Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 24.05.2000 № 5/99МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 24 мая 2000 г. N 5/99 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О порядке присвоения статуса территории научно-технического развития в Московской области" (приложение). 2. Направить проект закона Московской области "О порядке присвоения статуса территории научно-технического развития в Московской области" в комитеты, Государственно-правовой отдел Московской областной Думы, Губернатору Московской области для предложений и замечаний. 3. Предложить комитетам, Государственно-правовому отделу Московской областной Думы и Губернатору Московской области направить свои предложения и замечания в Комитет по научно-промышленному комплексу Московской областной Думы до 15.06.2000. 4. Поручить Комитету по научно - промышленному комплексу Московской областной Думы доработать проект закона Московской области "О порядке присвоения статуса территории научно-технического развития в Московской области" и внести его на рассмотрение Московской областной Думы. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Сокола С.С. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 24 мая 2000 г. N 5/99 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с присвоением отдельным территориям Московской области статуса территории научно - технического развития, а также в связи с продлением и досрочным прекращением статуса территории научно-технического развития. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовое регулирование порядка присвоения статуса территории научно-технического развития 1. Правовое регулирование порядка присвоения статуса территории научно-технического развития на территории Московской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами: N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", N 70-ФЗ "О статусе наукограда Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, Законами Московской области: N 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", N 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области", N 25/99-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области", Концепцией социально-экономического развития Московской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области. 2. Настоящий Закон устанавливает: а) порядок присвоения отдельным территориям Московской области статуса территории научно-технического развития; б) порядок продления статуса территории научно - технического развития; в) основания и порядок досрочного прекращения статуса территории научно-технического развития. Статья 2. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия 1. Территория научно - технического развития Московской области (далее - территория научно-технического развития) - наукоград или часть территории Московской области, входящая в границы территорий одного или нескольких муниципальных образований, с расположенными на ней населенными пунктами и объектами научно-производственного комплекса. 2. Наукоград - муниципальное образование с градообразующим научно-производственным комплексом. 3. Научно-производственный комплекс - совокупность организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров и образовательную деятельность в соответствии с государственными приоритетами развития науки и техники. Раздел 2. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Статья 3 Общий порядок присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития 1. Присвоение отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития производится законом Московской области (далее - закон) по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) Московской области (далее - органы местного самоуправления), в границы территории (территорий) которого (которых) входит отдельная территория Московской области, претендующая на получение статуса территории научно - технического развития (далее - отдельная территория), или по инициативе Правительства Московской области, или по инициативе Московской областной Думы. 2. Требования к тексту проекта закона Московской области о присвоении отдельной территории статуса территории научно - технического развития определены в статье 4 настоящего Закона. 3. Условия, дающие отдельным территориям право на присвоение статуса территории научно-технического развития, определены Законом Московской области N 25/99-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области". 4. Статус территории научно-технического развития присваивается отдельной территории Московской области на срок до десяти лет. 5. Вместе с проектом закона, представляемым в Московскую областную Думу при осуществлении права законодательной инициативы, представляются проект программы комплексного социально-экономического развития отдельной территории, ориентированной на сохранение и развитие научно-производственного комплекса (далее - программа), и проект соглашения между Правительством Московской области и органами местного самоуправления о реализации Программы (далее - соглашение). 6. В программе исходя из особенностей отдельной территории приводится технико-экономическое обоснование программы в целом, определяются основные направления социально-экономического развития, приоритетные для отдельной территории направления развития науки и техники, конкретные меры государственной и муниципальной поддержки, программные мероприятия, сроки их реализации, источники финансирования с указанием разделов расходной части областного и местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Отчет органов местного самоуправления о реализации Программы рассматривается на заседании Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. 7. В соглашении определяются полномочия, обязательства и ответственность сторон по развитию отдельной территории, формы государственной поддержки отдельной территории, порядок и размеры финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета и местного (местных) бюджетов, а также другие вопросы, решение которых имеет важное значение для реализации программы. В соглашении предусматриваются основания и условия досрочного выхода каждой стороны из соглашения. 