Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 24.01.2002 № 287/24МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ОРЕХОВО - ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 января 2002 г. N 287/24 О городском бюджете на 2002 год Учитывая показатели прогноза социально-экономического развития г. Орехово-Зуево и рассмотрев областные назначения по бюджету г. Орехово-Зуево на 2002 год, Совет депутатов г. Орехово-Зуево решил: 1. Утвердить городской бюджет на 2002 год по доходам в сумме 475232,5 тыс. руб., по расходам в сумме 511532,5 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2002 год в сумме 36300,0 тыс. руб. Направить на погашение дефицита бюджета на 2002 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 36300,0 тыс. руб. Установить размер оборотной кассовой наличности на 01.01.2002 1300,0 тыс. руб. 2. Утвердить ставки зачисления и нормативы отчислений в городской бюджет с 01.01.2002 согласно приложению N 1 (не приводится) от следующих федеральных налогов: - налога на прибыль предприятий и организаций; - налога на доходы физических лиц; - акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой. Водку и ликероводочные изделия (за исключением акцизов при реализации подакцизной продукции с акцизных складов организаций оптовой торговли), спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации; - акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации (за исключением акцизов при реализации подакцизной продукции с акцизных складов организаций оптовой торговли), а также за исключением акцизов на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили и мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья, за исключением пищевого, спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого. 3. Установить, что в 2002 году в городской бюджет зачисляются поступления: - от федеральных налогов со статьей 2 настоящего решения по ставкам зачисления и нормативам отчислений согласно приложению N 1; - налога с продаж; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности; - единого налога на вмененный доход; - прочих лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих уплате в местный бюджет; - налога на имущество физических лиц; - налога на имущество предприятий; - налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения (кроме доходов в денежном выражении); - платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых; - платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов; - земельного налога; - государственной пошлины, кроме пошлины с исковых и иных заявителей жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Верховный Суд и Конституционный суд РФ; - целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели; - налога на рекламу; - арендной платы за землю; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; - доходов от оказания услуг или компенсации затрат государства; - платежей от предприятий, организаций, находящихся в муниципальной собственности; - доходов от продажи оборудования, транспортных и других материальных ценностей; - доходов от продажи земли и нематериальных активов; - штрафных санкций, возмещение ущерба; - прочих неналоговых доходов; - доходов городского целевого фонда "Правопорядок"; - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с действующим законодательством. 4. Установить, что в 2002 году в городской бюджет зачисляются поступления от федеральных, региональных и местных налогов и сборов по ставкам зачисления и нормативам, предусмотренным согласно приложению N 2 (не приводится). 5. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы за землю определяются решением Совета депутатов г. Орехово-Зуево N 283/24 от 24.01.2002. 6. Установить, что дополнительные доходы, получаемые в процессе исполнения городского бюджета, направляются на покрытие дефицита городского бюджета. В бюджете города остаются все сверхплановые поступления от собственных доходов, от регулирующих доходов - пропорционально утвержденным нормативам. 7. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 400 рублей за один квадратный метр в год. 8. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении городского бюджета на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей бюджетных учреждений и распорядителей средств городского бюджета. 9. Установить, что налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, а также пеней, подлежащих зачислению в городской бюджет, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации и п. 6 ст. 4 Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области". 10. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней, подлежащих зачислению в городской бюджет, в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на 2002 год и на срок в пределах финансового 2002 года. 11. Установить, что финансирование расходов городского бюджета в процессе его исполнения может осуществляться с применением механизма связанного финансирования в порядке, устанавливаемом администрацией города. 12. Установить, что 100% средств, получаемых от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Орехово-Зуево, подлежат зачислению в городской бюджет. 13. Установить, что 50% чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности города, кроме МУП "Электросеть", направляющего данные средства на оплату уличного освещения и развитие предприятия, подлежат перечислению в городской бюджет ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Расчет указанных платежей в областной бюджет осуществляется от сумм фактически полученной чистой прибыли нарастающим итогом с начала года. При определении сумм платежей, подлежащих уплате в городской бюджет, засчитываются платежи, внесенные по расчету за предыдущий отчетный период. Сумма переплаты по расчету за отчетный период засчитывается в счет очередных платежей или возвращается плательщику. 