Расширенный поиск
Решение Областного Совета народных депутатов (Малого совета) Московской области от 05.05.1993 № 15/44МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 5 мая 1993 г. N 15/44 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 28.12.94 г. N 14/39 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 21.06.95 г. N 9/57 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 26.05.99 г. N 9/57 О МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ В соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды", Законом РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и с учетом постановления Правительства РФ от 29.06.92 N 442 "О федеральном экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории Российской Федерации" Малый Совет Московского областного Совета народных депутатов решил: 1. Преобразовать Московский областной внебюджетный фонд охраны природы в Московский областной внебюджетный экологический фонд. 2. Считать утратившим силу решение Президиума Мособлсовета от 27.02.91 N 23/4 "Об утверждении Положения об образовании и использовании фондов охраны природы в Московской области". 3. Утвердить Положение о Московском областном внебюджетном экологическом фонде (приложение). 4. Рекомендовать районным и городским Советам народных депутатов образовать местные внебюджетные экологические фонды, входящие в единую систему внебюджетных экологических фондов Российской Федерации. 5. Управляющему делами Администрации Московской области перечислить остаток средств Московского областного фонда охраны природы по состоянию на 30 апреля 1993 г. на счет Московского областного внебюджетного экологического фонда. 6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Мособлсовета по экологии и рациональному природопользованию. Председатель Московского областного Совета народных депутатов А.А. Поляков Приложение к решению Малого Совета Мособлсовета от 5 мая 1993 г. N 15/44 ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ I. Общие положения 1. Московский областной внебюджетный экологический фонд (именуемый в дальнейшем Фонд) образуется решением Московского областного Совета народных депутатов в соответствии с Законами Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" от 19.12.91 и "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 05.03.92. 2. Фонд совместно с внебюджетными экологическими фондами районов и городов Московской области и аналогичным Федеральным экологическим фондом образует единую систему внебюджетных экологических фондов для решения неотложных природоохранительных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного окружающей природной среде вреда, других природоохранительных задач. Порядок взаимодействия Федерального экологического фонда Российской Федерации и территориальных внебюджетных экологических фондов определяется соглашениями (договорами). II. Источники образования средств Московского областного внебюджетного экологического фонда 3. Средства Фонда образуются за счет: 3.1. Средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций, отдельных граждан, а также иностранных юридических и физических лиц в виде оплаты за загрязнение окружающей среды, размещение отходов и другие загрязнения. Указанная плата перечисляется плательщикам на счета экологических фондов и в доход республиканского бюджета Российской Федерации в бесспорном порядке, предусмотренном Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" (статья 20, пункт 4), с учетом требований, установленных п. 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3256-1 "О мерах по обеспечению сбора и поступлений налоговых платежей в республиканский бюджет Российской Федерации" и другими нормативными актами. 3.2. Средств, получаемых по искам о возмещении вреда, и штрафов за экологические правонарушения. 3.3. Средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции. 3.4. Добровольных взносов и иных поступлений (в том числе и целевого назначения) предприятий и граждан, иностранных юридических и физических лиц. 3.5. Доходов от средств Фонда, вложенных по решению Мособлсовета фондом имущества в акции и паи акционерных обществ и товариществ, деятельность которых направлена на охрану окружающей среды и рациональное природопользование. 3.6. В Московский областной внебюджетный экологический фонд поступает 27% средств, указанных в пп. 3.1, 3.2, 3.3. 4. Платежи за загрязнение окружающей природной среды перечисляются природопользователями в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 и Порядком направления предприятиями, учреждениями, организациями, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации N 9-5-12 от 22.12.92 и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации N 04-04/72-6344 от 21.12.92. Раздел III. Основные направления использования средств Московского областного внебюджетного экологического фонда 5. Средства Фонда используются, не подменяя других источников, на финансирование: 5.1. Мероприятий областного и межрегионального характера по оздоровлению окружающей природной среды. 5.2. Разработок и реализации областных программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов. 5.3. Внедрения экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение. 5.4. Долевого участия в строительстве очистных сооружений и других природоохранительных объектов на территории области. 5.5. Создания и совершенствования автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них. 5.6. Научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования, других областей, ориентированных на решение экологических проблем, включая приобретение лицензий на ресурсо-и природосберегающие виды техники и технологии. 5.7. Развития заповедников, заказников, национальных парков и сохранения памятников природы. 5.8. Экономического стимулирования развития рынка экологических и новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное и эффективное использование природных богатств. 5.9. Работ по созданию и ведению кадастров природных ресурсов, организации и ведения системы экологической и научно - технической информации (автоматизированные банки данных) для органов природоохранного управления области. 5.10. Разработки эколого - экономической, нормативно - методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием на территории Московской области. 5.11. Международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ. 5.12. Выплат компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду. 5.1З. Организации экологического воспитания и образования, издательской деятельности, пропаганды экологических изданий и рекламы. 5.14. Премирования производственных коллективов, сотрудников природоохранительных органов и граждан, добившихся существенных результатов в природоохранительной деятельности, - до 5% собранных за год средств. 5.15. Долевого участия в развитии материально - технической базы местных органов охраны природы (строительство производственно - лабораторных зданий, приобретение и аренда транспортных средств, приборов и оборудования, вычислительной техники, реагентов, материалов и иные цели, непосредственно связанные с охраной окружающей природной среды, не противоречащие действующему законодательству (до 30% сметы). 6. Средства, поступившие в Фонд в виде платежей за загрязнение окружающей природной среды, должны в основном использоваться на осуществление природоохранных мероприятий на предприятиях, наиболее неблагополучных в экологическом отношении. Раздел IV. Порядок хранения и использования средств Фонда 7. Средства Фонда подлежат хранению на отдельно открываемом текущем счете. 8. Распорядителем кредитов по Фонду является Мособлкомприрода. 9. Расходование средств Фонда осуществляется Мособлкомприродой в соответствии с программами и сметами расходов, утвержденными Мособлсоветом. 10. По решению Мособлсовета свободные средства Фонда могут вноситься на депозитные счета в банковских учреждениях. 11. Бухгалтерский учет и отчетность по средствам Фонда ведутся Мособлкомприродой в установленном действующим законодательством порядке. 12. Контроль за использованием и хранением средств Фонда осуществляют постоянные финансово - бюджетная комиссия и комиссия по экологии и рациональному природопользованию. 13. Мособлкомприрода представляет по итогам года на утверждение Мособлсовета отчет об использовании средств Фонда, а также ежемесячно представляет в постоянные финансово - бюджетную комиссию и комиссию по экологии и рациональному природопользованию информацию о поступлении и использовании средств Фонда. Раздел V. Ликвидация и реорганизация Фонда 14. Ликвидация и реорганизация Фонда производятся по решению Мособлсовета. 15. При вынесении решения о ликвидации Фонда Мособлсоветом образуется ликвидационная комиссия. 16. При ликвидации Фонда средства Фонда после необходимых выплат и расчетов по договорам направляются в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|