Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 27.12.2001 № 177-25

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН"

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27 декабря 2001 г. N 177-25

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

 

 

Рассмотрев представленный проект бюджета Волоколамского района на 2002 год, Совет депутатов Волоколамского района

 

решил:

 

1. Утвердить бюджет Волоколамского района на 2002 год по доходам в сумме 239685,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 254685,4 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета района в сумме 15000,0 тыс. рублей.

Направить на погашение дефицита бюджета на 2002 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 15000,0 тыс. рублей.

Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2003 года в сумме 4000 тыс. рублей.

2. Учесть в бюджете района на 2002 год поступления доходов по источникам в следующих суммах:

 

 Доходы                                                 тыс. руб.  

 

Налоговые доходы                                        148251,12 

Налоги на прибыль (доход), прирост капитала              89745,0  

В том числе:                                                      

 - налог на прибыль (доход) предприятий и                         

   организаций                                           24269,5  

 - подоходный налог с физических лиц                     65475,5  

Налоги на товары, услуги, лицензионные и                          

регистрационные сборы                                    18137,3  

В том числе:                                                       

 - акцизы                                                  691,5  

 - лицензионные и регистрационные сборы                    27,6  

 - налог с продаж                                       17418,2  

Единый налог на совокупный доход                         2064,4  

В том числе:                                                     

 - единый налог для юридических лиц                       288,4  

 - единый налог для физических лиц                       1776,0  

Единый налог на вмененный доход                          2789,3  

В том числе:                                                     

 - единый налог на вмененный доход для физических                

   лиц                                                   2789,3  

Налоги на имущество                                     11052,0  

В том числе:                                                     

 - налог на имущество физических лиц                      966,8  

 - налог на имущество предприятий                        9858,4  

 - налог на имущество, переходящее в порядке                     

   наследования и дарения                                 226,8  

Платежи за пользование природными ресурсами             22819,5  

В том числе:                                                      

Платежи за пользование недрами:                            32,6  

 - плата за нормативные и сверхнормативные выбросы       1368,8  

 - земельный налог                                      21418,1  

Прочие налоги, пошлины и сборы                           1643,7  

В том числе:                                                     

 - государственная пошлина                                763,2  

 - целевые сборы с граждан и предприятий,                        

  учреждений                                              843,0  

 - налог на рекламу                                        37,5  

Неналоговые доходы                                       9135,7  

Доходы от имущества, находящегося в государственной      8187,2  

и муниципальной собственности и деятельности                     

В том числе:                                                     

 - арендная плата за землю                               5738,4  

 - прочие доходы от сдачи в аренду имущества,                    

   находящегося в муниципальной собственности            1532,3  

 - доходы от оказания услуг или компенсации затрат         20,0  

 - платежи от государственных и муниципальных                    

   организаций                                            896,5   

Доходы от продажи земли и нематериальных активов          330,5  

Административные платежи и сборы                            0,0  

Штрафные санкции, возмещение ущерба                       588,0  

Прочие неналоговые доходы                                  30,0  

Безвозмездные перечисления                              76215,8  

От бюджетов других уровней                              76215,8  

Дотации                                                 47777,3  

Субвенции из областного бюджета                         23944,5  

В том числе:                                                     

 - на оплату газовой и электрической составляющих                

   в ЖКХ                                                 8091,1  

 - на компенсацию расходов по содержанию ранее                   

   принятых в ведение органов местного самоуправления [1]          

   объектов ЖКХ и социальной сферы                        976,3  

 - на капитальные вложения                               1630,0  

 - на повышение заработной платы работникам                      

   бюджетной сферы по решениям, принятым органами                

   государственной власти Московской области            13247,1  

Субсидии из областного бюджета                           4494,0  

 - на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов               

   в РФ"                                                 2366,1  

 - на возмещение льгот гражданам, пострадавшим от                

   радиации                                                73,4  

 - на возмещение льгот сотрудникам силовых                       

   министерств                                           1089,2  

 - на обязательное медицинское страхование                       

   неработающего населения                                965,3  

Итого доходов                                          233602,7  

Доходы от предпринимательской и иной приносящей                  

доход деятельности                                       5698,7  

Целевой бюджетный фонд "Правопорядок"                     384,0  

Всего доходов                                          239685,4  

 