14. Установить, что в 2002 году средства от продажи земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и продажи права аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков на территории города зачисляются в размере 100% в городской бюджет. 15. Установить, что 25% суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в городской бюджет. 16. Установить, что в 2002 г. в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации может производиться списание сумм задолженности по пеням и штрафам организациям, по которым принято решение о реструктуризации задолженности по налогам, сборам и штрафам, подлежащим зачислению в городской бюджет в соответствии с постановлением главы города, при условии погашения в течение соответственно двух или четырех лет половины или полной суммы их реструктуризированной задолженности и своевременного внесения текущих налоговых платежей в городской бюджет. 17. Установить, что в 2002 году средства, уплачиваемые организациями в счет погашения задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в городской бюджет, реструктуризированной в соответствии с установленным порядком, в полном объеме зачисляются в городской бюджет. 18. Утвердить доходную часть городского бюджета на 2002 год (приложение N 3). 19. Утвердить расходы городского бюджета на 2002 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4. 20. Установить, что поквартальное распределение доходов и расходов по бюджету на 2002 год представляется Городским финансовым управлением на утверждение главой города в течение двух недель со дня утверждения решения Совета депутатов "О городском бюджете на 2002 год". Установить, что расходы городского бюджета на 2002 год финансируются по мере фактического поступления доходов в городской бюджет и с учетом его дефицита, за исключением расходов, связанных с устранением последствий стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, расходов сезонного и единовременного характера, по муниципальным контрактам на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Орехово-Зуево и расходов целевых городских бюджетных фондов, осуществляемых в соответствии с решениями Совета депутатов города Орехово-Зуево о бюджетах указанных фондов. 21. В случае поступления доходов в городской бюджет не в полном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями города средств из областного бюджета для финансирования расходов в установленных настоящим решением объемах бюджетные учреждения города вправе использовать для этих целей доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметой доходов и расходов указанных учреждений. 22. Утвердить на 2002 год предельный размер оплаты газовой и электрической составляющих в жилищно-коммунальном хозяйстве города, на капитальные вложения, на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", возмещение льгот пострадавшим от радиации, возмещение расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи сотрудникам силовых министерств и ведомств, на выплату платежей на обязательное медицинское страхование неработающих граждан Московской области соответствующих возрастных категорий, на компенсацию расходов ранее принятых в ведение органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, на повышение заработной платы работникам организаций бюджетной сферы Московской области по решениям, принятым органами государственной власти Московской области, поступающим из областного бюджета в виде субвенций и субсидий согласно приложению N 5 (не приводится). 23. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы городского бюджета на 2002 год, а также сокращающие его доходную часть, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2002 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. В случае противоречия положений нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, настоящему решению применяется настоящее решение. В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2002 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением. 24. Установить, что в первоочередном порядке из городского бюджета финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), на предоставление льгот различным категориям населения согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, коммунальных платежей, проведение выборов и референдумов, организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул и расходы из резервного фонда. 25. Утвердить в пределах расходов, установленных ст. 21 настоящего решения, ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2002 год согласно приложению N 6 (не приводится). 26. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Орехово-Зуево, подлежащего погашению в 2002 году, в размере 3 млн. рублей. 27. Установить размер резервного фонда главы города на непредвиденные расходы в составе прочих расходов городского бюджета в сумме 500 тыс. рублей. 28. Установить, что заключение распорядителями и получателями средств городского бюджета договоров (включая заимствование в банках и иных кредитных организациях), исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, и оплата поставок продукции, выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных указанными договорами, производятся в пределах утвержденных указанным распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов городского бюджета. Принятые распорядителями и получателями средств городского бюджета обязательства, предусмотренные договорами, включая заимствования в банках и иных кредитных организациях, исполнение которых осуществляется за счет городского бюджета сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежит оплате за счет средств городского бюджета на 2002 год. 29. Установить, что предварительная оплата (авансирование) за счет средств городского бюджета поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Орехово-Зуево по муниципальным контрактам осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией города Орехово-Зуево. 