Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 10.02.1994 № 15/6МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 10 февраля 1994 г. N 15/6 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 15.05.96 г. N 19/90 О ПОЛОЖЕНИЯХ О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЕГО ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ Рассмотрев вопрос об организации работы Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики и входящих в его состав постоянной комиссии по вопросам налоговой политики и постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики, Московская областная Дума решила: 1. Утвердить "Положение о Комитете по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики", структуру и штатное расписание (Приложение 1). 2. Утвердить "Положение о постоянной комиссии по вопросам налоговой политики", структуру и штатное расписание (Приложение 2). 3. Утвердить "Положение о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики", структуру и штатное расписание (Приложение 3). Первый заместитель председателя Московской областной Думы Н.В. Гаранькин Приложение 1 к решению Московской областной Думы 10.02.94 N 15/6 ПОЛОЖЕНИЕ О Комитете по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики 1. Общие положения 1.1. Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (далее Комитет) образован решением Московской областной Думы от 24.12.93 N 13/2 в составе двух комиссий: - Комиссии по вопросам налоговой политики; - Комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. 1.2. Структура Комитета утверждается решением Комитета и Московской областной Думой (Приложение 1.1.). 1.3. Деятельность и штатное расписание Комитета определяются настоящим Положением, которое утверждается Московской областной Думой (Приложение 1.2.). 1.4. Деятельность и штатное расписание постоянной комиссии по вопросам налоговой политики определяются ее Положением, которое утверждается Московской областной Думой (Приложение 2). 1.5. Деятельность и штатное расписание постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики определяются ее Положением, которое утверждается Московской областной Думой (Приложение). 1.6. Председатели постоянных комиссий Комитета являются заместителями председателя Комитета и организуют работу Комитета по поручению председателя в его отсутствие. 1.7. Председатель Комитета является заместителем председателя Московской областной Думы. Он избирается и освобождается от должности в соответствии с Регламентом Московской областной Думы. 1.8. Комитет вправе изменять структуру своего аппарата в пределах штатного расписания, утвержденного Думой. 1.9. Для координации работы Комитета и постоянных комиссий в случае отсутствия председателя Комитета или по его поручению, избирается первый заместитель председателя Комитета на его заседании из числа председателей постоянных комиссий. 2. Задачи Комитета 2.1. Комитет координирует и обеспечивает работу постоянных комиссий, входящих в Комитет. 3. Функции Комитета 3.1. Обеспечение соответствия Устава области, законов и иных нормативных актов Московской области законам Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.2. Разработка общих принципов налогообложения в Московской области. 3.3. Рассмотрение и внесение предложений и заключений на заседания Московской областной Думы: 3.3.1. по планам и программам социально-экономического развития области, отчетам об их исполнении. 3.3.2. по проектам областного бюджета, изменениям и дополнениям, вносимым в него, отчетам об их исполнении. 3.3.3. по установлению в соответствии с законодательством Российской Федерации ставок налогов, сборов, пошлин и тарифов на оплату услуг предприятий и организаций, находящихся в собственности области и порядку их взимания, льготному налогообложению. 3.3.4. о предоставлении дотаций, субвенций бюджетам районов и городов (кроме городов районного подчинения), а также кредитов из средств областного бюджета другим организациям. 3.3.5. о распределении между районами и городами средств, выделенных для финансирования областных и межрайонных программ и мероприятий. 3.4. Контроль за исполнением бюджета, расходованием внебюджетных и валютных средств. 4. Вопросы ведения Комитета. 4.1. Комитет подготавливает материалы для рассмотрения в Московской областной Думе по любым вопросам, находящимся в ведении Думы. 4.2. Комитет имеет право вносить на рассмотрение Думы проекты решений и нормативных актов по вопросам, находящимся в ведении Думы. 5. Порядок работы Комитета. 5.1. Комитет строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов на основе гласности и широкой инициативы. 5.2. Заседания комитета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. По просьбе одного из депутатов комитета председатель комитета в недельный срок созывает внеочередное заседание комитета. Информация о повестке дня, дате, времени, месте заседания комитета сообщается в информационно-аналитический отдел Думы не позднее чем за сутки до начала заседания комитета. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании комитета, должны быть представлены членам комитета не позднее чем за сутки до начала заседания, если иное не принимается большинством голосов членов комитета. 5.3. Комитет может проводить свои выездные заседания; по согласованию с другими структурными органами Московской областной Думы могут проводиться совместные заседания. 5.4. Основой деятельности комитета являются утверждаемые планы работы на квартал и полугодие. 5.5. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует две трети состава комитета. 5.6. Решения комитета принимаются простым большинством из числа присутствующих на заседании комитета открытым, поименным или тайным голосованием. Поименное или тайное голосование проводится, если за это проголосовало 20% депутатов комитета присутствующих на заседании. 5.7. Председатель комитета подписывает решения, заключения, обращения и другие документы, принятые комитетом. 5.8. Председатель комитета или его заместитель, присутствующий на заседании комитета, подписывает протокол указанного заседания, который оформляется в недельный срок. 5.9. Заседания комитета проводятся в открытой форме. Заседания комитета могут быть закрытыми при наличии соответствующего решения комитета. 5.10. Председательствующий на заседании комитета обязан с согласия членов комитета установить регламент обсуждения каждого вопроса и следить за его исполнением. 5.11. Решения и протоколы заседаний комитета хранятся в делах комитета в течение срока, установленного регламентом Думы. 5.12. Комитет информирует общественность о своей работе. На заседания комитета могут приглашаться представители средств массовой информации. 6. Функциональные права и обязанности членов Комитета. 6.1. Все члены комитета обладают полномочиями, установленными для депутатов действующим законодательством РФ, Уставом области, решениями Московской областной Думы. 6.2. Председатель комитета осуществляет следующие функции: 6.2.1. Организует работу комитета, содействует организационному и материально-техническому обеспечению деятельности членов комитета. 6.2.2. Координирует деятельность комитета с деятельностью других комитетов аппарата Думы, с деятельностью Администрации Московской области. 6.2.3. Представляет комитет в отношении с органами государственной власти и управления, местными органами самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными формированиями граждан и осуществляет с ними деловую переписку. 6.2.4. Ведет заседания комитета. 6.2.5. Представляет проекты решений, заключений и предложений, подготовленные комитетом. 6.2.6. Может визировать проекты поступающих документов, требующих экстренного рассмотрения, а также при согласовании этих документов с председателями постоянных комиссий и последующим информированием членов комитета. 6.2.7. Оказывает содействие членам комитета в получении решений и иных материалов Московской областной Думы, Администрации Московской области, действующего законодательства и иных нормативных материалов. 6.2.8. Вносит предложения по организации учебы депутатов и работников аппарата комитета. 6.2.9. Осуществляет прием граждан, в установленном председателем Думы порядке. 6.2.10. Представляет отчеты о работе комитета за год, вносит их на утверждение Московской областной Думы. 6.3. Председатель комитета вправе: 6.3.1. Давать поручения постоянным комиссиям, входящим в состав комитета, по рассмотрению документов и обращений, поступающих в комитет, и другие поручения в соответствии с функциями и задачами комитета. 6.3.2. Контролировать соблюдение работниками аппарата комитета трудового законодательства, осуществлять материальное стимулирование их деятельности на основе Положения о премировании, утвержденного Думой. 6.3.3. Рекомендовать председателю Думы использовать иные меры поощрения и наказания для повышения эффективности работы аппарата комитета. 6.3.4. Проводить рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 6.3.5. Первый заместитель председателя комитета исполняет функции председателя, входящие в его компетенцию, в соответствии с настоящим Положением. 6.4. Член комитета осуществляет следующие функции: 6.4.1. Вносит предложения в повестку дня заседания комитета и в план работы комитета. 6.4.2. Выполняет решения комитета, поручения председателя комитета и комиссии по рассмотрению и подготовке предложений по документам и письмам, поступающим в комитет. 6.5. Член комитета имеет право: 6.5.1. Выступать на заседаниях комитета по существу рассматриваемых вопросов. 6.5.2. Вносить предложения по вопросам, рассматриваемым комитетом. 6.5.3. Предлагать свою кандидатуру для включения в рабочую группу, формируемую комитетом при проработке вопросов. 6.5.4. Иметь особое мнение, отличное от решения, заключения и рекомендации комитета и представлять его на рассмотрение Думы или учреждения, организации, которым направлено решение комитета. 6.5.5. Выступать в соответствии с Регламентом Московской областной Думы с содокладом по рассматриваемому комитетом вопросу. 6.5.6. Требовать от руководства комитета предоставления необходимой информации и документов, имеющихся в комитете, а также документов и иных материалов, необходимых для выполнения решений комитета. 6.5.7. Для выполнения решений комитета депутат имеет право пользоваться автотранспортом, закрепленным за комитетом и дежурным автотранспортом Московской областной Думы. 7. Аппарат Комитета. 