3. Установить, что в полном объеме подлежат финансированию из бюджета района защищенные статьи расходов:

- заработная плата (денежное довольствие) с начислениями на заработную плату;

- государственные пособия, в том числе гражданам, имеющим детей, другие социальные и компенсационные выплаты населению;

- питание (продовольственное обеспечение);

- приобретение медикаментов и перевязочных средств;

- расходы на бесплатное и льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства РФ N 890 от 30.07.94;

- средства, выделяемые для исполнения Федеральных Законов "О ветеранах" и "Социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- приобретение мягкого инвентаря и обмундирования для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и контингента, находящегося в учреждениях социальной защиты;

- финансирование целевой программы по здравоохранению;

- проведение выборов.

Финансирование незащищенных статей расходов бюджета производить в зависимости от фактического поступления доходов и с учетом его дефицита.

4. Утвердить расходы бюджета района на 2002 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

 

(тыс. руб.)

Расходы                              

Всего   

В т.ч. расходы

за счет пред- 

принимательской

и иной прино- 

сящей доход   

деятельности  

Управление                           

 22500,0

    -          

Судебная власть                      

    60,0

    -         

Правоохранительная деятельность      

   178,5

    -         

Промышленность                       

  2404,2

    -         

В т.ч. капитальные вложения          

  1630,0

    -         

Сельское хозяйство                   

  1181,3

    -         

Охрана окружающей среды              

  1368,8

    -         

Жилищно - коммунальное хозяйство     

 43843,9

    -         

Гражданская оборона                  

   100,0

    -         

Образование                          

101297,4

  2444,0      

Культура                             

 16830,9

  1246,7      

Средства массовой информации         

   951,2

    -         

Здравоохранение и физическая культура

 46203,6

  1850,0      

Социальная политика                  

 15395,6

   158,0      

Обслуживание государственного долга  

   -    

    -         

Прочие расходы                       

  1986,0

    -         

Целевой бюджетный фонд "Правопорядок"

   384,0

    -         

Всего расходов                       

254685,4

  5698,7      

 

5. Учесть в бюджете на 2002 г. отчисления от государственной пошлины, поступающей от государственной нотариальной конторы, в размере 30% на материальную поддержку нотариальной конторы.

6. Установить, что администрация Волоколамского района по согласованию с Советом депутатов Волоколамского района имеет право вносить изменения в распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов районного бюджета путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образования экономии по отдельным статьям классификации расходов в ходе исполнения районного бюджета на 2002 г.

7. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении районного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей кредитов.

8. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2002 г., а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2002 г. после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2002 г., указанные мероприятии реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

23. Предусмотреть в бюджете района на 2002 г. расходы на оплату потребления электрической энергии и газа согласно приложению N 15 .

24. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, производится в пределах, утвержденных указанным главным распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов районного бюджета.

25. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2002 г. исполнительный орган государственной власти, исполняющий бюджет района, имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета района в следующих случаях:

- в связи с поступлением уведомлений по взаимным расчетам с областным бюджетом;

- в связи с перемещением ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов в пределах 10% утвержденных расходов;

- в иных случаях, установленных законодательством Московской области.

26. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства РФ исполнительным органом государственной власти Московской области, исполняющим бюджет района, применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.

27. Установить, что при выполнении плановых назначений по доходам районного бюджета 30 процентов от доначисленных и взысканных в районный бюджет сумм налогов и пеней по результатам контрольной работы налоговых органов по Волоколамскому району направляются на материально - техническое развитие ИМНС РФ по г. Волоколамску.

