Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 24.05.2000 № 5/99

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                      от 24 мая 2000 г. N 5/99


 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА
   ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


     Московская областная Дума
     
     решила:
     
     1. Одобрить  проект  закона   Московской  области  "О   порядке
присвоения  статуса   территории   научно-технического  развития   в
Московской области" (приложение).
     2. Направить  проект  закона  Московской  области  "О   порядке
присвоения  статуса   территории   научно-технического  развития   в
Московской  области"   в  комитеты,  Государственно-правовой   отдел
Московской  областной  Думы,  Губернатору  Московской  области   для
предложений и замечаний.
     3. Предложить   комитетам,   Государственно-правовому    отделу
Московской областной Думы и Губернатору Московской области направить
свои  предложения  и  замечания в  Комитет  по  научно-промышленному
комплексу Московской областной Думы до 15.06.2000.
     4. Поручить  Комитету  по  научно  -  промышленному   комплексу
Московской  областной  Думы  доработать  проект  закона   Московской
области "О порядке присвоения статуса территории научно-технического
развития  в  Московской  области"  и  внести  его  на   рассмотрение
Московской областной Думы.
     5. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя Председателя Московской областной Думы Сокола С.С.


     Председатель
     Московской областной Думы А.Е. Жаров
     
     
     
     Приложение
     к решению
     Московской областной Думы
     от 24 мая 2000 г. N 5/99
     
     Проект


                               ЗАКОН

                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                        В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


     Настоящий Закон  регулирует отношения,  возникающие  в связи  с
присвоением  отдельным   территориям   Московской  области   статуса
территории  научно  -  технического  развития, а  также  в  связи  с
продлением    и    досрочным   прекращением    статуса    территории
научно-технического развития.

                     Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1.  Правовое  регулирование порядка  присвоения  статуса
территории научно-технического развития

     1. Правовое регулирование порядка присвоения статуса территории
научно-технического развития   на  территории   Московской   области
осуществляется в соответствии  с Конституцией Российской  Федерации,
Федеральными  законами: N  154-ФЗ  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации", N 127-ФЗ "О науке и
государственной  научно-технической политике",  N  70-ФЗ "О  статусе
наукограда  Российской  Федерации" и  иными  нормативными  правовыми
актами Российской  Федерации, Уставом  Московской области,  Законами
Московской  области:   N  27/96-ОЗ  "О   местном  самоуправлении   в
Московской  области",  N  11/97-ОЗ "О  порядке  осуществления  права
законодательной   инициативы   Советами   депутатов    муниципальных
образований Московской области", N 25/99-ОЗ "О научной  деятельности
и  научно-технической   политике  Московской  области",   Концепцией
социально-экономического  развития  Московской  области,   настоящим
Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области.
     2. Настоящий Закон устанавливает:
     а) порядок присвоения отдельным территориям Московской  области
статуса территории научно-технического развития;
     б) порядок продления статуса  территории научно -  технического
развития;
     в) основания   и   порядок   досрочного   прекращения   статуса
территории научно-технического развития.

     Статья 2. Для  целей настоящего  Закона используются  следующие
понятия

     1. Территория научно - технического развития Московской области
(далее - территория  научно-технического развития)  - наукоград  или
часть территории Московской  области, входящая в границы  территорий
одного или нескольких муниципальных образований, с расположенными на
ней  населенными   пунктами  и  объектами   научно-производственного
комплекса.
     2. Наукоград  -  муниципальное  образование  с  градообразующим
научно-производственным комплексом.
     3. Научно-производственный комплекс - совокупность организаций,
осуществляющих научную,      научно-техническую,       инновационную
деятельность,  экспериментальные разработки,  испытания,  подготовку
кадров   и   образовательную    деятельность   в   соответствии    с
государственными приоритетами развития науки и техники.