7.1. Функционирование комитета обеспечивается работниками аппарата, входящими в постоянные комиссии комитета. 7.2. Деятельность помощников депутата регламентируется Положением, утверждаемым Московской областной Думой. 8. Финансовая основа деятельности Комитета. 8.1. Для обеспечения работы комитета в смете расходов Московской областной Думы предусматриваются расходы на зарплату, на хозяйственные нужды, на проведение хоздоговорных работ, на командировки, на повышение квалификации и другие, предусмотренные решениями Думы. Приложение 1.1 к Положению о Комитете по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Структура Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики. ------------------------- |Председатель Комитета | |по вопросам бюджета, | |финансовой и налоговой | |политики | ------------------------- | | | | ---------------------- ---------------------- |Комиссия по вопросам| |Комиссия по вопросам| |финансовой и бюджет-| |налоговой политики | |ной политики | ---------------------- ---------------------- Приложение 1.2. к Положению о Комитете по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Штатное расписание и должностной оклад председателя Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы Наименование должности |Кол. |Должност- |Надбавка| Ф.И.О. |един.|ной оклад |тыс.р. | | | тыс.р. | | Заместитель председа- | 1 | 131.330 |65.665 |Кечкин Н.Я. теля областной Думы - | | | | председатель Комитета | | | | по вопросам бюджета, | | | | финансовой и налоговой| | | | политики | | | | | | | | Приложение 2 к решению Московской областной Думы от 10.02.94 N 15/6 ПОЛОЖЕНИЕ О постоянной комиссии по вопросам налоговой политики Московской областной Думы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Постоянная комиссия по налоговой политике (далее - постоянная комиссия) избирается Московской областной Думой из числа депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению областной Думы, для содействия проведению в жизнь ее решений и законодательства Российской Федерации, осуществления в пределах компетенции Думы контроля за деятельностью областной и районных администраций, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности Московской областной Думы. В своей основной деятельности постоянная комиссия взаимодействует с постоянными комиссиями и комитетами Московской областной Думы, с Главным финансовым управлением, другими управлениями, комитетами и отделами Администрации Московской области, Государственной налоговой инспекцией по Московской области, банковскими и финансовыми органами. 1.2. Постоянная комиссия является органом Московской областной Думы, подотчетна ей и действует на основе Конституции РФ, законов Российской Федерации, настоящего Положения, решений и регламента Московской областной Думы. 1.3. Компетенция, порядок образования и оплаты, а также изменения структуры постоянной комиссии определяются решениями Московской областной Думы. 1.4. Положение о постоянной комиссии может изменяться и дополняться лишь в порядке, установленном Московской областной Думой. 1.5. Постоянная комиссия избирается на срок полномочий Думы данного созыва в составе председателя комиссии и членов комиссии. 1.6. Формирование постоянной комиссии осуществляется на основе пожеланий депутатов Московской областной Думы. Для решения Думой вопроса о включении депутата в состав постоянной комиссии необходимо его личное заявление. 1.7. В состав постоянной комиссии не могут входить председатель Московской областной Думы, и депутаты Думы, являющиеся членами других постоянных комиссий Московской областной Думы. 1.8. Внутри постоянной комиссии могут, в случае необходимости изменяться должностные и функциональные обязанности работников аппарата. 1.9. Председатель постоянной комиссии избирается и освобождается от должности на заседании Московской областной Думы по представлению постоянной комиссии. 1.10. Деятельность и штатное расписание постоянной комиссии определяется настоящим Положением и утверждается Московской областной Думой. 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1. В пределах компетенции областной Думы постоянная комиссия решает следующие задачи: 2.1.1. Осуществляет в установленном законодательством порядке депутатские расследования по вопросам бюджетной, финансовой и налоговой политики в области. 2.1.2. Предварительно рассматривает проекты решений, распоряжений, программ и планов деятельности Думы, требующих изменения налоговой политики. 2.1.3. Проводит анализ статистических данных доходов и расходов областного, районных и городских органов местного самоуправления. 2.1.4. Решает иные задачи в рамках функциональных обязанностей. 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. В функции комиссии входят: 3.1.1. Разработка предложений по вопросам налоговой политики с целью эффективного социально-экономического развития Московской области. 3.1.2. Рассмотрение предложений, писем, обращений Администрации Московской области, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Московской области. 3.1.3. Рассмотрение и согласование проектов законодательных и иных актов вышестоящих органов власти по вопросам налогов и других платежей в бюджет, вводимых на территории Московской области. 3.1.4. Экспертиза и подготовка заключений по проектам решений Думы, постоянных комиссий и комитетов, органов Администрации по вопросам налоговой, бюджетной и финансовой политики. 3.1.5. Участие вместе с комитетом по вопросам экономической политики в разработке приоритетов в финансировании различных направлений хозяйственной деятельности в Московской области. 3.1.6. Участие в анализе социально-экономического развития Московской области и в разработке механизмов социальной защищенности населения от инфляции, безработицы и спада производства. 3.1.7. Совершенствование правовой базы для улучшения финансовой деятельности в Московском регионе. Разработка механизма контроля бюджетной деятельности областной администрации. 3.1.8. Иные функции, прямо установленные законодательством и иными актами РФ, а также решениями Московской областной Думы. 4. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 4.1. Постоянная комиссия по поручению Московской областной Думы, председателя Думы, его заместителей или по собственной инициативе подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Думы следующих вопросов: 4.1.1. По проекту и исполнению доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета Московской области. 4.1.2. По программам социально-экономического развития Московской области, льготному налогообложению, экономическому стимулированию и финансированию приоритетных направлений деятельности. 4.1.3. По налоговой политике на территории Московской области. 4.1.4. По содействию работе постоянных комиссий соответствующего профиля районных и городских органов местного самоуправления. 4.1.5. По координации работы других постоянных комиссий и комитетов Московской областной Думы, с целью обеспечения единой налоговой политики в Московской области. 4.1.6. По повышению квалификации постоянной комиссии. 4.1.7. По разработке механизма взаимодействия с Администрацией Московской области. 4.1.8. По совершенствованию нормативных актов в части финансовой деятельности и налоговой политики на территории области. 4.1.9. По разработке методов влияния органов власти на деятельность различных хозяйственных структур в области. 4.1.10. По социальной защите населения предприятий, организаций и некоторых видов деятельности в период экономического спада. 4.1.11. Иные вопросы с целью выполнения своих функций. 4.2. Постоянная комиссия осуществляет контроль: 4.2.1. За исполнением доходной части бюджета. 4.2.2. За осуществлением налоговой политики, проводимой Московской областной Думой и Администрацией Московской области в части исполнения областного бюджета и исполнения принятых Думой правовых актов нормативного характера. 4.2.3. За выполнением программ и планов социально-экономического развития Московской области в рамках компетенции. 4.2.4. За формированием и расходованием иных финансовых ресурсов области и за экономической эффективностью налоговой деятельности администрации, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности Московской областной Думы. 4.3. Постоянная комиссия по вопросам, находящимся в ее ведении или на ее рассмотрении, вправе запрашивать мнение других постоянных комиссий, либо осуществлять с ними совместную проработку (на совместных заседаниях, в рабочем порядке т.д.). 4.4. Если постоянная комиссия считает, что вопрос, переданный на ее рассмотрение, относится также к ведению другой постоянной комиссии, либо признает необходимым высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, то она вправе внести об этом предложение на заседании Московской областной Думы или председателю Думы. Постоянная комиссия по просьбе других комиссий может по вопросам своего ведения принимать участие в подготовке вопросов, подготавливаемых этими комиссиями. 4.5. По решению Московской областной Думы, по поручению председателя Думы, а также по собственной инициативе комиссия может оказывать содействие в рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан. 4.6. Постоянная комиссия по вопросам, относящимся к ведению Думы, вправе: 4.6.1. Предлагать вопросы для внесения в повестку дня заседания Московской областной Думы. 4.6.2. Вносить на рассмотрение областной Думы кандидатуру на должность, избираемую Думой. 4.6.3. Ставить вопрос на заседании Думы о досрочном переизбрании председателя Думы, его заместителей. 4.6.4. Рекомендовать администрации отстранить от должности или привлечь к дисциплинарной (уголовной) ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, а также структурных органов Администрации Московской области по мотивам несоблюдения законности, нарушения финансовой дисциплины и решений Думы. 4.6.5. Вносить предложения об изменении структуры органов Думы, Администрации Московской области и Положений о них. 4.6.6. Вносить на заседания Думы предложения о предъявлении в Арбитражный суд исков о признании недействительными актов государственных или иных органов по мотивам нарушения законодательства Российской Федерации и решений Московской областной Думы. 4.6.7. Вносить предложения о созыве внеочередного заседания Московской областной Думы в порядке, предусмотренном регламентом Думы. 4.6.8. Давать рекомендации Думе, Администрации Московской области, их органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям по вопросам налоговой политики в области. 