Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 26.06.2002 № 12/23МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 июня 2002 г. N 12/23 О проекте закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов в Московской области" Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов в Московской области" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов" в комитеты, Контрольно - счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и внесения в Московскую областную Думу поправок в срок до 2 июля 2002 года. 3. Поручить Комитету по вопросам землепользования, природных ресурсов и экологии обобщить поступившие поправки в срок до 5 июля 2002 года. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егорова В.А. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 26 июня 2002 г. N 12/23 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Внести изменения и дополнения в Закон Московской области N 46/2000-ОЗ "О целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов в Московской области", изложив его в следующей редакции: "Настоящий Закон устанавливает порядок при формировании и использовании средств целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов в Московской области. Статья 1. Общие положения Настоящий Закон разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О плате за пользование водными объектами", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов в Московской области (далее - Водоохранный фонд) образуется для финансирования мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов в Московской области. Доходы и расходы Водоохранного фонда учитываются соответственно в составе доходов и расходов областного бюджета. Средства целевого бюджетного Водоохранного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда. Статья 2. Формирование Водоохранного фонда Водоохранный фонд формируется за счет средств платы за пользование водными объектами в размере не менее 50 процентов суммы, поступающей в областной бюджет. Конкретный размер средств Водоохранного фонда определяется в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Средства платы за пользование водными объектами, поступившие в доход областного бюджета сверх доходов, учтенных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год, направляются на финансирование дополнительных расходов после уточнения бюджета Водоохранного фонда. Статья 3. Направления расходования средств Водоохранного фонда Средства Водоохранного фонда используются на следующие цели: 1) ведение мониторинга состояния водных объектов и гидротехнических сооружений; 2) участие в реализации имеющих областное значение программ и проектов по использованию, восстановлению и охране водных объектов; 3) участие в осуществлении комплекса мероприятий по защите водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод, предотвращению вредного воздействия на водные объекты и устранение его последствий, в том числе: - проведение очистки русел рек, ложа водохранилищ и иных поверхностных водных объектов от заиления, загрязнения, засорения и затонувшей древесины; - выполнение работ по организации, проектированию и обустройству водоохранных зон и прибрежных защитных полос; - выполнение работ и мероприятий по организации и обустройству водосборных площадей водоносных горизонтов - источников питьевого водоснабжения, обеспечивающих режим охраны указанных водных объектов, строительство русловых водоохранных сооружений; 4) проведение строительных и ремонтно - восстановительных работ на водохозяйственных сооружениях; 5) осуществление строительства и реконструкции объектов инженерной защиты территории, хозяйственных и иных объектов от вредного воздействия вод (подтопление грунтовыми водами, затопление при наводнениях, обрушение берегов); 6) проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, разработка методических документов в области использования, восстановления и охраны водных объектов; 7) ведение областного фонда информации о состоянии водных объектов, их использовании и охране; 8) участие в реализации пилотных проектов, прогрессивных технологий в сфере охраны, восстановления и использования водных объектов. Статья 4. Управление средствами Водоохранного фонда Распорядителем средств Водоохранного фонда является уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области. Расходование средств Водоохранного фонда осуществляет распорядитель средств по утверждаемому Московской областной Думой бюджету Водоохранного фонда на финансирование мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов в соответствии с областными целевыми программами. Проекты бюджета Водоохранного фонда на следующий финансовый год и отчета об исполнении бюджета Водоохранного фонда за истекший финансовый год представляются Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думе в виде проектов законов Московской области в порядке и в сроки, установленные Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области". Порядок финансирования мероприятий за счет средств Водоохранного фонда утверждается Правительством Московской области. Статья 5. Учет и отчетность Водоохранного фонда Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Водоохранного фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Министерством финансов Московской области. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджета Водоохранного фонда осуществляется распорядителем средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета. Статья 6. Контроль за использованием средств Водоохранного фонда Контроль за использованием средств Водоохранного фонда осуществляют Московская областная Дума, Губернатор Московской области, а также исполнительные органы государственной власти Московской области в соответствии с их полномочиями. Ответственность за нецелевое использование средств Водоохранного фонда устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|