Раздел 2. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
          СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

     Статья 3
     
     Общий порядок   присвоения  отдельной   территории   Московской
области статуса территории научно-технического развития

     1. Присвоение отдельной  территории Московской области  статуса
территории  научно  -  технического  развития  производится  законом
Московской области (далее  - закон)  по инициативе органов  местного
самоуправления     муниципального     образования     (муниципальных
образований)   Московской   области   (далее   -   органы   местного
самоуправления),   в   границы  территории   (территорий)   которого
(которых)   входит   отдельная   территория   Московской    области,
претендующая на получение  статуса территории научно -  технического
развития  (далее   -  отдельная  территория),   или  по   инициативе
Правительства  Московской  области,  или  по  инициативе  Московской
областной Думы.
     2. Требования  к тексту  проекта  закона Московской  области  о
присвоении  отдельной   территории  статуса   территории  научно   -
технического развития определены в статье 4 настоящего Закона.
     3. Условия, дающие  отдельным территориям  право на  присвоение
статуса территории научно-технического развития, определены  Законом
Московской   области   N   25/99-ОЗ  "О   научной   деятельности   и
научно-технической политике Московской области".
     4. Статус территории научно-технического развития присваивается
отдельной территории Московской области на срок до десяти лет.
     5. Вместе  с  проектом  закона,  представляемым  в   Московскую
областную Думу при  осуществлении права законодательной  инициативы,
представляются         проект         программы         комплексного
социально-экономического     развития     отдельной      территории,
ориентированной на  сохранение  и развитие  научно-производственного
комплекса   (далее  -   программа),   и  проект   соглашения   между
Правительством Московской области и органами местного самоуправления
о реализации Программы (далее - соглашение).
     6. В  программе  исходя из  особенностей  отдельной  территории
приводится  технико-экономическое  обоснование  программы  в  целом,
определяются основные направления социально-экономического развития,
приоритетные для отдельной  территории направления развития науки  и
техники, конкретные меры государственной и муниципальной  поддержки,
программные   мероприятия,    сроки    их   реализации,    источники
финансирования с  указанием  разделов расходной  части областного  и
местных   бюджетов  в   соответствии   с  бюджетной   классификацией
Российской Федерации.
     Отчет органов местного  самоуправления  о реализации  Программы
рассматривается  на заседании  Правительства  Московской области  не
позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
     7. В  соглашении   определяются  полномочия,  обязательства   и
ответственность  сторон  по  развитию  отдельной  территории,  формы
государственной поддержки  отдельной территории,  порядок и  размеры
финансирования программных  мероприятий за  счет средств  областного
бюджета  и местного  (местных)  бюджетов,  а также  другие  вопросы,
решение которых имеет важное значение для реализации программы.
     В соглашении предусматриваются  основания и условия  досрочного
выхода каждой стороны из соглашения.
     8. Проекты  закона,  программы  и  соглашения   разрабатываются
органами местного самоуправления.
     9. Подготовленные  проекты   закона,  программы  и   соглашения
предварительно    одновременно    рассматриваются    соответствующим
представительным    органом   (соответствующими    представительными
органами) местного самоуправления.
     10. Одобренные    соответствующим   представительным    органом
(соответствующими      представительными     органами)      местного
самоуправления  проекты   закона,  программы   и  соглашения   далее
одновременно рассматриваются  на заседании Правительства  Московской
области с участием представителей органов местного самоуправления  и
по  ним  принимается  соответствующее  постановление   Правительства
Московской области.
     11. После  одобрения проектов  закона,  программы и  соглашения
соответствующим    представительным    органом     (соответствующими
представительными органами) местного самоуправления и Правительством
Московской области представительный орган (представительные  органы)
местного  самоуправления муниципального  образования  (муниципальных
образований)  Московской  области отдельной  территории,  в  порядке
осуществления   права   законодательной   инициативы   (в   порядке,
определенном  Законом  Московской  области  N  11/97-ОЗ  "О  порядке
осуществления права  законодательной  инициативы Советами  депутатов
муниципальных  образований Московской  области")  вносит (вносят)  в
Московскую областную Думу проекты закона, программы и соглашения.
     12. Московская  областная   Дума   осуществляет  обсуждение   и
принятие  решений  одновременно  по  проектам  закона,  программы  и
соглашения   в   общем  порядке   законодательной   деятельности   в
соответствии  с   действующим  законодательством.   По  каждому   из
указанных  проектов Московская  областная  Дума принимает  отдельное
решение.
     13. В  случае  одновременного  принятия  Закона  и  утверждения
(согласования) Программы и согласования Соглашения Закон вступает  в
силу с момента подписания Соглашения всеми сторонами.
     14. Особенности   порядка   присвоения   отдельной   территории
Московской области  статуса территории научно-технического  развития
по  инициативе органов  местного  самоуправления, или  Правительства
Московской  области,  или   Московской  областной  Думы   определены
соответственно в статьях 5-7 настоящего Закона.

