Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 03.04.2002 № 19/14МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 3 апреля 2002 г. N 19/14 О результатах проверки Контрольно-счетной палатой использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2000 года для выполнения Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы Московская областная Дума решила: 1. Принять к сведению информацию Контрольно - счетной палаты о результатах проверки использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2000 года для выполнения Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы (справка прилагается). 2. Направить Губернатору Московской области Громову Б.В. справку Контрольно - счетной палаты о результатах проверки использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2000 года для выполнения Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы. И.о. Председателя Московской областной Думы В.К. Алексеев Приложение к решению Московской областной Думы от 3 апреля 2002 г. N 19/14 СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2000 ГОДА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998-2000 ГОДЫ В соответствии с решением Московской областной Думы от 31.10.2001 N 17/150 консультантами Контрольно - счетной палаты Ананьевым В.Н. и Павлюковым В.П. в ноябре с.г. проведена проверка использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2000 года для выполнения Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы N 16/98-НА (далее - Программа). На реализацию этой Программы предусматривалось финансирование в общем объеме 274,3 млн. рублей, в том числе: - из федерального бюджета - 35,1 млн. рублей; - из областного бюджета - 239,2 млн. рублей. Однако, как отмечено в Итоговом отчете "О реализации Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы", утвержденном решением Московской областной Думы от 12.09.2001 N 12/143, фактически в 1998-2000 годах финансирование Программы из областного бюджета не производилось. Все расходы по частичной реализации мероприятий Программы производились за счет средств текущего финансирования по смете на содержание ГУВД Московской области и внебюджетных источников, кроме объектов капитального строительства, финансирование которых в соответствии с п. 7.1 Программы производилось в составе областной Программы капитального строительства, по ежегодным постановлениям Правительства Московской области. Согласно постановлению Правительства Московской области от 25.09.2000 N 107/26 "О перечне объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в 2000 году" предусматривалось финансирование капитального строительства по разделу "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" 26 объектов и проведение проектно - изыскательских работ на общую сумму 35466,4 тыс. рублей, из которых на погашение кредиторской задолженности, имевшейся по состоянию на 01.01.2000, было предусмотрено 35432,0 тыс. рублей. Фактически выделено 31584,0 тыс. рублей, или 89,1% к утвержденному плану. Распределение выделенных средств в 2000 году по объектам капитального строительства приведено в таблице: тыс. рублей |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————| | Наименование объектов | Сроки строительства | План на 2000 год | Фактич. | Процент | | | | | профинан-| исполне-| | | | | сировано | ния | | | |——————————|——————————————| | | | | | Всего | В т.ч. | | | | | | финансир.| кредиторская | | | | | | | задолжен. | | | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | Правоохранительная | | | | | | | деятельность и | | | | | | | обеспечение безопасности | | | | | | | государства: | | 35466,4 | 35432,0 | 31584,4 | 89,1 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 1. Г. Дмитров. Здание | | | | | | | народного суда | 1993-2002 | 38,4 | 38,4 | 38,4 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 2. Г. Серпухов. Здание | | | | | | | суда | Задолжен. | 10732,0 | 10732,0 | 11232,5 | 104,6 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 3. Г. Реутов. Здание | | | | | | | народного суда | 1994-2001 | 423,0 | 423,0 | 350,0 | 82,7 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 4. Г. Можайск. | | | | | | | Реконструкция здания | | | | | | | ГАИ | 1993-2001 | 176,5 | 176,5 | 170,0 | 96,3 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 5. Г. Подольск. Столовая | | | | | | | школы УПО | Задолжен. | 206,0 | 206,0 | 206,0 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 6. Долевое участие | | | | | | | строительства столовой | | | | | | | в здании Федерального | | | | | | | арбитражного суда | | | | | | | г. Москвы | Задолжен. | 237,6 | 237,6 | 237,6 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | В т.