Расширенный поиск

Соглашение Правительства Московской области от 30.09.2013 № 76/01

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАШЕНИЕ

 

О предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету Московской области на софинансирование расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году

 

30.09. 2013 г. № 76/01

 

г. Москва

 

Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации, именуемый в дальнейшем «Фонд»,  в лице Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Дроздова Антона Викторовича, действующего на основании Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 1018-р, с одной стороны, и Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем «Правительство», в лице временно исполняющего обязанности Губернатора Московской области Воробьёва Андрея Юрьевича, действующего на основании Устава Московской области, введенного в действие Законом Московской области от 11 декабря 1996 г. №56/96-ОЗ «О введении в действие Устава Московской области», Закона Московской области от 2 ноября 2005 г.  № 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области», Указа Президента Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 1503 «Об исполняющем обязанности Губернатора Московской области», с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, в соответствии с Правилами финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального  обслуживания населения и оказанием  адресной  социальной  помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, и методикой распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее соответственно – Правила, Методика, субсидии, социальные программы, учреждения социального обслуживания, неработающие пенсионеры), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 456, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

I.           ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

 

1.1 Предметом настоящего Соглашения является предоставление в текущем финансовом году субсидии из бюджета Фонда бюджету Московской области на софинансирование расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, осуществляемое в целях реализации части 5 статьи 5 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 04.12.2012).

 

 

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Фонд:

2.1.1. Направляет Правительству решение Фонда о размере субсидии на текущий финансовый год на социальную программу Московской области, определенной на основании Методики.

2.1.2. Принимает решение о предоставлении субсидии на основании представленных Правительством документов, предусмотренных пунктом 7 Правил, и доводит его до Правительства.

При поступлении в Фонд неполного комплекта документов, предусмотренных  пунктом 7 Правил, а также в случаях, когда форма и содержание данных документов, в том числе определение целей и задач использования субсидий из бюджета Фонда, а также условий их предоставления, не соответствуют требованиям Правил, Фонд извещает Правительство в письменном виде о причинах, препятствующих принятию решения о предоставлении субсидии.

2.1.3. Принимает решение о приостановлении предоставления субсидии в  порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил.

2.1.4. Принимает решение об уменьшении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 12 Правил.

2.1.5. Взыскивает суммы субсидий, использованные на мероприятия, не предусмотренные Правилами,  в порядке, определенном пунктом 3.2  настоящего Соглашения.

2.1.6. Обеспечивает своевременное перечисление субсидии, являющейся источником финансового обеспечения расходов бюджета Московской области  на реализацию социальной программы.

2.2. В целях реализации прав и обязанностей Фонда по настоящему Соглашению территориальный орган Фонда по Московской области  (далее – отделение ПФР) осуществляет следующие функции:

направляет уполномоченному органу исполнительной власти Московской области уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма 0504817) в течение 10 рабочих дней после доведения Фондом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на реализацию социальной программы;

согласовывает подготовленную Правительством  заявку на предоставление в текущем финансовом году субсидии на социальную программу;

осуществляет перечисление субсидии в бюджет Московской области в порядке, предусмотренном пунктом 10 Правил;

осуществляет в пределах своей компетенции проверку соблюдения условий, установленных Правилами и настоящим Соглашением, на основании представляемых уполномоченным органом исполнительной власти Московской области в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Соглашения отчетов;

информирует Правительство и Фонд о выявленных случаях несоблюдения Правительством условий, установленных  Правилами и настоящим Соглашением, по результатам рассмотрения отчетов.

2.3. Правительство:

2.3.1. Обеспечивает реализацию мероприятий социальной программы.

2.3.2. Определяет уполномоченный орган исполнительной власти Московской области, ответственный за реализацию социальной программы.

2.3.3.      Обеспечивает утверждение нормативным правовым актом Московской области социальной программы и порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, сформированных с учетом софинансируемых Фондом направлений.

  2.3.4. Обеспечивает финансирование расходов на доставку адресной социальной помощи  неработающим пенсионерам за счет средств бюджета Московской области.

2.3.5. Обеспечивает контроль за размещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов и заключением государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для учреждений социального обслуживания.

