Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 23.10.2002 № 23/34

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                   от 23 октября 2002 г. N 23/34


  О проекте Положения о порядке рассмотрения Московской областной
                 Думой проектов федеральных законов


     В целях исполнения Федерального закона N 119-ФЗ "О принципах  и
порядке разграничения предметов ведения и полномочий между  органами
государственной    власти    Российской   Федерации    и    органами
государственной власти  субъектов Российской Федерации",  а также  в
целях   организации   оперативного   взаимодействия   с   комитетами
Государственной Думы Федерального  Собрания Российской Федерации  по
вопросам  рассмотрения   проектов  федеральных  законов   Московская
областная Дума
     
     решила:
     
     1. Принять за  основу проект Положения  о порядке  рассмотрения
Московской   областной    Думой    проектов   федеральных    законов
(приложение).
     2. Отменить решение Московской  областной Думы от 05.06.2002  N
14/21  "О  внесении  изменений и  дополнений  в  решение  Московской
областной  Думы  "О  порядке рассмотрения  комитетами  и  комиссиями
Московской областной Думы проектов федеральных законов".
     3. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева
В.К.
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков
     
     
     
     Приложение
     к решению
     Московской областной Думы
     от 23 октября 2002 г. N 23/34
     
     Проект


                             ПОЛОЖЕНИЕ


     О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ
                        ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ


     Настоящее Положение    устанавливает    порядок    рассмотрения
Московской областной Думой проектов федеральных законов по предметам
ведения  Российской Федерации  и  по предметам  совместного  ведения
субъекта Российской  Федерации и  Российской Федерации  (далее -  по
предметам совместного ведения), направляемых в Московскую  областную
Думу.

    I. Порядок рассмотрения Московской областной Думой проектов
 федеральных законов до принятия их в первом чтении Государственной
     Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее -
                       Государственная Дума)

     1.1. Проекты   федеральных   законов   по   предметам   ведения
Российской Федерации  в двухдневный срок  направляются в  профильный
комитет Московской областной Думы  (далее - профильный комитет)  для
их  рассмотрения  и  в Организационное  управление  для  внесения  в
реестр.
     По итогам рассмотрения проекта федерального закона по предметам
ведения Российской Федерации профильный комитет принимает решение  о
направлении замечаний и предложений по проекту федерального закона и
подготавливает письмо за подписью Председателя Московской  областной
Думы  (его  заместителя)  в  адрес  комитета  Государственной  Думы,
ответственного за подготовку проекта федерального закона.
     Копия письма   направляется   в   Организационное    управление
Московской областной Думы  (далее - Организационное управление)  для
внесения в реестр.
     1.2. Проекты  федеральных  законов  по  предметам   совместного
ведения  в  двухдневный  срок  направляются  в  профильный  комитет,
Государственно  -  правовое  управление  Московской  областной  Думы
(далее - Государственно - правовое управление) для рассмотрения и  в
Организационное управление для внесения в реестр.
     По результатам  рассмотрения  проекта  федерального  закона  по
предметам  совместного  ведения  в течение  двух  недель  профильный
комитет  принимает  решение  (поддержать или  не  поддержать  проект
федерального  закона)   и  подготавливает  проект   соответствующего
постановления Московской областной Думы, которое вносится в повестку
дня ближайшего после  рассмотрения на комитете заседания  Московской
областной Думы.
     Имеющиеся замечания  и  предложения  по  проекту   федерального
закона профильный  комитет направляет  в организационное  управление
для  внесения  в   реестр.  Государственно  -  правовое   управление
направляет имеющиеся замечания и предложения в профильный комитет  и
в Организационное управление.
     Московская областная Дума в порядке, установленном  Регламентом
Московской областной Думы, принимает постановление о поддержании или
неподдержании принятия проекта федерального закона.
     Постановление Московской  областной  Думы  в  трехдневный  срок
направляется  в Государственную  Думу.  Профильный комитет  согласно
позиции   Московской   областной   Думы,   выраженной   в   принятом
постановлении,  может  направить в  адрес  комитета  Государственной
Думы,  ответственного  за подготовку  проекта  федерального  закона,
замечания и предложения по проекту федерального закона.