4.6.9. Вносить (давать) заключения на рассматриваемые проекты решений Думы и его органов, акты Администрации Московской области и его структурных подразделений, решения районных и городских органов местного самоуправления по вопросам наличия в них нарушения налоговой дисциплины. 4.6.10. Выделять своих докладчиков и содокладчиков по вопросам, вносимым постоянной комиссией на рассмотрение Думы и его органов. 4.6.11. Обращаться с запросами (в том числе и по представлению документов) к председателю Думы, Главе администрации Московской области, руководителям органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений по вопросам выполнения законодательства РФ и решений Московской областной Думы по вопросам финансовой и налоговой политики. 4.6.12. Вносить в комитеты и комиссии Федерального Собрания РФ, в аппарат Президента РФ, министерства и ведомства предложения по прорабатываемым законодательным и иным нормативным актам, регламентирующим вопросы бюджета, финансирования и налогообложения в Московской области и при необходимости запрашивать у них разъяснения по практике применения (реализации) действующего законодательства и иных нормативных актов. 4.7. Постоянная комиссия по отдельным вопросам, входящим в ее компетенцию, принимает решения. 4.8. Решения постоянной комиссии направляются в инстанции, указанные в них, а также при необходимости руководству Московской областной Думы, Администрации Московской области, органы местного самоуправления. Рекомендации, изложенные в решении постоянной комиссии, подлежат обязательному рассмотрению органами и должностными лицами, которым оно адресовано. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено в постоянную комиссию в месячный срок или в срок, установленный комиссией. 5. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 5.1. Постоянная комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов на основе гласности и широкой инициативы. 5.2. Заседания постоянной комиссии созываются по мере необхо димости, но не реже 4 раз в месяц. Информация о повестке дня, дате, месте и времени заседания постоянной комиссии сообщается в информационно-аналитический отдел Думы не позднее чем за сутки до начала заседания постоянной комиссии. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании постоянной комиссии должны представляться членам постоянной комиссии и председателю Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики до начала заседания. 5.3. Члены постоянной комиссии обязаны провести необходимую самоподготовку к заседанию: изучить полученные документы, а также относящиеся к теме заседания Законы РФ, решения Московской областной Думы, другие нормативные документы, заранее сформулировать свои вопросы, подготовить замечания по рассматриваемым документам и предложения в проект решения комиссии. Все документы, полученные ранее членом постоянной комиссии по вопросам, входящим в повестку дня, должны приноситься им на заседание постоянной комиссии. 5.4. Постоянная комиссия может проводить свои выездные заседания. При этом транспортные и иные расходы должны быть предварительно согласованы с председателем Московской областной Думы или его заместителем. 5.5. Основой деятельности постоянной комиссии являются утверждаемые ею планы работы на квартал и год. 5.6. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей состава постоянной комиссии. В случае длительной болезни, командировки, отпуска, выезда за пределы Московской области или отсутствия по иным причинам, по письменному заявлению члена постоянной комиссии (допускается передача заявления в виде телеграммы или телефонограммы), его членство в постоянной комиссии может быть приостановлено на указанный срок, но не свыше двух месяцев. При этом в кворум, необходимый для проведения заседания постоянной комиссии и принятия решений, отсутствующий не засчитывается. В случае невозможности прибыть на заседание постоянной комиссии, член постоянной комиссии обязан сообщить об этом не позднее, чем за день до начала заседания. 5.7. Решение постоянной комиссии по персональным вопросам, вопросам изменения Положения о постоянной комиссии правомочно, если за принятие проголосовало более половины состава постоянной комиссии. По остальным вопросам решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов постоянной комиссии. Председатель Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, если он присутствует на заседании постоянной комиссии, обладает правом голоса. 5.8. При голосовании на совместных заседаниях с другими постоянными комиссиями Московской областной Думы совместное решение принимается простым большинством голосов, определяемым по каждой постоянной комиссии. В случае разногласий могут создаваться согласительные рабочие группы, по итогам работы которых каждая комиссия вправе провести повторное голосование. Если и при этом не будет достигнуто единства в решении вопроса, то решение, принятое каждой постоянной комиссией, считается отдельным или альтернативным. 5.9. Заседания постоянной комиссии проводятся в открытой форме. При этом, по решению постоянной комиссии, лица (за исключением депутатов Московской областной Думы), мешающие нормальному проведению заседания, после сделанного предупреждения могут быть удалены из зала (помещения) заседания постоянной комиссии. Заседание постоянной комиссии может быть закрытым при наличии соответствующего решения постоянной комиссии. 5.10. Председательствующий на заседании постоянной комиссии обязан с согласия членов постоянной комиссии установить регламент обсуждения каждого вопроса и следить за его исполнением. Председательствующий должен предоставлять слово всем присутствующим, но может ограничивать длительность выступлений участвующих в заседании, но не являющихся членами постоянной комиссии. Председательствующий должен подвести итоги обсуждения, сформулировать выводы или (если принятие решения требует дополнительной проработки вопроса по отдельным пунктам) предложить это сделать редакционной комиссии, избираемой на заседании из числа членов постоянной комиссии и докладчиков. 5.11. Решения постоянной комиссии принимаются открытым, поименным или тайным голосованием. Для проведения тайного голосования и определения его результатов постоянная комиссия из своего состава избирает открытым голосованием счетную комиссию. Поименное и тайное голосование проводятся, если за эти решения проголосовало 20% депутатов, присутствующих на заседании постоянной комиссии. 5.12. Решения, обращения и заключения постоянной комиссии (в том числе и совместные) подписываются председателем постоянной комиссии. Протоколы заседаний постоянной комиссии (в том числе совместных) оформляются в недельный срок, подписываются председателем или членом постоянной комиссии, присутствующим на заседании. Протоколы заседания постоянной комиссии рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям не позднее 10 дней после заседания постоянной комиссии. Решение и протоколы заседаний постоянной комиссии хранятся в делах постоянной комиссии в течение срока, установленного регламентом Думы. 5.13. В случае болезни, командировки, отпуска, выезда за пределы Московской области или отсутствия председателя постоянной комиссии по иным причинам исполнение обязанностей председателя возложить на одного из членов комиссий по представлению председателя Комитета. 5.14. Постоянная комиссия информирует общественность о своей деятельности. На заседании постоянной комиссии могут приглашаться представители органов печати, телевидения, радио и других средств массовой информации. 6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 6.1. Все члены постоянной комиссии обладают полномочиями, установленными действующим законодательством РФ для депутатов Московской областной Думы. 6.2. Председатель постоянной комиссии осуществляет следующие функции: 6.2.1. Организует работу постоянной комиссии. 6.2.2. Координирует деятельность постоянной комиссии с деятельностью председателя Думы, его заместителей, с деятельностью председателей других постоянных комиссий, комитетов и аппарата областной Думы. 6.2.3. Представляет постоянную комиссию в отношениях с органами государственной власти, местными органами самоуправления, различными предприятиями, учреждениями, организациями и общественными формированиями, гражданами и осуществляет с ними деловую переписку. 6.2.4. Ведет заседание постоянной комиссии. 6.2.5. Представляет проекты решений, заключения и предложения, подготовленные постоянной комиссией Думе. 6.2.6. Координирует деятельность членов постоянной комиссии по выполнению планов работы постоянной комиссии, ее решений. 6.2.7. Оказывает содействие членам постоянной комиссии в получении решений и иных материалов Московской областной Думы, Администрации Московской области, действующего законодательства и иных нормативных актов. 6.2.8. Осуществляет прием граждан в порядке, установленном председателем Думы. 6.2.9. Представляет отчеты о работе постоянной комиссии за год, вносит их на утверждение Московской областной Думы. 6.3. Председатель постоянной комиссии вправе: 6.3.1. Контролировать соблюдение сотрудниками аппарата постоянной комиссии распорядка трудового дня, осуществлять материальное стимулирование их работы на основе Положения о премировании, утвержденного Думой. Рекомендовать председателю Думы использовать иные меры поощрения и наказания для повышения эффективности работы аппарата постоянной комиссии. 6.3.2. Проводить рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию постоянной комиссии. 6.3.3. На основании мнения членов постоянной комиссии осуществлять визирование документов (проектов решений, распоряжений), проходящих через постоянную комиссию. 6.3.4. Давать поручения членам постоянной комиссии. 6.4. Член постоянной комиссии осуществляет следующие функции: 6.4.1. Вносит предложения в повестку дня заседания постоянной комиссии и в план работы постоянной комиссии. 6.4.2. Осуществляет деятельность в соответствии с планом работы постоянной комиссии. 6.4.3. Выполняет поручения председателя постоянной комиссии. 6.5. Член постоянной комиссии имеет право: 6.5.1. Выступать на заседаниях постоянной комиссии по существу рассматриваемых вопросов. 6.5.2. Вносить предложения по вопросам, рассматриваемым постоянной комиссией. 6.5.3. Предлагать свою кандидатуру для включения в рабочую группу, формируемую постоянной комиссией или другими постоянными комиссиями Думы при совместной проработке вопросов. 