Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 21.04.2004 № 4/96МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 21 апреля 2004 г. N 4/96 Об итоговом отчете о реализации областной целевой программы "Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием "Мособлэлектротранс" в 2001-2003 годах" Рассмотрев Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием "Мособлэлектротранс" в 2001-2003 годах", Московская областная Дума решила: Утвердить Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием "Мособлэлектротранс" в 2001-2003 годах" (приложение). И.о. Председателя Московской областной Думы В.К. Алексеев Приложение к решению Московской областной Думы от 21 апреля 2004 г. N 4/96 ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" В 2001-2003 ГОДАХ" Введение Областная целевая программа "Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием Московской области "Мособлэлектротранс" в 2001-2003 годах" (далее - Программа) утверждена Законом Московской области от 21.04.2001 N 72/2001-ОЗ "Об областной целевой программе "Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием Московской области "Мособлэлектротранс" в 2001-2003 годах". Выполнение программных мероприятий осуществлялось за счет средств областного бюджета и собственных средств ГУП МО "Мособлэлектротранс". Мероприятия Программы были направлены на повышение объемов и качества перевозок пассажиров электрическим транспортом общего пользования - трамваями в городах Коломне и Ногинске Московской области. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составил 532071,9 тыс. рублей, в том числе за счет: - средств областного бюджета - 285495,8 тыс. рублей; - предоставления государственных гарантий Московской области - 75185,0 тыс. рублей; - собственных средств ГУП МО "Мособлэлектротранс" - 17139l,l тыс. рублей. Из них по годам реализации Программы (тыс. рублей): |——————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Год | Всего | В том числе: | | | |————————————————————————|——————————————|—————————————————————| | | | Собственные | Средства| Предоставление | | | | средства ГУП МО | областного | государственных | | | | "Мособлэлектротранс" | бюджета | гарантий | | | | | | Московской области | |——————————|——————————————|————————————————————————|——————————————|—————————————————————| | 2001| 151390,0| 43988,5 | 107401,5| - | |——————————|——————————————|————————————————————————|——————————————|—————————————————————| | 2002| 174316,5| 57311,2 | 117005,3| - | |——————————|——————————————|————————————————————————|——————————————|—————————————————————| | 2003| 206365,4| 70091,4 | 61089,0 | 75185,0 | |——————————|——————————————|————————————————————————|——————————————|—————————————————————| Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществлялось по следующим направлениям: - государственная поддержка перевозок пассажиров - 179582,6 тыс. рублей; - приобретение подвижного состава (трамвайные вагоны пассажирские) - 55913,2 тыс. рублей; - строительство 2-й очереди трамвайной линии в микрорайоне "Колычево" г. Коломны - 50000,0 тыс. рублей; - приобретение подвижного состава, спецтехники, капитальный ремонт трамвайных путей и трамвайных вагонов за счет предоставления государственных гарантий Московской области - 75185,0 тыс. рублей. Из них по годам реализации Программы (тыс. рублей): |——————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | Год | Государственная| Приобретение| Строительство| Приобретение| | | поддержка | подвижного | 2-й очереди | подвижного | | | перевозок | состава | трамвайной | состава, | | | пассажиров | (трамвайные | линии | спецтехники, | | | | вагоны | в микрорайоне | капитальный | | | | пассажирские) | "Колычево" | ремонт | | | | | г. Коломны | трамвайных | | | | | | путей | | | | | | и трамвайных | | | | | | вагонов за счет | | | | | | предоставления | | | | | | государственных | | | | | | гарантий | | | | | | Московской | | | | | | области | |——————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | 2001| 51488,3 | 55913,2 | - | - | |——————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | 2002| 67005,3 | - | 50000,0 | - | |——————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | 2003| 61089,0 | - | - | 75185,0 | |——————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| Обязательства областного бюджета по данной Программе выполнены в полном объеме. Кроме того, на реализацию Программы направлены собственные доходы предприятия в сумме 147451,3 тыс. рублей. Из них по годам реализации Программы (тыс. рублей): |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Год | Собственные доходы ГУП МО "Мособлэлектротранс" | | |——————————————|———————————————|——————————————————————————| | | План | Факт | Процент | | | | | выполнения | |———————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————| | 2001 | 37203,0 | 38709,7 | 104,0 | |———————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————| | 2002 | 47500,0 | 48522,2 | 102,2 | |———————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————| | 2003 | 59300,0 | 60219,4 | 101,6 | |———————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————| | 2001-2003| 144003,0| 147451,3 | 102,4 | | гг. | | | | | Всего | | | | |———————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————| В рамках Программы выполнены следующие мероприятия: - введена в эксплуатацию 2-я очередь трамвайной линии в микрорайоне "Колычево" города Коломны; - приобретено 14 единиц трамвайных вагонов типа ЛМ-99К производства Петербургского трамвайно-механического завода; - проведен капитальный ремонт 53 трамвайных вагонов, в том числе 45 единиц отремонтировано на собственной ремонтной базе, из них 15 - с ремонтом кузова силами Зарайского авторемонтного завода - филиала ГУП МО "Мострансавто"; 8 единиц отремонтировано на специализированных ремонтных заводах; - списан 41 вагон типа РВЗ-6М2 1977-1987 годов выпуска производства Рижского вагоностроительного завода, имеющий стопроцентный износ; - проведен капитальный ремонт трамвайных путей в количестве 11,3 километра одиночного пути, в том числе 8,7 км - в г. Коломне, 2,6 км - в г. Ногинске, что составляет 19,2 процента от общей протяженности одиночного пути; - проведен капитальный ремонт контактно-кабельных сетей в количестве 11,6 километров, в том числе 10,7 км - в г. Коломне, 0,9 км - в г. Ногинске; - приобретена спецтехника для обслуживания и ремонта трамвайных путей и контактной сети трамвая: вагон-вышка и рельсотранспортер; - приобретено технологическое, специальное производственное оборудование; - подготовлены и обучены 43 водителя трамваев, проведено обучение по повышению квалификации рабочих основных профессий, электротехнического персонала в объеме 2892 часов; - улучшены условия труда работников - проведен ремонт производственных и бытовых помещений. Оценка результатов действия Программы и уровня достижения программных целей Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечило бесперебойную работу трамвайного транспорта в 2001-2003 годах. Перевозка осуществлялась по 10 маршрутам общей протяженностью 119,1 километра. С вводом в эксплуатацию 2-й очереди трамвайной линии в микрорайоне "Колычево" города Коломны протяженность трамвайных маршрутов увеличилась до 143,3 километра. На линию ежедневно выпускалось в среднем 63,4 единицы подвижного состава, которые обеспечивали перевозку 155 тысяч пассажиров, из которых более 70 процентов пользуются правом на бесплатный проезд. Ежегодно перевозилось около 56 млн. человек. Проведение мероприятий по обновлению парка подвижного состава, поддержанию технического состояния трамвайных вагонов, трамвайных путей и контактно-кабельных сетей обеспечило увеличение коэффициента выпуска трамвайных вагонов за период действия Программы с 0,606 до 0,730, то есть более чем на 20 процентов. Регулярность движения за отчетный период увеличилась с 90,9 до 93,1 процента. Проведение мероприятий по подготовке кадров и улучшению условий труда работников привело к сокращению текучести кадров, которая за отчетный период снижена до уровня 15,8 процента против 24,8 процента на начало действия Программы. Строительство 2-й очереди трамвайной линии в микрорайоне "Колычево" города Коломны обеспечило транспортную закольцовку микрорайона, что позволило: - сократить расстояние от жилых массивов до остановочных пунктов трамвайного транспорта; - решить вопрос транспортного обеспечения пациентов новой поликлиники, вступившей в эксплуатацию в конце 2001 года; открыть с 1 января 2003 года новый трамвайный маршрут, связывающий жилой микрорайон с железнодорожной станцией Коломна. Пуск в 2002 году новой линии привел к улучшению транспортного обслуживания жителей 53-тысячного микрорайона. С вводом в эксплуатацию новой трамвайной линии протяженностью 3,42 километра одиночного пути общая протяженность эксплуатационного пассажирского пути увеличилась до 32,8 километра. При этом на 24,2 километра увеличилась общая протяженность трамвайных маршрутов, что позволило увеличить объем перевозок в городе Коломне более чем на 1,5 миллиона пассажиров в год. Выполнение