Расширенный поиск
Закон Орловской области от 12.07.2011 № 1229-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О Контрольно-счетной палате Орловской области
(В редакции Законов Орловской области от 02.03.2012 г. N 1320-ОЗ;
от 13.04.2013 г. N 1473-ОЗ; от 04.07.2013 г. N 1511-ОЗ;
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ; от 03.06.2014 г. N 1631-ОЗ;
от 08.04.2015 № 1768-ОЗ; от 08.05.2015 № 1781-ОЗ;
от 07.07.2015 № 1802-ОЗ; от 24.12.2015 № 1893-ОЗ;
от 22.12.2016 № 2063-ОЗ; от 10.04.2017 № 2101-ОЗ;
от 07.07.2017 № 2129-ОЗ)
Принят областным Советом народных депутатов 24 июня 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской
Федерации устанавливает статус, порядок определения структуры, состав
и основные полномочия Контрольно-счетной палаты Орловской области
(далее также - Контрольно-счетная палата), определяет порядок ее
деятельности, в том числе порядок осуществления полномочий по внешнему
государственному финансовому контролю.
(В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 1-1. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в
том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации,
Федеральном законе от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований" (далее также - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов"). (Дополнен - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 2. Статус, правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная является постоянно действующим органом
внешнего государственного финансового контроля Орловской области
(далее также - область), образуется Орловским областным Советом
народных депутатов (далее - областной Совет) и ему подотчетна.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской
Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, настоящим
Законом и иными нормативными правовыми актами Орловской области.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и
функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность
самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть
приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий областного Совета.
5. Контрольно-счетная палата является государственным органом
Орловской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую
печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба
Орловской области.
6. Правовыми актами Контрольно-счетной палаты являются приказы
Контрольно-счетной палаты и распоряжения председателя
Контрольно-счетной палаты.
7. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Орёл.
(В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. 2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Орловской области. 3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. 4. (Утратил силу - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. Инспекторы и иные штатные работники аппарата
Контрольно-счетной палаты замещают должности государственной
гражданской службы Орловской области. На инспекторов
Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и
непосредственному проведению внешнего государственного финансового
контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. (В редакции
Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов", законодательством Российской Федерации о государственной гражданской
службе Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Орловской области, содержащими нормы трудового
права. (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается по представлению председателя Контрольно-счетной палаты постановлением
областного Совета. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается
председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с
Председателем областного Совета в пределах штатной численности,
установленной постановлением областного Совета. Порядок утверждения структуры Контрольно-счетной палаты определяется регламентом
Контрольно-счетной палаты, требования к представлению о штатной
численности, порядок его внесения и рассмотрения, порядок согласования
структуры Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом
областного Совета. (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
8. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с утвержденной
структурой и в пределах штатной численности, установленной
постановлением областного Совета. Порядок утверждения штатного
расписания определяется регламентом Контрольно-счетной палаты. (В
редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 4. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы
Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от
должности областным Советом.
2. На основании постановления областного Совета с лицом,
назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, областным Советом заключается срочный служебный контракт на срок,
указанный в части 3 статьи 3 настоящего Закона. 3. С лицами, назначенными на должности заместителя председателя и
аудиторов Контрольно-счетной палаты, Контрольно-счетной палатой
заключаются срочные служебные контракты на срок, указанный в части 3
статьи 3 настоящего Закона, а в случае, указанном в части 12 настоящей
статьи, с лицом, назначенным на должность аудитора Контрольно-счетной
палаты, срочный служебный контракт заключается Контрольно-счетной
палатой на период временного отсутствия аудитора Контрольно-счетной
палаты, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,
коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами,
срочным служебным контрактом сохраняется место работы (должность). (В
редакции Закона Орловской области от 10.04.2017 № 2101-ОЗ)
4. Правом внесения предложений о кандидатурах (кандидатуре) на
должность председателя Контрольно-счетной палаты в областной Совет
обладают:
1) Губернатор Орловской области;
2) Председатель областного Совета;
3) депутаты областного Совета - не менее одной трети от
установленного числа депутатов областного Совета.
4-1. Правом внесения предложений о кандидатурах (кандидатуре) на
должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в
областной Совет обладают:
1) Губернатор Орловской области;
2) Председатель областного Совета;
3) председатель Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона
Орловской области от 07.07.2015 № 1802-ОЗ) 5. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов
Контрольно-счетной палаты вносятся в областной Совет председателем
Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Орловской области
от 07.07.2015 № 1802-ОЗ)
6. В предложениях о кандидатурах на должность председателя,
заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты должны быть указаны следующие сведения о кандидате, которого предлагается
назначить на соответствующую должность: фамилия, имя и отчество,
гражданство, возраст, образование и опыт работы.
