывающие производства"
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе
от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий
отчетный (налоговый) период составила менее 70 процентов, такой
налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой льготы с
начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному
требованию. В целях применения настоящего Закона
общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых
трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных
проектов Орловской области определяется по введенным в эксплуатацию объектам,
принадлежащим организации на праве собственности. Право на применение налоговой льготы,
предусмотренной настоящим пунктом, возникает у налогоплательщика с 1-го числа
налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором суммарный объем
фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня
включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской
области достиг уровня, дающего право на применение налоговой льготы. При достижении в дальнейшем (в течение
первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр
инвестиционных проектов Орловской области) уровня капитальных вложений,
позволяющего применять налоговую льготу с большим периодом освобождения от
налогообложения, льгота предоставляется на срок, уменьшенный на период ранее использованного
освобождения от налогообложения. При применении налоговой льготы,
предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в
организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством
Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций,
зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр
инвестиционных проектов Орловской области, на территории муниципальных районов
и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет
менее 10 тысяч человек). Для организаций, зарегистрированных и
реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов
Орловской области, на территории муниципальных районов и городских округов
Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч
человек, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не
ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в
Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал
года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую
льготу. При невыполнении указанного условия
налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала
налогового периода, в котором не выполнено данное условие. Документами, подтверждающими право на
применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются: а) решение органа исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного
правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере
инвестиционного развития (далее – уполномоченный орган), о включении
инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области; б) для объекта (объектов) недвижимости: документы, подтверждающие затраты на
создание (приобретение) объекта (объектов) недвижимости, или их копии; свидетельство о государственной
регистрации права, подтверждающее государственную регистрацию права
собственности на объект (объекты) недвижимости, или его копия; в) документы, подтверждающие наличие установленной
доли доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 "Производство
пищевых продуктов" раздела C "Обрабатывающие производства"
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе
от реализации товаров (работ, услуг); г) документы, подтверждающие фактическое
осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при
реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации,
или их копии; д) документ, подтверждающий размер
среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного
статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу; е) документы, подтверждающие факт
осуществления и сумму капитальных вложений в инвестиционный проект; ж) справка за подписью руководителя
организации о сумме осуществленных капитальных вложений в инвестиционный проект
с разбивкой по каждому году реализации инвестиционного проекта. Налогоплательщик вправе представить в
налоговый орган документы, указанные в подпункте "а", в абзаце третьем
подпункта "б" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае исключения инвестиционного
проекта из реестра инвестиционных проектов Орловской области организация теряет
право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором
инвестиционный проект исключен из реестра инвестиционных проектов Орловской
области. Налогоплательщик, претендующий на
получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен
являться участником консолидированной группы налогоплательщиков;"; в) пункт 101
изложить в следующей редакции: "101) организации,
осуществляющие виды деятельности раздела C "Обрабатывающие производства"
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, в отношении
имущества, приобретенного, созданного и реконструированного в рамках программ
модернизации производства, включенных в реестр программ модернизации производства
Орловской области, в части расходов капитального характера на реконструкцию и
модернизацию. Право на
освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом возникает у
налогоплательщиков, включенных в реестр программ модернизации производства
Орловской области, если налогоплательщик осуществляет деятельность, указанную в
разделе C "Обрабатывающие производства" Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности. Доля дохода от реализации продукции по
указанным в настоящем пункте видам деятельности должна составлять не менее 70
процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций
за соответствующий отчетный (налоговый) период. Если по итогам отчетного (налогового)
периода доля доходов от реализации продукции по указанным в настоящем пункте
видам деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких
организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период составила менее 70
процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение
налоговой льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие
указанному требованию. Освобождение от налогообложения в
соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества
последовательных налоговых периодов при достижении следующих объемов фактически
осуществленных капитальных вложений на реконструкцию, техническое
перевооружение, модернизацию в соответствии с программой модернизации
производства:
. Право на применение налоговой льготы
налогоплательщиком в отношении каждого объекта основных средств,
