Расширенный поиск
Соглашение Правительства Московской области от 27.12.2013 № ВЛ-21/80 согл/63
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАШЕНИЕ О взаимодействии в области лесных
отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством
Московской области 27.12. 2013 г. № ВЛ-21/80
согл/63 г.
Москва Федеральное
агентство лесного хозяйства, в лице заместителя Министра природных ресурсов и
экологии Российской Федерации - руководителя Федерального агентства лесного
хозяйства Лебедева Владимира Альбертовича, действующего на основании Положения
о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736, именуемое в
дальнейшем «Агентство», с одной стороны, и Правительство Московской области, в
лице заместителя Председателя Правительства Московской области Чупракова
Александра Анатольевича, действующего на основании постановления Правительства
Московской области от
16 декабря 2013 года № 1060/55, с другой стороны, именуемые в дальнейшем
«Стороны», в рамках полномочий, предусмотренных Конституцией Российской
Федерации, Лесным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 1999 года
№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия
Сторон в области лесных отношений, направленного на обеспечение многоцелевого,
рационального, непрерывного, неистощительного
использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных
ресурсах, а также соблюдение иных принципов лесного законодательства,
изложенных в статье 1 Лесного кодекса Российской Федерации. Статья 2. Обязанности Сторон 2.1. Агентство обязуется: 2.1.1. Оказывать методическую,
организационную и консультативную помощь Московской области, в том числе
предоставлять методические рекомендации. 2.1.2. Оказывать содействие органам
государственной власти Московской области в законотворческой деятельности в области
лесных отношений. 2.1.3. Проводить семинары с представителями органов исполнительной власти
Московской области уполномоченными в области лесных отношений. 2.1.4. Проводить работу, направленную на
выявление оптимальных моделей управления лесным хозяйством в субъектах
Российской Федерации, иных решений, позитивно зарекомендовавших себя на
практике, и направлять их в качестве рекомендаций в Московскую область. 2.1.5. Обеспечить возможность своевременного
предварительного ознакомления Московской области с проектами нормативных
правовых актов, иных нормативных документов, участие в разработке которых
принимает Агентство, принимать во
внимание предложения Московской области к указанным проектам, направленные в
установленном порядке в Агентство. 2.1.6. Принимать во внимание позицию Московской
области при разработке государственных, федеральных целевых и иных программ,
составлении планов выездных совещаний и иных мероприятий, при планировании
международной деятельности. 2.1.7. Содействовать обучению, повышению
квалификации и переподготовке специалистов лесного хозяйства. 2.1.8. Организовать взаимодействие
пресс-службы Агентства и пресс-службы центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области, уполномоченного в области лесных
отношений, 2.1.9. Принимать во внимание позицию Московской
области при организации работ по постановке на государственный кадастровый учет
лесных участков. 2.1.10.
Принимать во внимание позицию Московской
области при рассмотрении документов территориального планирования территорий и
включении лесных участков в земли населенных пунктов, а также переводе лесных
участков из категории земель лесного фонда в земли иных категорий. 2.1.11.
Оказывать методическую, организационную и
консультативную помощь в отношении земель лесного фонда. 2.1.12.
При
возникновении чрезвычайных лесопожарных ситуаций на
территории Московской области рассматривать обращения о выделении средств из
нераспределенного резерва субвенций при условии недостаточности средств на
тушение лесных пожаров и соблюдении условий оказания помощи субъектам
Российской Федерации в рамках межрегионального маневрирования. 2.1.13.
Координировать работу по тушению лесных
пожаров в рамках межрегионального плана маневрирования силами и средствами
пожаротушения субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными
соглашениями. 2.1.14.
Своевременно информировать Московскую область
по результатам лесопатологического мониторинга о возможных изменениях в
развитии очагов вредителей и болезней леса в регионе. 2.1.15.
Обеспечить создание и оказывать содействие во
внедрении отраслевых систем обмена информацией в сфере использования, охраны,
защиты и воспроизводства лесов, федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, а
также соответствующих финансовых и экономических данных. 2.1.16.
Содействовать инновационному развитию лесного
хозяйства Московской области. 2.1.17.
Информировать уполномоченный орган Московской
области в области лесных отношений: - о содержании, основных требованиях и перечне типовых
мероприятий составляющих всероссийские акции «Антипалыч»,
«Национальный день посадки леса», «Чистый лес», «День работников леса»,
«Новогодняя ель» и другие; - об информационных материалах, разработанных Агентством, по
вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов, по профилактике лесных пожаров
и формированию в обществе бережного отношения к лесу, (плакаты, аншлаги,
видеоролики для размещения в средствах массовой информации и другие материалы). 2.1.18.
