Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 15.06.2004 № 56МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ФРЯЗИНО" СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 15 июня 2004 г. N 56 О принятии Положения об обеспечении уровня показателей качества услуг жилищно-коммунальными предприятиями города Фрязино Рассмотрев проект Положения об обеспечении уровня показателей качества услуг жилищно-коммунальными предприятиями города Фрязино, представленный главой города, Совет депутатов города Фрязино решил: 1. Принять Положение об обеспечении уровня показателей качества услуг жилищно-коммунальными предприятиями города Фрязино (приложение). 2. Направить Положение об обеспечении уровня показателей качества услуг жилищно-коммунальными предприятиями города Фрязино на подпись главе города. 3. Опубликовать Положение об обеспечении уровня показателей качества услуг жилищно-коммунальными предприятиями города Фрязино в газете "Ключъ". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Федотова А.С. Председатель Совета Н.А. Тюрина Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Фрязино" Московской области от 15 июня 2004 г. N 56 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УРОВНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА ФРЯЗИНО Настоящее Положение определяет порядок реализации в городе Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1099 в редакции постановлений РФ от 24.02.1995 N 182; от 10.02.1997 N 155; от 13.10.1997 N 1303; Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных приказом Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170. I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение действует на территории г. Фрязино и распространяется на потребителей и поставщиков коммунальных услуг (теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и канализация), услуг по содержанию жилья (обслуживание мусоропроводов, лифтового оборудования, уборка мест общего пользования и придомовых территорий) и работе телеантенн независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно-правовой формы. 1.2. Системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ (устанавливаются исполнителем по согласованию с администрацией города в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, правилами технической эксплуатации, положениями о проведении текущих и капитальных ремонтов и другими нормативными документами), на межотопительный период для систем отопления (устанавливаются исполнителем исходя из климатических условий), в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя и ресурсоснабжающих предприятий. 1.3. Предоставляемые услуги должны соответствовать установленным показателям качества услуг: - по теплоснабжению - температура воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению должна быть не менее 18 град. С, в угловых комнатах не менее 20 град. С; - по электроснабжению - параметры электрической энергии по действующему стандарту; - по холодному водоснабжению - бесперебойное водоснабжение, соответствующее гигиеническим требованиям по свойствам и составу подаваемой воды, в домах, оборудованных газовыми колонками с давлением, обеспечивающим включение газовой колонки; - по горячему водоснабжению - бесперебойное горячее водоснабжение, соответствующее гигиеническим требованиям по составу, свойствам и температуре нагрева подаваемой воды (не менее +50 град. С); - по канализации - бесперебойное отведение сточных вод. 1.4. Права и обязанности потребителей и поставщиков жилищно-коммунальных услуг реализуются в порядке и пределах, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг и настоящим Положением. При перебоях, нарушении сроков и качества поставки населению жилищно-коммунальных услуг и услуг по содержанию жилья производится снижение размеров платежей за жилье и коммунальные услуги. Убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия ЖКХ, виновного в непоставке или некачественной поставке услуг. В договоры, заключаемые между ресурсоснабжающими предприятиями (МУП "Теплосеть", МУП "Водоканал", МП "Электросеть", ЗАО "Экоаэросталкер") и МУП "ГЖУ", должен вноситься пункт, предусматривающий порядок возмещения убытков МУП "ГЖУ", жилищным организациям от снижения населению платы за нарушения нормативных сроков поставки и качества жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих предприятий. II. Порядок оплаты коммунальных услуг и услуг по содержания жилья Размер оплаты коммунальных услуг и услуг по содержанию жилья устанавливается органами местного самоуправления. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей до 10 числа следующего за истекшим месяца. Плата за услуги вносится равномерно в течение года или авансовым платежом. Несвоевременное внесение платы за услуги влечет за собой начисление пеней. Оплата за жилищно-коммунальные услуги производится в кассы жилищных предприятий, или безналичным перечислением на расчетный счет жилищных организаций, или почтовым переводом по счетам-квитанциям. III. Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов услуг Предоставление некачественных услуг или прекращение предоставления услуг, когда услуги отсутствуют в квартире, во всем доме (подъезде) или в группе домов, является основанием для составления акта об их отсутствии. Инициаторами составления акта являются жилищные предприятия, ЖСК, ТСЖ. Основанием для составления акта служит также непосредственное обращение жителей в оперативно-диспетчерскую службу, обслуживающую жилищный фонд. Время прекращения и время возобновления предоставления услуг фиксируются в диспетчерском журнале оперативно-диспетчерской службы (ОДС) или в журналах ЖЭУ, ЖСК, ТСЖ. Для составления акта телефонограммой, имеющей номер и дату, приглашается представитель предприятия или организации, оказывающий данную услугу. Акт подписывается представителями и главными инженерами жилищного предприятия, организации, оказывающей услугу, председателем ЖСК, ТСЖ. Если представитель поставщика услуг не явился или отказался от подписи, об этом делается запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы или мотивов отказа от подписи, названных представителем поставщика. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Оформленный акт направляется в плановый отдел, затем в бухгалтерию жилищного предприятия для уменьшения населению платежей за непоставку услуг и расчетов с ресурсоснабжающим предприятием. При отсутствии споров и разногласий время возобновления поставки услуг в акте указывается подписью жилищного предприятия, ЖЭУ, ЖСК, ТСЖ. При отсутствии одной из коммунальных услуг в отдельно взятой квартире проживающий (наниматель или собственник) подает заявку в ЖЭУ, оперативно-диспетчерскую службу (ОДС), ЖСК, ТСЖ. Предприятие, обслуживающее жилой фонд, обязано информировать население о местах приема заявок в ЖЭУ. При получении заявки диспетчер, приемщик заказов или другое лицо, назначенное руководителем, записывает в специальном журнале время подачи заявки (дата, час) и принимает меры к устранению нарушения. Если обоснованность заявки жителя не подтверждается, об этом делается соответствующая запись в журнале. IV. Особенности оформления документов при некачественном предоставлении услуг теплоснабжения По заявлению жителя в ЖЭУ, ОДС, ЖСК, ТСЖ в квартиру направляется представитель жилищно-эксплуатационной организации для проверки работы нагревательных приборов и систем горячего водоснабжения, который замеряет температуру воздуха или воды. Температура воздуха внутри помещения замеряется на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке разбора специальным термометром. По результатам замеров составляется акт. При наличии жалобы на низкую температуру в помещениях обязательно в акте указывается о проведении жителями мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений. Если результаты замеров свидетельствуют о необоснованности жалобы или непроведении мероприятий по утеплению квартиры, то об этом делается запись в журнале диспетчера. V. Особенности оформления документов при срывах в работе лифтов, телеантенн, радио В случаях непредоставления услуг по работе лифтов, телеантенн, радио жилищное предприятие для составления акта приглашает представителей обслуживающих организаций. При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключения суммируются за отчетный месяц для уменьшения платежей за расчетный период. VI. Общий порядок составления актов о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг В случае превышения допустимой продолжительности времени, отсутствия или отклонения показателей качества услуг жилищное предприятие обязано составить акт. При составлении актов должны быть указаны: - вид услуги и причины непредоставления услуг или некачественного предоставления услуг, начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного предоставления услуг (время заявки и регистрационный номер по журналу регистрации) и время нормализации работы систем; - количество полных суток (часов) отсутствия услуг; - стороны, виновные в отсутствии или некачественном предоставлении услуги. При наличии разногласий по вопросу виновности и причин перебоев или некачественного предоставления услуг, при отказе одной из сторон подписывать акт данный факт фиксируется в акте. Но это не может служить основанием для отказа в перерасчете платежей нанимателям и владельцам квартир при установлении факта нарушения порядка предоставления услуг. Споры решаются в порядке, установленном действующим законодательством. VII. Порядок проведения перерасчетов Основанием для проведения населению перерасчетов за непредоставление или некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) являются оформленные в установленном порядке акты. При нарушении предоставления услуг должного объема и качества в течение расчетного периода (месяц) время отключений суммируется. Перерасчет платежей за ЖКУ при нарушении нормативных сроков и качества их поставки производится по итогам работы за месяц. Сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей за ЖКУ. Перерасчет производится исходя из ставок оплаты, утвержденных на соответствующий период, за каждый час сверх норматива при суммировании непоставки услуг. Если наниматель или владелец квартиры (или члены семьи) имеют льготы по оплате услуг ЖКУ, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот. Глава города В.