соответствующего условиям настоящего пункта, возникает у налогоплательщика с
1-го числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором была
осуществлена его реконструкция, техническое перевооружение, модернизация и по
итогам которого суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений
(рассчитанный с нарастающим итогом) составил 10 и более миллионов рублей. В
отношении любого основного средства, приобретенного, созданного и
реконструированного в рамках программ модернизации производства, включенных в
реестр программ модернизации производства Орловской области, налоговая льгота не
может быть предоставлена на срок более трех налоговых периодов. При применении налоговой льготы,
предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в
организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством
Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций,
зарегистрированных и осуществляющих реализацию программ модернизации
производства на территории муниципальных районов и городских округов Орловской
области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек). При применении налоговой льготы,
предусмотренной настоящим пунктом, для организаций, зарегистрированных и
осуществляющих реализацию программ модернизации производства на территории
муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность
населения которых составляет менее 10 тысяч человек, размер среднемесячной
заработной платы должен быть не ниже двукратной величины прожиточного минимума
для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством
Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу. При невыполнении указанного условия
налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала
налогового периода, в котором не выполнено данное условие. Документами, подтверждающими право на
применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются: а) решение уполномоченного органа о
включении программы модернизации производства в реестр программ модернизации
производства Орловской области; б) для объекта (объектов) недвижимости: акт о приеме-передаче объекта (объектов)
либо акт выполненных работ, оформленные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, или их копии; документы, содержащие сведения о затратах
на приобретение, создание и реконструкцию объекта (объектов) недвижимости; в) для иных объектов – акт о приеме-сдаче
отремонтированных, реконструированных, модернизированных основных средств,
содержащий сведения о затратах, связанных с ремонтом, реконструкцией,
модернизацией объектов основных средств, или его копия; г) документ, подтверждающий размер
среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного
статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором
налогоплательщик заявил налоговую льготу; д) документы, подтверждающие фактическое
осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при
реализации программы модернизации производства, внесенной в реестр программ
модернизации производства Орловской области, или их копии; е) документы, подтверждающие наличие
установленной доли доходов от реализации продукции по видам деятельности
раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации
товаров (работ, услуг); ж) справка за подписью руководителя
организации о сумме осуществленных капитальных вложений в рамках программ
модернизации производства с разбивкой по каждому году. Налогоплательщик вправе представить в
налоговый орган документ, указанный в подпункте "а" настоящего
пункта, по собственной инициативе. В случае исключения программы
модернизации производства из реестра программ модернизации производства
Орловской области организация теряет право на получение налоговой льготы с
начала налогового периода, в котором программа модернизации производства
исключена из реестра программ модернизации производства Орловской области. Налогоплательщик, претендующий на
получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен
являться участником консолидированной группы налогоплательщиков;"; г) дополнить пунктом 15 следующего
содержания: «15) организации, осуществляющие
селекционно-гибридную работу по разведению племенных свиней, в отношении
имущества, введенного в эксплуатацию и принятого на учет в качестве основных
средств с 1 января 2015 года. Документами, подтверждающими право на
применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются: а) документы первичного бухгалтерского
учета, подтверждающие ввод в эксплуатацию имущества и принятие его на учет в
качестве основных средств; б) документы первичного бухгалтерского
учета, подтверждающие стоимость имущества на 1-е число каждого месяца отчетного
(налогового) периода.»; 3) в части 2
статьи 31: а) в пункте 3 слова "заверенные
территориальными органами соответствующих фондов" заменить словами "заверенные органами, осуществляющими контроль за
уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды"; б) абзац шестой изложить в следующей редакции: "Документ,
указанный в пункте 4 настоящей части, прилагается к налоговому расчету по
авансовому платежу по налогу (налоговой декларации) и представляется в
налоговый орган."; в) дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "При
представлении налогового расчета по авансовому платежу по налогу (налоговой
декларации) налогоплательщик вправе представить в налоговый орган документы,
указанные в пунктах 1, 2, 3 настоящей части, по собственной инициативе."; 4) в статье 6: а) части 3, 4 изложить в следующей
редакции: "3. Часть 11 статьи 2
настоящего Закона действует по 31 декабря 2015 года включительно. 4. Часть 2 статьи 2 настоящего Закона
действует по 31 декабря 2015 года включительно."; б) дополнить
частями 5, 6 следующего содержания: "5. Часть
5 статьи 2 настоящего Закона действует по 31 декабря 2016 года включительно. 6. Пункт 15 статьи 3 настоящего Закона
действует по 31 декабря Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1
января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его
официального опубликования. 2. Положения подпунктов "б" и "в"
пункта 2 статьи 1 настоящего Закона применяются в отношении организаций,
реализующих с 2014 года инвестиционные проекты или программы модернизации
производства, включенные соответственно в реестр инвестиционных проектов
Орловской области или реестр программ модернизации производства Орловской
области. Губернатор Орловской области В.В.
Потомский город
Орёл 28
ноября 2014 года №
1697-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|