Расширенный поиск

Соглашение Правительства Московской области от 04.02.2013 № б/н

      
     
     
     
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
     
                         ООО "ДЖИИ ХЭЛСКЕА"

                             СОГЛАШЕНИЕ


                     от 04 февраля 2013 г. б/N


        О намерениях между Правительством Московской области
                        и ООО "ДжиИ Хэлскеа"


     Правительство Московской области в лице Губернатора  Московской
области Воробьёва Андрея Юрьевича, действующего на основании  Устава
Московской  области  ("Правительство"), и  Общество  с  ограниченной
ответственностью  "ДжиИ  Хэлскеа",  в  лице  Президента  и  главного
исполнительного директора "ДжиИ Хэлскеа" Джона Динина,  действующего
на основании  доверенности от  01.11.2013 N  8/13 ("ДжиИ  Хэлскеа"),
совместно именуемые  в дальнейшем  - "Стороны", а  по отдельности  -
"Сторона", признавая  важность  развития здравоохранения  Московской
области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

                       1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

     1.1. Стороны  намерены  совместно  развивать  сотрудничество  с
целью  повышения  уровня  качества  оказания  медицинской  помощи  в
Московской  области на  основе  принципов партнерского  равенства  и
экономической целесообразности  в  соответствии с  законодательством
Российской   Федерации   и  концепцией   развития   здравоохранения,
утвержденной  распоряжением  Правительства Российской  Федерации  от
24.12.2012 г.  N  2511-р "Об  утверждении государственной  программы
Российской  Федерации  "Развитие здравоохранения"  и  постановлением
Правительства  Московской  области   от  23.08.2013  N  663/38   "Об
утверждении    государственной    программы    Московской    области
"Здравоохранение Подмосковья на 2014 - 2020 годы".
     1.2. Стороны  намерены создать  рабочие  группы с  возможностью
привлечения    участников    из   числа    представителей    органов
государственной  власти,   общественных   организаций  и   движений,
коммерческого  сообщества   для  реализации  указанных   направлений
сотрудничества.   Порядок   работы   рабочих   групп    определяется
центральным исполнительным органом государственной власти Московской
области,  уполномоченным Правительством,  на  срок создания  рабочих
групп не менее одного и не более трех месяцев с даты создания.
     1.3. Основные формы и направления сотрудничества Сторон:
     1.3.1. В части создания перинатальных центров.
     Правительство намерено повышать  уровень  медицинской помощи  в
области организации медицинских услуг по перинатологии в  Московской
области,  в  рамках  реализации проектов  по  созданию  и  оснащению
перинатальных  центров,   включенных  ил   подлежащих  включению   в
государственную   программу  Московской   области   "Здравоохранение
Подмосковья на 2014 - 2020 годы.
     С целью определения  мероприятий,  для эффективной  организации
перинатальной  помощи,  а  также  реализации  концепции  современной
системы перинатальной помощи, стороны намерены проработать следующие
направления:
- оценка потребности Московской области в объемах перинатальной
помощи и механизмов ее реализации, в том числе путем привлечения
внебюджетных инвестиций;
- дизайн-проект перинатальных центров, включая медико-технические
характеристики центра, отделений и кабинетов;
- консультации по применению перинатального оборудования;
- рекомендации по созданию системы централизованного обслуживания
медицинского оборудования, оценки эффективности использования
медицинского оборудования (системы мониторинга, анализ расходов на
содержание и обслуживание всех видов медицинского оборудования в
современном перинатальном центре);
- предложения по разработке и внедрению информационных систем;
- рекомендации по внедрению курсов подготовки и обучающих программ
медицинского персонала различного уровня.
     Документы и  материалы,  полученные  в  результате   проработки
указанных выше направлений, могут использоваться Сторонами по своему
усмотрению.
     1.3.2. В области обучения работников сферы здравоохранения.
     Стороны считают обучение  работников  здравоохранения одним  из
основных  факторов,   обеспечивающих   развитие  здравоохранения   в
Московской области.
     1.3.3. В   части   обслуживания   и   поддержки    медицинского
оборудования.
     Для повышения            эффективности            использования
материально-технической базы  учреждений здравоохранения  Московской
области,   повышения  качества   эксплуатации   высокотехнологичного
медицинского оборудования стороны намерены:
     - используя открытые источники данных оценить существующую базу
медицинского оборудования, установленного в  регионе и ее  ожидаемое
развитие в течение ближайших 3-5 лет;
     - используя  открытые  источники  данных  оценить   потребность
Московской   области   в   части   сервисного   обслуживания    базы
установленного  медицинского  оборудования  и  определить   ключевые
показателей эффективности сервисного обслуживания;
     - рассмотреть  и  оценить наиболее  подходящие  для  Московской
области модели  и технологии обслуживания,  основанные на  передовой
практике, включая:
- быстрое реагирование на запрос на сервисное обслуживание,  включая
оказание дистанционных услуг, ремонт и доставку запасных частей;
- поддержание  работоспособности  медицинского оборудования,  в  том
числе   доступность    запасных    частей,   активный    мониторинг,
обеспечивающий постоянную работу медицинского оборудования;
- обучение и  подготовку  персонала с  целью  формирования знаний  и
навыков для эффективной эксплуатации медицинского оборудования;
- управление   жизненным   циклом,   повышающее   эффективность    и
расширяющее  возможности использования  установленного  медицинского
оборудования.
     Документы и  материалы,  полученные  в  результате   проработки
указанных выше направлений, могут использоваться Сторонами по своему
усмотрению.
     1.3.4. Локализация производства медицинского оборудования.
     Правительство намерено     оказывать    содействие     развитию
промышленной  деятельности  производителей,  работающих  в   области
здравоохранения.
     Стороны намерены     рассмотреть    прединвестиционную     фазу
инвестиционного проекта по локализации производства группы  компаний
"ДжиИ  Хэлскеа"   на  территории  Московской   области  в   порядке,
предусмотренным постановлением  Правительства Московской области  от
13.03.2013 N 142/8  "О Порядке  рассмотрения обращений инвесторов  и
заключения  соглашений  о  реализации  инвестиционных  проектов   на
территории Московской области", с целью рассмотрения возможности его
дальнейшей реализации.
     Стороны намерены:
     - определить,  производство  какого  медицинского  оборудования
целесообразно локализовать, учитывая потребность Московской  области
в   медицинском    оборудовании   и   возможность    межрегиональных
взаимодействий в рамках межрегионального сотрудничества;
     - оценить инвестиционную привлекательность Московской области в
рамках реализации потенциальных инвестиционных проектов.
     1.4. Статья  1  настоящего  Соглашения  не  создает  договорных
обязательств Сторон.