28. Установить, что платежи на обязательное медицинское страхование неработающих граждан трудоспособного возраста осуществляются в 2002 г. за счет субсидии, выделенной из областного бюджета.

29. Установить, что для покрытия дефицита районного бюджета допускается заключение кредитных договоров с банками, включенными в перечень статьи 78 Закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 г.":

- Акционерный коммерческий банк - Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество);

- Открытое акционерное общество Московский акционерный коммерческий банк "Возрождение".

Установить, что предельная сумма кредита, предоставляемого одним банком, - 10000 тыс. руб.;

- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ за вычетом одного процента;

- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета.

30. Приостановить в 2002 году действие статей 14, 15 Закона Московской области N 18/95-ОЗ "О плате за землю в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 22/96-ОЗ, N 24/97-ОЗ, N 86/98-ОЗ) в части целевого использования земельного налога и арендной платы за землю.

31. Администрация ежемесячно представляет отчет об исполнении бюджета в комиссию по бюджету, налогам, финансовой и экономической политике.

32. Выдачу гарантийных поручений производить с согласия Совета депутатов в размере, не превышающем 1% от доходной части бюджета.

 

 

Председательствующий

на Совете депутатов Н.Е. Козлов

 

 

 

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Волоколамский район"

Московской области от 27 декабря 2001 г. N 177-25

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА 2002 ГОД НА МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

 

Наименование           

Всего  

расходов

В том числе           

В том числе 

защи- 

щенные

статьи

расхо-

дов   

незащи-

щенные

статьи

расхо-

дов   

доходы

от    

пред- 

прини-

матель-

ской  

дея-  

тель- 

ности 

теку- 

щие   

расходы

капи-

таль-

ные 

рас-

ходы

1. Анинский с/о        

  290,2

  267,3

   22,9

 

  290,2

 

2. Болычевский с/о     

  291,9

  285,4

    6,5

 

  291,9

 

3. Волоколамский с/о   

  514,1

  417,1

   97,0

 

  514,1

 

4. Ждановский с/о      

  241,5

  222,6

   18,9

 

  241,5

 

5. Ильино - Ярополецкий

с/о                    

 

  303,9

 

  288,9

 

   15,0

 

 

  303,9

 

6. Кармановский с/о    

  333,7

  295,6

   38,1

 

  333,7

 

7. Кашинский с/о       

  323,9

  281,9

   42,0

 

  323,9

 

8. Курьяновский с/о    

  303,9

  285,4

   18,5

 

  303,9

 

9. Осташевский с/о     

  601,2

  483,1

  118,1

 

  601,2

 

10. Спасский с/о       

  356,1

  302,9

   53,2

 

  356,1

 

11. Стеблевский с/о    

  297,3

  271,3

   26,0

 

  297,3

 

12. Судниковский с/о   

  328,1

  306,6

   21,5

 

  328,1

 

13. Теряевский с/о     

  402,5

  320,7

   81,8

 

  402,5

 

14. Чисменский с/о     

  355,5

  340,5

   15,0

 

  355,5

 

15. Ченецкий с/о       

  553,8

  524,5

   29,3

 

  553,8

 

16. Шестаковский с/о   

  345,8

  274,9

   70,9

 

  345,8

 

17. Ярополецкий с/о    

  388,1

  341,7

   46,4

 

  388,1

 

18. Привокзальный п/о  

  507,8

  467,6

   40,2

 

  507,8

 

19. Сычевский п/о      

  442,4

  365,4

   77,0

 

  442,4

 

20. Администрация района

14818,3

12575,1

 2243,2

 

14818,3

 

21. Финуправление      

(компьютерное          

обеспечение исполнения 

местного бюджета)      

 

 

 

  500,0

 

 

 

 

  500,0

 

 

 

 

  500,0

 

Всего                  

22500,0

18918,5

 3581,5

   0,0

22500,0

  0,0


Информация по документу
Читайте также