8. Проекты закона, программы и соглашения разрабатываются органами местного самоуправления. 9. Подготовленные проекты закона, программы и соглашения предварительно одновременно рассматриваются соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления. 10. Одобренные соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления проекты закона, программы и соглашения далее одновременно рассматриваются на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления и по ним принимается соответствующее постановление Правительства Московской области. 11. После одобрения проектов закона, программы и соглашения соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления и Правительством Московской области представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) Московской области отдельной территории, в порядке осуществления права законодательной инициативы (в порядке, определенном Законом Московской области N 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области") вносит (вносят) в Московскую областную Думу проекты закона, программы и соглашения. 12. Московская областная Дума осуществляет обсуждение и принятие решений одновременно по проектам закона, программы и соглашения в общем порядке законодательной деятельности в соответствии с действующим законодательством. По каждому из указанных проектов Московская областная Дума принимает отдельное решение. 13. В случае одновременного принятия Закона и утверждения (согласования) Программы и согласования Соглашения Закон вступает в силу с момента подписания Соглашения всеми сторонами. 14. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы определены соответственно в статьях 5-7 настоящего Закона. Статья 4. Требования к тексту проекта закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития Текст проекта закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития включает в себя следующие основные положения: - цели присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития; - основания для присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития; - границы отдельной территории, которой присваивается статус территории научно - технического развития; - перечень населенных пунктов, находящихся на отдельной территории; - перечень организаций научно-производственного комплекса, зарегистрированных (находящихся) на отдельной территории; - срок, на который отдельной территории присваивается статус территории научно - технического развития; - порядок вступления в силу закона с учетом пункта 13 статьи 3. Статья 5. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития по инициативе органов местного самоуправления 1. Представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) отдельной территории (далее - представительный орган (представительные органы) местного самоуправления) в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о развитии отдельной территории и о реализации комплекса мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития, в том числе по разработке проектов закона, программы и соглашения, требования к которым изложены соответственно в статье 4 и пунктах 5-7 статьи 3 настоящего Закона. 2. Одновременно представительный орган (представительные органы) местного самоуправления в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о внесении в Московскую областную Думу проектов закона, программы и соглашения в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области N 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области". 3. Дальнейший порядок присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития определяется в соответствии с пунктами 8-13 статьи 3 настоящего Закона. Статья 6. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития по инициативе Правительства Московской области 1. На заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления принимается постановление Правительства Московской области о развитии отдельной территории и в качестве приложения к указанному постановлению утверждается план мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития. 2. Одновременно в указанном постановлении Правительства Московской области предлагается соответствующим органам местного самоуправления разработать проекты закона, программы и соглашения, требования к которым изложены соответственно в статье 4 и пунктах 5-7 статьи 3 настоящего Закона, и внести в Московскую областную Думу проекты закона, программы и соглашения в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области N 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области". 3. В указанном постановлении Правительства Московской области предусматривается взаимодействие между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития. 4. Дальнейший порядок присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития определяется в соответствии со статьей 5 настоящего Закона. Статья 7. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития по инициативе Московской областной Думы 1. Московская областная Дума в порядке, определенном действующим законодательством и Регламентом Московской областной Думы, на своем заседании рассматривает вопрос о развитии отдельной территории и принимает соответствующее решение Московской областной Думы. В указанном решении Московской областной Думы определяется комплекс мероприятий по подготовке к присвоению указанной территории статуса территории научно - технического развития. 2. В указанном решении Московской областной Думы предлагается Губернатору Московской области на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления рассмотреть вопрос о развитии отдельной территории и возможности присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития. 3. В указанном решении Московской областной Думы предусматривается взаимодействие между Московской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития. 4. Дальнейший порядок присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития определяется в соответствии со статьей 6 настоящего Закона. Раздел 3. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Статья 8. Общий порядок продления отдельной территории статуса территории научно-технического развития 1. Статус территории научно - технического развития по истечении срока, установленного Законом Московской области, в соответствии с требованиями статьи 4 настоящего Закона, может быть продлен отдельной территории законом Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития (далее - закон о продлении статуса) по инициативе органов местного самоуправления, или по инициативе Правительства Московской области, или по инициативе Московской областной Думы. 2. Требования к тексту проекта закона Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития определены в статье 9 настоящего Закона. 3. Право на продление статуса территории научно-технического развития отдельная территория имеет в случае сохранения на указанной территории условий, дающих отдельным территориям Московской области право на присвоение статуса территории научно-технического развития, определенных Законом Московской области N 25/99-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области", и при положительных итогах реализации программы. 4. Вместе с проектом закона о продлении статуса, представляемым в Московскую областную Думу при осуществлении права законодательной инициативы, представляются проект программы комплексного социально-экономического развития указанной территории, ориентированной на сохранение и развитие научно-производственного комплекса на срок продления статуса территории научно-технического развития (далее - дополнительная программа), и проект соглашения между Правительством Московской области и органами местного самоуправления о реализации дополнительной Программы (далее - дополнительное соглашение). Требования к дополнительной программе и дополнительному соглашению полностью совпадают с требованиями к программе и соглашению, которые определены соответственно в пунктах 6 и 7 статьи 3 настоящего Закона. 5. Дальнейший порядок продления отдельной территории статуса территории научно-технического развития определен в пунктах 8-13 статьи 3. При этом вместо закона, программы и соглашения используются соответственно закон о продлении статуса, дополнительная программа и дополнительное соглашение. 6. Особенности порядка продления отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы определены в статье 10 настоящего Закона. Статья 9. Требования к тексту проекта закона Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития Текст проекта закона Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития включает в себя следующие основные положения: - наименование и описание отдельной территории; - ссылка на закон Московской области о присвоении отдельной территории статуса территории научно-технического развития; - цели продления отдельной территории статуса территории научно-технического развития; - основания для продления отдельной территории статуса территории научно-технического развития; - срок, на который отдельной территории продлевается статус территории научно-технического развития; - порядок вступления в силу закона. Статья 10. Особенности порядка продления отдельной территории статуса территории научно-технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы Особенности порядка продления отдельной территории статуса территории научно-технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы совпадают с особенностями порядка присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития соответственно по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы, которые определены соответственно в статьях 5-7 настоящего Закона. При этом вместо закона, программы и соглашения используются соответственно закон о продлении статуса, дополнительная программа и дополнительное соглашение. Раздел 4. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 11. Основания досрочного прекращения статуса территории научно-технического развития для отдельной территории Основаниями для досрочного прекращения статуса территории научно-технического развития для отдельной территории являются: а) несоответствие результатов деятельности научно-производственного комплекса территории научно-технического развития задачам, определенным в программе и (или) в дополнительной программе; б) мотивированное ходатайство органов местного самоуправления. Статья 12. Общий порядок досрочного прекращения статуса территории научно-технического развития для отдельной территории 1. Статус территории научно-технического развития для отдельной территории может быть досрочно прекращен на основаниях, указанных в статье 11 настоящего Закона, законом Московской области о признании утратившим силу закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития и, если такой закон принят, закона Московской области о продлении отдельной территории статуса территории научно-технического развития (далее - закон о досрочном прекращении статуса) по инициативе органов местного самоуправления, или по инициативе Правительства Московской области, или по инициативе Московской областной Думы. 2. Требования к тексту проекта закона Московской области о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития определены в статье 13 настоящего Закона. 3. С момента вступления в силу закона о досрочном прекращении статуса соглашение и дополнительное соглашение, если такие вступили в силу, считаются утратившими силу. 4. Проект закона о досрочном прекращении статуса разрабатывается органами местного самоуправления. 5. Подготовленный проект закона о досрочном прекращении статуса предварительно рассматривается соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления. 6. Вопросы о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития и одобренный соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления проект закона о досрочном прекращении статуса далее рассматриваются на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления и по ним принимается соответствующее постановление Правительства Московской области. 