7. Предложения о кандидатурах на должности председателя,
заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
вносятся в областной Совет лицами, указанными в частях 4, 4-1 и 5
настоящей статьи, не менее чем за 60 календарных дней до окончания
срока полномочий действующих председателя, заместителя председателя и
аудиторов Контрольно-счетной палаты соответственно. (В редакции Закона
Орловской области от 07.07.2015 № 1802-ОЗ) 8. Должностное лицо, замещающее должность председателя,
заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, досрочно
освобождается от должности на основании постановления областного
Совета в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов", в срок, установленный Регламентом областного Совета.
9. Вопрос о назначении председателя, заместителя председателя и
аудиторов Контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании
областного Совета не позднее истечения срока полномочий действующих
председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной
палаты, а в случае досрочного освобождения от должности - не позднее
60 календарных дней со дня досрочного освобождения от должности
соответственно председателя, заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной палаты.
10. Порядок рассмотрения областным Советом кандидатур на
должности председателя, заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом областного
Совета.
11. В случае досрочного освобождения от должности председателя
Контрольно-счетной палаты его полномочия до даты назначения
председателя Контрольно-счетной палаты исполняет заместитель
председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия -
аудитор Контрольно-счетной палаты в соответствии с распределением
должностных обязанностей, установленным регламентом Контрольно-счетной
палаты. (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
12. По предложению председателя Контрольно-счетной палаты областной Совет в порядке, установленном настоящим Законом и
Регламентом областного Совета, назначает на должность аудитора
Контрольно-счетной палаты на период временного отсутствия назначенного
в установленном настоящим Законом и Регламентом областного Совета
порядке аудитора Контрольно-счетной палаты, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, срочным служебным
контрактом сохраняется место работы (должность). (Дополнен - Закон
Орловской области от 10.04.2017 № 2101-ОЗ) Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. На должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным
законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или
свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем
областного Совета, Губернатором Орловской области, руководителями
исполнительных органов государственной власти Орловской области, в
назначении которых на должность принимал участие в соответствии с Уставом (Основным Законом) Орловской области областной Совет, с
руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на
территории Орловской области. (В редакции Законов Орловской области от
25.12.2013 г. N 1589-ОЗ; от 03.06.2014 г. N 1631-ОЗ)
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. (Утратил силу - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
6. (Часть утратила силу – Закон Орловской области
от 07.07.2017 № 2129-ОЗ)
5-1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы
Контрольно-счетной палаты обязаны ежегодно в сроки, установленные для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а
также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по
каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта
недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций),
совершенной ими, их супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними
детьми в течение календарного года, предшествующего году представления
сведений (далее – отчетный период), если общая сумма таких сделок
превышает общий доход данных лиц и их супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих отчетному периоду; и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, в порядке и
сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Орловской области для представления сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года
№ 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам". (В редакции Законов
Орловской области от 13.04.2013 г. N 1473-ОЗ;
от 08.04.2015 № 1768-ОЗ; от 24.12.2015 № 1893-ОЗ)
7. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты, их супругам и несовершеннолетним детям
запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами. (Дополнен - Закон
Орловской области от 04.07.2013 г. N 1511-ОЗ)
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости. 5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения областного Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;
2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном
освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов
областного Совета; 6) достижения установленного законом Орловской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных 2, 3 статьи 5 настоящего Закона. 8) иных случаях, предусмотренных федеральными законами. (Дополнен - Закон Орловской области от 04.07.2013 г. N 1511-ОЗ)
Статья 7. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия: (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Орловской области (далее - территориальный фонд обязательного медицинского страхования); (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского
страхования, иных законов Орловской области, регулирующих
правоотношения, указанные в статье 1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) областного бюджета, бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования; (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования, по обращению представительного
органа поселения Орловской области внешняя проверка годового отчета об
исполнении бюджета поселения; (В редакции Закона Орловской области от 03.06.2014 г. N 1631-ОЗ)
3-1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Орловской области и иных нормативных
правовых актов Орловской области в сфере бюджетного законодательства в
ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования; (Дополнен - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
4-1) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной
отчетности главных администраторов бюджетных средств квартального и
годового отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования;
(Дополнен - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Орловской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Орловской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а
также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Орловской области и нормативных правовых актов органов государственной власти
области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в
части, касающейся расходных (бюджетных) обязательств Орловской
области и (или) приводящих к изменению доходов областного бюджета; (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
