Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 04.02.1998 № 9/3

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КОЛОМНА"
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                     от 4 февраля 1998 г. N 9/3
 
 
 О порядке выдачи разрешения на право торговли и сборе за это право
                      на территории г. Коломны
 
   (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна   
                        от 01.07.1998 № 36/7)                       
 
     Рассмотрев Положение  о  порядке  выдачи  разрешения  на  право
торговли  и сборе  за  это право  на  территории г.  Коломны,  Совет
депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 1998 года  Положение
о порядке выдачи разрешения на  право торговли и сборе за это  право
на территории г. Коломны (приложение N 1).
     2. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя главы администрации по торговле и бытовому  обслуживанию
населения Жарову О.П.
     
     
     Глава
     города Коломны В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     муниципального образования
     "Город Коломна"
     Московской области
     от 4 февраля 1998 г. N 9/3
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ И О СБОРЕ ЗА ЭТО ПРАВО
                      НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОЛОМНЫ
 
   (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна   
                        от 01.07.1998 № 36/7)                       
 

1. Настоящее Положение разработано и вводится на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР".

 

II. Плательщики сбора

 

2. Плательщиками сбора (в дальнейшем - плательщики) являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их дочерние образования и филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные (стационарные) торговые точки (магазины, столовые, кафе и др.), временные торговые точки (павильоны, палатки, киоски), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин на территории г. Коломны.

 

III. Объект обложения сбором

 

3. Объектом обложения сбором является каждая торговая точка, предприятие в течение определенного периода времени (не более одного года).

 

IV. Ставка сбора

 

4. Размер сбора за право торговли определяется исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на момент уплаты сбора.

 

V. Порядок исчисления и уплаты сбора

 

5. Сбор взимается в следующих размерах (в месяц):

5.1. При продаже товара через постоянные стационарные торговые точки путем приобретения патента на каждую стационарную торговую точку размер определяется исходя из торговой площади предприятия:

- до 20 кв. м - 2 минимальных размера месячной оплаты труда;

- свыше 20 до 80 кв. м - 5 минимальных размеров месячной оплаты труда;

- свыше 80 кв. м - 7 минимальных размеров месячной оплаты труда.

5.2. При реализации продукции общественного питания в столовых и кафе, торговых павильонах, не осуществляющих торговлю алкогольными напитками, - 1 минимальный размер месячной оплаты труда.

При реализации продукции общественного питания (рестораны, кафе) с торговлей алкогольными напитками - исходя из площади зала обслуживания без применения коэффициента по п. 5.12 настоящего Положения.

(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 01.07.1998 № 36/7)

5.3. С предприятий торговли на закрытых территориях (в/ч, заводские территории) - 1 минимальный размер месячной оплаты труда.

5.4. При продаже товаров детского ассортимента, детского питания исходя из торговой площади предприятия:

- до 20 кв. м - 1 минимальный размер месячной оплаты труда;

- свыше 20 до 80 кв. м - 2 минимальных размера месячной оплаты труда;

- свыше 80 кв. м - 3 минимальных размера месячной оплаты труда.

5.5. При продаже товара через торговые павильоны, палатки, киоски - из расчета 3 минимальных размера месячной оплаты труда путем приобретения справки-разрешения на каждую торговую точку.

5.6. При продаже газет, печатной продукции, канцелярских товаров (объем продажи не менее 50% от товарооборота) - 1 минимальный размер месячной оплаты труда.

(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 01.07.1998 № 36/7)

5.7. При продаже с рук, лотков, а также при осуществлении приема стеклотары - в день 1/3 минимального размера месячной оплаты труда.

При продаже продукции собственного производства - в день 1/10 минимального размера месячной оплаты труда (в т.ч. рассады цветов, молока в розлив, овощей с/х предприятий Коломенского района и др.).

(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 01.07.1998 № 36/7)

5.8. При продаже с лотков мороженого, хлебобулочной, мучной выпечки, яйца - в день 1/10 минимального размера месячной оплаты труда.

5.9. При продаже с автомашин (в день) - 1 минимальный размер месячной оплаты труда.

5.10. При продаже на рынках города (в день) - из расчета 1/10 минимального размера оплаты труда с одновременной оплатой сбора за предоставленные услуги и место торговли, устанавливаемого администрацией рынка. Ответственность за взимание сбора на право торговли и своевременное перечисление сбора в бюджет возлагается на администрацию рынка.

5.11. При розничной реализации ГСМ через АЗС из расчета 3 минимальных размеров месячной оплаты труда путем приобретения справки-разрешения на каждую АЗС.

5.12. Предприятия розничной торговли, осуществляющие продажу алкогольной продукции, уплачивают сбор за право торговли с применением следующих коэффициентов:

а) К-1, 1 - при торговле алкогольными напитками до 12 градусов;

б) К-1, 5 - при торговле всем ассортиментом алкогольной продукции;

в) К-2, 0 - при торговле алкогольными напитками в розлив, а также после 21.00 (кроме предприятий общественного питания).