30. Установить, что расходы городского бюджета на финансирование поставок продукции, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Орехово-Зуево осуществляются исключительно на основании муниципальных контрактов. 31. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета на 2002 год сверх сумм, утвержденных ст. 7 настоящего решения, после погашения дефицита городского бюджета направляются на реструктуризацию кредиторской задолженности организаций бюджетной сферы города Орехово-Зуево с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение. 32. Утвердить: перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд города Орехово-Зуево, включаемой в муниципальный заказ города Орехово-Зуево; прогнозируемую стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа города Орехово-Зуево в целом согласно приложению N 7 (не приводится). 33. Принять к сведению: - перечень муниципальных заказчиков города Орехово-Зуево согласно приложению N 8 (не приводится); - перечень доходов городского бюджета, выпадающих по причине предоставления налоговых льгот в соответствии с решением Совета депутатов "О льготном налогообложении города Орехово-Зуево", согласно приложению N 9 (не приводится). 34. Установить, что в ходе исполнения городского бюджета на 2002 год Орехово-Зуевское финансовое управление Министерства финансов Московской области, исполняющее городской бюджет, имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру городского бюджета в следующих случаях: в связи с перемещением ассигнований между распорядителями средств городского бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов в пределах 10% утвержденных расходов; в связи с поступлением уведомлений по взаимным расчетам с областным бюджетом; в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области. 35. Установить, что списание денежных средств со счетов городского бюджета на основании исполнительных листов, выдаваемых судами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации. 36. Установить, что при выполнении плановых назначений городского бюджета 30% от доначисленных и взысканных в городской бюджет сумм налогов и пеней по результатам контрольной работы ИМНС по городу Орехово-Зуево направляются на материально-техническое развитие ИМНС на основании соответствующего договора между администрацией города Орехово-Зуево и ИМНС по городу Орехово-Зуево. 37. Установить, что в 2002 году возврат предоставленных предприятиям и организациям средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в городской бюджет и осуществляются в первоочередном порядке. Установить, что в случае внесения средств городского бюджета в качестве вклада муниципального образования города Орехово-Зуево в уставный капитал предприятия (организации) и их нецелевого использования эти предприятия (организации) уплачивают в городской бюджет проценты за пользование данными средствами в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день нецелевого использования средств. 38. Установить, что начальник Орехово-Зуевского финансового управления МФ МО (Целищева Т.Д.) производит пропорциональное расходование средств городского бюджета по отраслям. 39. Начальнику Орехово-Зуевского финансового управления МФ МО (Целищевой Т.Д.) представлять на Совет депутатов города Орехово-Зуево ежеквартальный отчет городского бюджета за 2002 год в месячный срок по истечении квартала и в 3-месячный срок по истечении года. 40. Утвердить перечень прямых получателей основных средств городского бюджета согласно приложению N 10 (не приводится). 41. Решение вступает в силу со дня его первого официального опубликования. Председатель Совета депутатов г. Орехово-Зуево В. Кудинов Приложение N 3 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 24 января 2002 г. N 287/24 Доходы городского бюджета на 2002 год |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Виды налогов и сборов | План | Ожидаемое | % | Проект | Проект | | | 2001 г. | исполнение| выполнения| Московской| города | | | | 2001 г. | | области | 2002 г. | | | | | | 2002 г. | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1. Налог на прибыль с предприятий | 71502,2| 72606,9| 101,5| 60859,1| 60859,1 | | и организаций | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2. Акцизы | | 0,9| | 0,3| 0,3 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. Налог на доходы физических | 131527,3| 132392,4| 100,7| 145806,6| 145806,6 | | лиц: | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | удерживаемый предприятиями | 131527,3| 130003,4| 98,8| | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | удерживаемый налоговыми органами | 2053,1| 2389,0| 116,4| | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4. Налог на игорный бизнес | - | - | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5. Прочие лицензионные и | 113,3| 105,1| 92,8| 77,9| 77,9 | | регистрационные сборы | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6. Налог на покупку иностранных | | | | | | | денежных знаков | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 7. Налог с продаж | 26706,7| 25534,6| 95,6| 30760,5| 30760,5 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 8. Налоги на совокупный доход | 1626,4| 7847,5| 482,5| 14700,0| 14700,0 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Единый налог на вмененный доход | | 2186,3| | 12043,2| 12043,2 | | для отдельных видов деятельности | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | В том числе: | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | для юридических лиц | | 1672,8| | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | для физических лиц | | 513,5| | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Единый налог, взимаемый в связи с | 1626,4| 5661,2| 319,2| 2656,8| 2556,8 | | применением упрощенной системы | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | В том числе: | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | единый