Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 15.11.2000 № 11/113МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 15 ноября 2000 г. N 11/113 Об отчете об исполнении государственной программы Московской области "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Московской области, и сооружений на них в 1999 году" Московская областная Дума решила: 1. Утвердить отчет об исполнении государственной программы Московской области "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Московской области, и сооружений на них в 1999 году" (приложение). 2. Признать утратившим силу решение Московской областной Думы от 27.09.2000 N 11/108 "О проекте закона Московской области "Об исполнении государственной программы Московской области "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Московской области, и сооружений на них в 1999 году". Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 15 ноября 2000 г. N 11/113 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ В 1999 ГОДУ" 1. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений По состоянию на 01.01.2000 протяженность автомобильных дорог общего пользования Московской области, находящихся на балансе Управления "Мосавтодор", составила 13834,4 км, в том числе с усовершенствованным типом покрытия 11397,1 км (82%), с переходным типом покрытия 1559,0 км (11%), 878,3 км грунтовых дорог (7%). В 1999 году в сеть дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности, было принято 126,5 км внутрихозяйственных, бесхозяйных и бывших городских дорог. Проводилась плановая паспортизация сети, уточнение перечня и километража автомобильных дорог. На автомобильных дорогах, обслуживаемых Управлением "Мосавтодор", имеются: 772 моста и путепровода общей длиной 34533,91 пог. м, в том числе 2 наплавных моста в Коломенском и Озерском районах, 41 путепровод на пересечениях автомобильных дорог с железными дорогами и 3 паромные переправы через р. Оку в Луховицком районе; автобусных остановок - 9152 шт., автопавильонов - 6801 шт., сигнальных тумб - 80870 шт., дорожных знаков - 82126 шт., криволинейного бруса - 436,6 км, тросовых ограждений - 15,2 км, тротуаров - 1190,5 км, санитарных площадок - 190 шт., железнодорожных переездов - 308 шт., в том числе охраняемых - 110 шт. Содержание автомобильных дорог осуществлялось по государственным контрактам с 42 подрядными организациями дорожного хозяйства и двумя филиалами Управления "Мосавтодор" (Истринский и Коломенский). Требования к качеству содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Московской области, определены Инструкцией по обеспечению качества содержания автомобильных дорог Московской области (МВН-2/98). В 1999 году за невыполнение установленных требований по содержанию дорог подрядным организациям снижена оплата за выполненные ими работы на сумму 4572,94 тыс. руб. Во исполнение планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения в 1999 году установлено 704 автопавильона, в том числе в порядке замены - 549 шт.; построено площадок - стоянок 56 шт., санитарных площадок - 25 шт., съездов с твердым покрытием - 832 шт., тротуаров с твердым покрытием - 71,3 км, укреплено обочин 540 км, устроено ограждений барьерного типа 76,9 км, установлено сигнальных столбиков 8270 шт., дорожных знаков - 9360 шт., заменено щитков дорожных знаков 8970 шт. Кроме того, на автодорогах выполнена разметка проезжей части на 2672,3 км, в том числе термопластиком - 478,2 км, краской - 2194,1 км. Для улучшения информации водителей изготовлено и установлено 1878 шт. знаков индивидуального проектирования. Разработаны и утверждены Управлением ГИБДД ГУВД Московской области дислокации дорожных знаков и схемы разметки на 1600 км автодорог с регулярным автобусным движением. Руководствуясь планом работ по обеспечению безопасности