     2. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

     2.1. Права  и  обязательства Сторон  ограничиваются  правами  и
обязательствами, однозначно указанными в настоящем Соглашении.
     2.2. Ни  одно  из  положений настоящего  Соглашения  не  должно
толковаться  как  создающее совместное  предприятие,  посреднические
отношения или правовое партнерство между Сторонами.
     2.3. Стороны признают, что работа и поддержка, которые подлежат
осуществлению "ДжиИ  Хэлскеа"  в  связи  с  настоящим   Соглашением,
выполняются по запросу Правительства в целях оказания ему содействия
в  более глубоком  понимании  видов  технологий и  решений,  которые
предлагаются  на  рынке  различными  поставщиками  (включая,  помимо
прочих,  "ДжиИ   Хэлскеа").  Работа  Сторон   в  рамках   настоящего
Соглашения производится на  безвозмездной основе. Стороны  признают,
что  все  производители   медицинского  оборудования  и   поставщики
сервисных  услуг  для   медицинского  оборудования  (включая   "ДжиИ
Хэлскеа"), смогут принимать  участие в закупках для  государственных
нужд, прямо или косвенно связанных с настоящим Соглашением.
     2.4. Стороны будут согласованно решать правовые,  экономические
и  организационные   вопросы  сотрудничества   с  учетом   положений
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных  и  муниципальных  нужд",  Федерального  закона   от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О  контрактной системе в сфере закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд",
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
     2.5. Ни одна из Сторон  не несет ответственность за прямые  или
косвенные  убытки,  возникающие  из  Соглашения,  включая  упущенную
выгоду.

     3. ПУБЛИЧНОСТЬ

     3.1 Ни одна из Сторон не  должна делать и не должна  допускать,
чтобы третьи лица делали какие-либо публичные заявления, относящиеся
к подписанию  настоящего Соглашения, его  содержанию или  каким-либо
проектам,  указанным   в   Статье  1   настоящего  Соглашения,   без
предварительного согласия другой Стороны.

     4. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

     4.1. Каждая  Сторона  действует в  рамках  законодательства  по
противодействию коррупции (включая Федеральный закон от 25.12.2008 N
273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции").  В  рамках  взаимодействия
Стороны не предлагают, не  требуют и не принимают никаких  платежей,
подарков, прямо или через посредников, в том числе:
     (a) Предложение   или   предоставление   какого-либо   платежа,
вознаграждения или  иного преимущества какому-либо  государственному
служащему или иному лицу  в целях оказания влияния на  осуществление
таким лицом своих служебных обязанностей;
     (б) Предложение  или   предоставление   преимущества  в   целях
оказания   влияния  на   действие   какого-либо  лица,   занимающего
государственный пост  или  должность, или  директора или  сотрудника
какого-либо государственного органа или государственного предприятия
или директора или служащего какой-либо государственной международной
организации.
     Если какая-либо   Сторона   нарушает  свое   обязательство   по
настоящей Статье 4,  другая Сторона  вправе, невзирая на  какое-либо
положение настоящего Соглашения  об обратном, расторгнуть  настоящее
Соглашение в одностороннем порядке.

     5. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

     5.1. Любые  разногласия,  возникающие  при  выполнении  данного
Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами.

             6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

     6.1. Соглашение  вступает   в  силу  со   дня  его   подписания
уполномоченными представителями  Сторон и действует  в течение  двух
лет.
     6.2. Соглашение может быть  расторгнуто по инициативе одной  из
Сторон при условии уведомления об этом другой Стороны не позднее чем
за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
     
                        7. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     7.1. Соглашение подготовлено на русском языке в 2  оригинальных
экземплярах для  каждой  Стороны, имеющих  равную юридическую  силу,
переведено,  нотариально заверено  и  оформлено в  виде  двуязычного
документа по одному экземпляру для каждой из Сторон. При  толковании
настоящего   Соглашения    преимущественную   силу   имеет    текст,
составленный на русском языке.
     7.2. Изменения   и    дополнения   к   настоящему    Соглашению
действительны только в том случае, если они оформлены дополнительным
соглашением   в   письменном  виде   и   подписаны   уполномоченными
представителями Сторон.
     7.3. Все уведомления  или иные документы,  которые должны  быть
направлены по настоящему  Соглашению Стороне, могут быть  доставлены
или отправлены  заказной  почтой с  подтверждением  о вручении,  или
курьерской  службой, или  по  факсу, или  по  электронной почте,  по
адресам, предоставленными Сторонами.

                         8. ПОДПИСИ СТОРОН

   Губернатор                             Президент и главный исполнительный    
  Московской области                     директор "ДжиИ Хэлскеа"               
 
                                      ____________Дж. Динин                 
 ____________А.Ю. Воробьёв                      МП                            
         МП                                                                   

Информация по документу
Читайте также