Расширенный поиск
Закон Орловской области от 26.12.2014 № 1728-ОЗ
ЗАКОН
|
Принят Орловским
областным |
22
декабря
2014 года |
Статья 1
Внести в Закон Орловской
области от 6 декабря 2007 года № 732-ОЗ "О
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями Орловской области в сфере опеки и попечительства" (в
последней редакции от 2 ноября 2012 года
.
Орловская правда. 7 ноября 2012 года. № 166) следующие изменения:
1) cтатью 1 изложить в
следующей редакции:
"Статья 1. Общие положения
Наделение органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере опеки и попечительства (далее также – государственные полномочия в сфере опеки и попечительства; переданные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства; государственные полномочия; переданные государственные полномочия; полномочия) на территории Орловской области (далее также – область) осуществляется в соответствии с Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ " организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ " организации местного самоуправления в Российской Федерации", (Основным Законом) Орловской области, Орловской области от 11 сентября 2006 года № 610-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области", настоящим Законом.";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства
1. Государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее – органы местного самоуправления). Государственные полномочия в сфере опеки и попечительства передаются на неограниченный срок.
2.
Органам местного самоуправления передаются следующие государственные
полномочия:
1)
принятие мер по защите прав и законных интересов ребенка при нарушении его прав
и законных интересов, в том числе при невыполнении или ненадлежащем выполнении
родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо
при злоупотреблении родительскими правами, а также при получении таких сведений
от должностных лиц организаций и иных граждан, в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
2)
обращение в суд с заявлениями о лишении или ограничении
родительских прав; о признании брака недействительным в случаях,
предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации; о признании гражданина
недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании
подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин
признан недееспособным или ограничен в дееспособности; участие при рассмотрении судом споров, связанных с
воспитанием детей, разрешением разногласий между родителями (законными
представителями), родителями и родственниками о воспитании детей;
3)
обследование условий жизни ребенка, а также лица (лиц), претендующего (претендующих)
на его воспитание; представление суду акта обследования по спорам, связанным с
воспитанием детей, и основанного на нем заключения по существу спора;
4)
выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным
кодексом Российской Федерации;
5)
выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или
попечительства;
6)
немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на
попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или
его здоровью;
7)
представление сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, не
устроенных на воспитание в семьи, в региональный банк данных о детях,
оставшихся без попечения родителей, в порядке и в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации;
8)
выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;
9)
установление опеки или попечительства;
10)
осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью
организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные
граждане;
11)
освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих
обязанностей в соответствии с федеральным законом;
12)
выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных в соответствии с
федеральным законом;
13)
заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в
соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
14)
представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных
граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми
лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по
представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству
Российской Федерации и (или) законодательству Орловской области или интересам
подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных
интересов подопечных;
15)
выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних
подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской
Федерации;
16)
подбор, учет и подготовка в порядке, определенном Правительством Российской
Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо
принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных
формах, установленных законодательством Российской Федерации;
17) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
18) проведение проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
19)
представление заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления
(удочерения) (далее также – усыновление) интересам ребенка, отмене усыновления;
участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления детей гражданами
Российской Федерации; проведение контрольного обследования условий жизни и
воспитания усыновленного ребенка ежегодно в течение первых трех лет по
истечении усыновления; выдача согласия при усыновлении ребенка
несовершеннолетних родителей, не достигших возраста 16 лет, в случае отсутствия
их родителей или опекунов (попечителей);
20) обеспечение назначения и выплаты денежных средств при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на содержание детей, находящихся под опекой и попечительством, в приемных семьях; на вознаграждение приемных родителей по договору о приемной семье; на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном (в сельской местности – на внутрирайонном) транспорте (кроме такси), а также два раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных организациях Орловской области, муниципальных образовательных организациях; на ремонт жилых помещений, закрепленных на правах собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания их пребывания в образовательной организации или организации социального обслуживания граждан, а также в организациях всех видов профессионального образования либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при условии отсутствия проживания в жилых помещениях других совершеннолетних членов семьи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
21)
обеспечение контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом
граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор
в образовательные организации, медицинские организации, организации социального
обслуживания граждан или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
22)
исполнение обязанностей опекуна, попечителя в порядке и случаях, установленных
частью 3 статьи 11 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об
опеке и попечительстве", частью 4 статьи 155.1 Семейного кодекса
Российской Федерации;
23)
выдача предварительного разрешения на распоряжение средствами (частью средств)
материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям) или
приемным родителям в случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ "О
дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
24) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
25) организация хранения личных дел подопечных по достижении ими возраста 18 лет в архиве органа опеки и попечительства в течение 75 лет в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении переданных государственных полномочий в сфере опеки и
попечительства
1. Органы местного самоуправления реализуют переданные государственные полномочия самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, уставами соответствующих муниципальных образований Орловской области.