6.5.4. Иметь особое мнение, отличное от решения, заключения и рекомендации постоянной комиссии, представить его на рассмотрение Думы или направить его учреждению, организации, которым направлено решение постоянной комиссии. 6.5.5. Выступать с содокладом по рассматриваемому постоянной комиссией вопросу. 6.5.6. Требовать от руководства постоянной комиссии предоставления необходимой информации и документов, имеющихся в постоянной комиссии. 6.5.7. Проводить рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию постоянной комиссии. 6.5.8. Представлять постоянную комиссию в отношениях с органами государственной власти и управления, местными органами самоуправления, различными предприятиями, учреждениями, организациями и общественными формированиями, гражданами и осуществлять с ними деловую переписку. 6.5.9. Для реализации своей деятельности депутат имеет право пользоваться легковым автотранспортом, закрепленным за Комитетом. 7. АППАРАТ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 7.1. Функционирование постоянной комиссии обеспечивается работниками аппарата, количество и квалификация которых определяется штатным расписанием постоянной комиссии. 7.2. Должностные обязанности работников аппарата постоянной комиссии утверждаются решением Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике (приложения 3-5). 7.3. Деятельность помощников членов постоянной комиссии регламентируется Положением, утверждаемым Московской областной Думой. 8. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АППАРАТА ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 8.1. Прием и увольнение работников аппарата постоянной комиссии проводится по решению постоянной комиссии распоряжением председателя Думы в соответствии с КЗоТ РФ. 8.2. Работники аппарата постоянной комиссии принимаются только по контракту (срочному трудовому соглашению). 8.3. Работники аппарата по решению постоянной комиссии могут оформляться по совместительству на часть ставки в пределах штатного расписания постоянной комиссии. 8.4. По предложению постоянной комиссии подготовка материалов и документов предприятиями, организациями и учреждениями, а также привлечение экспертов и специалистов для оказания научно-методической помощи, производится с оплатой за счет средств областного бюджета и на основании договора, заключаемого Московской областной Думой в лице председателя Думы. 9. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 9.1. Для обеспечения работы комиссии в смете расходов Московской областной Думы предусматриваются расходы на зарплату, хозяйственные нужды, хоздоговорные работы, командировки, повышение квалификации. Приложение 2.1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА постоянной комиссии по налоговой политике ---------- ----------------------- ------------- |Помощник|-----|Председатель комиссии|-----|Консультант| ---------- ----------------------- |Консультант| -------------- | | | ------------- |Специалист |----| | | |1-категории-| | | -------------- | | ------------ ------------ --------|Член Думы | |Член Думы |------------- | ------------ ------------ | | | | | ------------ ------------- ------------- ----------- |Помощник | |Главный | |Ведущий | |Помощник | ----------- |специалист | |специалист | | | ------------- ------------- ----------- Приложение 2.2. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ и должностные оклады депутатов и работников аппарата постоянной комиссии по налоговой политике Наименование |Кол. |Должностной |Надбавка |Ф.И.О. должностей |един. |оклад |т.руб. | | |(в тыс.руб.) | | Заместитель председателя Комитета по вопросам бюд- жета, финансов и налоговой политики, председатель постоянной комиссии по вопросам налоговой политики 1 Тараненко Член Думы 2 Стофорандов Карпов Помощники 3 Консультант 2 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист 1 категории 1 Приложение 2.3. Должностная инструкция консультанта комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Московской областной Думы (комиссия по вопросам налоговой политике) Консультант по направлению обязан: 1. Проводить непосредственно и организовывать работу по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства и исполнением бюджета на уровне области и в местном масштабе. 2. Анализировать отчетные, статистические данные и результаты проверки на местах и подготавливать на их основе предложения по применению или изменению законодательных актов. 3. Участвовать в установленном порядке в разработке налоговой политики и налогового законодательства, а также законодательства в области бюджетного регулирования. 4. Разрабатывать формы предоставления материалов по бюджету и иных документов, связанных с применением налогового и финансового законодательства. 5. Обобщать практику применения нормативных актов по налогам и бюджету, готовить предложения по их совершенствованию. 6. Получать, обобщать, анализировать отчеты налоговых инспекций о проделанной работе и готовить предложения по ее совершенствованию. 7. Осуществлять в установленном законодательством порядке мероприятия по проведению депутатских расследований в Московской области. 8. Участвовать в контроле Администрации Московской области по вопросам финансовой и налоговой политики. 9. Обобщать опыт работы постоянных комиссий районных и городских представительных органов власти. 10. Разрабатывать предложения по вопросам бюджета и налоговой политики с целью обеспечения финансирования социально-экономического развития области. 11. Участвовать в рассмотрении и согласовании проектов решений Думы по вопросам, связанным с возможными изменениями доходной и расходной частей областного бюджета. 12. Рассматривать и подготавливать заключения по проектам законодательных и иных нормативных актов по вопросам бюджета, финансов, налогов и других платежей в бюджет. 13. Готовить письма, отвечать на приходящую корреспонденцию (на ЭВМ). 14. Готовить ежемесячные аннотации по материалам своего направления. 15. Готовить ежеквартальные рефераты по своему направлению (на ЭВМ). 16.Готовить годовые отчеты о выполненной работе по данному направлению(на ЭВМ). 17. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя. 18. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение рабочего дня. 19. Готовить рефераты, доклады и другие материалы по указанию непосредственного руководителя своего направления. 20. Участвовать в заседаниях комиссий, комитетов Думы по указанию непосредственного руководителя. 21. Проводить систематическую подборку материалов и законодательных актов по вопросам работы комиссии. 22. Систематизировать подготовленные материалы для их удобного поиска членами комиссии. Права и ответственность консультанта устанавливаются положением о работниках аппарата Думы. Квалификационные требования - высшее экономическое образование и стаж работы по специальности. Настоящая инструкция может изменяться, дополняться и уточняться постоянной комиссией по вопросам налоговой политики. Приложение 2.4 Должностная инструкция специалиста 1 категории по обеспечению деятельности депутатов постоянной комиссии по вопросам налоговой политики Специалист 1 категории обязан: 1. Анализировать отчетные, статистические данные и результаты проверки на местах, подготавливать на их основе предложения по совершенствованию деятельности комиссии. 2. Размножать материалы по просьбе депутатов постоянной коми ссии. 3. Подготавливать ответы постоянной комиссии на поступающую корреспонденцию. 4. Систематизировать документы, поступающие в постоянную комиссию и разрабатываемые ею, с целью их удобного поиска сотрудниками постоянной комиссии. 5. Участвовать в рассмотрении и согласовании проектов решений Думы. 6. Рассматривать и подготавливать заключения постоянной комиссии. 7. Участвовать в заседании постоянной комиссии и вести протокол заседания. 8. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя, определенного структурой и штатным расписанием постоянной комиссии. 9. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение рабочего дня. 10. Проводить систематическую подборку материалов по заявкам членов постоянной комиссии. 11. Заказывать пропуска по просьбе членов постоянной комиссии. 12. Участвовать в контроле деятельности Администрации Московской области, проводимом депутатами постоянной комиссии. 14. Оформлять квартальные рефераты и годовые отчеты по деятельности постоянной комиссии. Права и ответственность консультанта устанавливаются положением о работниках аппарата Думы. Квалификационные требования - высшее образование и стаж работы по специальности. Инструкция может изменяться, дополняться и уточняться решениями постоянной комиссии по вопросам налоговой политики. Приложение 2.5. Должностная инструкция главного специалиста комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Московской областной Думы (комиссия по вопросам налоговой политики) Специалист по направлению обязан: 1. Осуществлять контроль за соблюдением налогового законодательства и исполнением бюджета на уровне области и в местном масштабе. 2. Оказывать содействие в анализе отчетных и статистических данных по результатам проверки на местах. 3. Участвовать в работе по разработке налоговой политики и налогового законодательства, а также законодательства в области бюджетного регулирования. 4. Обобщить практику применения нормативных актов по налогам и бюджету, вносить предложения по их совершенствованию. 5. Получать, обобщать, анализировать отчеты налоговых инспекций о проделанной работе. 6. Участвовать в проведении депутатских расследований в Московской области. 7. Участвовать в контроле Администрации Московской области по вопросам финансовой и налоговой политики. 8. Обобщать опыт работы постоянных комиссий районных и городских представительных органов власти. 9. Участвовать в рассмотрении и согласовании проектов решений Думы по вопросам, связанным с возможными изменениями доходной и расходной части областного бюджета. 10. Рассматривать, подготавливать заключения по проектам законодательных и иных нормативных актов по вопросам бюджета, финансов, налогов и других платежей в бюджет. 11. Готовить письма, отвечать на приходящую корреспонденцию (на ЭВМ). 12. Готовить годовые отчеты о выполненной работе по данному направлению (на ЭВМ). 13. Участвовать в подготовке и проведении заседаний комиссии и комитета. 14. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя. 15. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение рабочего дня. 16. Готовить рефераты, доклады и другие материалы по указанию непосредственного руководителя своего направления. 