Расширенный поиск
Решение Областного Совета народных депутатов (Малого совета) Московской области от 08.09.1993 № 4/56МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 8 сентября 1993 г. N 4/56 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 26.04.2000 г. N 16/96 О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Руководствуясь законами Российской Федерации "О собственности в Российской Федерации", "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность" от 27 декабря 1991 года N 3020-1 с учетом постановления Верховного Совета РФ от 21 июля 1993 г. N 5475-1 "О внесении изменений и дополнений в постановление Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность и о порядке распоряжения объектами федеральной собственности на территории Российской Федерации", Малый Совет Московского областного Совета народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке продажи имущества предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Московской области (приложение). 2. Поручить Мособлкомимуществу и Фонду имущества Московской области в месячный срок разработать недостающий пакет документов к Положению о порядке продажи имущества предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Московской области. 3. Мособлкомимуществу Московской области в месячный срок представить на Малый Совет отчет о результатах приватизации (продажи) не завершенных строительством объектов за 1992 год и первое полугодие 1993 года. 4. Считать утратившим силу Положение о порядке продажи отдельных видов имущества государственных предприятий и организаций Московской области, находящихся в федеральной и областной собственности, утвержденное распоряжением Мособлкомимущества от 8 октября 1992 года N 149, в части продажи имущества государственных предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Московской области. 5. Поручить Мособлкомимуществу в срок до 01.10.93 внести на рассмотрение Малого Совета Мособлсовета Программу приватизации государственной собственности Московской области на 1993 год. 6. Установить размер специального сбора, уплачиваемого потенциальным покупателем при подаче заявки на покупку имущества предприятия, в размере одной минимальной зарплаты, законодательно установленной на момент подачи заявки. 7. Внести на рассмотрение Верховного Совета и Правительства Российской Федерации в порядке законодательной инициативы предложение об использовании Порядка продажи имущества предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Московской области, в качестве основы для разработки федеративного нормативного акта. 8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Мособлсовета В.Н. Клименко. Председатель Московского областного Совета народных депутатов А.А. Поляков Приложение к решению Малого Совета Мособлсовета от 8 сентября 1993 г. N 4/56 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами РСФСР "О собственности в РСФСР", "О предприятиях и предпринимательской деятельности", "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность" от 27.12.91 N 3020-1 с учетом постановления Верховного Совета РФ от 21 июня 1993 г. N 5475-1 "О внесении изменений и дополнений в постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность и о порядке распоряжения объектами федеральной собственности на территории Российской Федерации". 2. Положение устанавливает порядок продажи имущества предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Московской области (далее - предприятий), и вводится в отношении следующих видов имущества: - производственные здания и сооружения; - технологические линии, оборудование, в т.ч. неустановленное, оснастка; - не завершенные строительством объекты, кроме объектов, подлежащих обязательной приватизации в соответствии с областной программой приватизации; - имущество, используемое для организаций коммунально - бытового и социально - культурного назначения (далее - объекты социальной инфраструктуры): общежития, гостиницы, дома культуры, клубы, детские сады, ясли, профилактории, музеи, санатории, дома отдыха, бассейны, стадионы, библиотеки и т.п. 3. Настоящее Положение не регулирует продажу имущества: - предназначенного для производства наркотических и ядовитых веществ, захоронения твердых промышленных и бытовых отходов, твердых и жидких радиоактивных отходов; - скотомогильников; - объектов инженерной инфраструктуры городов и районов, в т.ч. электро-, тепло-, газоснабжения, водопроводно - канализационного хозяйства, наружного городского освещения; - жилых домов; - организаций и учреждений социальной защиты населения, детских домов, интернатов, госпиталей, санаториев для инвалидов, а также организаций и учреждений по профилактике и лечению психических, инфекционных, онкологических, наркологических больных; - крематориев, кладбищ; - имущества, на продажу которого введены ограничения решениями Мособлсовета; - иного имущества, продажа которого регулируется специальными законодательными актами Российской Федерации. 4. Основанием для реализации имущества предприятий являются: необходимость вовлечения в хозяйственный оборот "замороженных" государственных средств и ресурсов, длительное неиспользование, техническое перевооружение, использование не по назначению, отсутствие средств на завершение строительства или на реконструкцию. 