В. Ухалкин Приложение к Положению ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ УМЕНЬШЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРИ СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ -----T---------------T----------------T-------------------T------------------T------------------T-------------------------------¬ ¦N ¦Вид услуг ¦Показатели ¦Вид снижения ¦Допустимая ¦Условия снижения ¦Расчетная единица ¦ ¦п/п ¦ ¦качества услуг ¦качества услуг ¦продолжительность ¦оплаты услуг за +---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отключения ¦превышение ¦при наличии ¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отключений) за ¦допустимой ¦приборов учета ¦отсутствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный ¦продолжительности ¦у потребителей ¦приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период (в месяц) ¦отклонений ¦ ¦учета у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без изменения ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------+ ¦1. ¦Водоснабжение ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение. ¦водоснабжении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Состав и ¦связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойства воды в ¦1. С авариями на ¦24 часа ¦За каждый час ¦По приборам ¦С 1 человека ¦ ¦ ¦ ¦соответствии ¦сетях и ¦ ¦сверх допустимой ¦учета ¦по нормам ¦ ¦ ¦ ¦с ГОСТ 2874-82 ¦сооружениях ¦ ¦продолжительности ¦ ¦удельного ¦ ¦ ¦ ¦"Вода питьевая" ¦водопровода ¦ ¦отключения ¦ ¦водопотребле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния (по ¦ ¦ ¦ ¦Давление воды в ¦2. С тушением ¦На период тушения ¦Не снижается ¦ ¦договору) ¦ ¦ ¦ ¦трубах, ¦пожара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу газовых ¦3. С резким ¦Не более 24 часов ¦За каждый час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колонок ¦ухудшением ¦в период ¦сверх допустимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества воды ¦наводнения и 72 ¦продолжительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоисточника ¦часов в период ¦отключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паводка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. С ¦Не допускается ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несоответствием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------+ ¦2. ¦Водоотведение ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦24 часа ¦За каждый час ¦ ¦С 1 человека ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточное ¦водоотведении, ¦ ¦сверх допустимой ¦ ¦по нормам ¦ ¦ ¦ ¦водоотведение ¦связанные с ¦ ¦продолжительности ¦ ¦удельного водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦авариями на сетях и¦ ¦отключения ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях ¦ ¦ ¦ ¦(по договору) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------+ ¦3. ¦Горячее ¦Бесперебойное ¦Перерывы в горячем ¦24 часа ¦Суммарное время ¦По приборам ¦С 1 человека ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦горячее ¦водоснабжении ¦ ¦отключения за ¦учета ¦по нормам ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение в ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦течение ¦ ¦ ¦сверх допустимого ¦ ¦(по договору) ¦ ¦ ¦ ¦установленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------+ ¦4. ¦Отопление ¦Бесперебойное ¦1. Перерывы в ¦24 часа ¦За каждый час ¦По приборам ¦За 1 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦теплоснабжении ¦ ¦сверх допустимой ¦учета ¦общей площади ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦2. Снижение ¦48 часов ¦продолжительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопительного ¦температуры в ¦ ¦отключений или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сезона. ¦помещениях ниже ¦ ¦отклонений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦нормы ¦ ¦нормы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦температуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилам при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утеплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------+ ¦5. ¦Работа лифтов ¦Бесперебойная ¦Остановка ¦24 часа ¦Суммарное время ¦ ¦С установлен- ¦ ¦ ¦ ¦работа ¦ ¦ ¦простаивания за ¦ ¦ного тарифа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверх допустимого ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------+ ¦6. ¦Работа ¦Бесперебойная ¦Отключение ¦24 часа ¦Суммарное время ¦ ¦С установлен- ¦ ¦ ¦телеантенн ¦работа ¦ ¦ ¦отключения за ¦ ¦ного тарифа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверх допустимого ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производится, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦если перерыв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в предос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг связан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с устранением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дением ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществу и с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непреодолимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силой ¦ L----+---------------+----------------+-------------------+------------------+------------------+---------------+---------------- МЕТОДИКА РАСЧЕТА УМЕНЬШЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРИ СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ -----T--------------T----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦N ¦Вид услуг ¦Вид снижения качества услуг ¦Расчетная формула снижения оплаты ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------+ ¦1. ¦Водоснабжение ¦Перерывы в водоснабжении, ¦ Н р Т ¦ ¦ ¦ ¦связанные: ¦ Сн = -----, ¦ ¦ ¦ ¦1. С авариями на сетях и ¦ 24 н ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р - количество часов перерыва в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжении сверх 24 часов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т - действующий месячный тариф за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение в руб./чел.