17. Участвовать в заседаниях комиссий, комитетов Думы по указанию непосредственного руководителя. 18. Проводить систематическую подборку материалов и законодательных актов по вопросам работы комиссии. 19. Систематизировать подготовленные материалы для их удобного поиска членами комиссии. Права и ответственность специалиста устанавливаются положением о работниках аппарата Думы. Квалификационные требования - высшее экономическое образование и стаж работы по специальности. Настоящая инструкция может изменяться, дополняться и уточняться решением постоянной комиссии по вопросам налоговой политики. Приложение 2.6. Должностная инструкция ведущего специалиста Комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Московской областной Думы (комиссия по вопроса налоговой политики) Специалист по направлению обязан: 1. Участвовать в осуществлении контроля за соблюдением налогового закона и исполнением бюджета на уровне области и в местном масштабе. 2. Участвовать в проведении анализа отчетных и статистических данных по результатам проверки на местах. 3. Участвовать в работе по разработке налоговой политики и налогового законодательства, а также законодательства в области бюджетного регулирования. 4. Обобщать практику применения нормативных актов по налогам и бюджету, вносить предложения по их совершенствованию. 5. Получать, обобщать, анализировать отчеты налоговых инспекций о проделанной работе. 6. Участвовать в проведении депутатских расследований в Московской области. 7. Участвовать в контроле администрации Московской области по вопросам финансовой и налоговой политики. 8. Обобщать опыт работы постоянных комиссий районных и городских представительных органов власти. 9. Участвовать в рассмотрении и согласовании проектов решений Думы по вопросам, связанным с возможными изменениями доходной и расходной частей областного бюджета. 10. Рассматривать, подготавливать заключения по проектам законодательных и иных нормативных актов по вопросам бюджета, финансов, налогов и других платежей в бюджет. 11. Готовить письма, отвечать на приходящую корреспонденцию (на ЭВМ). 12. Готовить годовые отчеты о выполненной работе по данному направлению (на ЭВМ). 13. Участвовать в подготовке и проведении заседаний комиссии и комитета. 14. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя. 15. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение рабочего дня. 16. Готовить рефераты, доклады и другие материалы по указанию непосредственного руководителя своего направления. 17. Участвовать в заседаниях комиссий, комитетов Думы по указанию непосредственного руководителя. 18. Проводить систематическую подборку материалов и законодательных актов по вопросам работы комиссии. 19. Систематизировать подготовленные материалы для их удобного поиска членами комиссии. Права и ответственность специалиста устанавливаются положением о работниках аппарата Думы. Квалификационные требования - высшее образование и стаж работы по специальности. Настоящая инструкция может изменяться, дополняться и уточняться решениями постоянной комиссии по вопросам налоговой политики. Приложение 3 к решению Московской областной Думы 10.02.94 N 15/6 ПОЛОЖЕНИЕ О постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Московской областной Думы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Постоянная комиссия по вопросам финансовой и бюджетной политики (далее - постоянная комиссия) избирается Московской областной Думой из числа депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению областной Думы, для содействия проведению в жизнь ее решений и законодательства Российской Федерации, осуществления в пределах компетенции Думы контроля за деятельностью областной и районных администраций, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Московской области. В своей основной деятельности постоянная комиссия взаимодействует с постоянными комиссиями и комитетами Московской областной Думы, с Главным финансовым управлением, другими управлениями, комитетами и отделами Администрации Московской области, государственной налоговой инспекцией по Московской области, банковскими и финансовыми органами. Постоянная комиссия входит в состав Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики. 1.2. Постоянная комиссия является рабочим органом Московской областной Думы, подотчетна ей и действует на основе Конституции РФ, законов Российской Федерации, Устава Московской области, настоящего Положения, решений и регламента Московской областной Думы. 1.3. Компетенция, порядок образования постоянной комиссии определяются решениями Московской областной Думы. 1.4. Положение о постоянной комиссии может изменяться и дополняться лишь на основе решений Московской областной Думы. 1.5. Постоянная комиссия избирается на срок полномочий Думы данного созыва в составе председателя комиссии и членов комиссии. 1.6. Формирование постоянной комиссии осуществляется на основе пожеланий депутатов Московской областной Думы. Для решения Думой вопроса о включении народного депутата в состав постоянной комиссии необходимо его личное заявление. 1.7. В состав постоянной комиссии не могут входить Председатель Московской областной Думы и депутаты Думы, являющиеся членами других постоянных комиссий Московской областной Думы, за исключением мандатной комиссии, члены которой работают на непостоянной основе. 1.8. Структура постоянной комиссии показана в Приложении 3.1. Внутри постоянной комиссии могут в случае необходимости изменяться должностные и функциональные обязанности работников аппарата. 1.9. Председатель постоянной комиссии избирается и освобождается от должности на заседании Московской областной Думы по представлению постоянной комиссии. 1.10. Деятельность и штатное расписание постоянной комиссии определяется настоящим Положением и утверждается Московской областной Думой (Приложение 2). 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1. В пределах компетенции областной Думы постоянная комиссия решает следующие задачи: 2.1.1. Осуществляет в установленном законодательством порядке контрольные функции по вопросам исполнения бюджета, финансовой и налоговой политики в Московской области. 2.1.2. Предварительно рассматривает проекты решений, распоряжений, программ и планов деятельности Думы, влияющих на областной бюджет. 2.1.3. Осуществляет контрольные функции по реализации целевых программ, исполнения валютного и внебюджетных фондов, выдачи льготных кредитов и ссуд. 2.1.4. Участвует в осуществлении экономических реформ в Московской области. 2.1.5. Проводит анализ статистических данных доходов и расходов областного, районных и городских органов местного самоуправления. 2.1.6. Решает иные задачи в рамках функциональных обязанностей. 3. ФУНКЦИИ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 3.1. В функции постоянной комиссии входят: 3.1.1. Разработка и анализ предложений по вопросам бюджетно финансовой и внешнеэкономической деятельности с целью эффективного социально-экономического развития Московской области. 3.1.2. Рассмотрение и согласование проектов законодательных и иных актов вышестоящих органов власти по вопросам налогов и других платежей в бюджет, вводимых на территории Московской области. 3.1.3. Экспертиза и подготовка заключений по проектам решений Думы, постоянных комиссий и комитетов, органов администрации по вопросам бюджетно-финансовой и социально-экономической политики. 3.1.4. Участие вместе с комитетом по вопросам экономической политики в разработке приоритетов в финансировании различных направлений хозяйственной деятельности в Московской области. 3.1.5. Участие в анализе социально-экономического развития Московской области и в разработке механизмов социальной защищенности населения от инфляции, безработицы и спада производства. 3.1.6. Совершенствование правовой базы для улучшения финансовой деятельности в Московском регионе. Разработка механизма контроля бюджетной деятельности областной администрации. 3.1.7. Координация действий по вопросам бюджетно-финансовой и налоговой политики с Московской областной Думой. 3.1.8. Иные функции, прямо установленные законодательством и иными актами РФ, а также решениями Московской областной Думы. 4. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ 4.1. Постоянная комиссия по поручению Московской областной Думы, председателя Думы, его заместителей или по собственной инициативе подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Думы следующих вопросов: 4.1.1. По проекту и исполнению областного бюджета и консолидированного бюджета Московской области. 4.1.2. По программам социально-экономического развития Московской области, экономическому стимулированию и финансированию приоритетных направлений деятельности. 4.1.3. По бюджетной и налоговой политике на территории Московской области. 4.1.4. По повышению квалификации депутатов постоянной комиссии. 4.1.5. По разработке механизма взаимодействия с Администрацией Московской области. 4.1.6. По совершенствованию нормативных актов Московской области в части финансовой деятельности на территории области. 4.1.7. Иные вопросы с целью выполнения своих функций. 4.2. Постоянная комиссия осуществляет контроль: 4.2.1. За исполнением областного бюджета. 4.2.2. За осуществлением финансовой политики, проводимой Московской областной Думой и Администрацией Московской области в части исполнения областного бюджета и исполнения принятых Думой правовых актов нормативного характера. 4.2.3. За выполнением программ и планов социально-экономического развития Московской области. 4.2.4. За использованием средств областной Думы, вложенных в предприятия различных форм собственности. 4.2.5. За расходованием средств, выделенных на проведение научно исследовательских и опытно-конструкторских работ. 4.2.6. За расходованием иных финансовых ресурсов области и за экономической эффективностью деятельности администрации, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности Московской областной Думы. 4.3. Постоянная комиссия может заслушивать доклады, сообщения, отчеты соответствующих органов областной администрации, органов государственного управления, расположенных на территории Московской области по вопросам, относящимся к ведению комиссии. 4.4. Постоянная комиссия по вопросам, находящимся в ее ведении или на ее рассмотрении, вправе запрашивать мнение других постоянных комиссий либо осуществлять с ними совместную проработку (на совместных заседаниях, в рабочем порядке и т.