дорожного движения, на подходах к железнодорожным переездам проведена работа по повышению безопасности движения на 20 железнодорожных переездах в Московской области. Проводились работы по эксплуатации (95,5 км стоят на балансе), капитальному ремонту (19 км) и новому строительству (0,6 км) линий электроосвещения. В дни празднования 70-летия Московской области было изготовлено и установлено 124 специальных щита с символикой Московской области. Выполнены работы по обустройству эталонных участков дорожными знаками с повышенной световозвращающей способностью, металлическими барьерными ограждениями со световозвращающими катафотами, а также установкой в проезжую часть дорожных световозвращателей на Носовихинском шоссе, подъезде к г. Щелково и автодороге Москва - Жуковский. Работы по содержанию мостов и путепроводов выполнялись пятью подрядными организациями мостового хозяйства. В 1999 году установлено более 12 тысяч погонных метров металлического барьерного ограждения на мостах и более 14 тысяч погонных метров на подходах к ним, ликвидировано 4,5 тысячи квадратных метров размывов конусов береговых опор, 7,6 тысячи квадратных метров конусов укреплено монолитным бетоном, установлено 2,5 тысячи погонных метров водоотводных лотков, устроено 4105 квадратных метров покрытия тротуаров из литого асфальтобетона, выполнена гидрофобизация 33106 квадратных метров бетонных поверхностей. 2. Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них За отчетный период отремонтировано 1932,1 км дорог при плане 1646,4 км, что составляет 117,4 процента. Из общего количества отремонтировано дорог с усовершенствованным покрытием 1830,0 км и 102,1 км с переходным типом. Из 1830,0 км дорог усиление выполнено на 1002,5 км и на 827,5 км выполнена поверхностная обработка. Отремонтировано 23 моста длиной 971,6 погонного метра при плане 19 мостов длиной 870,2 погонного метра. В целом за 1999 год уложено 3 млн. тонн асфальтобетонной смеси, что на 600 тысяч тонн больше, чем в 1998 году. При устройстве шероховатых слоев покрытия силами государственного унитарного предприятия "Дорпрогресс", дорожным ремонтно - строительным товариществом "Дорожник", открытым акционерным обществом "Руслафальт" применена новая технология устройства поверхностной обработки на основе битумной эмульсии и щебня кубовидной формы, что дает более качественные эксплуатационные показатели по сравнению с традиционными технологиями. Капитально отремонтированы центральные улицы городов Подольска, Красногорска, Коломны, участки Носовихинского шоссе, Волоколамского шоссе, Можайского шоссе, Каширского шоссе, Симферопольского шоссе и целый ряд других важных транспортных маршрутов. В процессе работ использовались новые материалы и технологии, направленные на повышение качества работ, обеспечивающих увеличение сроков службы асфальтобетонных покрытий и безопасности движения. Контроль качества выполнения дорожно - строительных работ осуществлялся лабораторно - исследовательским центром Управления "Мосавтодор" и специализированными лабораториями в соответствии с Инструкцией по обеспечению качества ремонтных и строительных работ на автомобильных дорогах Московской области (МВН-3/99). Проведено техническое оснащение необходимым оборудованием производственных лабораторий организаций дорожного хозяйства, что позволило оперативно осуществлять контроль качества дорожно - строительных материалов и выполнения дорожных работ. Внедренная впервые в Российской Федерации ультразвуковая установка по определению поперечного профиля автомобильных дорог позволила точно назначать объемы выравнивающих слоев и объективно осуществлять экспертизу законченных ремонтом объектов. В 1999 году за необеспечение требуемого уровня качества дорожных работ на общую сумму 19,1 млн. рублей применены меры экономического воздействия к подрядным организациям. 