2. При осуществлении переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства органы местного самоуправления области имеют право:
1) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти области по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
3) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, при исполнении переданных государственных полномочий.
3. Органы местного
самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны:
1) исполнять переданные государственные полномочия в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Орловской области;
2) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных и финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) своевременно направлять отчеты об исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в уполномоченные органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области;
5) представлять по требованию уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области информацию, связанную с осуществлением переданных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств;
6) в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.";
4) в статье 4:
а) наименование изложить
в следующей редакции:
"Статья 4. Права и обязанности органов исполнительной государственной власти Орловской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства";
б) в части 1:
в абзаце первом слова "Органы
государственной власти" заменить словами "Органы исполнительной
государственной власти";
пункт 1 изложить в
следующей редакции:
"1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по реализации переданных полномочий, в том числе по целевому использованию средств, переданных на реализацию государственных полномочий;";
пункт 4 изложить в
следующей редакции:
"4) запрашивать и
получать информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления и
их должностных лиц, связанные с осуществлением переданных государственных
полномочий;";
дополнить пунктом 5
следующего содержания:
"5) издавать по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязательные для органов местного самоуправления нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.";
в) в части 2:
в абзаце первом слова "Органы
государственной власти" заменить словами "Органы исполнительной
государственной власти";
пункт 2 изложить в
следующей редакции:
"2) обеспечивать
органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами,
необходимыми и достаточными для исполнения государственных полномочий;";
пункт 4 изложить в
следующей редакции:
"4) осуществлять
контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти
цели материальных и финансовых средств.";
5) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Порядок финансирования органами исполнительной государственной власти области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для исполнения государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, выделяются в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области из областного бюджета.
2. Общий размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а их распределение по бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области осуществляется в соответствии с расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий Орловской области в сфере опеки и попечительства, изложенной в приложении к настоящему Закону.
3. Органам местного самоуправления запрещается использовать финансовые средства, полученные на осуществление государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, на другие цели.";
6) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства
Обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых в бюджеты муниципальных районов и городских округов Орловской области в виде субвенций.";
7) статью 7 признать утратившей силу;
8) в статье 8:
а) в наименовании слово "осуществлением"
заменить словом "исполнением";
б) часть 1 изложить в
следующей редакции:
"1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется:
в отношении несовершеннолетних граждан и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сферах образования, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних, опеки и попечительства;
в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, – органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сферах охраны здоровья и социальной защиты населения.";
в) в пункте 2 части 2
цифру "7" заменить цифрами "10";
9) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления по
осуществлению переданных государственных полномочий в сфере опеки и
попечительства
В порядке отчетности об исполнении переданных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют:
1) ежеквартальный (соответственно не позднее 15 апреля, 15 июля, 15 октября текущего года, 15 января года, следующего за отчетным) и ежегодный (не позднее 15 января года, следующего за отчетным) отчеты о реализации переданных государственных полномочий – в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сферах образования, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних, опеки и попечительства, и в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сферах охраны здоровья и социальной защиты населения;
2) отчет о расходовании предоставленных субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики.";
10) в статье 10:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Прекращение
переданных органам местного самоуправления государственных полномочий
осуществляется законом Орловской области с одновременным прекращением
финансирования из областного бюджета и изъятием переданных на эти цели
материальных средств и неиспользованных финансовых средств в порядке,
установленном
Орловской области от 11 сентября 2006 года № 610-ОЗ "О порядке наделения
органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Орловской области".";
б) в пункте 2 части 2
слово "ресурсов" заменить словом "средств";
11) статью 11 дополнить
словами "и плановый период при условии, если этим законом предусмотрено
предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов
Орловской области из областного бюджета на осуществление отдельных
государственных полномочий в сфере опеки и попечительства.";
12)
приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2015
года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального
опубликования.