д.) 4.5. Если постоянная комиссия считает, что вопрос, переданный на ее рассмотрение, относится также к ведению другой постоянной комиссии, либо признает необходимым высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, то она вправе внести об этом предложение на заседании, или председателю Думы. Постоянная комиссия по просьбе других комиссий может по вопросам своего ведения принимать участие в подготовке вопросов, подготавливаемых этими комиссиями. 4.6. По решению Московской областной Думы, поручениям председателя Думы, а также по собственной инициативе постоянная комиссия может оказывать содействие в рассмотрении обращений граждан, организаций, предприятий. 4.7. Постоянная комиссия по вопросам, относящимся к ведению Думы вправе: 4.7.1. Предлагать вопросы для внесения в повестку дня заседания Московской областной Думы. 4.7.2. Вносить на рассмотрение областной Думы кандидатуру на должность, избираемую Думой. 4.7.3. Ставить вопрос о досрочном переизбрании председателя Думы, его заместителей. 4.7.4. Вносить предложения об изменении структуры органов Думы, Администрации Московской области и Положений о них. 4.7.5. Вносить на заседания Думы предложения о предъявлении в Арбитражный суд исков о признании недействительными актов государственных или иных органов по мотивам нарушения законодательства РФ и решений Московской областной Думы. 4.7.6. Вносить предложения о созыве внеочередного заседания Московской областной Думы в порядке, предусмотренном регламентом Думы. 4.7.7. Давать рекомендации Думе, Администрации Московской области, их органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям по вопросам финансовой и налоговой политики в области. 4.7.8. Вносить (давать) заключения на рассматриваемые проекты решений Думы и его органов, акты Администрации Московской области и его структурных подразделений, решения районных и городских органов местного самоуправления по вопросам наличия в них нарушения финансовой дисциплины. 4.7.9. Выделять своих докладчиков и содокладчиков по вопросам, вносимым постоянной комиссией на рассмотрение Думы и его органов. 4.7.10. Обращаться с запросами (в том числе и по представлению документов) к председателю Думы, Главе администрации Московской области, руководителям органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений по вопросам выполнения законодательства РФ и решений Московской областной Думы по финансовой и налоговой политике. 4.7.11. Вносить в комитеты и комиссии Федерального Собрания РФ, в аппарат Президента РФ, министерства и ведомства предложения по прорабатываемым ими законодательным и иным нормативным актам, регламентирующим вопросы бюджета Московской области и при необходимости запрашивать у них разъяснения по практике применения (реализации) действующего законодательства и иных нормативных актов. 4.7.12. Направлять своих представителей в редакционную комиссию при доработке решений, заявлений и обращений Московской областной Думы. 4.8. Постоянная комиссия по отдельным вопросам, входящим в ее компетенцию, принимает решения. Решения постоянной комиссии направляются в соответствующие инстанции, а также при необходимости председателю Московской областной Думы, Администрации Московской области, в органы местного самоуправления. Рекомендации, изложенные в решении постоянной комиссии, подлежат обязательному рассмотрению органами и должностными лицами, которым оно адресовано. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено в постоянную комиссию в месячный срок или в срок, установленный комиссией, который не может быть меньше 30 дней. 5. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ. 5.1. Постоянная комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов на основе гласности и широкой инициативы. 5.2. Заседания постоянной комиссии созываются по мере необходимости, но не реже 4 раз в месяц. Информация о повестке дня, дате, месяце и времени заседания постоянной комиссии сообщается в информационно-аналитический отдел думы не позднее чем за сутки до начала заседания постоянной комиссии. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании постоянной комиссии, должны представляться членам постоянной комиссии и председателю Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики до начала заседания. 5.3. Члены постоянной комиссии обязаны провести необходимую самоподготовку к заседанию: изучить полученные документы, а также относящиеся к теме заседания Законы РФ, решения Московской областной Думы, другие нормативные документы, заранее сформулировать свои вопросы, подготовить замечания по рассматриваемым документам и предложения в проект решения комиссии. Все документы, полученные ранее членом постоянной комиссии по вопросам, входящим в повестку дня, должны приноситься им на заседание постоянной комиссии. 5.4. Постоянная комиссия может проводить свои выездные заседания. При этом транспортные и иные расходы должны быть предварительно согласованы с председателем Московской областной Думы или его заместителем. 5.5. Основой деятельности постоянной комиссии являются утверждаемые ею планы работы на квартал и год. 5.6. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей состава постоянной комиссии. В случае болезни, командировки, отпуска, выезда за пределы Московской области или отсутствия по иным причинам, по письменному заявлению члена постоянной комиссии (допускается передача заявления в виде телеграммы или телефонограммы), его членство в постоянной комиссии может быть приостановлено на указанный срок, но не свыше двух месяцев. При этом в кворум, необходимый для проведения заседания постоянной комиссии и принятия решений, отсутствующий не засчитывается. В случае невозможности прибыть на заседание постоянной комиссии, член постоянной комиссии обязан сообщить об этом не позднее, чем за день до начала заседания. 5.7. Решение постоянной комиссии по персональным вопросам, вопросам изменения Положения о постоянной комиссии правомочно, если за принятие проголосовало более половины состава постоянной комиссии. По остальным вопросам решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов постоянной комиссии. Председатель Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, если он присутствует на заседании постоянной комиссии, обладает правом решающего голоса. 5.8. При голосовании на совместных заседаниях с другими постоянными комиссиями Московской областной Думы совместное решение принимается простым большинством голосов, определяемым по каждой постоянной комиссии. В случае разногласий могут создаваться согласительные рабочие группы, по итогам работы которых каждая комиссия вправе провести повторное голосование. Если и при этом не будет достигнуто единства в решении вопроса, то решение, принятое каждой постоянной комиссией, считается отдельным или альтернативным. 5.9. Заседание постоянной комиссии проводится в открытой форме. При этом, по решению постоянной комиссии, лица (за исключением депутатов Московской областной Думы), мешающие нормальному проведению заседания, после сделанного предупреждения, могут быть удалены из зала (помещения) заседания постоянной комиссии. Заседание постоянной комиссии может быть закрытым при наличии соответствующего решения постоянной комиссии. 5.10. Председательствующий на заседании постоянной комиссии обязан с согласия членов постоянной комиссии установить регламент обсуждения каждого вопроса и следить за его исполнением. Председательствующий должен предоставлять слово всем присутствующим, но может ограничивать длительность выступлений, участвующих в заседании, но не являющихся членами постоянной комиссии. Председательствующий должен подвести итоги обсуждения, сформулировать выводы или (если принятие решения требует дополнительной проработки вопроса по отдельным пунктам) предложить это сделать редакционной комиссии, избираемой на заседании из числа членов постоянной комиссии и докладчиков. 5.11. Решения постоянной комиссии принимаются открытым, поименным или тайным голосованием. Для проведения тайного голосования и определения его результатов постоянная комиссия из своего состава избирает открытым голосованием счетную комиссию. Поименное и тайное голосование проводятся, если за эти решения проголосовало 20% депутатов, присутствующих на заседании постоянной комиссии. 5.12. Решения, обращения и заключения постоянной комиссии ( в том числе и совместные) подписываются председателем постоянной комиссии. Протоколы заседаний постоянной комиссии ( в том числе сов местных) оформляются в недельный срок, подписываются председателем или членом постоянной комиссии, присутствовавшим на заседании. Протоколы заседания постоянной комиссии рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям не позднее 10 дней после заседания постоянной комиссии. Решения и протоколы заседаний постоянной комиссии хранятся в делах постоянной комиссии в течение срока, установленного регламентом Думы. 5.13. В случае болезни, командировки, отпуска, выезда за пределы Московской области или отсутствия председателя постоянной комиссии по иным причинам исполнение обязанностей председателя возлагается на одного из членов постоянной комиссии по представлению председателя Комитета. 5.14. Постоянная комиссия информирует общественность о своей деятельности. На заседании постоянной комиссии могут приглашаться представители органов печати, телевидения, радио и других средств массовой информации. 6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ. 6.1. Все члены постоянной комиссии обладают полномочиями, установленными действующим законодательством РФ для депутатов Московской областной Думы. 6.2. Председатель постоянной комиссии осуществляет следующие функции: 6.2.1. Организует работу постоянной комиссии. 6.2.2. Координирует деятельность постоянной комиссии с деятельностью председателя Думы, его заместителей, с деятельностью председателей других постоянных комиссий, комитетов и аппарата областной Думы. 6.2.3. Представляет постоянную комиссию в отношениях с органами государственной власти, местными органами самоуправления, различными предприятиями, учреждениями, организациями и общественными формированиями, гражданами и осуществляет с ними деловую переписку. 6.2.4. Ведет заседание постоянной комиcсии. 6.2.5. Представляет проекты решений, заключения и предложения, подготовленные постоянной комиссией Думе. 6.2.6. Координирует деятельность членов постоянной комиссии по выполнению планов работы постоянной комиссии, ее решений. 