Привлекать Московскую область к
выработке решений в области информатизации, учитывать положительный опыт и результаты
деятельности Московской области по исполнению переданных полномочий в области
лесных отношений. 2.1.19.
Разрабатывать и распространять требования
к программным продуктам, программно-аппаратным комплексам,
другим решениям, обеспечивающим исполнение переданных полномочий. 2.1.20.
Доводить до сведения информацию о процессах
информатизации и совершенствования системы управления лесным хозяйством о
состоянии разработки отраслевых программ, планов и проектов, нормативных и
методических документах, учебных курсах. 2.1.21.
Организовать участие в реализации
проектов создания отраслевых информационных систем, в том числе в рамках
проекта по созданию автоматизированной информационной системы государственного
лесного реестра. 2.1.22.
Принимать участие в учебно-методическом
обеспечении региональных образовательных учреждений среднего профессионального
образования лесного профиля по направлению подготовки «Лесное и лесопарковое
хозяйство». 2.1.23.
Готовить предложения по структуре и объемам
подготовки кадров в региональных образовательных учреждениях среднего
профессионального лесного образования. 2.1.24.
Принимать участие в развитии движения школьных
лесничеств с целью организации ранней профессиональной ориентации школьников
региона (организация Всероссийских съездов и конкурсов школьных лесничеств). 2.2. Московская область обязуется: 2.2.1. Обеспечить осуществление центральным
исполнительным органом государственной власти Московской области,
уполномоченным в области лесных отношений, начисление, учет и контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей,
взыскание задолженностей по платежам, принятие решений о возврате (зачете)
излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, пеней, штрафов по ним, в отношении платежей, по которым в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области
администратором доходов является центральный исполнительный орган
государственной власти Московской области, уполномоченный в области лесных
отношений. 2.2.2.
Через центральный исполнительный орган
государственной власти Московской области, уполномоченный в области лесных
отношений, организовывать взаимодействие и содействие в постановке на
государственный кадастровый учет и в регистрации права собственности Российской
Федерации на лесные участки, расположенные в границах лесничеств (лесопарков)
на территории Московской области. 2.2.3.
Содействовать созданию единого
информационного пространства лесной отрасли, единой информационной отраслевой
системы путем организации обмена опытом, в том числе путем организации
семинаров, конференций. 2.2.4. Обеспечить проведение
лесоустроительных работ за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2
части 1 статьи 68 Лесного Кодекса Российской Федерации. 2.2.5. Обеспечить в установленном порядке эффективное
взаимодействие центрального исполнительного органа государственной власти
Московской области, уполномоченного в области лесных отношений, с
соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти (МЧС России, Минприроды России, Минобороны России, МВД России, ФСБ
России, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной налоговой службы,
Федеральной службы по финансовому мониторингу, Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии и других), Генеральной
прокуратурой Российской Федерации в области использования, охраны, защиты,
воспроизводства лесов. 2.2.6. Усилить проведение информационной и
разъяснительной работы с гражданами, организациями, органами государственной
власти и местного самоуправления по профилактике лесных пожаров и формированию
в обществе бережного отношения к лесу. Организовывать в региональных и
центральных СМИ проведение теле- и
радиопередач, публикацию, размещение объявлений по вопросам охраны, защиты и
воспроизводства лесов. Обеспечить активное участие в проведении всероссийских
акций «Антипалыч», «Национальный день посадки леса»,
«Чистый лес», «День работников леса», «Новогодняя ель» и других. В рамках акций
организовать размещение наружной социальной рекламы - плакатов, аншлагов, видеороликов по вопросам охраны, защиты и воспроизводства
лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и
федерального государственного пожарного надзора в лесах. 2.2.7. Обеспечить в соответствии с утвержденным
Лесным планом субъекта Российской Федерации своевременное выполнение в полном
объеме мероприятий, согласованных с Агентством в рамках бюджетных проектировок
на 2013 год, а также «Типовым планом мероприятий по организации работы по
охране лесов от пожаров на территории субъекта Российской Федерации». 2.2.8. Обеспечить контроль за выполнением мер пожарной безопасности на смежных с землями лесного
фонда территориях (за исключением земель обороны и безопасности и земель особо
охраняемых природных территорий федерального значения). 2.2.9. Обеспечить своевременное принятие
решений органами государственной власти и органами местного самоуправления о
введении особого противопожарного режима, режима ЧС в лесах, ограничение на
посещение лесов и выполнение указанных режимов. 2.2.10. Обеспечить функционирование региональной