Программы в разрезе мероприятий представлено таблицей (прилагается). Всего за период действия Программы перевезено 167,9 млн. человек при установленном плановом задании 166,0 млн. человек. Выполнено 737,5 тысячи вагоночасов при предусмотренных Программой 723,2 тысячи вагоночасов, или на 102 процента. Выполнение программных мероприятий обеспечило достижение надлежащего уровня и качества услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом, имеющих социальное значение, оказываемых ГУП МО "Мособлэлектротранс". Приложение к Итоговому отчету ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГУП МО "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" В 2001-2003 ГОДАХ |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | N | Содержание | Предусмотрено программой | Фактически выполнено | Процент выполнения | Примечание | | п/п | мероприятия | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Объем| Объем финансирования, тыс. руб. |Объем| Объем финансирования, тыс. руб. |Объем| Объем финансирования | | | | |работ| |работ| |работ| | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————|——————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | | | Всего | в том числе: | | Всего | в том числе: | |Всего | в том числе: | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | | | | Средства | Средства,привле-ченные|Собствен-ные средства | | | Средства | Средства, |Собствен-ные средства | | | Средства | Средства, |Собствен-ные средства | | | | | | |област-ного|под государ- | ГУП МО | | |област-ного |привле-ченные | ГУП МО | | |област-ного|привле-ченные | ГУП МО | | | | | | | бюджета |ственные гарантии |"Мособл-электро-транс"| | | бюджета |под |"Мособл-электро-транс"| | | бюджета |под |"Мособл-электро-транс"| | | | | | | |Москов-ской области | | | | |государст-венные| | | | |государст-венные| | | | | | | | | | | | | |гарантии | | | | |гарантии | | | | | | | | | | | | | |Москов-ской | | | | |Москов-ской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | |области | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | 1. | Мероприятия по обновлению парка подвижного состава, поддержанию технического состояния трамвайных вагонов, трамвайных путей, контактно-кабельной сети, прочих сетей и сооружений городского электрического транспорта | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| |1.1. | Обновление подвижного состава: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | приобретение трамвайных вагонов| 17 |73013,2| 55913,2 | - | 17100,0 | 14 |55913,2| 55913,2 | - | - |82,4 | 76,5 | 100,0 | - | - | При | | |- всего, | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | |плане 66 ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(обновление +| | | | | | | | | | | | | | | | | | |кап. ремонт) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |фактически | | | | | | | | | | | | | | | | | | |улучшено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |техническое | | | | | | | | | | | | | | | | | | |состояние 67 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трамвайных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вагонов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(см. 1.2.). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | 15 |59913,2| 55913,2 | - | 4000,0 | 14 |55913,2| 55913,2 | - | - |93,3 | 93,3 | 100,0 | - | - | | | | | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. |1 ед.|6900,0 | - | - | 6900,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. |1 ед.|6200,0 | - | - | 6200,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | Списание трамвайных вагонов - | 41 | - | - | - | - | 41 | - | - | - | - |100,0| - | - | - | - | | | |всего, | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | 14 | - | - | - | - | 14 | - | - | - | - |100,0| - | - | - | - | | | | | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | 12 | - | - | - | - | 12 | - | - | - | - |100,0| - | - | - | - | | | | | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | 15 | - | - | - | - | 15 | - | - | - | - |100,0| - | - | - | - | | | | | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| |1.2. | Поддержание технического | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подвижного состава, трамвайных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |путей, сетей и сооружений городского| | | | | | | | | | | | | | | | | | |электрического транспорта: | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | Капитальный ремонт трамвайных | 49 |42819,2| 15591,0 | 27228,2 | - | 53 |49310,3| 