ч. ГУВД Московской | | | | | | | области: | | 23652,9 | 23618,5 | 17875,1 | 75,6 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 1. Г. Видное. Реконстр. | | | | | | | общежития ОВД | 1995-2001 | 546,9 | 546,9 | 546,9 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 2. Г. Дмитров. МРЭО-2 | | | | | | | УГИБДД | 1999-2001 | 98,1 | 98,1 | 98,1 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 3. Г. Егорьевск. Комплекс | | | | | | | зданий ОВД | 1995-2000 | 344,4 | 344,4 | 344,4 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 4. Г. Егорьевск. Филиал | | | | | | | уч. центра ГУВД, | | | | | | | в т.ч. долевое участие | | | | | | | в строительстве | | | | | | | пристройки к школе | | | | | | | N 14 | 1997-2003 | 2822,2 | 2822,2 | 2822,2 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 5. Г. Железнодорожный. | | | | | | | Комплекс зданий ОВД | 1995-2002 | 656,6 | 656,6 | 500,0 | 76,2 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 6. Г. Истра. Комплекс | | | | | | | зданий ОВД | 1995-2002 | 19,6 | 19,6 | - | 0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 7. Г. Королев. | | | | | | | Реконструкция городка | | | | | | | ВСО под подразделения | | | | | | | ОВД | 1993-2002 | 1216,2 | 1216,2 | 800,0 | 65,7 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 8. Г. Люберцы. Комплекс | | | | | | | зданий для размещения | | | | | | | ОМОН и РГАИ | 1991-2002 | 4552,7 | 4552,7 | 2576,8 | 56,5 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 9. Г. Можайск. | | | | | | | Административное | | | | | | | здание ОВД в комплексе | | | | | | | с ИВС | 1993-2001 | 170,0 | 135,6 | 135,6 | 79,7 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 10. Г. Москва. Произв. - | | | | | | | складская база | | | | | | | ГУВД в Бескудниково | 1999-2001 | 498,8 | 498,8 | - | 0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 11. Г. Ногинск. | | | | | | | Строительство | | | | | | | следственного | | | | | | | изолятора | 1991-2003 | 562,9 | 562,9 | - | 0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 12. Г. Одинцово. | | | | | | | Мансардный этаж | | | | | | | существующего здания | | | | | | | УВД | Задолжен. | 1598,1 | 1598,1 | 1598,1 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 13. Подольский р-н. | | | | | | | Комплекс зданий и | | | | | | | сооружений батальона | | | | | | | милиции в пос. Ерино | 1990-2002 | 112,9 | 112,9 | 112,9 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 14. Пушкинский р-н. | | | | | | | Администрат. здание | | | | | | | отд. милиции, пос. | | | | | | | Софрино | 1993-2001 | 104,2 | 104,2 | 28,1 | 26,9 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 15. Г. Руза. Комплекс | | | | | | | зданий ОВД | 1992-2002 | 863,9 | 863,9 | 863,9 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 16. Рузский р-н, пос. | | | | | | | Теряево. Учебный | | | | | | | центр ГУВД, в т.ч. | | | | | | | котельная, общежитие | 1995-2002 | 2883,7 | 2883,7 | 1850,0 | 64,1 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 17. Г. Сергиев - Посад. | | | | | | | Комплекс зданий | | | | | | | отд. спецбатальона | | | | | | | (пос. Шарапово) | 1991-2003 | 2416,4 | 2416,4 | 1700,0 | 70,3 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 18. Г. Сергиев - Посад. | | | | | | | Комплекс зданий ОВД | 1990-2002 | 1303,8 | 1303,8 | 1303,8 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 19. Г. Чехов. Комплекс | | | | | | | зданий ОВД | 1991-2002 | 2022,8 | 2022,8 | 2022,8 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 20. Г. Химки. Пристройка | | | | | | | к административному | | | | | | | зданию ОВД | 1991-2001 | 571,5 | 571,5 | 571,5 | 100,0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| | 21. Проектно - | | | | | | | изыскательские работы | | 287,2 | 287,2 | - | 0 | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————| Из таблицы следует, что практически по всем указанным объектам имеется значительная кредиторская задолженность и несмотря на исполнение плана финансирования на 98,1% все выделенные средства вынужденно были направлены не на продолжение строительства, а на погашение кредиторской задолженности, которая в связи с дальнейшим проведением работ на объектах, не обеспеченных в 