Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 23.10.2002 № 21/34МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 23 октября 2002 г. N 21/34 О проекте закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в комитеты, Контрольно - счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки поправок в срок до 05.11.2002. 3. Поручить Комитету по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих обобщить поступившие поправки в срок до 15.11.2002. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 23 октября 2002 г. N 21/34 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 55/2000-ОЗ "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с учетом дополнений, внесенных Законом Московской области N 131/2001-ОЗ) следующие изменения и дополнения: 1. Статью 1 дополнить абзацем в следующей редакции: "Территориальный страховой фонд документации Московской области (ТСФД МО) - совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов управленческой, конструкторской, технологической, инженерно - изыскательской, проектной, нормативной, научной, историко - культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для обеспечения устойчивого управления экономикой Московской области и сохранения (восстановления) промышленного потенциала, научного, культурного и историко - архитектурного наследия в условиях военного времени, а также ведения аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. Статью 7 дополнить пунктом "и" в следующей редакции: "и) участвуют в создании, сохранении и использовании территориального страхового фонда документации Московской области". 3. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Органы местного самоуправления самостоятельно: а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организуют обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение; в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) организуют и проводят аварийно - спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью в Правительство Московской области; ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; и) участвуют в создании, сохранении и использовании территориального страхового фонда документации Московской области". 4. В статьи 9 и 21 вместо слов "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (Главное управление ГОЧС) Московской области вписать слова "Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области (МЧС Московской области)". 5. Статью 10 дополнить пунктами "н" и "о" в следующей редакции: "н) иметь заключение органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о готовности к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите подведомственных территорий с находящимися на них работниками организаций и населением; о) участвовать в создании, сохранении и использовании территориального страхового фонда документации Московской области". 6. Абзац 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: "Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект и (или) гидротехническое сооружение (ГТС), находящиеся на территории Московской области, обязана составить декларацию промышленной безопасности и (или) декларацию безопасности ГТС. Руководитель организации несет ответственность за полноту и достоверность представленной в декларации информации". 7. Статью 17 изложить в следующей редакции: "Каждый опасный производственный объект и (или) ГТС, а также объект или территория, находящиеся в зоне возможной чрезвычайной ситуации, должны быть готовы к действиям по локализации и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций. Показатели готовности опасных производственных объектов и (или) ГТС и прилегающих к ним территорий к действиям по локализации и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций устанавливаются органами РСЧС и отражаются в планах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На каждом опасном производственном объекте и (или) ГТС и прилегающей к ним территории создаются локальные системы мониторинга и оповещения о состоянии природной окружающей среды и опасных производственных объектов и (или) ГТС, функционирование которых обеспечивают руководители организаций, эксплуатирующих данные объекты, и главы муниципальных образований Московской области". 8. Статью 27 изложить в следующей редакции: "Статья 27. Полномочия должностных лиц органа при Правительстве Московской области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по надзору и контролю Должностные лица органа при Правительстве Московской области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по надзору и контролю при исполнении своих должностных обязанностей имеют право: а) осуществлять проверку выполнения организациями требований нормативных актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; б) выдавать организациям предписания об устранении выявленных нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; в) давать в пределах своих полномочий указания в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; г) ставить перед органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности или безопасности ГТС, вопрос об ограничении, приостановлении действия или отзыве лицензии на осуществление вида деятельности в случае нарушения требований защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; д) составлять протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области; е) ходатайствовать о привлечении к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, виновных в нарушении требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении к уголовной ответственности; ж) выступать в установленном порядке в судах представителями органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; з) осуществлять в пределах своей компетенции иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области действия, направленные на выполнение требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций". 9. Статьи 27, 28, 29 считать соответственно статьями 28, 29, 30. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|