Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 05.10.1994 № 4/31

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                      5 октября 1994 г. N 4/31


                О ПРОЕКТЕ УСТАВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


     Рассмотрев представленный   Главой   администрации   Московской
области проект Устава Московской области, Московская областная Дума
     
     решила:
     
     1. Представленный Главой администрации проект Устава Московской
области отклонить.
     Пояснительную записку направить Главе администрации  Московской
области (прилагается).
     2. Создать  из  числа  депутатов Московской  областной  Думы  и
представителей администрации  Московской области временную  комиссию
для работы над проектом Устава Мосоквской области.
     Включить в состав  комиссии депутатов  от Московской  областной
Думы в количестве 10 человек. (Приложение).
     Предложить Главе  администрации  Московской  области  направить
представителей администрации в составе данной комиссии.
     3. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
комитет  по  вопросам  организации власти  и  управления  Московской
областной Думы.
     
      
     Председатель
     Московской областной Думы А.А.Воронцов
     
     
     
                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к проекту Устава Московской области, представленному Главой
                  Администрации Московской области
     
     
     1. В четвертом  абзаце ст.8 проекта  Устава Московской  области
допущено  противоречие с  Конституцией  Российской Федерацией,  т.к.
города областного значения и  районы Московской области не  являются
субъектами Российской  Федерации,  поэтому в  соответствии со ст. 11
Конституции  Российской  Федерации  в них  не  может  осуществляться
государственная  власть,  а  в  соответствии  со  ст. 12 Конституции
Российской   Федерации  на   этих   территориях  действует   местное
самоуправление.
     2. П.п. 3,4,5 ст. 11   проекта   Устава   Московской    области
противоречат  ст.ст. 12, 131 Конституции Российской Федерации,  т.к.
органы  местного   самоуправления  не  входят   в  систему   органов
государственной власти.  Структура  органов местного  самоуправления
определяется населением самостоятельно.
     3. По ст. 13 проекта Устава Московской области -
     Управление государственной собственностью может  осуществляться
городом областного значения как субъектом местного самоуправления  в
рамках ст.132 Конституции Российской Федерации, в которой говорится,
что:
     "Органы местного   самоуправления  могут   наделяться   законом
отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для
их  осуществления  материальных  и  финансовых  средств.  Реализация
переданных полномочий подконтрольна государству".
     4. По ст. 14 проекта Устава Московской области -
     Управление государственной  собственности может  осуществляться
районом Московской области, как субъектом местного самоуправления  в
рамках ст. 132 Конституции Российской Федерации, в которой говорится
о том, что: "Органы местного самоуправления могут наделяться законом
отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для
их  осуществления  материальных  и  финансовых  средств.  Реализация
переданных полномочий подконтрольна государству".
     5. В последнем абзаце ст.37 Устава Московской области записано,
что "Бюджеты городов областного значения, районов вместе с областным
бюджетом составляют консолидированный бюджет области".
     В Законе Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4807-1 "Об
основах  бюджетных  прав  и прав  по  формированию  и  использованию
внебюджетных  фондов   представительных  и  исполнительных   органов
государственной  власти республик  в  составе Российской  Федерации,
автономной  области, автономных  округов,  краев, областей,  городов
Москвы   и   Санкт-Петербурга,  органов   местного   самоуправления"
консолидированный бюджет определяется как свод бюджетов  нижестоящих
территориальных     уровней      и     бюджета      соответствующего
национально-государственного  или   административно-территориального
образования, используемый для расчетов и анализа.
     6. В ст. 77 проекта Устава Московской  области необходимо  дать
определение субъектов  местного  самоуправления как  это записано  в
ст. 131  Конституции  Российской   Федерации,   а  именно   "Местное
самоуправление  осуществляется в  городских,  сельских поселениях  и
других территориях".
     

     
     Приложение
     к решению
     Московской областной Думы
     от 05.10.94 N 4/31


                               СОСТАВ
временной комиссии для работы над проектом Устава Московской области


     1. Алексеев В.К.          - избирательный округ N 43, 
                                 председатель мандатной комиссии

     2. Баранов В.М.           - избирательный округ N 11,
                                 член комиссии по вопросам
                                 экономической реформы

     3. Баранов Ю.В.           - избирательный округ N 40, 
                                 член комиссии по проблемам народно-
                                 хозяйственного комплекса

     4. Игнатов В.И.           - избирательный округ N 34, 
                                 член комитета по вопросам
                                 организации власти и управления

     5. Красненькова Л.М.      - избирательный округ N 31,
                                 член комиссии по использованию
                                 природных ресурсов

     6. Крутова В.Э.           - избирательный округ N 17,
                                 член комиссии по социальным вопросам

     7. Стофорандов А.Е.       - избирательный округ N 7, 
                                 член комитета по вопросам бюджетно-
                                 финансовой и налоговой политики

     8. Тимошин О.А.           - избирательный округ N 42,
                                 член комиссии по вопросам науки,
                                 образования культуры

     9. Уткина Г.С.            - избирательный округ N 17,
                                 член комиссии по вопросам охраны
                                 здоровья

     10. Щербакова В.Н.        - избирательный окург Т 30,
                                 член комиссии по социальным вопросам

Информация по документу
Читайте также