6.2.7. Оказывает содействие членам постоянной комиссии в получении решений и иных материалов Московской областной Думы, Администрации Московской области, действующего законодательства и иных нормативных актов. 6.2.8. Осуществляет прием граждан в порядке, установленном председателем Думы. 6.2.9. Представляет отчеты о работе постоянной комиссии за год, вносит их на утверждение Московской областной Думы. 6.3. Председатель постоянной комиссии вправе: 6.3.1. Контролировать соблюдение сотрудниками аппарата посто янной комиссии распорядка трудового дня, осуществлять материальное стимулирование их работы на основе Положения о премировании, утвержденного Думой. Рекомендовать председателю Думы использовать иные меры поощрения и наказания для повышения эффективности работы аппарата постоянной комиссии. 6.3.2. Проводить рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию постоянной комиссии. 6.3.3. На основании мнения членов постоянной комиссии осуществлять визирование документов (проектов решений, распоряжений), проходящих через постоянную комиссию. 6.3.4. Давать поручения членам постоянной комиссии. 6.4. Член постоянной комиссии осуществляет следующие функции: 6.4.1. Вносит предложения в повестку дня заседания постоянной комиссии и в план работы постоянной комиссии. 6.4.2. Осуществляет деятельность в соответствии с планом работы постоянной комиссии. 6.4.3. Выполняет поручения председателя постоянной комиссии. 6.5. Член постоянной комиссии имеет право: 6.5.1. Выступать на заседаниях постоянной комиссии по существу рассматриваемых вопросов. 6.5.2. Вносить предложения по вопросам, рассматриваемым постоянной комиссией. 6.5.3. Предлагать свою кандидатуру для включения в рабочую группу, формируемую постоянной комиссией или другими постоянными комиссиями Думы при совместной проработке вопросов. 6.5.4. Иметь особое мнение, отличное от решения, заключения и рекомендации постоянной комиссии, представить его на рассмотрение Думы или направить его учреждению, организации, которым направлено решение постоянной комиссии. 6.5.5. Выступать с содокладом по рассматриваемому постоянной комиссией вопросу. 6.5.6. Требовать от руководства постоянной комиссии предостав ления необходимой информации и документов, имеющихся в постоянной комиссии. 6.5.7. Проводить рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию постоянной комиссии. 6.5.8. Представлять постоянную комиссию в отношениях с органами государственной власти, местными органами самоуправления, различными предприятиями, учреждениями, организациями и общественными формированиями, гражданами по определенным комиссией вопросам и осуществлять с ними деловую переписку. 6.5.9. Для реализации своей деятельности депутат имеет право пользоваться легковым автотранспортом, закрепленным за Комитетом. 7. АППАРАТ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ. 7.1. Функционирование постоянной комиссии обеспечивается работниками аппарата, количество и должностной состав которых определяется штатным расписанием постоянной комиссии. 7.2. Должностные обязанности работников аппарата постоянной комиссии утверждаются решением Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (Приложения 3.3. - 3.8.). 7.3. Деятельность помощников членов постоянной комиссии регламентируется Положением, утверждаемым Московской областной Думой. 8. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АППАРАТА ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ. 8.1. Прием и увольнение работников аппарата постоянной комиссии проводится по решению постоянной комиссии распоряжением председателя Думы в соответствии с КЗоТ. 8.2. Работники аппарата постоянной комиссии принимаются только по контракту (срочному трудовому соглашению). 8.3. Работники аппарата по решению постоянной комиссии могут оформляться по совместительству на часть ставки в пределах штатного расписания постоянной комиссии. 8.4. По предложению постоянной комиссии подготовка материалов и документов предприятиями, организациями и учреждениями, а также привлечение экспертов и специалистов для оказания научно-методической помощи производится с оплатой за счет средств областного бюджета и на основании договора, заключаемого Московской областной Думой в лице председателя Думы. 9. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ. 9.1. Для обеспечения работы комиссии в смете расходов Московской областной Думы предусматриваются расходы на зарплату, хозяйственные нужды, хоздоговорные работы, командировки, повышение квалификации, оборудование, автотранспорт. Приложение 3.1 к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Структурная схема постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики ---------- ------------------------ -------------------- |Помощник|---|Председатель комиссии |-----|Ведущий специалист| | | |по вопросам финансо- | |по взаимодействию | | | |вой и бюджетной поли- | |с бюджетами терри-| | | |тики | |торий Московской | | | | | |области | ---------- ------------------------ -------------------- | | | | | | ------------------ | | | | ----------------------- |Консультант по | | | | | |Ведущий специалист по| |вопросам бюджет-| | | | | |контролю и корректи- | |ной политики | | | | | |ровке бюджета | ------------------ | | | | ----------------------- | | | | ----------- ----------- | | |----|Член Думы| |Член Думы| | | ----------- ----------- | | | | ---------- | | | | |----|Помощник| ---------- | | | | ---------- |Помощник|------ | | | ---------- | | -------------------------------- --------------------- | | |Главный специалист по вопросам| |Консультант по | | | |финансирования социальной | |вопросам финансиро-| | | |сферы | |вания целевых | | | -------------------------------- |программ | | | --------------------- | | | | ------------------------ | | ------------------------------ |Специалист 1 категории|-- --| Главный специалист по взаи-| |по обеспечению дея- | | модействию с бюджетами тер-| |тельности постоянной | | риторий и созданию единой | |комиссии | | информационной сети | ------------------------ ------------------------------ Приложение 3.2. к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Штатное расписание и должностные оклады депутатов, работников аппарата постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Наименование кол. Должностной Надбавка Ф.И.О. должностей един. оклад,тыс.р. тыс.р. Заместитель предсе- 1 131,330 65,665 Бурмистров В.П. дателя Комитета по вопросам бюджета, финансовой и нало- говой политики, председатель по- стоянной комиссии по вопросам фи- нансовой и бюд- жетной политики ------------------------------------------------------------------ Член Думы 1 131,330 65,665 Присяжных С.Г. ------------------------------------------------------------------ Член Думы 1 131,330 65,665 Бурмистрова Н.В. ------------------------------------------------------------------ Консультант по 1 82,080 41,040 вопросам бюджетной политики ------------------------------------------------------------------ Консультант по 1 82,080 41,040 вопросам финанси- рования целевых программ ------------------------------------------------------------------ Главный специалист 1 68,400 34,200 по вопросам финанси- рования социальной сферы ------------------------------------------------------------------- Главный специалист 1 68,400 34,200 Наумова М.Л. по взаимодействию с бюджетами терри- торий и созданию единой информа- ционной сети ------------------------------------------------------------------ Ведущий специалист 1 58,040 29,070 по взаимодействию с бюджетами терри- торий Московской области ------------------------------------------------------------------ Ведущий специалист 1 58,040 29,070 по контролю и кор- ректировке бюджета ------------------------------------------------------------------ Специалист 1 кате- 1 47,880 23,940 гории по обеспе- чению деятельности комиссии ------------------------------------------------------------------ Помощники 3 ------------------------------------------------------------------ Приложение 3.3 к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Должностная инструкция консультанта по направлению в постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Консультант по направлению обязан: 1. Проводить непосредственно и организовывать работу по осуще ствлению контроля за исполнением бюджета на уровне области и в местном масштабе. 2. Анализировать отчетные, статистические данные и результаты проверки на местах и подготавливать на их основе предложения по применению или изменению законодательных актов. 3. Участвовать в установленном порядке в разработке законодательства по направлениям. 4. Разрабатывать формы представления материалов по бюджету и иных документов, связанных с применением налогового законодательства. 5. Обобщать практику применения нормативных актов по налогам и бюджету, готовить предложения по их совершенствованию. 6. Получать, обобщать, анализировать отчеты налоговых инспекций о проделанной работе и готовить предложения по ее совершенствованию. 7. Осуществлять в установленном законодательством порядке мероприятия по проведению депутатских расследований в Московской области. 8. Участвовать в контроле администрации Московской области по вопросам финансовой и налоговой политики. 9. Обобщать опыт работы постоянных комиссий районных и городских представительных органов власти. 10. Разрабатывать предложения по вопросам бюджета и налоговой политики с целью обеспечения финансирования социально-экономического развития области. 11. Участвовать в рассмотрении и согласовании проектов решений Думы по вопросам, связанным с возможными изменениями доходной и расходной частей областного бюджета. 12. Рассматривать и подготавливать заключения постоянной комиссии по проектам законодательных и иных нормативных актов по вопросам бюджета, финансов, налогов и других платежей в бюджет. 13. Готовить письма, отвечать на приходящую корреспонденцию (на ЭВМ). 14. Готовить ежемесячные аннотации по материалам своего направления (на ЭВМ). 15. Готовить ежеквартальные рефераты по своему направлению (на ЭВМ). 16. Готовить годовые отчеты о выполненной работе по данному направлению (на ЭВМ). 17. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя, определенного штатным расписанием и структурой постоянной комиссии. 18. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение рабочего дня. 19. Готовить рефераты, доклады и другие материалы по указанию непосредственного руководителя своего направления. 