Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 27.06.2001 № 9/140МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 27 июня 2001 г. N 9/140 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (приложение). 2. Образовать рабочую группу по доработке проекта закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" в составе: Адамова Николая Петровича - депутата от избирательного округа N 28 Алексеева Сергея Семеновича - депутата от избирательного округа N 6 Баранова Виктора Михайловича - депутата от избирательного округа N 11 Долголаптева Анатолия Васильевича - депутата от избирательного округа N 44 Литвинова Валерия Викторовича - депутата от избирательного округа N 49 Тараненко Сергея Ивановича - депутата от избирательного округа N 50 3. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В. направить своих представителей в рабочую группу. 4. Предложить комитетам, Контрольно - счетной палате, Государственно - правовому отделу Московской областной Думы и Губернатору Московской области Громову Б.В. направить свои замечания и предложения к проекту закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" в срок до 06.07.2001. 5. Поручить рабочей группе доработать проект закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Московской областной Думы. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 27 июня 2001 г. N 9/140 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области: N 75/99-ОЗ, N 88/99-ОЗ, N 12/2000-ОЗ, N 35/2000-ОЗ, N 42/2000-ОЗ и N 105/2000-ОЗ) следующее дополнение: Дополнить Закон статьей 49 следующего содержания: "Статья 49 Льготы, предоставляемые организациям, являющимся исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области, получившей статус территории научно - технического развития Московской области, и организациям, потребляющим их продукцию: 1. Организациями, являющимися исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи - Программа), получившей статус территории научно - технического развития Московской области в порядке, установлено Законом Московской области N 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития Московской области" (далее по тексту настоящей статьи - Исполнители Программы), считаются организации, производящие продукцию или оказывающие услуги, рост объема производства которых является целью Программы, а также организации, иными способами участвующие в реализации мероприятий Программы. 2. Организациями, потребляющими продукцию Исполнителей Программы или пользующимися их услугами (далее по тексту настоящей статьи - Потребители продукции), считаются организации, зарегистрированные на территории Московской области и использующие продукцию или пользующиеся услугами Исполнителей Программы, при условии, что продукция была приобретена или услуги были оказаны в период срока действия Программы. 3. Исполнителям Программы предоставляются следующие налоговые льготы: а) уменьшение суммы налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов; б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов в соответствии с порядком, установленным в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона. 4. Исполнителям Программы налоговые льготы предоставляются в пределах срока их участия в Программе и при условии направления высвобождаемых средств на реализацию Программы. 5. Потребителям продукции предоставляются следующие налоговые льготы: а) уменьшение налогооблагаемой прибыли при расчете средств, зачисляемых в областной бюджет, на сумму расходов на приобретение продукции Исполнителей Программы или оплату их услуг, но не более чем на 50 процентов общей суммы платежей налога на прибыль, подлежащей зачислению в областной бюджет; б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов от суммы налога, исчисляемого со стоимости имущества, приобретенного у Исполнителей Программы в период ее действия. 6. Потребителям продукции налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие данных организаций, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест данных организаций в соответствии с пунктом 1 статьи 14 настоящего Закона. 7. Указанные в настоящей статье налоговые льготы не распространяются на органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах территории которых расположена отдельная территория Московской области, получившая статус территории научно - технического развития Московской области, и на органы государственной власти Московской области". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года. Приложение к Закону Московской области ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В марте 2001 г. вступили в силу следующие Законы Московской области: 1. N 33/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области" (принят решением Московской областной Думы от 21.02.2001 N 9/125, подписан Губернатором Московской области 07.03.2001). 