Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 23.10.2002 № 23/34МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 23 октября 2002 г. N 23/34 О проекте Положения о порядке рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов В целях исполнения Федерального закона N 119-ФЗ "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", а также в целях организации оперативного взаимодействия с комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам рассмотрения проектов федеральных законов Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект Положения о порядке рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов (приложение). 2. Отменить решение Московской областной Думы от 05.06.2002 N 14/21 "О внесении изменений и дополнений в решение Московской областной Думы "О порядке рассмотрения комитетами и комиссиями Московской областной Думы проектов федеральных законов". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 23 октября 2002 г. N 23/34 Проект ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения субъекта Российской Федерации и Российской Федерации (далее - по предметам совместного ведения), направляемых в Московскую областную Думу. I. Порядок рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов до принятия их в первом чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) 1.1. Проекты федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации в двухдневный срок направляются в профильный комитет Московской областной Думы (далее - профильный комитет) для их рассмотрения и в Организационное управление для внесения в реестр. По итогам рассмотрения проекта федерального закона по предметам ведения Российской Федерации профильный комитет принимает решение о направлении замечаний и предложений по проекту федерального закона и подготавливает письмо за подписью Председателя Московской областной Думы (его заместителя) в адрес комитета Государственной Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона. Копия письма направляется в Организационное управление Московской областной Думы (далее - Организационное управление) для внесения в реестр. 1.2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения в двухдневный срок направляются в профильный комитет, Государственно - правовое управление Московской областной Думы (далее - Государственно - правовое управление) для рассмотрения и в Организационное управление для внесения в реестр. По результатам рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения в течение двух недель профильный комитет принимает решение (поддержать или не поддержать проект федерального закона) и подготавливает проект соответствующего постановления Московской областной Думы, которое вносится в повестку дня ближайшего после рассмотрения на комитете заседания Московской областной Думы. Имеющиеся замечания и предложения по проекту федерального закона профильный комитет направляет в организационное управление для внесения в реестр. Государственно - правовое управление направляет имеющиеся замечания и предложения в профильный комитет и в Организационное управление. Московская областная Дума в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, принимает постановление о поддержании или неподдержании принятия проекта федерального закона. Постановление Московской областной Думы в трехдневный срок направляется в Государственную Думу. Профильный комитет согласно позиции Московской областной Думы, выраженной в принятом постановлении, может направить в адрес комитета Государственной Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона, замечания и предложения по проекту федерального закона. II. Порядок рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов, принятых в первом чтении Государственной Думой 2.1. Проекты федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения, принятые в первом чтении Государственной Думой, направляются в профильный комитет для их рассмотрения и подготовки поправок и в Организационное управление для внесения в реестр необходимых сведений. По результатам рассмотрения проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, профильный комитет подготавливает поправки к проекту федерального закона и в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, выносит на рассмотрение Московской областной Думы. Копия решения профильного комитета направляется в Организационное управление для внесения сведений в реестр и в дело. Поправки оформляются в виде приложения к проекту соответствующего постановления Московской областной Думы. Постановление о направлении поправок к проекту федерального закона принимается Московской областной Думой в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, и направляется в ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В постановлении должен содержаться пункт с указанием представителя Московской областной Думы по данному вопросу. 2.2. Организационное управление вносит сведения о результатах рассмотрения поправок к проекту федерального закона в реестры и в дело. 2.3. Поправки к проектам федеральных законов должны быть выражены в виде: - изменений редакции статей; - дополнений проекта федерального закона конкретными статьями; - предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта федерального закона. Если поправки к проекту федерального закона объемны и многочисленны, то они излагаются в виде таблицы с указанием: - номера главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона; - текста главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона; - предложения по изменению текста; - новой (измененной) редакции текста проекта федерального закона. Если поправки к проекту федерального закона не многочисленны и не объемны, то каждая поправка нумеруется и оформляется в виде отдельного пункта. В пункте указываются номер главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона и предложения по его изменению и (или) дополнению. III. Порядок учета информации о рассмотрении проектов федеральных законов в Московской областной Думе 3.1. Организационное управление ведет реестры, в которых фиксируются результаты рассмотрения проектов федеральных законов, отдельно по проектам федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В реестры вносятся информация о дате поступления проекта федерального закона в Московскую областную Думу, о результатах рассмотрения проекта профильным комитетом, о направлении письма в ответственный комитет Государственной Думы либо принятии постановления Московской областной Думой, о наличии замечаний и предложений по проекту федерального закона, иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. 3.2. Организационное управление формирует дело на бумажных носителях по каждому проекту федерального закона, в которое входят следующие документы: - проект федерального закона, поступившего в Московскую областную Думу; - решение профильного комитета; - замечания и предложения профильного комитета и Государственно - правового управления (в случае если таковые имеются); - письмо о направлении замечаний и предложений (для проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации); - постановление Московской областной Думы (для проектов федеральных законов по предметам совместного ведения); - письмо о направлении постановления Московской областной Думы в Государственную Думу (для проектов федеральных законов по предметам совместного ведения); - иные материалы, поступившие в Организационное управление в результате дальнейшего рассмотрения проекта федерального закона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|