налог для юридических лиц | 32,8| 281,0| 856,7| 313,8| 313,8 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | единый налог для физических лиц | 1593,6| 5380,2| 337,6| 2343,0| 2343,0 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 9. Налоги на имущество | 16484,2| 13973,4| 84,8| 18247,9| 18247,9 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | налог на имущество предприятий | 13826,7| 12996,7| 94,0| 16581,9| 16581,9 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | налог на имущество физических лиц | 1343,1| 590,5| 44,0| 1343,2| 1343,2 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | налог на имущество, переходящее в | 314,4| 386,2| 122,8| 322,8| 322,8 | | порядке наследования или дарения | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 10. Платежи за пользование | 11448,0| 10291,1| 89,9| 27211,3| 27211,3 | | природными ресурсами | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | плата за добычу полезных | 535,0| 144,3| 27,0| 547,8| 547,8 | | ископаемых | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | плата за сверхнормативные выбросы | | 813,5| | 708,0| 708,0 | | вредных веществ | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | земельный налог | 10913,0| 9253,4| 84,8| 25955,5| 25955,5 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 11. Государственная пошлина | 2120,0| 2062,8| 97,6| 2017,2| 2017,2 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 12. Местные налоги и сборы | 5546,0| 7285,7| 131,4| 1142,3| 1142,3 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Из них: | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | налог на рекламу | 117,5| 443,4| 377,4| 267,3| 267,3 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | целевые сборы | 868,7| 766,7| 88,3| 875,0| 875,0 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | прочие доходы | - | 28,6| | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | ИТОГО НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 267074,1| 272129,0| 101,9| 300823,1| 300823,1 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 19476,1| 30252,1| 155,3| 30390,0| 30390,0 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 13. Платежи от государственных | | | | 1410,2| 2500 | | и муниципальных предприятий | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 14. Прочие доходы от | | | | 405,0| 405,0 | | муниципального имущества | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 15. Доходы от услуг и компенсации | | 1200,3| | 774,0| 1200 | | затрат государства | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 16. Доходы от продажи квартир | 1852,8| 2878,2| 155,3| | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 17. Арендная плата за землю | 2125,3| 1622,9| 79,8| 7466,5| 5466,3 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 18. Прочие доходы от сдачи в | 15000 | 20942,9| 130,6| 16804,9| 17768,7 | | аренду имущества, находящегося в | | | | | | | государственной и муниципальной | | | | | | | собственности | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 19. Доходы от продажи земли и | 117,0| 34,3| 29,3| 979,4| | | нематериальных активов | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 20. Штрафные санкции | 356,0| 3441,4| 966,6| 2500 | 3000 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 21. Прочие неналоговые доходы | 25,0| 72,1| 288,0| 50 | 50 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | ВСЕГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ | 286550,1| 304176,4| 106,2| 331213,1| 331213,1 | | ДОХОДОВ | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Средства из областного фонда | 30454,1| 30454,1| 100 | 48233 | 48233 | | поддержки | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Субвенции и субсидии из | 94737,6| 93508,5| 98,7| 81966,4| 81966,4 | | областного бюджета | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на Федеральный закон | 6901,4| 6901,4| 100 | 7076,5| 7076,5 | | "О социальной защите инвалидов в | | | | | | | Российской Федерации" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на возмещение льгот сотрудникам | | | | 2855,5| 2855,5 | | силовых структур | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на возмещение пострадавшим от | | | | 431,6| 431,6 | | радиации | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на ОМС неработающего населения | | | | 2345,2| 2345,2 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на капитальные вложения | 7050 | 7050 | 100 | 6300 | 6300 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на повышение зарплаты МО | 19615,6| 19615,6| 100 | 26198,5| 26198,5 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | в т.ч. ОМС | 5774,7| | | 2376,0| 2376,0 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на детей под опекой | 1250,6| 625,3| 50,0| | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на оплату газовой и | 33484,2| 33484,2| 100 | 32573,0| 32573,0 | | электросоставляющих | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на Федеральный закон | 3222,3| 3222,3| 100 | | | | "О ветеранах" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на детские пособия | 24459,0| 23230,0| 95,0| | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на ранее принятые объекты ЖКХ | 2179,0| 2179,0| 100 | 4186,1| 4186,1 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Бюджетный фонд "Правопорядок" | 800,0| 2484,7| 310,6| 2400,0| 2400,0 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Доходы от предпринимательской | 6850,0| 1333,7| 194,7| 8220,0| 8220,0 | | деятельности | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Поступления от продажи имущества | 3000,0| 1795,3| 59,8| 3200,0| 3200,0 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | ВСЕГО | 423637,3| 445756,0| 105,2| 475232,5| 475232,5 | |———————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Приложение N 4 