Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 17.10.2001 № 9/148МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 17 октября 2001 г. N 9/148 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Рассмотрев проект закона Московской области "О целевом бюджетном инвестиционном фонде Московской области", внесенный Губернатором Московской области Громовым Б.В., Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О целевом бюджетном инвестиционном фонде Московской области" (приложение 1). 2. Направить Губернатору Московской области Громову Б.В. замечания и предложения комитетов, государственно - правового отдела Московской областной Думы для дальнейшей работы над проектом закона (приложение 2). 3. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В. доработанный проект закона Московской области "О целевом бюджетном инвестиционном фонде Московской области" направить до 25 октября 2001 года в Московскую областную Думу для рассмотрения. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Дупака В.Я. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение 1 к решению Московской областной Думы от 17 октября 2001 г. N 9/148 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок формирования и управления средствами целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области (далее - Фонд), а также контроля за их использованием. Статья 2. Цель создания целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области Целью создания Фонда является необходимость привлечения и концентрации средств для дополнительного финансового обеспечения потребностей Московской области, связанных со строительством жилья и инженерной инфраструктуры. Статья 3. Порядок образования целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области Целевой бюджетный инвестиционный фонд образуется в соответствии со статьей 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации и представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в состав областного бюджета Московской области. Глава 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА Статья 4. Источники формирования Фонда Средства Фонда формируются за счет следующих источников: - средств, поступающих от инвесторов - застройщиков на долевое участие в строительстве и реконструкции инженерных сетей и сооружений в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами (договорами); - средств от продажи объектов незавершенного строительства в соответствии с решениями Правительства Московской области; - поступлений от реализации имущества при строительстве объектов недвижимости по инвестиционным контрактам, финансируемым за счет средств Фонда; - средств от реализации жилищного фонда, безвозмездно передаваемого Московской области; - средств от реализации целевых облигационных займов, эмитированных Правительством Московской области; - заемных средств, привлекаемых для строительства объектов недвижимости; - добровольных взносов организаций, граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц; - бюджетных ссуд, привлекаемых для строительства объектов недвижимости. Статья 5. Направления расходования средств Фонда Средства Фонда расходуются по следующим направлениям: - финансирование работ по строительству и реконструкции жилищного фонда, финансирование работ по строительству и реконструкции инженерных сетей и сооружений; - содержание нереализованного жилищного фонда, построенного за счет средств Фонда; - обслуживание и погашение долговых обязательств, привлеченных для выполнения инвестиционной программы, реализуемой за счет средств Фонда; - финансирование проектно - изыскательских работ; - иные расходы, связанные с организацией строительства и продажей имущества, созданного за счет средств Фонда. Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ФОНДА Статья 6. Распорядитель средств Фонда Средствами Фонда распоряжается центральный орган исполнительной власти Московской области, уполномоченный для этих целей постановлением Правительства Московской области. Статья 7. Полномочия распорядителя средств Фонда - организует разработку программ, финансирование которых осуществляется за счет средств Фонда; - проводит конкурсный отбор подрядчиков (поставщиков), заключает договоры на выполнение работ, финансируемых за счет средств Фонда; - разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда и представляет их в Министерство финансов Московской области в составе проекта бюджета на соответствующий финансовый год; - составляет перечень объектов, финансируемых за счет средств Фонда, и вносит в установленном порядке на утверждение Правительством Московской области; - участвует в установленном порядке в рассмотрении и утверждении проекта бюджета Московской области в Московской областной Думе в части доходов и расходов Фонда; - составляет бюджетную роспись по доходам и расходам Фонда с поквартальным распределением и в