     Статья 4. Требования к тексту проекта закона Московской области
о присвоении  отдельной   территории   Московской  области   статуса
территории научно-технического развития

     Текст проекта закона Московской области о присвоении  отдельной
территории Московской области статуса территории научно-технического
развития включает в себя следующие основные положения:
     - цели  присвоения  отдельной  территории  статуса   территории
научно - технического развития;
     - основания  для   присвоения   отдельной  территории   статуса
территории научно - технического развития;
     - границы отдельной  территории,  которой присваивается  статус
территории научно - технического развития;
     - перечень  населенных   пунктов,   находящихся  на   отдельной
территории;
     - перечень   организаций  научно-производственного   комплекса,
зарегистрированных (находящихся) на отдельной территории;
     - срок, на  который отдельной  территории присваивается  статус
территории научно - технического развития;
     - порядок вступления в силу закона с учетом пункта 13 статьи 3.

     Статья 5. Особенности  порядка присвоения отдельной  территории
Московской области  статуса территории научно-технического  развития
по инициативе органов местного самоуправления

     1. Представительный  орган (представительные  органы)  местного
самоуправления     муниципального     образования     (муниципальных
образований) отдельной  территории (далее  - представительный  орган
(представительные  органы)   местного  самоуправления)  в   порядке,
установленном   Уставом    муниципального   образования    (Уставами
муниципальных  образований)   и  регламентом  Совета   (регламентами
Советов),  принимает  решение   (принимают  совместное  решение)   о
развитии отдельной территории  и о реализации комплекса  мероприятий
по подготовке к  присвоению отдельной территории статуса  территории
научно - технического развития,  в том числе по разработке  проектов
закона,  программы  и  соглашения,  требования  к  которым  изложены
соответственно в статье 4 и пунктах 5-7 статьи 3 настоящего Закона.
     2. Одновременно   представительный   орган    (представительные
органы)  местного самоуправления  в  порядке, установленном  Уставом
муниципального образования  (Уставами  муниципальных образований)  и
регламентом  Совета   (регламентами   Советов),  принимает   решение
(принимают совместное  решение)  о внесении  в Московскую  областную
Думу проектов закона, программы и соглашения в порядке осуществления
права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской
области N  11/97-ОЗ "О порядке  осуществления права  законодательной
инициативы Советами  депутатов муниципальных образований  Московской
области".
     3. Дальнейший порядок  присвоения отдельной территории  статуса
территории   научно   -   технического   развития   определяется   в
соответствии с пунктами 8-13 статьи 3 настоящего Закона.