7-1) экспертиза государственных программ Орловской области (проектов государственных программ Орловской области); (Дополнен - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
8) анализ бюджетного процесса в Орловской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Орловской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 9-1) проверка не реже одного раза в два года годовых отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Орловской области, в случаях, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Орловской области от 03.06.2014 г. N 1631-ОЗ)
9-2) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд посредством проверки, анализа и оценки информации
о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности,
об эффективности и о результативности расходов на закупки по
планируемым к заключению, заключенным и исполненным
гражданско-правовым договорам, предметом которых являются поставка
товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Орловской
области, а также бюджетным учреждением Орловской области либо иным
юридическим лицом в соответствии с , и Федерального закона от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
установление причин выявленных отклонений, нарушений и
недостатков;
подготовка предложений, направленных на устранение выявленных
отклонений, нарушений и недостатков и на совершенствование контрактной
системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд;
систематизация информации о реализации указанных предложений и
размещение в единой информационной системе обобщенной информации о
результатах аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд; (Дополнен - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
10) подготовка информации в форме аналитических записок, отчетов, заключений и в иных формах, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и законодательством Орловской области, о ходе
исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в областной Совет и Губернатору Орловской области; (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
11) (Утратил силу - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
12) (Утратил силу - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
13) (Утратил силу - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 14-1) внесение предложений субъектам права законодательной инициативы в областном Совете по совершенствованию законодательства
Орловской области по вопросам, отнесенным к ведению Контрольно-счетной
палаты; (Дополнен - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита; (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации, иными федеральными законами, Уставом (Основным Законом)
Орловской области и законами Орловской области. (В редакции Законов
Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ;
от 07.07.2015 № 1802-ОЗ)
1-1. Контрольно-счетная палата осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов законов Орловской области
и нормативных правовых актов органов государственной власти области
(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части,
касающейся расходных (бюджетных) обязательств Орловской области, и
(или) приводящих к изменению доходов областного бюджета, в течение 10
рабочих дней со дня их поступления в Контрольно-счетную палату. (В
редакции Закона Орловской области от 07.07.2015 № 1802-ОЗ)
1-2. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу
государственных программ Орловской области (проектов государственных программ Орловской области) в течение 10 рабочих дней со дня издания
распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении
указанной экспертизы. (Дополнен - Закон Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
1-3. Контрольно-счетная палата осуществляет оценку эффективности
предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных
кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценку законности
предоставления государственных гарантий и поручительств или
обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам,
совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в
государственной собственности Орловской области в срок, установленный
годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты. (Дополнен -
Закон Орловской области от 22.12.2016 № 2063-ОЗ) 2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении объектов, указанных в статье
26691 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части 4 статьи 9
Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов. (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
3. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий, указанных в настоящей статье, определяется настоящим Законом и иными законами Орловской области. Процедура деятельности Контрольно-счетной
палаты в рамках установленного порядка определяется регламентом
Контрольно-счетной палаты. (Дополнен - Закон Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 8. (Утратила силу - Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего
государственного финансового контроля 1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата в срок, установленный регламентом Контрольно-счетной палаты,
составляет соответствующий акт (акты), который (которые) доводится
(доводятся) до сведения руководителей органов государственной власти
Орловской области и государственных органов Орловской области, органов
территориального фонда обязательного медицинского страхования, органов
местного самоуправления и муниципальных органов, организаций, в
отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации) в срок,
установленный частью 1 статьи 19 настоящего Закона. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном
регламентом Контрольно-счетной палаты, составляется отчет. (В редакции
Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение в
порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 10. Стандарты внешнего государственного финансового контроля 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,
законодательством Орловской области, а также стандартами внешнего
государственного финансового контроля, разрабатываемыми и
утверждаемыми Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном
регламентом Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Орловской
области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
утверждаются Контрольно-счетной палатой: (В редакции Закона Орловской
области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
1) в отношении органов государственной власти Орловской области и государственных органов Орловской области, органа территориального
фонда обязательного медицинского страхования, государственных
учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий
Орловской области - в соответствии с общими требованиями,
утвержденными Счетной палатой Российской Федерации; (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Контрольно-счетная палата вправе разрабатывать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Орловской области.