диспетчерской службы центрального исполнительного органа государственной власти
Московской области, уполномоченного в области лесных отношений, по получению
информации и координации действий органов государственной власти, органов
местного самоуправления в сфере лесных отношений, в том числе по вопросам
охраны и защиты лесов, а также организовать работу «Телефона доверия:
8-800-100-94-00» в круглосуточном режиме. 2.2.11. Обеспечить эффективную работу и условия специализированным
учреждениям Московской области, выполняющим функции по охране лесов от пожаров,
по соблюдению лицензионных требований для осуществления деятельности по тушению
лесных пожаров в соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ
«О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сохранность
приобретенной лесопожарной техники и ее эксплуатацию
в течение пожароопасного сезона на работах, связанных с противопожарным
обустройством лесов и тушением лесных пожаров. 2.2.12. Организовать ежегодную подготовку и
переподготовку руководителей тушения крупных лесных пожаров в количестве 19
человек, а также летчиков-наблюдателей в количестве 2 человек. 2.2.13. Своевременно подавать заявку в Агентство на
оказание помощи при возникновении чрезвычайных лесопожарных
ситуаций в субъектах Российской Федерации при условии недостаточности средств
на тушение лесных пожаров и соблюдении условий оказания помощи субъектам
Российской Федерации в рамках межрегионального маневрирования. 2.2.14. Организовать работу с научными и учебными
организациями по разработке региональных нормативов и стандартов по охране,
защите и воспроизводству лесов с учетом экономических и лесохозяйственных
особенностей для каждого лесного района. 2.2.15. Организовать в 2013 году выполнение работ по лесовосстановлению на площади 6327,8 га, в том числе по
искусственному лесовосстановлению - 2400 га, по
комбинированному лесовосстановлению – 3,3 га, по
содействию естественному возобновлению – 3924,5 га. 2.2.16. Обеспечить заготовку и использование семян с
улучшенными наследственными свойствами в объеме не менее 5 % от общего объема
используемых семян за счет федерального фонда семян лесных растений. 2.2.17. Обеспечить закрепление права
постоянного (бессрочного) пользования учреждениям Московской области на лесные
участки, на которых расположены лесные питомники. 2.2.18. Провести анализ и составить баланс
производства и потребления древесины на территории Московской области. 2.2.19. Принимать меры по обеспечению
возмещения гражданами и юридическими лицами в полном объеме вреда, причиненного
лесам вследствие нарушения лесного законодательства. 2.2.20. Участвовать в исполнении мероприятий
Плана по предотвращению незаконной заготовки и оборота древесины в Российской
Федерации на 2011-2014 годы, утвержденного Агентством (поручение Правительства
Российской Федерации от 11 марта 2011 года №В3-П9-1395), а также принимать
участие в актуализации действующего регионального плана противодействия
незаконной заготовке и обороту древесины. 2.2.21. Обеспечить привлечение к
ответственности всех выявленных лиц, виновных в нарушении лесного
законодательства, и возмещение ими причиненного вреда в полном объеме. 2.2.22. Осуществлять поддержку и развитие
движения школьных лесничеств. Обеспечить исполнение пунктов Программы развития
движения школьных лесничеств, утвержденной приказом Агентства от 16 апреля 2012
года № 145, ответственными исполнителями которых являются субъекты Российской
Федерации. 2.2.23. Обеспечить организацию профессиональной
ориентации учащихся в учреждениях общего образования через включение школьных
лесничеств в разнообразные виды учебной и внеучебной
деятельности. Статья
3. Финансовое обеспечение Стороны обеспечивают выполнение настоящего Соглашения за счет средств
соответствующего бюджета согласно действующему законодательству Российской
Федерации. На основании настоящего Соглашения Стороны вправе заключать иные
соглашения по отдельным вопросам в области лесных отношений (в том числе по
приобретению пожарной техники, созданию лесного селекционно-семеноводческого
центра, проведению лесоустроительных работ) связанные с выделением Московской
области средств из федерального бюджета. Статья
4. Отчет об исполнении настоящего Соглашения Каждая из сторон соглашения направляет другой стороне отчет об исполнении
настоящего Соглашения до 1 февраля года, следующего за отчетным. Статья 5. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в
силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2013 года. В случае отсутствия письменных возражений Сторон настоящее Соглашение
считается продленным на неопределенный срок. В случае желания одной из Сторон расторгнуть настоящее Соглашение она
должна направить другой Стороне соответствующее уведомление не менее чем за 30
(тридцать) календарных дней. Статья 6. Порядок рассмотрения споров Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат
рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 7. Заключительные положения Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
№ ВЛ-21/80 согл/63 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|