5. Инициатива в проведении продажи имущества предприятий может исходить от (далее - инициаторы): - Мособлкомимущества; - отраслевой Администрации Московской области (комитета, Главного управления, управления); - местных Советов народных депутатов или местной Администрации; - предприятия, за которым закреплено данное имущество, при наличии обоснования необходимости его продажи. 6. Полномочия предприятия в части возможности самостоятельно принимать решение о продаже имущества определяются исключительно договором о закреплении за предприятием государственного имущества Московской области с уведомлением при этом Мособлкомимущества и отраслевой Администрации в случае продажи основных средств производства. До заключения с предприятием договора о закреплении за предприятием государственного имущества Московской области продажа данного имущества осуществляется исключительно по решению Мособлкомимущества. 7. Покупателем имущества предприятий может быть признано любое физическое и юридическое лицо. 8. Потенциальный покупатель подает в Мособлкомимущество заявку на покупку имущества предприятий, кроме случаев, оговоренных в п. 6. Форму заявки разрабатывает Мособлкомимущество. Заявитель уплачивает через учреждение банка специальный сбор, перечисляемый на расчетный счет Мособлкомимущества. Независимо от результатов рассмотрения заявки сбор не возвращается. Размер сбора и порядок использования полученных средств устанавливаются Мособлсоветом. 9. Решение о разрешении на продажу имущества предприятий должно быть принято Мособлкомимуществом в 2-недельный срок с момента регистрации заявки или письменного обращения инициатора и доведено до сведения соответствующего заявителя в 3-дневный срок с момента принятия решения. Решение о продаже согласуется с руководителем предприятия, за которым закреплено имущество, и Московским областным территориальным управлением ГКАП России. Решение о продаже зданий, сооружений, технологических линий согласуется с соответствующей отраслевой администрацией области (комитетом, Главным управлением, управлением). Решение о продаже зданий, сооружений, расположенных за пределами Московской области, в т.ч. городе Москве, согласуется с Мособлсоветом. Если в течение 20-ти рабочих дней после получения от Мособлкомимущества информации о предполагаемой продаже имущества предприятия руководитель предприятия, или Московское территориальное управление ГКАП, или отраслевая Администрация (комитет, Главное управление, управление), или Мособлсовет не приняли соответствующее решение или не сообщили о нем в Мособлкомимущество, считается, что согласование с ними проведено. 10. Продажа имущества предприятий не производится в следующих случаях: - имеются ограничения на продажу имущества, установленные законодательством Российской Федерации и решениями Мособлсовета; - при отрицательном заключении руководителя предприятия; - при отрицательном заключении Московского территориального управления ГКАП России; - при отрицательном заключении соответствующей отраслевой администрации области (комитета, Главного управления, управления); - при отрицательном решении Мособлсовета или отрицательном заключении профильной комиссии; - указанное в заявке имущество было продано ранее; - при отрицательном заключении местного Совета (только по объектам социальной инфраструктуры, включая не завершенные строительством). 11. При принятии решения о продаже объектов социальной инфраструктуры, включая не завершенные строительством объекты социальной инфраструктуры, в случае положительного решения на продажу руководителя предприятия Мособлкомимущество проводит согласование решения о продаже с городскими, сельскими, поселковыми Советами народных депутатов (по месту расположения объекта). В течение 20-ти дней после поступления от Мособлкомимущества информации о предполагаемой продаже местным Советом должно быть принято соответствующее решение (передача в муниципальную собственность, продажа на определенных условиях, предоставление кредитных гарантий в размерах, необходимых для завершения строительства без изменения формы собственности и т.п.). В данном случае приоритет в принятии решения о продаже указанных объектов принадлежит местным Советам народных депутатов. Окончательное решение по передаче имущества, указанного в данном пункте, в муниципальную собственность принимает Мособлсовет в течение 2-х месяцев со дня поступления соответствующих документов из Мособлкомимущества. Право собственности возникает или со дня принятия решения Мособлсоветом, или по истечении 2-х месяцев со дня поступления документов в Мособлсовет. Мособлкомимущество в месячный срок оформляет документы о передаче имущества, переданного в муниципальную собственность, с баланса предприятия на баланс подведомственной местной администрации организации. 