Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 15.06.2000 № 7/2

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БРОННИЦЫ"
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                      от 15 июня 2000 г. N 7/2
 
 
   О внесении изменений и дополнений в систему местных налогов и
           сборов, действующих на территории г. Бронницы
 
   (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы  
                       от 01.07.2003 № 156/27)                      
 
     1. В  Положение  о  налоге  на  содержание  жилищного  фонда  и
объектов  социально-культурной  сферы  с  1  июня  2000  г.   внести
следующие изменения:
     а) абзац 7 пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "В течение квартала плательщики в сроки не позднее 15-го числа,
а структурные подразделения ОАО "Мосэнерго" - не позднее 20-го числа
каждого месяца производят авансовые платежи налога, рассчитанного на
основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ,
услуг), доходах,  товарообороте  за   предыдущий  месяц.  При   этом
авансовые платежи  в январе уплачиваются  исходя из  предполагаемого
оборота за январь".
     2. С 1 июня 2000 г. утвердить Положение о порядке исчисления  и
уплаты налога на рекламу (приложение N 1).
     
     
     Глава
     города А.А. Сыроежкин
     
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     муниципального образования
     "Город Бронницы"
     Московской области
     от 15 июня 2000 г. N 7/2
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
 
   (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы  
                       от 01.07.2003 № 156/27)                      
 
                         1. Общие положения
 
 
     Рекламой является  распространяемая в  любой  форме, с  помощью
любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях, начинаниях, которая  предназначена для неопределенного  круга
лиц  и  призвана  формировать   или  поддерживать  интерес  к   этим
физическому,  юридическому  лицу,  товарам,  идеям  и  начинаниям  и
способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
     К средствам распространения  рекламы относятся печать  (газеты,
журналы, каталоги,  справочники и  др.), телевидение,  радиовещание,
иллюстративно-изобразительные   средства  (щиты,   вывески,   афиши,
плакаты и т.п.). Юридическое или физическое лицо, от имени  которого
осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
     Юридическое или  физическое  лицо,  осуществляющее   размещение
рекламной  информации  путем предоставления  и  (или)  использования
имущества,   в   том   числе   технических   средств   радиовещания,
телевизионного вещания,  а также  каналов связи  эфирного времени  и
иными способами, именуется рекламораспространителем.
     К средствам распространения информации, не являющейся рекламой,
в организациях потребительского рынка относятся вывески, кронштейны,
таблички, устанавливаемые над  помещением  и содержащие  информацию,
определенную Законом  РФ  "О защите  прав  потребителей": о  профиле
предприятия, его собственном названии, режиме работы.
     Наличие прочей   информации   распространяется   как   реклама.
Временные выносные средства  информации, которые эксплуатируются  во
время работы предприятия  и содержат  дополнительные сведения о  его
местонахождении  или предлагаемых  товарах  и услугах,  относятся  к
информации, если она расположена на тротуаре или газоне в пределах 2
метров от входа в предприятие.
     Рекламой, не   преследующей    коммерческие   цели,    является
социальная реклама, которая  в соответствии  со ст. 18  Федерального
закона    рекламе"  представляет  общественные  и  государственные
интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
     В социальной  рекламе   не   должны  упоминаться   коммерческие
организации  и индивидуальные  предприниматели,  а также  конкретные
марки (модели,  артикулы) их  товаров,  равно как  и марки  (модели,
артикулы)   товаров,  являющихся   результатом   предпринимательской
деятельности некоммерческих организаций.
 
                       2. Плательщики налога
 
     Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:
     - юридические  лица,  а  также филиалы  и  другие  обособленные
подразделения предприятий и организаций;
     - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в
качестве предпринимателей.
 
                     3. Объект налогообложения
 
     Объектом налогообложения является стоимость услуг,  оказываемых
рекламораспространителем рекламодателю.
     Налог на рекламу не уплачивается:
     - за социальную рекламу;
     - за  объявления   органов   государственной  власти,   органов
местного самоуправления;
     - за рекламу с использованием символики "550 лет г.  Бронницы",
размещенную в течение 2003 года.
  редакции  Решения  Совета  депутатов  городского округа Бронницы
от 01.07.2003 № 156/27)
 
                          4. Ставка налога
 
     Ставка сбора  устанавливается  в размере  5%  стоимости  услуг,
оказываемых рекламораспространителем рекламодателю.
 
                  5. Порядок и сроки уплаты налога
 
     Налог на рекламу уплачивается:
     - рекламодателем через  учреждения банков платежным  поручением
(для юридических лиц) или квитанцией (для физических лиц);
     - рекламораспространителем  через учреждения  банков  платежным
поручением  (для юридических  лиц)  или квитанцией  (для  физических
лиц). В  этом случае  рекламодатель оплачивает услуги  по рекламе  с
учетом налога на рекламу.
     Налог уплачивается ежеквартально до 20 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом.  Расчет  по данному  налогу представляется  с
балансом за отчетный квартал.
     Организации относят налог  на финансовые результаты  независимо
от того, за счет какого источника относятся сами расходы на рекламу.
 
    6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
 
     Налогоплательщики и  банки,  а  также  должностные  лица  несут
ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и
перечисления сбора  в соответствии с  Налоговым кодексом  Российской
Федерации.
     Контроль за  полнотой,   правильностью   начисления  налога   и
своевременностью его внесения  осуществляет Инспекция  МНС РФ по  г.
Бронницы.
     
 


Информация по документу
Читайте также