3. Строительство, реконструкция автомобильных дорог, искусственных сооружений и объектов производственного назначения В 1999 году построено и реконструировано 74,25 км дорог при плане 73,74 км, что составляет 100,7 процента. Из общего количества введенных в эксплуатацию дорог новое строительство составляет 27,36 км, реконструкция - 46,89 км. Введены новые участки автодорог "Павловский Посад - Субботино - Электросталь" в Павлово - Посадском районе, "Обход д. Анциферово" в Орехово - Зуевском, "Каширское ш. - Старокурово" в Ступинском районе. За 1999 год построено и реконструировано 29 мостов общей длиной 1455,27 погонного метра, задание выполнено на 100 процентов. Особое внимание в 1999 году уделялось внедрению новых конструкций и технологий при ремонте и реконструкции мостов. Построен первый сборно - монолитный мост принципиально нового типа с использованием т-образных легких несущих балок, выполняющих роль несъемной опалубки. Использование балок такого типа позволит использовать легкие краны, обойтись без устройства подъездных путей и площадок для подъезда техники и, как следствие, значительно удешевить строительство. Введены в эксплуатацию еще два моста с применением разработанной в Управлении "Мосавтодор" технологии реконструкции мостов, построенных по 56-му типовому проекту, позволяющей привести мост, построенный в 60-е годы, к современным требованиям по грузоподъемности и габариту проезжей части. Введен в эксплуатацию мост с обратно засыпными устоями, не требующими укрепления конусов и улучшающими внешний вид сооружения. За отчетный период пущены в эксплуатацию вновь построенные асфальтобетонные заводы в г. Высоковск, Озеры, Кашира. Построены и введены в эксплуатацию производственные базы в г. Истра, Павловский Посад, Люберцы, Шатура. Введены в эксплуатацию теплые стоянки производственных баз государственных предприятий "Ступинский автодор" и "Луховицкий автодор". Реконструированы и переведены на газ котельные производственных баз дорожных организаций в г. Истра, Павловский Посад, Подольск, Озеры, поселках Лотошино, Дубна. Выполнен первый этап перевода содержания автомобильных дорог в зимний период на новую технологию в г. Истра, Подольск, Ногинск. Построены и введены в эксплуатацию подъездные железнодорожные пути к асфальтобетонным заводам в г. Егорьевск, Наро - Фоминск, Талдом. Выполнен значительный объем работ по развитию карьероуправления, построена третья очередь дробильно - сортировочной фабрики в г. Пяткиранта, в том числе 12 км подъездного железнодорожного пути. Начаты работы по газификации асфальтобетонных заводов в Шатурском, Ступинском, Щелковском, Клинском, Чеховском, Серпуховском районах. Завершаются работы по реконструкции производственных баз государственных предприятий "Рузский автодор", "Дорс", "Дорпрогресс" (г. Волоколамск). Начаты работы по реконструкции битумного хозяйства в ряде государственных предприятий, что позволит в ближайшие два года ввести хранилища битума общей емкостью 17000 тонн дополнительно к имеющимся. Работы по укреплению материально - технической базы организаций дорожного хозяйства в Московской области производились преимущественно за счет использования зачетных схем расчетов за выполненные работы и оборудование. Итоги выполнения государственной программы Московской области "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Московской области, и сооружений на них в 1999 году" по районам Московской области и в разрезе районных отделений региональных дорожных управлений прилагаются. ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ В 1999 ГОДУ" --------------------------------TT--------------TT------------------------TT----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------мм ||Наименование ||Сеть ||Мосты || Программа 1999 года || ||РДО ||автодо-++------TT----------------++------------------------------------------TT--------------------------------------------------------TT----------------------------------------TT----------------------------------------------------------------------++ || ||рог, ||шт.||пог. м ||Разметка ||Ремонт автодорог ||Рек. и стр-во а/д ||Мосты || || ||км || || ++------------TT----------------------------++--------------TT----------------------------------------++------------TT--------------------------++----------------------TT----------------------TT----------------------++ || || || || ||Всего,||В том числе ||Всего ||В том числе ||Всего,||В том числе ||Ремонт ||Реконструк-||Стр-во || || || || || ||км ++------------TT--------------++рем., ++--------------TT------------TT----------++км ++----------TT--------------++------TT--------------++ция ++------TT--------------++ || || || || || ||Тер- ||Краска,||км ||Пов. ||Усил.,||Пер.,|| ||Рек.,||Стр-во,||шт.||пог. м ++------TT--------------++шт.||пог. м || || || || || || ||мопл.,||км || ||обраб.,||км ||км || ||км ||км || || ||шт.||пог. м || || || || || || || || ||км || || ||км || || || || || || || || || || || || ++------------------------------++--------------++------++----------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++------------++----------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++--------------++ || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15|| 16 || 17|| 18 || 19|| 20 || ++------------------------------++--------------++------++----------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++------------++----------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++--------------++ ||Волоколамское || 544,4|| 33|| 1391,1 || 105|| 20 || 85 || 67,7 || 50,8 || 15,5 || 1,4 || 0 || 0 || 0 || 1|| 47,08|| 1|| 39,6 || 0 || 0 || ||Воскресенское || 254,9|| 9|| 714,79|| 50|| 0 || 50 || 33 || 14,3 || 18,7 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Дмитровское || 654,1|| 39|| 1321,6 || 140|| 30 || 110 || 60,14|| 32,1 || 21,7 || 6,34|| 5,90 || 5 || 0 || 1|| 56,58|| 1|| 21,9 || 0 || 0 || ||Домодедовское || 280,3|| 19|| 1088,8 || 95|| 25 || 70 || 22,90|| 15 || 7,9 || 0 || 0,60 || 0,6 || 0 || 2|| 51,30|| 0|| 0 || 0 || 0 || ||Егорьевское || 554,4|| 35|| 1356,4 || 210|| 20 || 190 || 31,30|| 20,3 || 11 || 0 || 7,25 || 0 || 8,15 || 0|| 0 || 1|| 14,43|| 0 || 0 || ||Зарайское || 327,3|| 14|| 769,93|| 120|| 20 || 100 || 41,70|| 33,8 || 7,9 || 0 || 0 || 0 || 4,18 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Истринское || 392,3|| 38|| 1749,5 || 135|| 20 || 115 || 44,23|| 31,83|| 12,4 || 0 || 3 || 0 || 0 || 1|| 27,08|| 1|| 36,38|| 0 || 0 || ||Каширское || 225 || 12|| 632,44|| 20|| 20 || 0 || 55,09|| 41,9 || 13,19|| 0 || 0 || 0 || 4,24 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Клинское || 531,4|| 17|| 655,55|| 105|| 30 || 75 || 45,90|| 34,3 || 11,6 || 0 || 4,30 || 4,6 || 0 || 1|| 26,98|| 1|| 34,66|| 0 || 0 || ||Коломенское || 314,5|| 21|| 1609,6 || 70|| 0 || 70 || 35,57|| 5,3 || 30,27|| 0 || 4,39 || 0 || 4,39 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Красногорское || 99,7 || 7|| 295,05|| 30|| 0 || 30 || 33,29|| 21 || 12,29|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Лотошинское || 330,7|| 27|| 1036,92|| 60|| 10 || 50 || 48,90|| 17,5 || 27,4 || 4 || 0 || 0 || 0 || 2|| 68,88|| 0|| 0 || 2 ||113 || ||Луховицкое || 520,2|| 19|| 591,07|| 120|| 30 || 90 || 35,20|| 5,2 || 30 || 0 || 1,50 || 0 || 0 || 0|| 0 || 1|| 56,2 || 0 || 0 || ||Люберецкое || 258,4|| 24|| 1347,97|| 130|| 30 || 100 || 55,66|| 25,4 || 27,1 || 3,16|| 0 || 0 || 0 || 1|| 268,6 || 1|| 59,2 || 0 || 0 || ||Можайское || 750,3|| 43|| 1942,9 || 40|| 40 || 0 || 65,80|| 33,3 || 21,9 ||10,6 || 3,50 || 3,5 || 0 || 0|| 0 || 3|| 176,2 || 1 || 30,09 || ||Мытищинское || 322 || 11|| 564,06|| 90|| 40 || 50 || 61,10|| 38,8 || 22,3 || 0 || 1,20 || 0 || 0 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Наро - || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Фоминское || 589,7|| 34|| 1671,2 || 70|| 30 || 40 || 114,95|| 90,4 || 24,55|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 1|| 59,2 || 0 || 0 || ||Ногинское || 299,4|| 21|| 842,61|| 110|| 30 || 80 || 42,80|| 5,8 || 37 || 0 || 0 || 0 || 0 || 1|| 71,95|| 1|| 35 || 0 || 0 || ||Одинцовское || 383,2|| 21|| 1052,7 || 120|| 40 || 80 || 45,85|| 25,85|| 20 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 1|| 64,14|| 0 || 0 || ||Озерское || 205,6|| 4|| 332,98|| 70|| 30 || 40 || 22,40|| 15,7 || 3,7 || 3 || 0 || 1,5 || 0 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Орехово - || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Зуевское || 441 || 18|| 833,88|| 120|| 0 || 120 || 50,29|| 13,79|| 36,5 || 0 || 3 || 0 || 3 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Павлово - || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Посадское || 186,1|| 6|| 203,1 || 60|| 10 || 50 || 9,86|| 0 || 9,86|| 0 || 0 || 0 || 5,7 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Подольское || 448,1|| 23|| 1301,9 || 90|| 30 || 60 || 58,93|| 37,5 || 21,43|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 0|| 0 || 2 ||228,8 || ||Пушкинское || 274,8|| 23|| 756,91|| 130|| 40 || 90 || 47,00|| 19,5 || 27,5 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Раменское || 298 || 19|| 624,78|| 90|| 20 || 70 || 51,25|| 36,1 || 15,15|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 1|| 101 || 0 || 0 || ||Рузское || 395,9|| 17|| 875,7 || 85|| 35 || 50 || 33,00|| 22 || 11 || 0 || 0 || 0 || 0 || 1|| 42,78|| 1|| 15,5 || 0 || 0 || ||Сергиево - || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Посадское || 520 || 25|| 849,4 || 120|| 30 || 90 || 72,85|| 57,6 || 12,65|| 2,6 || 0 || 0 || 0 || 1|| 39,06|| 0|| 0 || 0 || 0 || ||Серебряно - || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Прудское || 271 || 16|| 820,47|| 90|| 20 || 70 || 37,00|| 24,5 || 12,5 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0|| 0 || 1|| 48,94|| 0 || 0 || ||Серпуховское || 388,3|| 20|| 767,68|| 50|| 20 || 30 || 45,35|| 32,74|| 11,41|| 1,2 || 5,40 || 0 || 3 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Солнечногорское|| 322,8|| 28|| 1139,1 || 70|| 10 || 60 || 51,04|| 33,45|| 17,59|| 0 || 9,33 || 0 || 1,53 || 2|| 61,62|| 2|| 61,95|| 1 || 40,89 || ||Ступинское || 380,9|| 21|| 891,86|| 80|| 20 || 60 || 19,30|| 6,5 || 12,8 || 0 || 5,84 || 4 || 1,26 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Талдомское || 557,7|| 25|| 1051,3 || 65|| 25 || 40 || 46,15|| 20,9 || 7,8 ||17,5 || 4 || 2,7 || 0 || 1|| 18 || 1|| 59,2 || 0 || 0 || ||Чеховское || 437 || 24|| 942,99|| 105|| 25 || 80 || 30,60|| 19,25|| 6,25|| 5,1 || 4,50 || 0 || 4,5 || 0|| 0 || 1|| 19,5 || 1 || 77,2 || ||Шатурское || 411,9|| 24|| 815,69|| 60|| 0 || 60 || 79,09|| 43,2 || 33,1 || 2,79||10,5 || 0 || 10,5 || 2|| 57,92|| 0|| 0 || 0 || 0 || ||Шаховское || 386,9|| 13|| 492,36|| 65|| 20 || 45 || 25,80|| 14,7 || 3 || 8,1 || 0 || 0 || 1,43 || 0|| 0 || 0|| 0 || 0 || 0 || ||Щелковское || 195,7|| 18|| 550,21|| 80|| 30 || 50 || 25,40|| 0 || 24,4 || 1 || 0 || 0 || 0 || 2|| 32,37|| 1|| 34,93|| 1 || 27,1 || ++------------------------------++--------------++------++----------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++------------++----------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++--------------++ ||Итого || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||по Московской || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||области ||13754 ||766||33884 || 3250|| 800 || 2450 ||1646 || 940,3 ||639,3 ||66,7 ||74,2 ||21,90|| 51,8 || 19|| 