12. При отрицательном заключении руководителя предприятия на продажу не завершенных строительством объектов и неустановленного оборудования Мособлкомимущество заключает с руководителем предприятия соглашение на отсрочку в продаже указанного имущества и об условиях отсрочки, при невыполнении которых Мособлкомимуществу дается право либо возобновить рассмотрение вопроса о продаже, либо применить штрафные санкции к предприятию, предусмотренные соглашением на отсрочку в продаже. Форма данного соглашения разрабатывается Мособлкомимуществом. 13. В случае принятия решения о продаже имущества предприятия Мособлкомимуществом в срок не более 2-х месяцев со дня регистрации заявки или письменного обращения от инициатора определяются первоначальная стоимость продажи имущества предприятия и способ продажи. Указанный срок может быть продлен распоряжением председателя Мособлкомимущества, но не более чем на один месяц. Мособлкомимущество вправе привлекать к работе экспертов, а также специализированные аудиторские, консультационные и иные организации. 14. Порядок оценки имущества, выставляемого на продажу, и форма актов оценки данного имущества разрабатываются Мособлкомимуществом. Стартовая цена продажи устанавливается с учетом рыночной конъюнктуры спроса, но не ниже балансовой стоимости с учетом переоценки основных фондов. 15. Продажа имущества предприятий осуществляется на аукционе или конкурсе (инвестиционных торгах), в т.ч. с ограниченным числом участников. Ограничения на состав участников согласовываются с Мособлсоветом. 16. Продавцом имущества предприятий, кроме случая, оговоренного п. 6 данного Положения, является Фонд имущества Московской области. Продавец устанавливает процедуру проведения аукционов и конкурсов по продаже имущества предприятий на основе законодательства о проведении аукционов и конкурсов. Продавец может поручить продажу имущества посредникам, в т.ч. предприятию, за которым закреплено имущество, в соответствии с соглашением, в пределах своей компетенции и собственных средств. 17. Конкретный перечень передаваемых Мособлкомимуществом Фонду имущества документов, необходимых для продажи имущества предприятий, оговаривается соглашением между ними. Данный перечень должен обязательно содержать: - документ, подтверждающий согласование решения по заявке на продажу с руководителем предприятия, отраслевой администрацией (комитетом, Главным управлением, управлением) в случае, предусмотренном п. 9 данного Положения, местными Советами народных депутатов по объектам социальной инфраструктуры; - решение Малого Совета о продаже зданий, сооружений, расположенных за пределами Московской области, в т.ч. городе Москве; - решение Мособлкомимущества о продаже имущества предприятия; - акты оценки имущества; - документы, подтверждающие землеотвод под строительство или право пользования земельным участком. 18. Независимо от способа продажи между продавцом и покупателем заключается договор. В договоре обязательно должны быть указаны: - наименование объекта продажи; - предприятие, за которым было закреплено проданное имущество; - условия продажи (конкурса); - цена продажи; - сведения о продавце, покупателе и посреднике; - форма и сроки платежа. 19. Оплата стоимости приобретенного имущества может производиться единовременно или в рассрочку. Порядок оплаты в рассрочку с учетом инфляции разрабатывается Фондом имущества Московской области и в каждом конкретном случае согласуется с предприятием, за которым было закреплено имущество. 20. Зарегистрированный продавцом договор является документом, удостоверяющим право собственности покупателя на приобретенное имущество, а в случае продажи объектов незавершенного строительства - и право застройки. В случае продажи зданий, сооружений и не завершенных строительством объектов договор служит основанием для оформления прав собственности на землю. 21. Средства от продажи имущества предприятий распределяются следующим образом: - если продавцом имущества выступает предприятие (в соответствии с договором о закреплении за предприятием государственного имущества Московской области), 100% средств от продажи зачисляются на счет предприятия, за которым было закреплено проданное имущество; - если продавцом имущества предприятия выступает Фонд имущества Московской области: предприятию - 70% средств, поступивших от продажи; Фонду имущества - 10% -"- в областной бюджет - 10% -"- в местный бюджет - 10% -"- При продаже не завершенных строительством объектов выручка от продажи в размере сметной стоимости объектов распределяется между областным и местным бюджетом, если объекты сооружались за счет централизованных капитальных вложений (при этом доля финансирования из федерального бюджета включается в состав областной доли финансирования), и предприятием - заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью распределяется следующим образом: предприятие - 60% областной бюджет - 15% местный бюджет - 15% Фонду имущества - 10% Компенсация затрат Мособлкомимущества осуществляется Фондом имущества за счет доли Фонда имущества. 22. Средства от продажи имущества после уплаты обязательных налогов могут направляться предприятием исключительно в фонд развития производства. 23. Средства от продажи имущества, поступающие в распоряжение соответствующих Советов, направляются в соответствующий бюджет и расходуются в соответствии с решениями Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|