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н - количество дней в месяце; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Н - количество проживающих в квартире ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или комнате ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦ ¦2. Резкое ухудшение качества воды ¦ Н р Т ¦ ¦ ¦ ¦водоисточника, связанное с ¦ Сн = ----- руб., ¦ ¦ ¦ ¦паводком или наводнением ¦ 24 н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р - количество часов перерыва в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжении сверх 24 часов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наводнении и 72 часов в период паводка.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Значение остальных коэффициентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует значениям в расчете Сн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта 1 ¦ +----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------+ ¦2. ¦Водоотведение ¦3. Перерывы в водоотведении, ¦ Н р Т ¦ ¦ ¦ ¦связанные с авариями на сетях и ¦ Сн = ----- руб. Н, р, Н ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях канализации ¦ 24 Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Значение коэффициентов соответствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значениям коэффициентов в расчете Сн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т - действующий месячный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведение, руб./чел. ¦ +----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------+ ¦3. ¦Горячее ¦4. Перерывы в горячем ¦ Н р Т ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦водоснабжении ¦ Сн = ----- руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т - действующий месячный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячее водоснабжение в руб/чел., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение остальных коэффициентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует значениям коэффициентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в расчете Сн пункта 1 ¦ +----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------+ ¦4. ¦Отопление ¦5. Перерывы в отоплении ¦ Ф р Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сн = -----, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р - время перерыва сверх 24 часов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т - стоимость отопления по тарифу за 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н - количество дней в месяце; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ф - площадь квартиры. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦ ¦6. Отклонения от нормативной ¦ Ф р Т т 2,2 ¦ ¦ ¦ ¦температуры в помещении ¦ Сн = ----- -----, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 н 20,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р - время отклонения температуры от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормы сверх допустимых 48 часов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т - фактическая температура внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т - месячный тариф отопления 1 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей площади; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н - количество дней в месяце; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ф - площадь квартиры ¦ +----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------+ ¦5. ¦Лифты ¦7. Остановка лифта ¦ Н р Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сн = ----- руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т - действующий месячный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование лифтом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Значение остальных коэффициентов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете Сн пункта 1. ¦ +----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------+ ¦6. ¦Телеантенны ¦8. Неисправность антенны ¦ Н р Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сн = ----- руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т - действующий месячный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования телеантенной. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остальные коэффициенты соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значениям коэффициентов в расчете Сн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта 1 ¦ L----+--------------+----------------------------------+---------------------------------------- Примечание. Поскольку за нарушение установленных договором сроков устранения недостатков в качестве предоставленных услуг при превышении допустимых перерывов в предоставлении услуг исполнитель обязан уплатить потребителю неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, если срок или перерыв определен в днях, и 1% за каждый час просрочки, если срок или перерыв определен в часах (п. 6.4 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 N 1099) во все вышеперечисленные формулы будут включены пени. Рассчитываться они будут за каждый час просрочки в оказании коммунальной услуги по формуле: С* = С + 0,01 р С, где: С - сумма снижения оплаты при снижении качества коммунальной услуги; р - время фактического отсутствия коммунальной услуги; С* - сумма снижения оплаты с учетом пеней. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|