15407,1 | 27228,2 | 6675,0 |108,2|115,2 | 98,8 | 100,0 | - | | | |вагонов - всего, | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | 17 |6791,0 | 6791,0 | - | - | 18 |9875,8 | 6607,1 | - | 3268,7 |105,9|145,4 | 97,3 | - | - | | | | | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | 12 |8800,0 | 8800,0 | - | - | 14 |12205,8| 8800,00 | - | 3405,8 |116,7|138,7 | 100,0 | - | - | | | | | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | 20 |27228,2| - | 27228,2 | - | 21 |27228,7| - | 27228,2 | 0,5 |105,0|100,0 | - | 100,0 | - | | | | | ед. | | | | | ед. | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | Капитальный ремонт трамвайных | 3,8 |8429,8 | 4199,0 | 4230,8 | - | 3,8 |15717,6| 4199,0 | 4230,8 | 7287,8 |100,0|186,5 | 100,0 | 100,0 | - | | | |путей с частичной (нормативной) | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | |заменой рельсов и шпал - всего, |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - в г. Коломне, | 3,1 |8297,5 | 4066,7 | 4230,8 | - | 3,1 |11254,8| 4066,7 | 4230,8 | 2957,3 |100,0|135,6 | 100,0 | 100,0 | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | - | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | 1,2 | 396,6 | 396,6 | - | - | 1,2 |3347,2 | 396,6 | - | 2950,6 |100,0|844,0 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | 1,0 |3670,1 | 3670,1 | - | - | 1,0 |3676,8 | 3670,1 | - | 6,7 |100,0|100,2 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | 0,9 |4230,8 | - | 4230,8 | - | 0,9 |4230,8 | - | 4230,8 | - |100,0|100,0 | - | 100,0 | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | - в г. Ногинске, | 0,7 | 132,3 | 132,3 | - | - | 0,7 |4462,8 | 132,3 | - | 4330,5 |100,0|3373,2| 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | 0,7 | 132,3 | 132,3 | - | - | 0,7 |4462,8 | 132,3 | - | 4330,5 |100,0|3373,2| 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | Капитальный ремонт трамвайных | 5,6 |31096,8| 10181,0 | 20915,8 | - | 5,6 |31096,8| 10181,0 | 20915,8 | - |100,0|100,0 | 100,0 | 100,0 | - | | | |путей в г. Коломне с полной заменой | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | |щебня, рельсов и шпал - всего, |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | 2,0 |10181,0| 10181,0 | - | - | 2,0 |10181,0| 10181,0 | - | - |100,0|100,0 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | 3,6 |20915,8| - | 20915,8 | - | 3,6 |20915,8| - | 20915,8 | - |100,0|100,0 | - | 100,0 | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | Капитальный ремонт трамвайных | 1,9 |12860,2| - | 12860,2 | - | 1,9 |12860,2| - | 12860,2 | - |100,0|100,0 | - | 100,0 | - | | | |путей в г. Ногинске с полной заменой| км | | | | | км | | | | | | | | | | | | |щебня, рельсов и шпал - всего, |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | 1,9 |12860,2| - | 12860,2 | - | 1,9 |12860,2| - | 12860,2 | - |100,0|100,0 | - | 100,0 | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | |о.п. | | | | |о.п. | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | Капитальный ремонт | 8,9 | 549,2 | | - | - |11,6 | 872,3 | 549,2| - | 323,1 |130,3|158,8 | 100,0 | 100,0 | - | | | |контактно-кабельных сетей с полной | км | | 549,2 | | | км | | | | | | | | | | | | |заменой контактного провода - всего,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - в г. Коломне, | 8,2 | 522,3 | 522,3 | - | - |10,7 | 765,1 | 522,3 | - | 242,8 |130,5|146,5 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | 1,5 | 57,6 | 57,6 | - | - | 4,0 | 300,4 | 57,6 | - | 242,8 |266,7|521,5 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | 2,0 | 140,4 | 140,4 | - | - | 2,0 | 140,4 | 140,4 | - | - |100,0|100,0 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | 4,7 | 324,3 | 324,3 | - | - | 4,7 | 324,3 | 324,3 | - | - |100,0|100,0 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | в г. Ногинске, | 0,7 | 26,9 | 26,9 | - | - | 0,9 | 107,2 | 26,9 | - | 80,3 |128,6|398,5 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | 2001 г. | 0,7 | 26,9 | 26,9 | - | - | 0,9 | 107,2 | 26,9 | - | 80,3 |128,6|398,5 | 100,0 | - | - | | | | | км | | | | | км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | 2. | Мероприятия по техническому перевооружению производственной базы городского электрического транспорта | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| |2.1. | Приобретение специальной | - |15908,0| - | 9950,0 | 5958,0 | - |13011,4| - | 9950,0 | 3061,4 | - | 81,8 | - | 100,0 | 51,4 | | | |техники, станочного, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |технологического и специального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования - всего, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | - приобретение специального | - |9950,0 | - | 9950,0 | - | - |9950,0 | - | 9950,0 | - | - |100,0 | - | 100,0 | - | | | |подвижного состава и спецтехники - | | | | | | | | | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | - |9950,0 | - | 9950,0 | - | - |9950,0 | - | 9950,0 | - | - |100,0 | - | 100,0 | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из| | | | | | | | | | | | | | | | | | |них: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вагон-вышка |1 ед.