Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 15.04.1998 № 6/14МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 15 апреля 1998 г. N 6/14 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 22.11.2000 г. N 26/114 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОМОЩНИКЕ ДЕПУТАТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу Положение о помощнике депутата Московской областной Думы в новой редакции (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы В.К. Алексеева. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 15 апреля 1998 г. N 6/14 Проект ПОЛОЖЕНИЕ О ПОМОЩНИКЕ ДЕПУТАТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. В соответствии с действующим законодательством и решениями Московской областной Думы депутат для реализации своих полномочий может иметь помощников. 2. Деятельность помощника депутата (далее - помощник) регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Положением. Помощник может находиться на штатной должности в аппарате Московской областной Думы, работать по совместительству либо на общественных началах (общественные помощники). Помощник депутата, работающий на постоянной основе в штате Московской областной Думы, является государственным служащим (категория "Б"). 3. Помощник выполняет поручения депутата во взаимоотношениях с избирателями, а также с государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, оказывает депутату организационно - техническую, научно - консультативную и иную помощь при осуществлении депутатских полномочий, обеспечивает связь с населением избирательного округа. 4. Депутат самостоятельно определяет число своих помощников. При этом фонд оплаты труда всех помощников не может превышать фонда оплаты труда одного консультанта аппарата Московской областной Думы. 5. Условия и порядок работы помощника, находящегося на штатной должности или работающего по совместительству, определяются трудовым договором (контрактом), который заключается между Председателем Московской областной Думы и помощником по представлению депутата на срок, не превышающий срока полномочий депутата. Порядок работы общественных помощников определяется депутатом самостоятельно. Назначение общественным помощником осуществляется распоряжением Председателя Московской областной Думы по представлению депутата. 6. Руководство деятельностью помощника осуществляется непосредственно депутатом Московской областной Думы. Депутат ведет учет работы помощника, находящегося на штатной должности или работающего по совместительству. Депутат вправе ставить вопрос о досрочном расторжении трудового договора (контракта), заключенного с помощником, по основаниям, предусмотренным КЗоТ Российской Федерации. Прекращение полномочий общественного помощника осуществляется по представлению депутата распоряжением Председателя Московской областной Думы. Время предоставления ежегодного отпуска помощнику, работающему на штатной основе или по совместительству, согласовывается с депутатом Думы. Обязанности и права помощника депутата Московской областной Думы. 7. В обязанности помощника входят: - сбор и анализ информации о работе предприятий на территории округа; - организация приема депутатом населения в округе и контроль за рассмотрением обращений населения, ведение делопроизводства; - организационная подготовка встреч депутата с избирателями в трудовых коллективах и по месту жительства; - информационно - методическая помощь депутату в подготовке проектов законов и решений Московской областной Думы; - учет и анализ постановлений и распоряжений органов местного самоуправления на территории избирательного округа; - выполнение других поручений депутата, предусмотренных трудовых договором (контрактом). 8. При выполнении должностных обязанностей помощник имеет право: - присутствовать по поручению депутата на заседаниях и совещаниях государственных, муниципальных, общественных и иных органов; - получать по поручению депутата в государственных, муниципальных и общественных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности; - получать адресованную депутату корреспонденцию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|