     Статья 6. Особенности  порядка присвоения отдельной  территории
Московской области статуса территории научно - технического развития
по инициативе Правительства Московской области

     1. На  заседании Правительства  Московской  области с  участием
представителей   органов    местного   самоуправления    принимается
постановление Правительства Московской области о развитии  отдельной
территории  и  в  качестве  приложения  к  указанному  постановлению
утверждается план мероприятий  по подготовке к присвоению  отдельной
территории статуса территории научно - технического развития.
     2. Одновременно   в   указанном   постановлении   Правительства
Московской  области  предлагается соответствующим  органам  местного
самоуправления разработать проекты  закона, программы и  соглашения,
требования к которым  изложены соответственно в  статье 4 и  пунктах
5-7 статьи 3 настоящего Закона, и внести в Московскую областную Думу
проекты закона, программы и соглашения в порядке осуществления права
законодательной  инициативы  в  соответствии  с  Законом  Московской
области N  11/97-ОЗ "О порядке  осуществления права  законодательной
инициативы Советами  депутатов муниципальных образований  Московской
области".
     3. В указанном  постановлении Правительства Московской  области
предусматривается  взаимодействие  между  исполнительными   органами
государственной  власти  Московской  области  и  органами   местного
самоуправления по реализации  комплекса мероприятий по подготовке  к
присвоению  отдельной   территории  статуса   территории  научно   -
технического развития.
     4. Дальнейший порядок  присвоения отдельной территории  статуса
территории   научно   -   технического   развития   определяется   в
соответствии со статьей 5 настоящего Закона.

     Статья 7. Особенности  порядка присвоения отдельной  территории
Московской области статуса территории научно - технического развития
по инициативе Московской областной Думы

     1. Московская   областная   Дума   в   порядке,    определенном
действующим  законодательством  и Регламентом  Московской  областной
Думы, на своем заседании  рассматривает вопрос о развитии  отдельной
территории и принимает соответствующее решение Московской  областной
Думы.
     В указанном  решении  Московской  областной  Думы  определяется
комплекс мероприятий по подготовке к присвоению указанной территории
статуса территории научно - технического развития.
     2. В указанном решении  Московской областной Думы  предлагается
Губернатору Московской области на заседании Правительства Московской
области с  участием представителей  органов местного  самоуправления
рассмотреть вопрос  о  развитии отдельной  территории и  возможности
присвоения  отдельной   территории  статуса   территории  научно   -
технического развития.
     3. В    указанном    решении    Московской    областной    Думы
предусматривается взаимодействие  между Московской областной  Думой,
исполнительными органами государственной власти Московской области и
органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий
по подготовке к  присвоению отдельной территории статуса  территории
научно - технического развития.
     4. Дальнейший порядок  присвоения отдельной территории  статуса
территории   научно   -   технического   развития   определяется   в
соответствии со статьей 6 настоящего Закона.

 Раздел 3. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
          СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

     Статья 8. Общий порядок продления отдельной территории  статуса
территории научно-технического развития

     1. Статус  территории   научно  -   технического  развития   по
истечении  срока,  установленного  Законом  Московской  области,   в
соответствии с требованиями статьи  4 настоящего Закона, может  быть
продлен отдельной территории законом Московской области о  продлении
отдельной территории Московской области статуса территории научно  -
технического  развития  (далее  -  закон  о  продлении  статуса)  по
инициативе  органов  местного  самоуправления,  или  по   инициативе
Правительства  Московской  области,  или  по  инициативе  Московской
областной Думы.
     2. Требования  к тексту  проекта  закона Московской  области  о
продлении отдельной территории Московской области статуса территории
научно-технического  развития  определены  в  статье  9   настоящего
Закона.
     3. Право на  продление  статуса территории  научно-технического
развития отдельная территория имеет в случае сохранения на указанной
территории условий, дающих отдельным территориям Московской  области
право на присвоение статуса территории научно-технического развития,
определенных  Законом  Московской  области  N  25/99-ОЗ  "О  научной
деятельности и  научно-технической политике  Московской области",  и
при положительных итогах реализации программы.
     4. Вместе с проектом закона о продлении статуса, представляемым
в Московскую областную Думу при осуществлении права  законодательной
инициативы,    представляются    проект    программы    комплексного
социально-экономического     развития     указанной      территории,
ориентированной на  сохранение  и развитие  научно-производственного
комплекса на срок  продления статуса территории  научно-технического
развития (далее  -  дополнительная программа),  и проект  соглашения
между  Правительством   Московской  области   и  органами   местного
самоуправления  о  реализации  дополнительной  Программы  (далее   -
дополнительное соглашение). Требования к дополнительной программе  и
дополнительному  соглашению  полностью совпадают  с  требованиями  к
программе и соглашению, которые определены соответственно в  пунктах
6 и 7 статьи 3 настоящего Закона.
     5. Дальнейший порядок  продления  отдельной территории  статуса
территории  научно-технического развития  определен  в пунктах  8-13
статьи  3.   При  этом   вместо  закона,   программы  и   соглашения
используются    соответственно    закон   о    продлении    статуса,
дополнительная программа и дополнительное соглашение.
     6. Особенности   порядка    продления   отдельной    территории
Московской области  статуса территории научно-технического  развития
по  инициативе органов  местного  самоуправления, или  Правительства
Московской  области,  или  Московской областной  Думы  определены  в
статье 10 настоящего Закона.

     Статья 9. Требования к тексту проекта закона Московской области
о продлении   отдельной   территории  Московской   области   статуса
территории научно-технического развития

     Текст проекта закона Московской  области о продлении  отдельной
территории Московской области статуса территории научно-технического
развития включает в себя следующие основные положения:
     - наименование и описание отдельной территории;
     - ссылка на  закон  Московской области  о присвоении  отдельной
территории статуса территории научно-технического развития;
     - цели  продления   отдельной  территории  статуса   территории
научно-технического развития;
     - основания   для   продления  отдельной   территории   статуса
территории научно-технического развития;
     - срок,  на который  отдельной  территории продлевается  статус
территории научно-технического развития;
     - порядок вступления в силу закона.

     Статья 10. Особенности  порядка продления отдельной  территории
статуса  территории   научно-технического  развития  по   инициативе
органов  местного   самоуправления,  или  Правительства   Московской
области, или Московской областной Думы

     Особенности порядка  продления  отдельной  территории   статуса
территории  научно-технического   развития  по  инициативе   органов
местного самоуправления, или  Правительства Московской области,  или
Московской  областной   Думы  совпадают   с  особенностями   порядка
присвоения  отдельной   территории  статуса   территории  научно   -
технического развития соответственно по инициативе органов  местного
самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской
областной  Думы, которые  определены  соответственно в  статьях  5-7
настоящего Закона. При  этом вместо  закона, программы и  соглашения
используются    соответственно    закон   о    продлении    статуса,
дополнительная программа и дополнительное соглашение.

    Раздел 4. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ СТАТУСА
    ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     Статья 11. Основания досрочного прекращения статуса  территории
научно-технического развития для отдельной территории

     Основаниями для  досрочного   прекращения  статуса   территории
научно-технического развития для отдельной территории являются:
     а) несоответствие           результатов            деятельности
научно-производственного  комплекса  территории  научно-технического
развития задачам, определенным в программе и (или) в  дополнительной
программе;
     б) мотивированное ходатайство органов местного самоуправления.

     Статья 12.  Общий   порядок   досрочного  прекращения   статуса
территории научно-технического развития для отдельной территории

     1. Статус территории научно-технического развития для отдельной
территории может быть досрочно прекращен на основаниях, указанных  в
статье 11 настоящего Закона, законом Московской области о  признании
утратившим силу  закона  Московской области  о присвоении  отдельной
территории Московской области статуса территории научно-технического
развития и,  если такой  закон принят, закона  Московской области  о
продлении      отдельной     территории      статуса      территории
научно-технического развития (далее - закон о досрочном  прекращении
статуса)  по  инициативе  органов местного  самоуправления,  или  по
инициативе  Правительства  Московской  области,  или  по  инициативе
Московской областной Думы.
     2. Требования  к тексту  проекта  закона Московской  области  о
досрочном  прекращении  статуса  территории  научно  -  технического
развития определены в статье 13 настоящего Закона.
     3. С момента вступления в  силу закона о досрочном  прекращении
статуса соглашение и дополнительное соглашение, если такие  вступили
в силу, считаются утратившими силу.
     4. Проект    закона    о    досрочном    прекращении    статуса
разрабатывается органами местного самоуправления.
     5. Подготовленный проект закона о досрочном прекращении статуса
предварительно рассматривается   соответствующим    представительным
органом  (соответствующими   представительными  органами)   местного
самоуправления.
     6. Вопросы о досрочном прекращении статуса территории научно  -
технического развития и одобренный соответствующим  представительным
органом  (соответствующими   представительными  органами)   местного
самоуправления проект закона  о досрочном прекращении статуса  далее
рассматриваются  на  заседании Правительства  Московской  области  с
участием представителей  органов  местного самоуправления  и по  ним
принимается соответствующее  постановление Правительства  Московской
области.
     7. После  одобрения  проекта  закона  о  досрочном  прекращении
статуса соответствующим  представительным органом  (соответствующими
представительными органами) местного самоуправления и Правительством
Московской области представительный орган (представительные  органы)
местного  самоуправления муниципального  образования  (муниципальных
образований)  Московской  области  отдельной  территории  в  порядке
осуществления   права   законодательной   инициативы   (в   порядке,
определенном  Законом  Московской  области  N  11/97-ОЗ  "О  порядке
осуществления права  законодательной  инициативы советами  депутатов
муниципальных  образований Московской  области")  вносит (вносят)  в
Московскую  областную Думу  проект  закона о  досрочном  прекращении
статуса.
     8. Московская областная Дума осуществляет обсуждение и принятие
решения по проекту закона о досрочном прекращении статуса.
     9. С момента вступления закона о досрочном прекращении  статуса
в  силу  отдельная  территория теряет  статус  территории  научно  -
технического развития.
     10. Особенности   порядка   досрочного   прекращения    статуса
территории научно -  технического развития для отдельной  территории
по  инициативе органов  местного  самоуправления, или  Правительства
Московской  области,  или   Московской  областной  Думы   определены
соответственно в статьях 14-16 настоящего Закона.

     Статья 13.  Требования  к  тексту  проекта  закона   Московской
области  о  досрочном   прекращении  статуса  территории  научно   -
технического развития

     Текст проекта закона Московской области о признании  утратившим
силу закона  Московской  области о  присвоении отдельной  территории
Московской области статуса территории научно - технического развития
и, если такой  закон принят, закона  Московской области о  продлении
отдельной  территории  статуса  территории  научно  -   технического
развития включает в себя следующие основные положения:
     - наименование и описание отдельной территории;
     - ссылка на  закон  Московской области  о присвоении  отдельной
территории статуса территории научно - технического развития;
     - ссылка  на закон  Московской  области о  продлении  отдельной
территорий статуса территории  научно - технического развития,  если
такой закон принят;
     - основания  для  досрочного  прекращения  статуса   территории
научно - технического развития для отдельной территории;
     - дата  прекращения статуса  территории  научно -  технического
развития для отдельной территории;
     - порядок вступления в силу закона.

     Статья 14. Особенности  порядка досрочного прекращения  статуса
территории научно -  технического развития для отдельной  территории
по инициативе органов местного самоуправления

     1. Представительный  орган (представительные  органы)  местного
самоуправления     муниципального     образования     (муниципальных
образований) отдельной  территории (далее  - представительный  орган
(представительные  органы)   местного  самоуправления)  в   порядке,
установленном   Уставом    муниципального   образования    (Уставами
муниципальных  образований)   и  регламентом  Совета   (регламентами
Советов),  принимает  решение   (принимают  совместное  решение)   о
досрочном  прекращении  статуса  территории  научно  -  технического
развития для отдельной территории.
     2. Одновременно   представительный   орган    (представительные
органы)  местного самоуправления  в  порядке, установленном  Уставом
муниципального образования  (Уставами  муниципальных образований)  и
регламентом  Совета   (регламентами   Советов),  принимает   решение
(принимают совместное  решение)  о внесении  в Московскую  областную
Думу проекта закона  о досрочном  прекращении статуса с  приложением
необходимых пояснительных документов  в порядке осуществления  права
законодательной  инициативы  в  соответствии  с  Законом  Московской
области N  11/97-ОЗ "О порядке  осуществления права  законодательной
инициативы советами  депутатов муниципальных образований  Московской
области".  Требования  к  закону  о  досрочном  прекращении  статуса
определены в статье 13 настоящего Закона.
     3. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории
научно - технического развития для отдельной территории определяется
в соответствии с пунктами 4-9 статьи 12 настоящего Закона.