|6900,0 | - | 6900,0 | - |1 ед.|6900,0 | - | 6900,0 | - | - |100,0 | - | 100,0 | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рельсотранспортер |1 ед.|3050,0 | - | 3050,0 | - |1 ед.|3050,0 | - | 3050,0 | - | - |100,0 | - | 100,0 | - | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | - приобретение прочего | - |5958,0 | - | - | 5958,0 | - |3061,4 | - | - | 3061,4 | - | 51,4 | - | - | 51,4 | Экономия| | |оборудования - всего, | | | | | | | | | | | | | | | |собствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ных средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | |направле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |улучшение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |условий труда| | | | | | | | | | | | | | | | | | |работни-ков | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(см. п.3.2). | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————| | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————| | | 2001 г. | - |1268,0 | - | - | 1268,0 | - |1869,5 | - | - | 1869,5 | - |147,4 | - | - | 147,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————| | | 2002 г. | - |1890,0 | - | - | 1890,0 | - | 540,6 | - | - | 540,6 | - | 28,6 | - | - | 28,6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————| | | 2003 г. | - |2800,0 | - | - | 2800,0 | - | 651,3 | - | - | 651,3 | - | 23,2 | - | - | 23,2 | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | 3. | Мероприятия по подготовке кадров и улучшению условий труда работников | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| |3.1. | Подготовка водителей трамваев, | - | 263,2 | 263,2 | - | - | - | 311,3 | 263,2 | - | 48,1 | - |118,2 | 100,0 | - | - | | | |техническое обучение работников - | | | | | | | | | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | - | 136,7 | 136,7 | - | - | - | 136,7 | 136,7 | - | - | - |100,0 | 100,0 | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | - | 66,5 | 66,5 | - | - | - | 66,5 | 66,5 | - | - | - |100,0 | 100,0 | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | - | 60,0 | 60,0 | - | - | - | 108,1 | 60,0 | - | 48,1 | - |180,2 | 100,0 | - | - | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| |3.2. | Улучшение условий труда | - | 487,3 | 487,3 | - | - | - |4603,3 | 487,3 | - | 4116,0 | - |944,7 | 100,0 | - | - | | | |работников - всего, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | - | 165,1 | 165,1 | - | - | - | 295,2 | 165,1 | - | 130,1 | - |178,8 | 100,0 | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | - | 184,6 | 184,6 | - | - | - | 641,5 | 184,6 | - | 456,9 | - |347,5 | 100,0 | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | - | 137,6 | 137,6 | - | - | - |3666,6 | 137,6 | - | 3529,0 | - |2664,7| 100,0 | - | - | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| | 4. | Мероприятия по развитию городского электрического транспорта | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| |4.1. | Завершение строительства 2-ой | - |50000,0| 50000,0 | - | - | - |50107,6| 50000,0 | - | 107,6 | - |100,2 | 100,0 | - | - | | | |очереди трамвайной линии в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |микрорайоне Колычево г. Коломны - | | | | | | | | | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по годам реализации| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2001 г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2002 г. | - |50000,0| 50000,0 | - | - | - |50000,0| 50000,0 | - | - | - |100,0 | 100,0 | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2003 г. | - | - | - | - | - | - | 107,6 | - | - | 107,6 | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————————————|—————|———————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————|—————|———————|————————————|————————————————|——————————————————————|—————|——————|———————————|————————————————|——————————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|