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 24 января 2002 г. N 287/24 Расходы городского бюджета на 2002 год --------------------------------T--------T------------------------------¬ ¦Раздел, подраздел ¦Всего ¦В том числе ¦ ¦ ¦ +--------T---------------------+ ¦ ¦ ¦текущие ¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦расходы +-------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Государственное управление и ¦ 45152,7¦ 43977,7¦ 1175,0¦ 0,0¦ ¦местное самоуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦функционирование исполнительных¦ 43652,7¦ 42477,7¦ 1175,0¦ ¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦инспекция местных налогов ¦ 1500,0¦ 1500,0¦ ¦ ¦ ¦и сборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Правоохранительная ¦ 5145,1¦ 3750,1¦ 1395,0¦ 0,0¦ ¦деятельность, обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦органы внутренних дел ¦ 250,0¦ 250,0¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦государственная противопожарная¦ 4895,1¦ 3500,1¦ 1395,0¦ ¦ ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Промышленность, энергетика ¦ 7500,0¦ 200,0¦ 7300,0¦ 7300,0¦ ¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦строительство, архитектура ¦ 7500,0¦ 200,0¦ 7300,0¦ 7300,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Охрана окружающей природной ¦ 708,0¦ 708,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦среды и природных ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидрометеорология, картография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и геодезия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦прочие расходы в области охраны¦ 708,0¦ 708,0¦ ¦ ¦ ¦окружающей природной среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 55177,3¦ 54172,6¦ 1004,7¦ 0,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦жилищное хозяйство ¦ 22603,7¦ 21599,0¦ 1004,7¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦коммунальное хозяйство ¦ 32573,6¦ 32573,6¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Предупреждение и ликвидация ¦ 1000,0¦ 1000,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦последствий чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и стихийных бедствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦предупреждение и ликвидация ¦ 1000,0¦ 1000,0¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Образование ¦171202,6¦163502,6¦ 7700,0¦ 0,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦дошкольное образование ¦ 50400,0¦ 46350,0¦ 4050,0¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦общее образование ¦102768,6¦ 99498,6¦ 3270,0¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦переподготовка и повышение ¦ 600,0¦ 600,0¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦прочие расходы в области ¦ 17434,0¦ 17054,0¦ 380,0¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Культура, искусство ¦ 8500,0¦ 6599,8¦ 1900,2¦ 0,0¦ ¦и кинематография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦культура и искусство ¦ 8450,0¦ 6549,8¦ 1900,2¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦кинематография ¦ 50,0¦ 50,0¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Средства массовой информации ¦ 1800,0¦ 1800,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦телевидение и радиовещание ¦ 850,0¦ 850,0¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦периодическая печать и ¦ 950,0¦ 950,0¦ ¦ ¦ ¦издательство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Здравоохранение и физическая ¦139977,3¦127472,5¦12504,8¦ 0,0¦ ¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦здравоохранение ¦120757,3¦108252,5¦12504,8¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦физическая культура и спорт ¦ 11000,0¦ 11000,0¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦расходы за счет доходов от ¦ 8220,0¦ 8220,0¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Социальная политика ¦ 63596,4¦ 62709,6¦ 886,8¦ 0,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦учреждения социального ¦ 13292,0¦ 12405,2¦ 886,8¦ ¦ ¦обеспечения и службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦социальная помощь ¦ 2877,1¦ 2877,1¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦молодежная политика ¦ 1780,0¦ 1780,0¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦прочие мероприятия в области ¦ 44947,3¦ 44947,3¦ ¦ ¦ ¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦государственные пособия ¦ 700,0¦ 700,0¦ ¦ ¦ ¦гражданам, имеющим детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Обслуживание государственного ¦ 950,0¦ 950,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦обслуживание государственного ¦ 950,0¦ 950,0¦ ¦ ¦ ¦внутреннего долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Прочие расходы ¦ 8423,1¦ 8423,1¦ 0,0¦ 0,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦резервные фонды ¦ 500,0¦ 500,0¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦прочие расходы, не отнесенные ¦ 7923,1¦ 7923,1¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦к другим подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦ В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦ военкомат ¦ 1485,7¦ 1485,7¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦ в/ч 5476 ¦ 4387,4¦ 4387,4¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦ прочие расходы ¦ 2050,0¦ 2050,0¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Итого ¦509132,5¦475266,0¦33866,5¦ 7300,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Целевые бюджетные фонды ¦ 2400,0¦ 2400,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦городской бюджетный фонд ¦ 2400,0¦ 2400,0¦ ¦ ¦ ¦"Правопорядок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+-------+-------------+ ¦Всего ¦511532,5¦477666,0¦33866,5¦ 7300,0¦ L-------------------------------+--------+--------+-------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|