Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 22.06.1994 № 10/21

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                      22 июня 1994 г. N 10/21


        О РЕОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ


     В целях повышения эффективности работы каждого депутата и  Думы
в целом Московская областная Дума
     
     решила:
     
     1. Реорганизовать  временную  структуру  Московской   областной
Думы.
     2. Во изменение решения Московской областной Думы от 23.12.93 N
5/2 "О временной структуре Московской областной Думы":
     2.1. Установить две должности заместителя Председателя Думы.
     2.2. Перейти  от  временной  структуры  Думы  к   одноуровневой
структуре комитетов и комиссий.
     3. Утвердить Порядок  перехода  от временной  структуры Думы  к
одноуровневой структуре комитетов и комиссий (приложение 1).
     4. Утвердить  Порядок  реализации  п.  2.1  настоящего  решения
(приложение 2).
     5. Признать утратившими силу пп. 1 и 2 решения Думы от 23.12.93
N 5/2 "О временной структуре Московской областной Думы".
     6. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
Председателя Московской областной Думы Воронцова А.А.


     Председатель
     Московской областной Думы А.А. Воронцов
     
     
     
     Приложение 1
     к решению
     Московской областной Думы
     от 22 июня 1994 г. N 10/21


                              ПОРЯДОК
   ПЕРЕХОДА ОТ ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ ДУМЫ К ОДНОУРОВНЕВОЙ СТРУКТУРЕ
                        КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ


     1. Переход  от   временной  структуры   Думы  к   одноуровневой
осуществляется до начала парламентских каникул (переходный период).
     2. Существующие комиссии  сохраняются, за исключением  случаев,
предусмотренных п. 4 настоящего Порядка.
     3. Образование новых комиссий в переходный период запрещается.
     4. Существующие  комитеты  сохраняются исключительно  в  случае
принятия ими в переходный период соответствующего решения.
     5. Структура Думы по  окончании переходного периода включает  в
себя комитеты и комиссии,  образованные в соответствии  с пп. 2 и  4
настоящего Порядка.
     6. Устанавливается, что:
     - комитеты и комиссии обладают равными правами;
     - комиссии состоят из председателя и членов комиссии;
     - комитеты могут  своим решением  образовывать и  ликвидировать
подкомитеты, а также вводить и ликвидировать должности  заместителей
председателей председателя комитета;
     - изменения структуры Думы после окончания переходного периода.
     7.1. Комиссия имеет право  обратиться к  Думе с предложением  о
преобразовании ее в комитет в связи с важностью и  многочисленностью
проблем, находящихся в ее ведении.
     7.2. Две  и   более  комиссии   могут  обратиться   к  Думе   с
предложением об объединении.
     Комиссии, принявшие  решение  об  объединении,  имеют  право  в
качестве  обязательного  условия  объединения  поставить  вопрос   о
преобразовании в комитет.
     Объединенная комиссия является правопреемником по всем вопросам
комиссий, которые приняли решение об объединении.



     Приложение 2
     к решению
     Московской областной Думы
     от 22 июня 1994 г. N 10/21


                              ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ П. 2.1 РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ "О РЕОРГАНИЗАЦИИ
                СТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"


     1. Проводится  рейтинговое   тайное   голосование  по   вопросу
замещения должностей заместителей председателя Думы.
     В бюллетень  для   голосования   включаются  кандидатуры   всех
депутатов  Думы,  за  исключением  Председателя  Думы  и  депутатов,
взявших самоотвод.
     2. В следующий тур рейтингового голосования выходят депутаты (2
или более, если  у нескольких депутатов  по результатам  голосования
окажется  одинаковое  количество голосов),  набравшие  относительное
большинство, после первого тура - 5, после остальных - 2.
     3. Количество туров рейтингового голосования неограниченно.
     Голосование проводится до  тех пор,  пока не  будет выявлено  2
кандидата с максимальным рейтингом.
     4. По 2 кандидатурам,  набравшим наибольшее количество  голосов
по результатам  рейтингового голосования, проводится  дополнительное
рейтинговое голосование.
     5. В случае, если по результатам дополнительного голосования ни
один из депутатов не наберет 26 голосов, то кандидатуры на должность
заместителя Председателя  Думы  определяются  из  числа   депутатов,
являющихся заместителями Председателя Думы в действующей структуре.
     5.1. Проводится рейтинговое голосование по 5 кандидатурам.
     5.2. Рейтинговое голосование проводится в порядке, указанном  в
пп. 2 и 3.
     5.3. Два   заместителя   Председателя,   набравшие   наибольшее
количество голосов по результатам рейтингового голосования, остаются
заместителями Председателя Думы в новой структуре.
     Полномочия остальных     заместителей     Председателя     Думы
прекращаются в связи с реорганизацией структуры Думы.
     6. В случае,  если по результатам  рейтингового голосования  (в
соответствии с  пп. 1,  2, 3,  4) депутат  (2 депутата),  являющийся
заместителем Председателя Думы в действующей структуре, набирает  26
голосов, то он (они) остается заместителем Председателя Думы в новой
структуре,   а   полномочия  остальных   заместителей   Председателя
прекращаются в связи с реорганизацией структуры Думы.
     7. В  случае,  если  хотя   бы  один  депутат,  не   являющийся
заместителем   Председателя  Думы   в   действующей  структуре,   по
результатам   рейтингового  голосования   набрал   26  голосов,   то
полномочия всех заместителей Председателя Думы прекращаются в  связи
с реорганизацией структуры Думы.
     8. Выборы заместителя (заместителей) Председателя Думы в случае
наличия вакансий проводятся в соответствии с Регламентом Думы.
     Председателю Думы    рекомендуется    производить    выдвижение
кандидатур  на   пост  заместителя  Председателя   Думы  на   основе
собственной   инициативы  и   предложений   комитетов,  комиссий   и
зарегистрированных групп.
     9. Бюллетени во всех турах голосования, за исключением первого,
считаются недействительными, если в них оставлено более двух фамилий
депутатов. Бюллетени   в    первом   туре   голосования    считаются
недействительными, если в них оставлено более 5 фамилий депутатов.

Информация по документу
Читайте также