Губернатор |
В.В. Потомский |
город Орёл
26 декабря 2014 года
№ 1728-ОЗ
|
Приложение к Закону Орловской области "О внесении
изменений в Закон Орловской области "О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере опеки
и попечительства": |
|
"Приложение к Закону Орловской
области "О наделении
органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области в
сфере опеки и
попечительства" |
Методика
расчета нормативов для определения общего объема
субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов
Орловской области из областного бюджета для осуществления отдельных
государственных полномочий Орловской области
в сфере опеки и попечительства
1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района или городского округа Орловской области из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий Орловской области в сфере опеки и попечительства, рассчитывается по формуле:
SКДН = M1 x N1 + M2 x N2 +М3 х N3 + C,
где:
SКДН – объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района или городского округа Орловской области из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий Орловской области в сфере опеки и попечительства;
M1 – расходы на оплату труда начальника отдела органа местного самоуправления, обеспечивающего осуществление переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства (далее – начальник отдела), в год;
N1 – численность начальников отделов;
M2 – расходы на оплату труда заместителя начальника отдела органа местного самоуправления, обеспечивающего осуществление переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства (далее – заместитель начальника отдела), в год;
N2 – численность заместителей начальников отделов;
M3 – расходы на оплату труда специалиста, работающего в органе местного самоуправления, обеспечивающего осуществление переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, в год;
N3 – численность специалистов, работающих в органе местного самоуправления, обеспечивающих осуществление переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства;
C – сумма расходов на осуществление органом местного самоуправления государственных полномочий в сфере опеки и попечительства.
2. Расходы на оплату труда начальника отдела в год рассчитываются по формуле:
М1 = F1 х 12 + Е1 + R1 + Н1,
где:
F1 – расходы на месячное денежное содержание начальника отдела;
Е1 – единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов начальника отдела и материальная помощь в размере одного должностного оклада начальника отдела;
R1 – премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иные премии в размере 60 % от должностного оклада начальника отдела;
Н1 – начисления на выплаты по оплате труда начальника отдела в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Начисления на выплаты по оплате труда начальника отдела рассчитываются по формуле:
Н1= (F1 х 12+ Е1 + R1) х К,
где:
К – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Расходы на месячное денежное содержание начальника отдела рассчитываются исходя из должностного оклада начальника отдела, который определяется в размере месячного оклада государственного гражданского служащего Орловской области в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Орловской области начальника отдела в составе управления с учетом:
а) ежемесячной надбавки к должностному окладу начальника отдела за выслугу лет на муниципальной службе в размере 30 % от должностного оклада начальника отдела;
б) ежемесячной надбавки к должностному окладу начальника отдела за особые условия муниципальной службы в следующих размерах:
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения свыше ста тысяч человек – 150 % от должностного оклада начальника отдела;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от тридцати до ста тысяч человек включительно – 100 % от должностного оклада начальника отдела;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от десяти до тридцати тысяч человек включительно – 35 % от должностного оклада начальника отдела;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения до десяти тысяч человек включительно – 10 % от должностного оклада начальника отдела;
в) ежемесячного денежного поощрения в размере 70 % от должностного оклада начальника отдела.