7. После одобрения проекта закона о досрочном прекращении статуса соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления и Правительством Московской области представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) Московской области отдельной территории в порядке осуществления права законодательной инициативы (в порядке, определенном Законом Московской области N 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы советами депутатов муниципальных образований Московской области") вносит (вносят) в Московскую областную Думу проект закона о досрочном прекращении статуса. 8. Московская областная Дума осуществляет обсуждение и принятие решения по проекту закона о досрочном прекращении статуса. 9. С момента вступления закона о досрочном прекращении статуса в силу отдельная территория теряет статус территории научно - технического развития. 10. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы определены соответственно в статьях 14-16 настоящего Закона. Статья 13. Требования к тексту проекта закона Московской области о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития Текст проекта закона Московской области о признании утратившим силу закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития и, если такой закон принят, закона Московской области о продлении отдельной территории статуса территории научно - технического развития включает в себя следующие основные положения: - наименование и описание отдельной территории; - ссылка на закон Московской области о присвоении отдельной территории статуса территории научно - технического развития; - ссылка на закон Московской области о продлении отдельной территорий статуса территории научно - технического развития, если такой закон принят; - основания для досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории; - дата прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории; - порядок вступления в силу закона. Статья 14. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории по инициативе органов местного самоуправления 1. Представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) отдельной территории (далее - представительный орган (представительные органы) местного самоуправления) в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития для отдельной территории. 2. Одновременно представительный орган (представительные органы) местного самоуправления в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о внесении в Московскую областную Думу проекта закона о досрочном прекращении статуса с приложением необходимых пояснительных документов в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области N 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы советами депутатов муниципальных образований Московской области". Требования к закону о досрочном прекращении статуса определены в статье 13 настоящего Закона. 3. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории определяется в соответствии с пунктами 4-9 статьи 12 настоящего Закона. Статья 15. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно-технического развития для отдельной территории по инициативе Правительства Московской области 1. На заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления рассматривается вопрос о досрочном прекращении статуса территории научно-технического развития для отдельной территории и в случае, предусмотренном подпунктом а) статьи 11, принимается постановление Правительства Московской области, в котором утверждается комплекс мероприятий по подготовке к досрочному прекращению статуса территории научно-технического развития для отдельной территории. 2. Одновременно в указанном постановлении Правительства Московской области предлагается соответствующим органам местного самоуправления рассмотреть вопрос о досрочном прекращении статуса территории научно-технического развития для отдельной территории и разработать проект закона о досрочном прекращении статуса, требования к которому определены в статье 13 настоящего Закона, и внести в Московскую областную Думу проект указанного закона в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области N 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области". 3. В указанном постановлении Правительства Московской области предусматривается взаимодействие между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по досрочному прекращению статуса территории научно-технического развития для отдельной территории. 4. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории научно-технического развития для отдельной территории определяется в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. Статья 16. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно-технического развития для отдельной территории по инициативе Московской областной Думы 1. Московская областная Дума в порядке, определенном действующим законодательством и Регламентом Московской областной Думы, на своем заседании рассматривает вопрос о досрочном прекращения статуса территории научно-технического развития для отдельной территории и принимает соответствующее решение Московской областной Думы. В указанном решении Московской областной Думы определяется комплекс мероприятий по подготовке к досрочному прекращению статуса территории научно-технического развития для отдельной территории. 2. В указанном решении Московской областной Думы предлагается Губернатору Московской области на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления рассмотреть вопрос о досрочном прекращении статуса территории научно-технического развития для отдельной территории. 3. В указанном решении Московской областной Думы предусматривается взаимодействие между Московской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по подготовке к досрочному прекращению статуса территории научно-технического развития для отдельной территории. 4. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории определяется в соответствии со статьей 15 настоящего Закона. Раздел 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Существующие нормативные правовые акты Московской области в сфере научно - технической политики продолжают действовать в части, не противоречащей настоящему Закону, до приведения их в соответствие с настоящим Законом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|