установленном порядке вносит в нее изменения; - ведет бухгалтерский учет доходов и расходов средств Фонда в разрезе плательщиков и получателей бюджетных средств по кодам аналитического учета; - составляет отчет об исполнении сметы Фонда и представляет его в Министерство финансов Московской области; - рассматривает заявления и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей; - привлекает в установленном порядке заемные средства; - осуществляет контроль и несет ответственность за выполнение заданий, установленных утвержденными годовыми инвестиционными программами по объектам, финансируемым за счет средств Фонда, в том числе в стоимостном и натуральном выражении. Статья 8. Ответственность распорядителя Фонда - несет ответственность за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируемых из средств Фонда, и исполнение сметы доходов и расходов Фонда; - за формирование предложений по размещению объектов и подбор земельных участков; - за своевременное размещение заказа и разработку проектно - сметной документации объектов; - за исполнение утвержденной сметы доходов и расходов средств Фонда на текущий финансовый год. Статья 9. Порядок расходования средств Фонда Средства фонда в текущем финансовом году расходуются на основании перечня объектов, утвержденных постановлением Правительства Московской области. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов. Расходование средств Фонда осуществляется на основании утвержденной проектно - сметной документации при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов приемки выполненных работ или других оформленных надлежащим образом документов. Статья 10. Бухгалтерский учет средств Фонда Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета. Статья 11. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов по Фонду ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Министерством финансов Московской области. Кодификация доходов и расходов средств Фонда для аналитического учета определяется Министерством финансов Московской области. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись могут вноситься изменения, вызванные: - направлением на финансирование дополнительных расходов Фонда остатка средств, образовавшегося на начало года, и дополнительно полученных доходов в текущем году; - изменением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов; - изменением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы. Доходы и расходы средств Фонда учитываются по разделам прочих доходов и расходов областного бюджета с аналитическим учетом в разрезе основных направлений расходов. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда. Средства на счетах Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году за вычетом расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на начало финансового года, по объектам, финансируемым за счет средств Фонда. Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств фонда, образовавшийся на начало года, производится не позднее первого квартала текущего финансового года в установленном порядке. Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда. Статья 12. Порядок контроля за расходованием средств Фонда Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к решению Московской областной Думы от 17 октября 2001 г. N 9/148 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТУ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" --------TT--------------------TT----------------------------------------------TT------------------------------------TT------------------------------мм ||N ||N статей ||Содержание замечаний ||Автор замечаний ||Мнение Комитета|| ||п/п||и пунктов ||и предложений ||и предложений ||по проблемам || || ||Закона || || ||народно - || || || || || ||хозяйственного || || || || || ||комплекса || || || || || ||и развитию || || || || || ||инфраструктуры || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 1 ||Дополнить ||В следующей редакции: ||Комитет ||Принято || || ||Закон ||"Настоящий Закон ||по вопросам || || || ||преамбулой||регулирует отношения ||правоохранительной|| || || || ||при формировании ||деятельности, || || || || ||и использовании средств||безопасности || || || || ||целевого бюджетного ||и военнослужащих || || || || ||инвестиционного фонда || || || || || ||Московской области. || || || || || ||Настоящий Закон || || || || || ||устанавливает порядок || || || || || ||формирования || || || || || ||и управления средствами|| || || || || ||целевого бюджетного || || || || || ||инвестиционного Фонда || || || || || ||Московской области || || || || || ||(далее - Фонд), а также|| || || || || ||контроля за их || || || || || ||использованием." || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 2 ||Глава 1, ||Изложить в следующей ||Комитет ||Принято || || ||статья 1 ||редакции: "Целью ||по вопросам || || || || ||создания целевого ||правоохранительной|| || || || ||бюджетного ||деятельности, || || || || ||инвестиционного фонда ||безопасности || || || || ||Московской области ||и военнослужащих || || || || ||является необходимость || || || || || ||привлечения || || || || || ||и концентрация средств || || || || || ||для дополнительного || || || || || ||финансирования || || || || || ||обеспечение || || || || || ||потребностей Московской|| || || || || ||области, связанной || || || || || ||со строительством жилья|| || || || || ||и инженерной || || || || || ||инфраструктуры. || || || || || || Целевой бюджетный || ||Не принимается || || || ||инвестиционный фонд || || || || || ||образуется || || || || || ||в соответствии || || || || || ||с законодательством || || || || || ||Российской Федерации || || || || || ||в составе областного || || || || || ||бюджета за счет доходов|| || || || || ||целевого назначения || || || || || ||и в порядке целевых || || || || || ||отчислений || || || || || ||от конкретных видов || || || || || ||доходов или иных || || || || || ||поступлений, || || || || || ||используемый || || || || || ||по отдельной смете. || || || || || || Средства целевого || ||Принято || || || ||бюджетного || || || || || ||инвестиционного фонда || || || || || ||не могут быть || || || || || ||использованы на цели, || || || || || ||не соответствующие || || || || || ||назначению целевого || || || || || ||бюджетного фонда." || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 3 ||Глава 2, ||Слова "...следующих ||Комитет ||Принято || || ||статья 4 ||источников..." ||по вопросам || || || || ||исключить, ||правоохранительной|| || || || ||предпоследний абзац ||деятельности, || || || || ||дополнить словами ||безопасности || || || || ||"...других взносов, ||и военнослужащих || || || || ||образование которых || || || || || ||не противоречит || || || || || ||действующему || || || || || ||законодательству." || || || || || ||По всему тексту дать || ||Принято || || || ||полное название Фонда || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 4 ||Глава 3, ||Вписать в следующей ||Комитет ||Принято || || ||статья 6 ||редакции: "Функции ||по вопросам || || || || ||управления средствами ||правоохранительной|| || || || ||целевого бюджетного ||деятельности, || || || || ||инвестиционного фонда ||безопасности || || || || ||Московской области ||и военнослужащих || || || || ||осуществляет", далее || || || || || ||по тексту. || || || || || || В этой статье || || || || || ||необходимо указать, || || || || || ||куда поступают эти || || || || || ||средства и кто несет || || || || || ||персональную || || || || || ||ответственность || || || || || ||за использование || || || || || ||средств Фонда. || || || || || || В названии статьи 7 || ||Принято || || || ||и по всему тексту || || || || || ||необходимо уточнить || || || || || ||слова "распорядителя || || || || || ||средств" или в виде || || || || || ||статьи "основные || || || || || ||понятия, используемые || || || || || ||в настоящем Законе" || || || || || ||или написать полностью,|| || || || || ||по всему тексту дать || || || || || ||полное понятие словам || || || || || ||"программ, заявления, || || || || || ||объектов, перечень || || || || || ||объектов, главный || || || || || ||распорядитель (т.к. || || || || || ||по тексту был просто || || || || || ||распорядитель)", так || || || || || ||как непонятно, каких || || || || || ||программ, каких || || || || || ||заявлений и от кого, || || || || || ||что это за объекты; || || || || || ||уточнить, кто || || || || || ||осуществляет контроль || || || || || ||за деятельностью Фонда || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 5 ||Статья 4 ||Перечень источников ||Комитет ||Не принимается || || || ||формирования Фонда не ||по вопросам || || || || ||соответствует ст. 17 ||бюджета, || || || || ||БК РФ, в соответствии ||финансовой || || || || ||с которой целевой ||и налоговой || || || || ||бюджетный фонд ||политики || || || || ||представляет собой фонд|| || || || || ||денежных средств, || || || || || ||образуемый в составе || || || || || ||бюджета за счет доходов|| || || || || ||целевого назначения или|| || || || || ||в порядке целевых || || || || || ||отчислений || || || || || ||от конкретных видов || || || || || ||доходов или иных || || || || || ||поступлений: || || || || || ||- отнесение средств, || || || || || ||поступающих || || || || || ||от инвестора - || || || || || ||застройщика на долевое || || || || || ||участие в строительстве|| || || || || ||и реконструкции (абзац || || || || || ||2 статьи 4 проекта || || || || || ||Закона), к источникам || || || || || ||формирования целевого || || || || || ||бюджетного || || || || || ||инвестиционного фонда || || || || || ||Московской области || || || || || ||противоречит п. 1 ст. || || || || || ||41 Бюджетного кодекса || || || || || ||Российской Федерации || || || || || ||(далее - БК РФ), || || || || || ||в соответствии || || || || || ||с которым доходы || || || || || ||бюджетов образуются || || || || || ||за счет налоговых || || || || || ||и неналоговых видов || || || || || ||доходов, а также || || || || || ||за счет безвозмездных || || || || || ||перечислений. Тем самым|| || || || || ||нарушаются права || || || || || ||инвесторов - || || || || || ||застройщиков (принцип || || || || || ||добровольности) в части|| || || || || ||распоряжения своими || || || || || ||средствами, так как || || || || || ||средства Фонда || || || || || ||находятся || || || || || ||в собственности || || || || || ||Московской области; || || || || || ||- источники, указанные || || || || || ||в абзацах 3-7 || || || || || ||и 9 статьи 4 проекта || || || || || ||Закона, относятся || || || || || ||к внутренним источникам|| || || || || ||финансирования дефицита|| || || || || ||бюджета субъекта || || || || || ||Российской Федерации || || || || || ||(ст. 95 БК РФ) || || || || || ||и утверждаются органами|| || || || || ||законодательной || || || || || ||(представительной) || || || || || ||власти в законе || || || || || ||о бюджете на очередной || || || || || ||финансовый год || || || || || ||по основным видам || || || || || ||привлеченных средств || || || || || ||(п. 1 ст. 93 БК РФ). || || || || || ||При этом заемные || || || || || ||средства, привлекаемые || || || || || ||для строительства || || || || || ||объектов недвижимости || || || || || ||(абз. 7 ст. 4 проекта || || || || || ||закона) и средства || || || || || ||от реализации целевых || || || || || ||облигационных займов || || || || || ||(абз. 6 ст. 4 проекта || || || || || ||закона) должны || || || || || ||отражаться в бюджете || || || || || ||как источники || || || || || ||финансирования дефицита|| || || || || ||бюджета (п. 1 ст. 113 || || || || || ||БК РФ) || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 6 ||Статья 7, ||В части полномочий ||Комитет ||Принято || || ||абзац 10 ||распорядителя средств ||по вопросам || || || || ||Фонда привлекать ||бюджета, || || || || ||заемные средства ||финансовой || || || || ||противоречит п. 3 ||и налоговой || || || || ||ст. 104 БК РФ, ||политики || || || || ||в соответствии || || || || || ||с которым от имени || || || || || ||субъекта Российской || || || || || ||Федерации право || || || || || ||осуществления || || || || || ||государственных || || || || || ||внутренних || || || || || ||заимствований и выдачи || || || || || ||государственных || || || || || ||гарантий другим || || || || || ||заемщикам || || || || || ||для привлечения || || || || || ||кредитов (займов) || || || || || ||принадлежит || || || || || ||единственному || || || || || ||уполномоченному органу || || || || || ||исполнительной власти || || || || || ||субъекта Российской || || || || || ||Федерации || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 7 ||Статья 9, ||Противоречит ст. 79 БК ||Комитет ||Не принимается || || ||абзац 1 ||РФ, в соответствии ||по вопросам || || || || ||с которой расходы ||бюджета, || || || || ||на финансирование ||финансовой || || || || ||бюджетных инвестиций ||и налоговой || || || || ||предусматриваются ||политики || || || || ||соответствующим || || || || || ||бюджетом при условии || || || || || ||включения их в целевую || || || || || ||программу либо || || || || || ||в соответствии || || || || || ||с решением органа || || || || || ||исполнительной власти || || || || || ||субъекта Российской || || || || || ||Федерации || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 8 ||Статья 9, ||Привести в соответствие||Комитет ||Принято || || ||абзац 3 ||с п. 2 ст. 80 БК РФ ||по вопросам || || || || ||в части уточнения ||бюджета, || || || || ||перечня документов, ||финансовой || || || || ||служащих основанием ||и налоговой || || || || ||для включения бюджетных||политики || || || || ||инвестиций в проект || || || || || ||закона о бюджете || || || || || ||на очередной финансовый|| || || || || ||год || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ || 9 ||Статья 11 ||Привести в соответствие||Комитет ||Принято || || || ||с пп. 5 и 8 ст. 5 ||по вопросам || || || || ||Закона Московской ||бюджета, || || || || ||области "О бюджетном ||финансовой || || || || ||устройстве и бюджетном ||и налоговой || || || || ||процессе в Московской ||политики || || || || ||области", предусмотрев || || || || || ||порядок утверждения || || || || || ||проекта сметы доходов || || || || || ||и расходов Фонда, || || || || || ||а также проекта || || || || || ||исполнения указанной || || || || || ||сметы || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ ||10 ||Общие ||Необходимо обратить ||Комитет || || || ||замечания ||внимание на то, что ||по вопросам || || || || ||вопросы предоставления ||бюджета, || || || || ||бюджетных средств ||финансовой || || || || ||на оплату товаров, ||и