2000 году финансированием, по состоянию на 01.01.2001 увеличилась и составила 43200,0 тыс. рублей. В том числе ГУВД Московской области как основному заказчику в части реализации Программы по разделу капитального строительства этим постановлением было предусмотрено выделение 23652,5 тыс. рублей, из которых 23618,5 тыс. рублей - на погашение кредиторской задолженности. В 2000 году поступило в порядке погашения кредиторской задолженности 17875,1 тыс. рублей. Остаток непогашенной задолженности по состоянию на 01.01.2000 составил 5743,4 тыс. рублей, а с учетом освоения на объектах ГУВД Московской области 20255,5 тыс. рублей общая кредиторская задолженность по отделу капитального строительства ГУВД Московской области на 01.01.2001 составила 25998,9 тыс. рублей. Из-за недостаточного финансирования включенных в Перечень объектов капитального строительства ГУВД Московской области в 2000 году, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета, завершено строительство только одного объекта - гаража в составе комплекса зданий Чеховского ОВД. За счет средств Фонда безопасности движения введено в эксплуатацию административное здание МРЭО-2 в г. Дмитрове. При проверке процесса учета созданных за счет средств областного бюджета объектов капитального строительства и принятых на баланс в подразделениях правоохранительных органов выявлены следующие недостатки: - органы государственной власти (Управление юстиции, прокуратура, ОВД - УВД Главного управления внутренних дел Московской области), получившие в оперативное управление объекты, вновь созданные (возведенные) за счет средств областного бюджета, не провели установленным порядком их регистрацию в Московской областной регистрационной палате, и юридически эти объекты не являются собственностью Московской области; - в нарушение Закона Московской области N 33/99-ОЗ "Об организации учета и ведения Реестра собственности Московской области" до настоящего времени не осуществлялся учет и не велся реестр областной собственности по объектам, созданным за счет средств областного бюджета и переданным в оперативное управление органам государственной власти, что затрудняло работу по управлению и распоряжению областной собственностью; - объекты федеральной собственности, созданные при долевом участии Московской области и принятые на баланс федеральных структур, не учтены и не внесены в реестр собственности Московской области, что привело к потерям средств областного бюджета. Так, только по одному объекту капитального строительства "Долевое участие в реконструкции столовой на 50 посадочных мест в здании Федерального арбитражного суда в г. Москве" безвозвратно из областного бюджета израсходовано в 1999-2000 годах 5614,9 тыс. рублей. Выводы Целевое финансирование Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы из областного бюджета не производилось, кроме объектов капитального строительства, финансирование которых в соответствии с п. 7.1 Программы производилось в объеме, предусмотренном годовыми планами капитального строительства Московской области. В 2000 году на капитальное строительство объектов правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства было выделено 31584,0 тыс. рублей (89,1% от запланированных), в том числе по объектам ГУВД Московской области - 17875,1 тыс. рублей, или 75,6% от запланированных. Все выделенные средства израсходованы на погашение кредиторской задолженности за 1999 год. При этом в 2000 году продолжались работы на объектах незавершенного строительства, что привело к увеличению кредиторской задолженности в целом по Программе (на 01.01.2000 - 35432,0 тыс. рублей, а на 01.01.2001 - 43200,0 тыс. рублей), в том числе соответственно по объектам ГУВД Московской области 23618,5 тыс. рублей и 25998,9 тыс. рублей. До настоящего времени в нарушение требований Закона Московской области N 33/99-ОЗ не осуществлялся учет и не велся реестр собственности по Московской области по объектам, созданным за счет средств областного бюджета и переданным в оперативное управление федеральным органам государственной власти. Не регламентирован порядок учета областной собственности при долевом финансировании строительства объектов федеральных органов государственной власти, что привело к безвозвратным потерям средств из областного бюджета в 1998-2000 гг. Так, только на реконструкцию здания Федерального арбитражного суда г. Москвы израсходовано из областного бюджета 5614,9 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|