5. Расходы на оплату труда заместителя начальника отдела в год рассчитываются по формуле:
М2 = F2 х 12+ Е2 + R2 + Н2,
где:
F2 – расходы на месячное денежное содержание заместителя начальника отдела;
Е2 – единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов заместителя начальника отдела и материальная помощь в размере одного должностного оклада заместителя начальника отдела;
R2 – премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иные премии в размере 60 % от должностного оклада заместителя начальника отдела;
Н2 – начисления на выплаты по оплате труда заместителя начальника отдела в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Начисления на выплаты по оплате труда заместителя начальника отдела рассчитываются по формуле:
Н2= (F2 х 12+ Е2 + R2) х К,
где:
К – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Расходы на месячное денежное содержание заместителя начальника отдела рассчитываются исходя из должностного оклада заместителя начальника отдела, который определяется в размере месячного оклада государственного гражданского служащего Орловской области в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Орловской области заместителя начальника отдела в составе управления с учетом:
а) ежемесячной надбавки к должностному окладу заместителя начальника отдела за выслугу лет на муниципальной службе в размере 30 % от должностного оклада заместителя начальника отдела;
б) ежемесячной надбавки к должностному окладу заместителя начальника отдела за особые условия муниципальной службы в следующих размерах:
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения свыше ста тысяч человек – 150 % от должностного оклада заместителя начальника отдела;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от тридцати до ста тысяч человек включительно – 100 % от должностного оклада заместителя начальника отдела;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от десяти до тридцати тысяч человек включительно – 35 % от должностного оклада заместителя начальника отдела;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения до десяти тысяч человек включительно – 10 % от должностного оклада заместителя начальника отдела;
в) ежемесячного денежного поощрения в размере 70 % от должностного оклада заместителя начальника отдела.
8. Расходы на оплату труда специалиста, работающего в органе местного самоуправления, обеспечивающего осуществление переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства (далее – специалист), в год рассчитываются по формуле:
М3 = F3 х 12 + Е3 + R3 + Н3,
где:
F3 – расходы на месячное денежное содержание специалиста;
Е3 – единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов специалиста и материальная помощь в размере одного должностного оклада специалиста;
R3 – премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иные премии в размере 60 % от должностного оклада специалиста;
Н3 – начисления на выплаты по оплате труда специалиста в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Начисления на выплаты по оплате труда специалиста рассчитываются по формуле:
Н3= (F3 х 12+ Е3 + R3) х К,
где:
К – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Расходы на месячное денежное содержание специалиста рассчитываются исходя из должностного оклада специалиста, который определяется в размере месячного оклада государственного гражданского служащего Орловской области в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Орловской области главного специалиста с учетом:
а) ежемесячной надбавки к должностному окладу специалиста за выслугу лет на муниципальной службе в размере 30 % от должностного оклада специалиста;
б) ежемесячной надбавки к должностному окладу специалиста за особые условия муниципальной службы в следующих размерах:
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения свыше ста тысяч человек – 150 % от должностного оклада специалиста;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от тридцати до ста тысяч человек включительно – 100 % от должностного оклада специалиста;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от десяти до тридцати тысяч человек включительно – 35 % от должностного оклада специалиста;
в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения до десяти тысяч человек включительно – 10 % от должностного оклада специалиста;
в) ежемесячного денежного поощрения в размере 70 % от должностного оклада специалиста.
11. Общая сумма расходов на осуществление органом местного самоуправления государственных полномочий в сфере опеки и попечительства включает в себя стоимость рабочего места (мебели, канцелярских товаров, оргтехники, услуг связи), командировочных расходов, обучения и рассчитывается в размере 20 % от суммы расходов на оплату труда в год начальника отдела, заместителя начальника отдела, специалистов.
12. Расходы на оплату труда сотрудников органов местного самоуправления, обеспечивающих осуществление переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, устанавливаются с учетом общей численности граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального района, городского округа Орловской области, в том числе недееспособных и не полностью дееспособных граждан, совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, исходя из следующего норматива:
1) в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения до пяти тысяч человек включительно – одна штатная единица специалиста;
2) в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от пяти до десяти тысяч человек включительно – две штатные единицы специалиста;
3) в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от десяти до двадцати тысяч человек включительно – три штатные единицы специалиста;
4) в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения от двадцати до тридцати тысяч человек включительно – четыре штатные единицы специалиста;
5) в муниципальном районе и городском округе Орловской области с численностью населения свыше тридцати тысяч человек:
одна штатная единица начальника отдела;
одна штатная единица заместителя начальника отдела;
штатные единицы специалистов: одна штатная единица специалиста на каждые полные десять тысяч человек, проживающих на территории соответствующего муниципального района или городского округа Орловской области.".
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |