Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 23.02.2000 № 4/86МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 23 февраля 2000 г. N 4/86 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА ЗА 1998 ГОД" Рассмотрев проект закона Московской области "Об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда за 1998 год", Московская областная Дума решила: 1. Принять обобщенные замечания и предложения комитетов Московской областной Думы на проект закона Московской области "Об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда за 1998 год" (приложение). 2. Направить представленный проект закона Московской области "Об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда за 1998 год" Губернатору Московской области Б.В. Громову на доработку с учетом замечаний и предложений. 3. Направить настоящее решение в Госкомэкологию России. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Сокола С.С. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 23 февраля 2000 г. N 4/86 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТУ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА ЗА 1998 ГОД" 1. Бюджет экологического фонда не выполнен по его доходной и расходной частям. Законом Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 1998 год" бюджет Московского областного экологического фонда утвержден по доходам и расходам соответственно в сумме 54759,5 тыс. руб. В проекте закона суммы доходов и расходов составляют 33212,0 тыс. руб., что требовало внесения изменений в закон о бюджете экологического фонда. Однако необходимые изменения и дополнения не были внесены. 2. Законом в доход бюджета экологического фонда отдельными строками включены: - плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду в сумме 38400 тыс. руб.; - плата за другие загрязнения (сумма не указана); - суммы по искам о возмещении вреда, штрафы за экологические правонарушения, средства от реализации конфискованных орудий охоты, рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, инвалютные поступления от иностранных юридических лиц и граждан (сумма не указана). В отчете эти позиции произвольно объединены. Общая сумма поступлений составляет 14663,0 тыс. руб. Следовательно, нарушена структура доходов, не указано распределение доходов но строкам, их сумма не соответствует закону о бюджете экологического фонда. 3. В доходную часть проекта закона произвольно включена дополнительная строка "Прочие доходы", по которой сумма доходов составляет 2189,6 тыс. руб. Не раскрыта суть этих "прочих доходов". 4. Допущена неточность при указании суммы переходящего остатка денежных средств на счет Государственного комитета по охране окружающей среды Московской области: в Законе о бюджете - 1364,7 тыс. руб., в проекте закона об исполнении бюджета - 1364,6 тыс. руб. Соответственно подлежат корректировке суммы доходов и расходов. 5. В статье 4 закона о бюджете экологического фонда определено целевое использование средств фонда по 11 направлениям на сумму 54759,5 тыс. руб. В проекте закона целевые расходы указаны одной строкой "Природоохранные мероприятия" на сумму 9935,0 тыс. руб., что составляет 18 процентов от запланированного объема финансирования природоохранных мероприятий. Не представлен отчет о расходовании средств фонда на территориях городов и районов. Таким образом, нарушена структура отчета об использовании средств фонда но направлениям. 6. Переходящий остаток денежных средств на счете областного бюджета в сумме 14994,8 тыс. руб. по состоянию на 01.01.98 предназначен для финансирования природоохранных мероприятий. В Законе Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" предусматривается возврат этой суммы на счет экологического фонда. Как следует из представленного проекта закона, данная сумма не только не возвращена на счет экофонда, но дополнительно изъято 8036,0 тыс. руб. Таким образом, долг экологическому фонду возрос и суммарно составил 23030,8 тыс. руб. Эта сумма использована не по целевому назначению. Это свидетельствует о невыполнении положений Законов Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 1998 год", "Об областном бюджете на 1998 год", а также Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", которыми запрещено использовать средства экологического фонда на цели, не связанные с природоохранной деятельностью. 7. В Законе Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 1999 год" переходящий остаток денежных средств экологического фонда, поступивших в областной бюджет, но не зачисленных на счет экологического фонда по состоянию на 01.01.99, указан в сумме 22981,5 тыс. руб. В представленном проекте закона сумма переходящего остатка - 23030,8 тыс. руб. Следует устранить расхождение указанных сумм. 8. Выявляется расхождение по отдельным суммам доходов и расходов экологического фонда в представленном проекте закона и в Законе Московской области "Об исполнении областного бюджета за 1998 год". Так в проекте закона доход за счет платы за выбросы и др., а также "прочих доходов" составляет 16852,6 тыс. руб., в законе об областном бюджете за 1998 год указана сумма 14663,0 тыс. руб. В проекте закона расходы на природоохранные мероприятия указаны в сумме 9935,0 тыс. руб., в законе об исполнении бюджета - 7747,0 тыс. руб. Общие выводы 1. Закон о бюджете экологического фонда на 1998 год не выполнен по доходной и расходной частям. Не произведена своевременная корректировка закона в установленном порядке. Не приведена пояснительная (аналитическая) записка с анализом причин неисполнения закона. 2. Структура доходной и расходной частей в представленном проекте закона не соответствует их структуре в Законе Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 1998 год". 3. Отчет об исполнении бюджета экологического фонда за 1998 год (проект закона) представлен с нарушением сроков и порядка, предусмотренных Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области". 4. Имеется расхождение ряда показателей, приведенных в проекте закона, с аналогичными показателями, утвержденными законами Московской области. 5. Представленный проект закона свидетельствует о нарушениях законодательства Российской Федерации и Московской области при исполнении бюджета экологического фонда. 6. Представленный проект закона необходимо доработать с учетом изложенных замечаний и дополнить аналитической запиской. Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА ЗА 1998 ГОД Статья 1 Утвердить отчет об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда за 1998 год по следующим показателям: (тыс. руб.) Доходы Переходящий остаток денежных средств на счете Государственного комитета по охране окружающей среды Московской области 1364,6 Переходящий остаток денежных средств на счете областного бюджета (в Министерстве финансов Московской области) 14994,8 Плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, 14663,0 другие виды загрязнений, суммы по искам о возмещении вреда, штрафы за экологические правонарушения, средства от реализации конфискованных орудий охоты, рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, инвалютные поступления от иностранных юридических лиц и граждан Прочие доходы 2189,6 Всего доходов 33212,0 Расходы Переходящий остаток денежных средств на счете Государственного комитета по охране окружающей среды Московской области 246,2 Переходящий остаток денежных средств на счете областного бюджета (в Министерстве финансов Московской области) 23030,8 Природоохранные мероприятия 9935,0 Всего расходов 33212,0 Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|