     Статья 15. Особенности  порядка досрочного прекращения  статуса
территории научно-технического развития для отдельной территории  по
инициативе Правительства Московской области

     1. На  заседании Правительства  Московской  области с  участием
представителей  органов   местного  самоуправления   рассматривается
вопрос     о     досрочном    прекращении     статуса     территории
научно-технического развития  для отдельной территории  и в  случае,
предусмотренном подпунктом а)  статьи 11, принимается  постановление
Правительства Московской  области, в  котором утверждается  комплекс
мероприятий   по  подготовке   к   досрочному  прекращению   статуса
территории научно-технического развития для отдельной территории.
     2. Одновременно   в   указанном   постановлении   Правительства
Московской  области  предлагается соответствующим  органам  местного
самоуправления рассмотреть  вопрос о  досрочном прекращении  статуса
территории научно-технического развития  для отдельной территории  и
разработать   проект  закона   о   досрочном  прекращении   статуса,
требования к которому  определены в статье  13 настоящего Закона,  и
внести  в  Московскую  областную Думу  проект  указанного  закона  в
порядке   осуществления    права   законодательной   инициативы    в
соответствии с  Законом  Московской области  N  11/97-ОЗ "О  порядке
осуществления права  законодательной  инициативы Советами  депутатов
муниципальных образований Московской области".
     3. В указанном  постановлении Правительства Московской  области
предусматривается  взаимодействие  между  исполнительными   органами
государственной  власти  Московской  области  и  органами   местного
самоуправления  по реализации  комплекса  мероприятий по  досрочному
прекращению  статуса  территории  научно-технического  развития  для
отдельной территории.
     4. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории
научно-технического развития для отдельной территории определяется в
соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

     Статья 16. Особенности  порядка досрочного прекращения  статуса
территории научно-технического развития для отдельной территории  по
инициативе Московской областной Думы

     1. Московская   областная   Дума   в   порядке,    определенном
действующим  законодательством  и Регламентом  Московской  областной
Думы,  на   своем   заседании  рассматривает   вопрос  о   досрочном
прекращения  статуса  территории  научно-технического  развития  для
отдельной территории и принимает соответствующее решение  Московской
областной Думы.
     В указанном  решении  Московской  областной  Думы  определяется
комплекс мероприятий по подготовке к досрочному прекращению  статуса
территории научно-технического развития для отдельной территории.
     2. В указанном решении  Московской областной Думы  предлагается
Губернатору Московской области на заседании Правительства Московской
области с  участием представителей  органов местного  самоуправления
рассмотреть  вопрос  о  досрочном  прекращении  статуса   территории
научно-технического развития для отдельной территории.
     3. В    указанном    решении    Московской    областной    Думы
предусматривается взаимодействие  между Московской областной  Думой,
исполнительными органами государственной власти Московской области и
органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий
по   подготовке   к  досрочному   прекращению   статуса   территории
научно-технического развития для отдельной территории.
     4. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории
научно - технического развития для отдельной территории определяется
в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.

                 Раздел 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

     1. Настоящий Закон  вступает  в силу  со  дня его  официального
опубликования.
     2. Существующие нормативные правовые акты Московской области  в
сфере научно - технической политики продолжают действовать в  части,
не противоречащей настоящему Закону, до приведения их в соответствие
с настоящим Законом.

Информация по документу
Читайте также