870,2 || 21|| 937,9 || 8 ||517 || LL------------------------------++--------------++------++----------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++------------++----------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++---------------- --------------------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------мм ||Наименование || Фактическое выполнение программы 1999 года || ||РДО ++------------------------------------------TT------------------------------------------------------------TT----------------------------------------TT----------------------------------------------------------------------++ || ||Разметка ||Ремонт автодорог ||Рек. и стр-во а/д ||Мосты || || ++------------TT----------------------------++--------------TT--------------------------------------------++------------TT--------------------------++----------------------TT----------------------TT----------------------++ || ||Всего,||В том числе ||Всего ||В том числе ||Всего,||В том числе ||Ремонт ||Реконструк-||Стр-во || || ||км ++------------TT--------------++рем., || ||км ++----------TT--------------++------TT--------------++ция ++------TT--------------++ || || ||Тер- ||Краска,||км ++--------------TT--------------TT------------++ ||Рек.,||Стр-во,||шт.||пог. м ++------TT--------------++шт.||пог. м || || || ||мопл.,||км || ||Пов. ||Усил., ||Пер., || ||км ||км || || ||шт.||пог. м || || || || || ||км || || ||обраб.,||км ||км || || || || || || || || || || || || || || || ||км || || || || || || || || || || || || ++------------------------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++------------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++--------------++ || 1 || 21 || 22 || 23 || 24 || 25 || 26 || 27 || 28 || 29 || 30 || 31|| 32 || 33|| 34 || 35|| 36 || ++------------------------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++------------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++--------------++ ||Волоколамское || 135 || 29,4|| 105,6|| 144,05|| 94,52|| 43,13|| 6,4 || 0 || 0 || 0 || 1 || 40,24|| 2 || 90,96|| 0 || 0 || ||Воскресенское || 67,1|| 0 || 67,1|| 55,2 || 25,3 || 29,90|| 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 48,3 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Дмитровское || 124,6|| 95,2|| 29,4|| 60,32|| 33,5 || 23,23|| 3,59||13,6 ||13,6 || 0 || 1 || 55,08|| 1 || 32,2 || 0 || 0 || ||Домодедовское || 95,6|| 38,2|| 57,4|| 66,3 || 13,63|| 52,67|| 0 || 0,6 || 0,6 || 0 || 1 || 71,9 || 2 || 49,32|| 0 || 0 || ||Егорьевское || 409,2|| 0 || 409,2|| 75,64|| 43,8 || 31,84|| 0 || 3,2 || 0,4 || 2,8 || 1 || 86,94|| 1 || 9,56|| 0 || 0 || ||Зарайское || 69,9|| 7,4|| 62,5|| 60,43|| 28,9 || 31,53|| 0 || 2,49 || 0 || 2,49 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Истринское || 84,3|| 6 || 78,3|| 53,95|| 26,7 || 27,25|| 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 23,27|| 1 || 37,18|| 0 || 0 || ||Каширское || 39,3|| 0 || 39,3|| 49,48|| 26,7 || 22,78|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Клинское || 31,7|| 22,4|| 9,3|| 47,34|| 44,64|| 2,70|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Коломенское || 91,9|| 0 || 91,9|| 45,09|| 9,07|| 36,02|| ||13,25 || 8,86|| 4,39 || 1 || 56,14|| 1 || 130,8 || 0 || 0 || ||Красногорское || 26,5|| 16,3|| 10,2|| 27,5 || 21,1 || 6,40|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Лотошинское || 34,5|| 0 || 34,5|| 43,75|| 9,5 || 28,75|| 5,5 || 0 || 0 || 0 || 3 || 131,5 || 0 || 0 || 2 || 113 || ||Луховицкое || 4,4|| 0 || 4,4|| 37,71|| 2,2 || 35,51|| 0 || 1,55 || || 1,55 || 1 || 17 || 0 || 0 || 1 || 56,2 || ||Люберецкое || 64,8|| 11,8|| 53 || 12,55|| 0 || 12,55|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 54,2 || 0 || 0 || ||Можайское || 54,4|| 12,9|| 41,5|| 122,69|| 31,8 || 46,99|| 43,9 || 3,5 || 3,5 || 0 || 2 || 100,4 || 2 || 88,43|| 1 || 30,1 || ||Мытищинское || 57,2|| 3,2|| 54 || 29,41|| 0 || 29,41|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Наро - || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Фоминское || 22 || 0 || 22 || 16,74|| 0 || 16,74|| 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 84 || 1 || 59,2 || 0 || 0 || ||Ногинское || 168,1|| 21,4|| 146,7|| 72,7 || 11,06|| 61,64|| 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 26,56|| 1 || 30,1 || 0 || 0 || ||Одинцовское || 78,7|| 10,4|| 68,3|| 44,74|| 27,84|| 16,90|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 63,98|| 0 || 0 || ||Озерское || 16,5|| 0 || 16,5|| 28,5 || 8,80|| 19,70|| 0 || 1,5 || 1,5 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Орехово - || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Зуевское || 116 || 0 || 116 || 50,85|| 28,35|| 22,50|| 0 || 2,98 || 0 || 2,98 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Павлово - || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Посадское || 63,6|| 0 || 63,6|| 12,88|| 0 || 12,88|| 0 || 3,7 || 3,7 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Подольское || 63,9|| 37,9|| 26 || 53,93|| 30,35|| 23,58|| 0 || 1,15 || 1,15|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 2 || 229,3 || ||Пушкинское || 38,5|| 38,5|| 0 || 77,75|| 31,17|| 46,58|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 30,76|| 0 || 0 || ||Раменское || 55,8|| 0 || 55,8|| 26,14|| 3,25|| 22,89|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 101,4 || 0 || 0 || ||Рузское || 84,2|| 8,1|| 76,1|| 60,8 || 26,4 || 19,90|| 14,5 || 0 || 0 || 0 || 1 || 45,7 || 1 || 15,5 || 0 || 0 || ||Сергиево - || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Посадское || 34,4|| 0 || 34,4|| 98,79|| 69,81|| 28,98|| 0 || 5,26 || 5,26|| 0 || 0 || 0 || 1 || 39,06|| 0 || 0 || ||Серебряно - || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Прудское || 144,9|| 0 || 144,9|| 81,2 || 49,85|| 31,35|| 0 || 0 || 0 || 0 || 1 || 12 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Серпуховское || 46,4|| 24,7|| 21,7|| 73,68|| 51,1 || 21,38|| 1,2 || 0 || 0 || 0 || 2 || 67,28|| 0 || 0 || 0 || 0 || ||Солнечногорское|| 73,6|| 2,6|| 71 || 46,98|| 5,12|| 41,86|| 0 || 1,53 || 0 || 1,53 || 1 || 19,62|| 1 || 31,97|| 1 || 40,86|| ||Ступинское || 28,1|| 21,5|| 6,6|| 32,39|| 0 || 32,39|| 0 || 5,37 || 4,21|| 1,16 || 1 || 30,15|| 0 || 0 || 0 || 0 || ||Талдомское || 14,9|| 14,9|| 0 || 45,82|| 20,9 || 11,30|| 13,62|| 2,68 || 2,68|| 0 || 1 || 28,9 || 1 || 59,2 || 0 || 0 || ||Чеховское || 0 || 0 || 0 || 37,49|| 16,82|| 20,67|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Шатурское || 55,1|| 0 || 55,1|| 76,72|| 23,8 || 52,92|| 0 ||10,46 || 0 || 10,5 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Шаховское || 64,8|| 0 || 64,8|| 39,77|| 4,12|| 23,25|| 12,4 || 1,43 || 1,43|| 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || 0 || ||Щелковское || 112,4|| 55,4|| 57 || 23,07|| 7,4 || 14,67|| 1 || 0 || 0 || 0 || 1 || 26,6 || 1 || 34,93|| 1 || 27,1 || ++------------------------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++------------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++--------------++ ||Итого || || || || || || || || || || || || || || || || || ||по Московской || || || || || || || || || || || || || || || || || ||области ||2672,3|| 478,2|| 2194,1||1932,4 || 827,5 ||1002,7 ||102,1 ||74,25 ||46,9 || 27,4 ||23 || 971,6 ||21 || 958,8 || 8 || 496,5|| LL------------------------------++------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++------------++------------++----------++--------------++------++--------------++------++--------------++------++---------------- Начальник Управления "Мосавтодор" И.И. Косенков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|