2.3.6. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, а также целевое использование субсидии и возврат соответствующих средств в бюджет Фонда в случае использования субсидии не по целевому назначению.

2.4.             В целях реализации прав и обязанностей Правительства по настоящему Соглашению уполномоченный орган исполнительной власти Московской области осуществляет следующие функции:

2.4.1. Представляет в Фонд следующие документы:

а) социальную программу, утвержденную нормативным правовым актом Московской области, с обоснованием направлений расходов, критериев выбора учреждений социального обслуживания и мероприятий по оказанию адресной социальной помощи;

б) заявку на предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласованную с территориальным органом Фонда;

в) выписку из закона Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий социальной программы в размере не менее 50 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы;

г) порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, утвержденный нормативным правовым актом Московской области, предусматривающий условия предоставления адресной социальной помощи, критерии выбора ее получателей, размеры адресной социальной помощи по каждому направлению ее оказания, порядок рассмотрения соответствующих заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы получения (доставки) адресной социальной помощи;

д) документы, подтверждающие наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство объектов учреждений социального обслуживания, включенных в социальную программу, и готовность объекта к сдаче в эксплуатацию в текущем финансовом году.

2.4.2. Осуществляет мероприятия социальной программы.

2.4.3. Представляет в отделение ПФР ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов бюджета Московской области, подтверждающих выполнение Московской областью обязательств по софинансированию социальной программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета Московской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

 

III. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУММ СУБСИДИЙ

 

3.1. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату распорядителем (получателем) субсидии на счет отделения ПФР через счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в срок до 15 февраля очередного финансового года.

3.2. В случае установления факта использования субсидии полностью либо ее части на мероприятия, не предусмотренные Правилами, Фонд взыскивает соответствующие средства в бюджет Фонда в следующем порядке:

в течение 10 дней со дня поступления в Фонд информации об установлении указанного факта направляет Правительству письменное извещение о необходимости возврата соответствующей суммы субсидии с приложением копий подтверждающих указанный факт документов;

в случае неисполнения в месячный срок со дня направления Фондом извещения о необходимости возврата суммы субсидии Фонд принимает меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.

 

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

 

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания, действует по 31 декабря 2013 года  включительно, за исключением пунктов 2.4.3 и 3.1 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Правительством своих обязательств.

5.2. Датой подписания Соглашения считается день подписания Соглашения Фондом.

 

VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

 

6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров.

6.2. В случае невозможности урегулирования путем переговоров споров (разногласий) они подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. Москвы по месту нахождения Фонда.

 

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением законодательства Российской Федерации, включая изменение актов Правительства Российской Федерации, осуществляется Фондом в одностороннем порядке путем направления Правительству письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу соответствующих изменений законодательства Российской Федерации.

7.2. Иные изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию сторон путем оформления дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

VIII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Государственное учреждение –

Пенсионный фонд Российской Федерации

119991, г. Москва,

ул. Шаболовка, д. 4

Телетайп: 207050 PFR RU,

Факс 9820663

ИНН 7706016118, КПП 770601001

р/с 40401810900000010001

в ОПЕРУ-1 Банка России,

г. Москва, 701

БИК 044501002

ОГРН 1027700220624

 

Высший исполнительный орган государственной власти Московской области: Правительство Московской области

Наименование и юридический адрес высшего исполнительного органа государственной власти Московской области: Правительство Московской области; 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1

Наименование и юридический адрес  распорядителя (получателя) субсидии:

Министерство социальной защиты населения Московской области; 141400, Московская область, г.Химки, ул. Кирова, 16/10

Банковские реквизиты распорядителя (получателя) субсидии:

Лицевой счет в УФК по Московской области (Министерство социальной защиты населения Московской области л/с 04482000980)

Отделение №1 Московского ГТУ Банка России г. Москва

ИНН 7714097791

КПП 504701001

БИК 044583001

ОКАТО 46483000000

КБК  831.2.02.02118 02 0000 151

т/с 40101810600000010102

 

Председатель Правления

Пенсионного фонда

Российской Федерации

 

 

 

____________А.В. Дроздов 

М.П.                   

 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области

 

 

_______________ А.Ю. Воробьёв

М.П.

 


Информация по документу
Читайте также