5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству
Российской Федерации и законодательству Орловской области. (В редакции
Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею
самостоятельно в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной
палаты. (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты утверждается приказом Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря
года, предшествующего планируемому. В случаях, установленных настоящей
статьей и регламентом Контрольно-счетной палаты, в течение года в
годовой план деятельности Контрольно-счетной
палаты вносятся изменения, которые утверждаются в порядке,
предусмотренном для утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты. Изменения в годовой план деятельности
Контрольно-счетной палаты вносятся в случае необходимости включения в
него дополнительных контрольных и (или) экспертно-аналитических
мероприятий, исключения из него контрольных и (или)
экспертно-аналитических мероприятий, изменения сроков проведения
включенных в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий (далее - плановые мероприятия), изменения ответственных за реализацию плановых
мероприятий должностных лиц Контрольно-счетной палаты и иных случаях,
предусмотренных регламентом Контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ;
от 07.07.2015 № 1802-ОЗ)
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений областного Совета, предложений и запросов Губернатора Орловской области. 4. Предложения и запросы Губернатора Орловской области, поручения областного Совета рассматриваются Контрольно-счетной палатой
в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Контрольно-счетную
палату и подлежат обязательному включению в годовой план деятельности
Контрольно-счетной палаты в случае их соответствия законодательству
Российской Федерации и законодательству Орловской области. Решение,
принятое по результатам рассмотрения Контрольно-счетной палатой предложений и запросов Губернатора Орловской области, поручений
областного Совета, направляется в письменной форме соответственно
Губернатору Орловской области, областному Совету в течение 10 рабочих
дней со дня его принятия. (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
5. Утвержденный годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в сроки, установленные регламентом Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Орловской области
от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
6. В случае внесения изменений в утвержденный годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты данные изменения в течение 10
рабочих дней со дня внесения отражаются в электронной версии годового
плана деятельности Контрольно-счетной палаты, размещенной на
официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет. (Дополнен
- Закон Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается приказом
Контрольно-счетной палаты и определяет:
1) процедуру деятельности Контрольно-счетной палаты в рамках
установленного порядка осуществления Контрольно-счетной палатой
полномочий, указанных в статье 7 настоящего Закона;
2) должностные обязанности заместителя председателя
Контрольно-счетной палаты;
3) распределение должностных обязанностей между аудиторами
Контрольно-счетной палаты, содержание направлений деятельности,
возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты; 4) порядок утверждения председателем Контрольно-счетной палаты
структуры Контрольно-счетной палаты;
5) порядок утверждения председателем Контрольно-счетной палаты
штатного расписания Контрольно-счетной палаты;
6) порядок разработки и утверждения Контрольно-счетной палатой
стандартов внешнего государственного финансового контроля;
7) порядок разработки и утверждения годовых планов деятельности
Контрольно-счетной палаты;
8) порядок взаимодействия структурных подразделений
Контрольно-счетной палаты;
9) порядок направления в соответствии с настоящим Законом
Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 статьи 15
Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов";
10) порядок опубликования в соответствии с настоящим Законом в
средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) порядок опечатывания касс, кассовых и служебных помещений,
складов и архивов, изъятия документов и материалов в случаях,
указанных в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов"; 12) порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий;
13) порядок составления Контрольно-счетной палатой отчета,
указанного в части 2 статьи 10 Федерального закона "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов", отчета или
заключения, указанных в части 3 статьи 10 Федерального закона "Об
общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов";
14) срок доведения до сведения руководителей проверяемых органов
и организаций актов, составленных Контрольно-счетной палатой при
проведении контрольных мероприятий; 15) иные вопросы внутренней организации и деятельности
Контрольно-счетной палаты в соответствии с Федеральным законом "Об
общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов", настоящим Законом и иными законами Орловской области. (В
редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
Статья 13. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. N 1589-ОЗ)
1. Председатель Контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной
палаты и несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Контрольно-счетную палату полномочий;
2) утверждает ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной
палаты;
3) направляет Губернатору Орловской области и областному Совету
информацию в форме отчетов, заключений и в иных формах,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, о результатах проведенных
контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в течение семи
рабочих дней со дня подписания указанной информации, если
законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской
области не установлено иное; (В редакции Закона Орловской области от 07.07.2015 № 1802-ОЗ)
4) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной
палаты;
5) направляет органу исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, осуществляющему функции по
выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а
также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики,
уведомление о применении бюджетных мер принуждения в случаях,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 6) представляет Контрольно-счетную палату в органах
государственной власти, государственных органах, органах местного
самоуправления, муниципальных органах, организациях;
7) утверждает положения о структурных подразделениях
Контрольно-счетной палаты;
8) решает вопросы, связанные с поступлением граждан на
государственную гражданскую службу Орловской области в
Контрольно-счетную палату, ее прохождением и прекращением, утверждает
должностные регламенты лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы Орловской области в Контрольно-счетной палате,
осуществляет иные полномочия представителя нанимателя в соответствии с
Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Орловской области, содержащими нормы трудового права;
9) осуществляет полномочия представителя работодателя, за
исключением полномочий по найму и увольнению, в отношении работников
Контрольно-счетной палаты, замещающих государственные должности
Орловской области в Контрольно-счетной палате;
10) подписывает приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам,
относящимся к полномочиям Контрольно-счетной палаты, и издает распоряжения по вопросам, относящимся к полномочиям председателя
Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении
контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;
11) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной
палаты с учетом положений, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 3
настоящего Закона;
12) распоряжается в установленном порядке в пределах своей
компетенции финансовыми и материальными средствами, выделяемыми для
обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
13) подписывает гражданско-правовые и иные договоры и соглашения,
государственные контракты, заключаемые в рамках полномочий
Контрольно-счетной палаты, выдает доверенности от имени
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|