    II. Порядок рассмотрения Московской областной Думой проектов
федеральных законов, принятых в первом чтении Государственной Думой

     2.1. Проекты   федеральных   законов   по   предметам   ведения
Российской Федерации  и  предметам совместного  ведения, принятые  в
первом  чтении  Государственной  Думой,  направляются  в  профильный
комитет   для   их   рассмотрения  и   подготовки   поправок   и   в
Организационное  управление  для   внесения  в  реестр   необходимых
сведений.
     По результатам   рассмотрения  проекта   федерального   закона,
принятого Государственной Думой в первом чтении, профильный  комитет
подготавливает поправки к проекту  федерального закона и в  порядке,
установленном  Регламентом  Московской областной  Думы,  выносит  на
рассмотрение Московской  областной Думы.  Копия решения  профильного
комитета  направляется  в Организационное  управление  для  внесения
сведений в реестр и в дело.
     Поправки оформляются    в    виде    приложения    к    проекту
соответствующего постановления Московской областной Думы.
     Постановление о  направлении  поправок к  проекту  федерального
закона   принимается   Московской   областной   Думой   в   порядке,
установленном Регламентом Московской областной Думы, и  направляется
в ответственный комитет  Государственной Думы Федерального  Собрания
Российской Федерации.  В  постановлении должен  содержаться пункт  с
указанием  представителя  Московской   областной  Думы  по   данному
вопросу.
     2.2. Организационное управление  вносит сведения о  результатах
рассмотрения поправок к  проекту федерального закона  в реестры и  в
дело.
     2.3. Поправки  к  проектам  федеральных  законов  должны   быть
выражены в виде:
     - изменений редакции статей;
     - дополнений проекта федерального закона конкретными статьями;
     - предложений об  исключении конкретных  слов, пунктов,  частей
или статей проекта федерального закона.
     Если поправки   к  проекту   федерального   закона  объемны   и
многочисленны, то они излагаются в виде таблицы с указанием:
     - номера   главы,   статьи,  части,   пункта   статьи   проекта
федерального закона;
     - текста   главы,   статьи,  части,   пункта   статьи   проекта
федерального закона;
     - предложения по изменению текста;
     - новой  (измененной)  редакции  текста  проекта   федерального
закона.
     Если поправки к проекту федерального закона не многочисленны  и
не  объемны, то  каждая  поправка нумеруется  и  оформляется в  виде
отдельного пункта. В пункте указываются номер главы, статьи,  части,
пункта  статьи проекта  федерального  закона  и предложения  по  его
изменению и (или) дополнению.

 III. Порядок учета информации о рассмотрении проектов федеральных
                законов в Московской областной Думе

     3.1. Организационное  управление   ведет  реестры,  в   которых
фиксируются результаты  рассмотрения  проектов федеральных  законов,
отдельно  по  проектам  федеральных  законов  по  предметам  ведения
Российской  Федерации и  предметам  совместного ведения.  В  реестры
вносятся информация о дате поступления проекта федерального закона в
Московскую  областную  Думу,  о  результатах  рассмотрения   проекта
профильным комитетом, о  направлении письма в ответственный  комитет
Государственной   Думы   либо  принятии   постановления   Московской
областной  Думой,  о  наличии замечаний  и  предложений  по  проекту
федерального  закона,   иные  сведения,  предусмотренные   настоящим
Положением.
     3.2. Организационное  управление  формирует  дело  на  бумажных
носителях по каждому проекту  федерального закона, в которое  входят
следующие документы:
     - проект  федерального   закона,   поступившего  в   Московскую
областную Думу;
     - решение профильного комитета;
     - замечания и предложения профильного комитета и Государственно
- правового управления (в случае если таковые имеются);
     - письмо о  направлении замечаний и  предложений (для  проектов
федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации);
     - постановление  Московской   областной   Думы  (для   проектов
федеральных законов по предметам совместного ведения);
     - письмо о направлении постановления Московской областной  Думы
в  Государственную  Думу   (для  проектов  федеральных  законов   по
предметам совместного ведения);
     - иные материалы,  поступившие в  Организационное управление  в
результате дальнейшего рассмотрения проекта федерального закона.

Информация по документу
Читайте также