20. Участвовать в заседаниях комиссий, комитетов Думы по указанию непосредственного руководителя. 21. Проводить систематическую подборку законодательных актов по своему направлению. 22. Систематизировать подготавливаемые материалы для их удобного поиска членами постоянной комиссии. Инструкция может изменяться, дополняться и уточняться решением постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. Приложение 3.4. к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Должностная инструкция главного специалиста по взаимодействию с бюджетами территорий и созданию единой информационной сети постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОБЯЗАН: 1. Участвовать в контроле исполнения бюджета Московской области. 2. Анализировать разногласия и давать рекомендации по их разрешению при утверждении бюджетов городов и районов Московской области. 3. Осуществлять контроль за расходованием средств при выполнении целевых программ, утвержденных областной Думой. 4. Обобщать и распространять опыт работников районов и городов по формированию и исполнению бюджетов. 5. Помогать в создании компьютерных сетей в городах и районах Московской области. 6. Организовывать и корректировать банк данных по собственности Московской областной Думы. 7. Участвовать в рассмотрении обращений, жалоб, запросов городов и районов в Московскую областную Думу и готовить на них ответы. 8. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя, определенного структурой и штатным расписанием постоянной комиссии. 9. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение рабочего дня. 10. Систематизировать материалы по своей работе для их удобного поиска членами Думы. 12. Проводить систематическую подборку законодательных актов, других материалов по указанию непосредственного руководителя. 13. Обучать, помогать сотрудникам комитета работать на компьютерах, находящихся в Комитете. 14. Обобщать практику использования компьютеров в органах власти и управления. 15. Оптимизировать использование компьютеров в Комитете. 16. Организовать банк данных на ЭВМ и систематизировать вводимую информацию с целью ее использования сотрудниками Комитета. 17. Участвовать в разработке и развитии компьютерных сетей в Комитете с целью обеспечения компьютерной связи с городами и районами Московской области и Государственной Думой. 18. Разрабатывать формы представления материалов по бюджету и иных материалов, удобные для компьютерного использования. 19. Участвовать в анализе и обработке статистических данных и результатов проверки исполнения бюджета, внебюджетных фондов. 20. Участвовать в рассмотрении и согласовании проектов решений Думы по вопросам, связанным с бюджетной и налоговой политикой в Московской области. 21. Участвовать в рассмотрении и подготовке заключений Комитета по вопросам бюджета, финансов, налогов и других платежей. Инструкция может изменяться, дополняться и уточняться решениями постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. Приложение 3.5. к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Должностная инструкция главного специалиста по вопросам финансирования социальной сферы постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОБЯЗАН: 1. Участвовать в формировании прогноза социально-экономического развития социальной сферы Московской области. 2. Проводить аналитическую работу по реализации целевых региональных программ в социальной сфере. 3. Разрабатывать меры по реализации отдельных положений в указанных целевых программах. 4. Координировать работы в области социальной сферы, проводимые Комитетами и комиссиями Думы. 5. Контролировать в пределах своей компетенции исполнение законодательных актов и других нормативных документов, обеспечивающих реализацию программ по курируемой деятельности. 6. Изучать практику применения действующего законодательства, разрабатывать предложения по его совершенствованию. 7. Участвовать в подготовке нормативных документов по своей деятельности. 8. Анализировать научно-техническую литературу в сфере своей деятельности. 9. Готовить ответы на приходящую корреспонденцию. 10. Готовить ежемесячные аннотации по материалам своего направления (на ЭВМ). 11. Готовить ежеквартальные рефераты по своему направлению (на ЭВМ). 12. Готовить годовые отчеты о выполненной работе по своему направлению (на ЭВМ). 13. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя, определенного структурой и штатным расписанием комиссии. 14. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок работы в течение рабочего дня. 15. Готовить рефераты, доклады и другие материалы по указанию непосредственного руководителя. 16. Участвовать в заседаниях комиссий, Комитетов Думы по указанию непосредственного руководителя. 17. Проводить систематическую подборку законодательных актов по своему направлению работы. 18. Систематизировать подготовленные материалы для их удобного поиска членами постоянной комиссии. Инструкция может изменяться, дополняться и уточняться решением постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. Приложение 3.6. к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Должностная инструкция ведущего специалиста по взаимодействию с бюджетами территорий Московской области ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОБЯЗАН: 1. Участвовать в контроле исполнения бюджета Московской области. 2. Анализировать разногласия и давать рекомендации по их разрешению при утверждении бюджетов городов и районов Московской области. 3. Осуществлять контроль за исключением средств при выполнении целевых программ, утвержденных областной Думой. 4. Обобщать и распространять опыт работников районов и городов по формированию и исполнению бюджетов. 5. Помогать в создании компьютерных сетей в городах и районах Московской области. 6. Организовывать и корректировать банк данных по собственности Московской областной Думы. 7. Участвовать в рассмотрении обращений, жалоб, запросов городов и районов в Московскую областную Думу и готовить на них ответы. 8. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя, определенного структурой и штатным расписанием постоянной комиссии. 9. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение рабочего дня. 10. Участвовать по указаниям непосредственного руководителя в заседаниях комиссий, Комитетов, Думы. 11. Систематизировать материалы по своей работе для их удобного поиска членами Думы. 12. Проводить систематическую подборку законодательных актов, других материалов по указаниям непосредственного руководителя. Инструкция может изменяться, дополняться и уточняться по решению постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. Приложение 3.7. к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Должностная инструкция ведущего специалиста по контролю и корректировке бюджета Московской области постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОБЯЗАН: 1. Разрабатывать методики проведения контроля исполнения бюджета Московской области. 2. Участвовать в контроле исполнения бюджета Московской области. 3. Анализировать материалы, поступающие из Главного финансового управления по исполнению бюджета. 4. Подготавливать предложения по корректировке областного бюджета. 5.Обобщать предложения городов и районов и вырабатывать рекомендации по корректировке бюджета Московской области. 6. Получать и регистрировать почту, поступающую в постоянную комиссию, 2 раза в день. 7. Регистрировать и отправлять ответы постоянной комиссии на поступающую корреспонденцию. 8. Размножать материалы по просьбе депутатов постоянной комиссии. 9. Регистрировать и отправлять письма от постоянной комиссии. 10. Получать канцтовары. 11. Систематизировать документы, поступающие в постоянную комиссию с целью их удобного использования в работе сотрудниками комиссии. 12. Организовывать и поддерживать в рабочем состоянии библиотечку постоянной комиссии: - распоряжения администрации, - материалы заседаний Думы, - решения руководства Думы, - газеты, выписываемые постоянной комиссией, - обзоры информационного отдела, - аннотации, рефераты, обзоры, отчеты аппарата постоянной комиссии. 13. Вести протоколы заседаний постоянной комиссии. 14. Выполнять разовые поручения председателя постоянной комиссии. 15. Согласовывать со своим непосредственным руководителем (председателем постоянной комиссии) распорядок своей работы в течение рабочего дня. 16. Обеспечивать необходимыми бланками депутатов постоянной комиссии. 17. Передавать в архив протоколы постоянной комиссии. 18. Вести табель учета рабочего времени сотрудников постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. Инструкция может изменяться, дополняться и уточняться в соответствии с решениями постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. Приложение 3.8. к Положению о постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики Должностная инструкция специалиста 1 категории по обеспечению деятельности постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики СПЕЦИАЛИСТ 1 КАТЕГОРИИ ОБЯЗАН: 1. Анализировать отчетные, статистические данные и результаты проверки на местах, подготавливать на их основе предложения по применению. 2. Размножать материалы по просьбе депутатов постоянной комиссии. 3. Подготавливать ответы постоянной комиссии на поступающую корреспонденцию. 4. Систематизировать документы, поступающие в постоянную комиссию и разработанные ею, с целью их удобного поиска сотрудниками постоянной комиссии. 6. Рассматривать и подготавливать заключения постоянной комиссии. 7. Участвовать в заседании постоянной комиссии и вести протоколы этих заседаний. 8. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя, определенного структурой и штатным расписанием постоянной комиссии. 9. Согласовывать с непосредственным руководителем распорядок своей работы в течение дня. 10. Проводить систематическую подборку материалов по заявкам членов постоянной комиссии. 11. Заказывать пропуска по просьбе членов постоянной комиссии. 12. Участвовать в заседаниях комиссий, комитетов, Думы по указанию непосредственного руководителя. 13. Участвовать в контроле деятельности администрации Московской области, проводимой депутатами постоянной комиссии. Оформлять квартальные рефераты и годовые отчеты по деятельности постоянной комиссии. Инструкция может изменяться, дополняться и уточняться решениями постоянной комиссии по вопросам финансовой и бюджетной политики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|