2. N 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития Московской области" (принят решением Московской областной Думы от 21.02.2001 N 10/125, подписан Губернатором Московской области 07.03.2001). Этими Законами уточнены условия и определен порядок присвоения отдельным территориям Московской области статуса территорий научно - технического развития Московской области "в целях возрождения и развития в Московской области территорий с преобладанием научно - производственного комплекса, усиления государственной поддержки научной (или) научно - технической и (или) инновационной деятельности, повышения эффективности использования научно - технического потенциала Московской области, развития прогрессивных форм организации научной и (или) научно - технической и (или) инновационной деятельности, усиления социальной защищенности научных и инженерно - технических работников". Обязательным условием рассмотрения инициативы о присвоении отдельной территории статуса территории научно - технического развития является наличие проекта закона Московской области об областной целевой программе социально - экономического развития соответствующей отдельной территории, направленной на сохранение и развитие ее научно - производственного комплекса (далее - Программа), разработанной в соответствии с целями и задачами, установленными Концепцией развития соответствующей отдельной территории, внесенного в Московскую областную Думу в установленном порядке. Закон Московской области о Программе вступает в силу не ранее вступления в силу закона Московской области о присвоении соответствующей отдельной территории статуса территории научно - технического развития. В соответствии со статьей 10 Закона Московской области "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области" организации, участвующие в реализации Программы, имеют право на получение государственной поддержки и льгот в соответствии с действующим законодательством. При разработке Программ соответствующих территорий научно - технического развития особое внимание должно уделяться развитию инновационной деятельности и созданию инновационных инфраструктур на этих территориях с целью разработки и производства наукоемкой и высокотехнологичной конкурентоспособной продукции и ее потреблению, в том числе и непосредственно на территории Московской области. Поэтому в рассматриваемом проекте закона предлагается дополнить Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" статьей 49, в которой налоговые льготы предоставляются следующим организациям: - организациям, являющимся исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области, получившей статус территории научно - технического развития Московской области; - организациям, потребляющим их продукцию. Организациями, являющимися исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области (далее - Программа), получившей статус территории научно - технического развития Московской области в порядке, установленном Законом Московской области N 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития Московской области" (далее - Исполнители Программы), считаются организации, производящие продукцию или оказывающие услуги, рост объема производства которых является целью Программы, а также организации, иными способами участвующие в реализации мероприятий Программы. Организациями, потребляющими продукцию Исполнителей Программы или пользующимися их услугами (далее - Потребители продукции), считаются организации, зарегистрированные на территории Московской области и использующие продукцию или пользующиеся услугами Исполнителей Программы, при условии, что продукция была приобретена или услуги были оказаны в период срока действия Программы. Исполнителям Программы предоставляются следующие налоговые льготы: а) уменьшение суммы налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов; б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов в соответствии с порядком, установленным в пункте 3 статьи 5 Закона Московский области "О льготном налогообложении в Московской области". Исполнителям Программы налоговые льготы предоставляются в пределах срока их участия в Программе и при условии направления высвобождаемых средств на реализацию Программы. Потребителям продукции предоставляются следующие налоговые льготы: а) уменьшение налогооблагаемой прибыли при расчете средств, зачисляемых в областной бюджет, на сумму расходов на приобретение продукции Исполнителей Программы или оплату их услуг, но не более чем на 50 процентов общей суммы платежей налога на прибыль, подлежащей зачислению в областной бюджет; б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов от суммы налога, исчисляемого со стоимости имущества, приобретенного у Исполнителей Программы в период ее действия. Потребителям продукции налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие данных организаций, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест данных организаций в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области". Введение указанных налоговых льгот для данных налогоплательщиков позволит значительно повысить эффективность реализации Программ на каждой территории научно - технического развития и стимулировать научную, научно - техническую и инновационную деятельность организаций научно - производственного комплекса этих территорий. При этом стимулируются не только разработка и производство высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, но и ее реализация и потребление. Практика введения налоговых льгот на муниципальном уровне для организаций, производящих наукоемкую продукцию и находящихся в г. Дубне, а также налоговые льготы, предоставленные организациям, участвующим в реализации программы комплексного развития г. Зеленограда, показали, что собираемость налогов, отчисляемых в бюджет (соответственно г. Дубны и г. Москвы) значительно возрастает в первый же год применения налоговых льгот. Оценка доходов областного бюджета, выпадающих в результате введения указанных налоговых льгот, будет производиться при разработке и согласовании в органах государственной власти Московской области каждой областной целевой программы развития конкретной территории научно - технического развития. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|