налоговой || || || || ||работ и услуг, ||политики || || || || ||выполняемых физическими|| || || || || ||и юридическими лицами || || || || || ||по государственным || || || || || ||Контрактам, || || || || || ||регулируются || || || || || ||ст. 763-768 || || || || || ||Гражданского кодекса || || || || || ||Российской Федерации || || || || || ||и ст. 71-74 Бюджетного || || || || || ||кодекса Российской || || || || || ||Федерации. При этом || || || || || ||порядок формирования, || || || || || ||размещения и исполнения|| || || || || ||на контрактной основе || || || || || ||государственного заказа|| || || || || ||Московской области || || || || || ||на закупку и поставку || || || || || ||товаров, выполнение || || || || || ||работ и оказание услуг || || || || || ||для государственных || || || || || ||нужд Московской области|| || || || || ||устанавливается Законом|| || || || || ||Московской области || || || || || ||"О закупках и поставках|| || || || || ||продукции || || || || || ||для государственных || || || || || ||нужд Московский || || || || || ||области" и иными || || || || || ||нормативными правовыми || || || || || ||актами Московской || || || || || ||области || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ ||11 ||Общие ||Согласно Бюджетному ||Комитет ||Не принимается || || ||замечания ||кодексу Российской ||по вопросам || || || || ||Федерации (статья 17) ||землепользования, || || || || ||целевой бюджетный фонд ||природных ресурсов|| || || || ||является фондом ||и экологии || || || || ||денежных средств, || || || || || ||образуемый в составе || || || || || ||бюджета за счет доходов|| || || || || ||целевого назначения или|| || || || || ||в порядке целевых || || || || || ||отчислений || || || || || ||от конкретных видов || || || || || ||доходов или иных || || || || || ||поступлений. Указанные || || || || || ||в законопроекте || || || || || ||источники формирования || || || || || ||фонда в своем || || || || || ||большинстве трудно || || || || || ||отнести к конкретным || || || || || ||видам налоговых || || || || || ||или неналоговых доходов|| || || || || ||целевого назначения, || || || || || ||формирующих доходную || || || || || ||часть бюджета. Следует || || || || || ||также учесть, || || || || || ||что государственные || || || || || ||займы, осуществляемые || || || || || ||путем выпуска ценных || || || || || ||бумаг от имени субъекта|| || || || || ||Российской Федерации, || || || || || ||относятся к источникам || || || || || ||финансирования дефицита|| || || || || ||бюджета (статья 95) || || || || || ||и не предназначены || || || || || ||для реализации || || || || || ||инвестиционных проектов|| || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ ||12 ||Общие ||Согласно ||Комитет || || || ||замечания ||законодательству ||по вопросам || || || || ||Московской области ||землепользования, || || || || ||бюджеты целевых ||природных ресурсов|| || || || ||бюджетных фондов ||и экологии || || || || ||принимаются в виде || || || || || ||законов Московской || || || || || ||области. Средства || || || || || ||целевых бюджетных || || || || || ||фондов используются || || || || || ||для реализации || || || || || ||областных целевых || || || || || ||программ, принимаемых || || || || || ||законами и включаемых || || || || || ||о перечень областных || || || || || ||целевых программ || || || || || ||в составе областного || || || || || ||бюджета. || || || || || ||В представленном || || || || || ||проекте закона || || || || || ||соответствующие нормы || || || || || ||отсутствуют || || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ ||13 ||Общие ||Нарушаются права ||Комитет ||Не принимается,|| || ||замечания ||инвесторов, ||по вопросам ||так как || || || ||вкладывающих средства ||землепользования, ||инвесторы || || || ||в конкретный объект ||природных ресурсов||перечисляют || || || ||в соответствии ||и экологии ||средства || || || ||с заключенными || ||на долевое || || || ||контрактами || ||участие || || || || || ||согласно || || || || || ||заключенным || || || || || ||инвестиционным || || || || || ||контрактам || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ ||14 ||Статья 3 ||Содержание статьи ||Комитет ||Принято || || || ||не соответствует ||по вопросам || || || || ||наименованию ||землепользования, || || || || || ||природных ресурсов|| || || || || ||и экологии || || ++------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++------------------------------++ ||15 ||Общие ||Текст проекта закона ||Комитет || || || ||замечания ||нуждается ||по вопросам || || || || ||в редакционной правке ||землепользования, || || || || || ||природных ресурсов|| || || || || ||и экологии || || LL------++--------------------++----------------------------------------------++------------------------------------++-------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|