5.13. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю на территории города и не состоящие на учете в ГНИ по г. Коломне, уплачивают сбор с применением коэффициента 2, за исключением с/х предприятий и предприятий потребительской кооперации.

6. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают патент на право торговли в комитете по торговле, который выдается при предъявлении платежных поручений для юридических лиц и квитанций для физических лиц об оплате сбора за право торговли на весь период действия патента (приложение N 1 <*>).

7. На право торговли с временных торговых точек (киоск, павильон, лоток) в местах, определенных администрацией города, юридическим и физическим лицам выдается справка-разрешение на право торговли, которая выдается при предъявлении документа об оплате сбора за право торговли за весь период действия справки-разрешения (приложение N 2 <*>).

8. В местах массовой торговли (ярмарки, рынки) участники торговли приобретают разовый талон (приложение N 3 <*>).

Реализация указанных талонов может производиться специально выделенными сборщиками с оплатой их работы за счет средств, поступающих от сбора за право торговли, и возложена на администрацию рынка.

Юридические и физические лица, занимающиеся реализацией разовых талонов, зачисляют вырученные в счет сбора за право торговли суммы в городской бюджет полностью с последующим выделением из зачисленных средств 2% за продажу талонов.

Зачисление собранных платежей по сбору за право торговли в городской бюджет производится сборщиком: физическими лицами - ежедневно на следующий день после взимания сбора, юридическими лицами (администрациями рынков) - еженедельно (по вторникам).

( (Абзац дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 01.07.1998 № 36/7)

9. Средства от сбора за право торговли зачисляются в городской бюджет на расчетный счет 40204810411500100050 УКБ ИНН 5022001007 БИК 044671178.

10. Сбор уплачивается юридическими лицами за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.

11. Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику по его письменному заявлению.

12. Уплата сбора за право торговли без оформления патента, справки-разрешения в комитете по торговле администрации города не является основанием для осуществления торговой деятельности.

13. Патент или справка-разрешение на право торговли выдается комитетом по торговле администрации г. Коломны не более чем на 1 календарный год.

 

VI. Льготы по уплате сбора за право торговли

 

14.1. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли:

- предприятия, осуществляющие продажу товаров для детей, при условии реализации товаров детского ассортимента не менее 50% от общего объема реализации;

- предприятия торговли, использующие труд инвалидов, численность которых составляет 50 и более процентов от общей численности работающих;

- столовые, буфеты на промпредприятиях, в учреждениях и учебных заведениях, не осуществляющие торговлю алкогольными напитками;

- юридические и физические лица, реализующие на рынках с/х продукцию, выращенную на территории города и района, и имеющие подтверждающие документы;

- детские кафе и кафе-мороженое, не осуществляющие торговлю алкогольными напитками;

- юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только подакцизными товарами при наличии лицензии, выданной комитетом по торговле администрации г. Коломны;

- юридические и физические лица, осуществляющие торговлю продукцией собственного производства (при условии объема реализации продукции собственного производства более 50%);

- аптеки и аптечные киоски, имеющие лицензии на фармацевтическую деятельность, при условии реализации медикаментов, изделий медицинского назначения и очковой оптики 80%.

14.2. Плательщик для оформления льгот по сбору за право торговли должен представить в комитет по торговле администрации г. Коломны документы, подтверждающие право на льготу.

При предоставлении льготы патент на право осуществления торговой деятельности выдается без оплаты.

14.3. В случае если плательщик сбора за право торговли не воспользовался правом пользования налоговой льготой и не представил в комитет по торговле документ, подтверждающий это право, сбор исчисляется в полном размере.

(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 01.07.1998 № 36/7)

 

VII. Ответственность налогоплательщиков

и контроль ГНИ по г. Коломне

 

15. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91, Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91.

Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика патента на право торговли, справки-разрешения или разового сбора является сокрытием объекта налогообложения (права торговли).

К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты сбора, неоформленного патента, справки-разрешения или разового талона, применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13, 14 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации": взыскание суммы сбора за право торговли, штраф в размере той же суммы, а при повторном нарушении - взыскание соответствующей суммы сбора и штраф в двойном размере этой суммы.

(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 01.07.1998 № 36/7)

16. Ответственность за правильность, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет в соответствии с действующим законодательством возлагается на плательщика.

17. Плательщик обязан представлять Государственной налоговой инспекции по г. Коломне документы, подтверждающие уплату сбора за право торговли, по ее требованию или при представлении отчетности.

18. Плательщик имеет право знакомиться с актами проверок, представлять по ним свои пояснения и обжаловать в установленном порядке действия Государственной налоговой инспекции по г. Коломне и ее должностных лиц.

19. Контроль за правильностью и своевременностью уплаты сбора за право торговли на территории города Коломны осуществляет ГНИ по г. Коломне при проверках плательщиков указанного сбора и сведений, представляемых комитетом по торговле администрации города.

(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 01.07.1998 № 36/7)

 

 


Информация по документу
Читайте также