Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 27.04.1995 № 50-11

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН"

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27 апреля 1995 г. N 50-11

 

 

О ВВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

                                                                       

 

Учитывая сложившуюся ситуацию с исполнением бюджета, дефицит которого составляет 46%, что в основном обусловлено приемкой жилья от предприятий и сельскохозяйственных товаропроизводителей в муниципальную собственность (жилищное хозяйство составляет 45,5% в общем объеме расходов бюджета), а также неоднократные ультимативные обращения работников народного образования, здравоохранения и культуры со ссылками на соседний Шаховской район, Собрание представителей Волоколамского района

 

решило:

 

Ввести на территории Волоколамского района в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ" и Указом Президента от 22.12.93 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 году" с 1 апреля 1995 года:

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в размере 1,5% от объема реализации продукции (услуг, работ), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города.

Рекомендовать главам администраций сельских и поселковых органов принять аналогичные решения (Положение прилагается).

2. Сбор за выдачу ордера на квартиру в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера в домах - новостройках независимо от размера общей площади и качества жилья (приложение <*>).

 

<*> Не приводится.

 

 

Глава администрации Волоколамского района,

председатель Собрания представителей района Н.В. Сальников

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

 

 

I. Общее положение

 

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы вводится в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ" с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 N 4178-1.

 

II. Плательщики налога

 

2. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы являются расположенные на территории Волоколамского района предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства РФ, осуществляющие предпринимательскую деятельность; а также филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банков.

 

III. Объект налогообложения

 

3. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации понимается выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, специального налога.

 

IV. Ставка налога

 

4. Ставка налога устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории района.

 

V. Льготы по налогу

 

5. Юридические лица, имеющие на своем балансе жилой фонд и объекты соцкультбыта, если расходы по этим объектам превышают сумму налога.

 

VI. Порядок исчисления и уплаты налога

 

6. Сумма налога исчислена из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога.

В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.

При исчислении налога необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков, объемом реализации которых являются:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога;

- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) работ, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной ценой и покупной стоимостью реализуемых товаров без НДС, спецналога;

- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 ст. 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков";

- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах по согласованию юридического лица и исполнительными органами власти;

- по посредническим операциям налог исчисляется от суммы дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения;

- бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от реализации продукции (работ, услуг). Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на день получения дохода.

7. Плательщики налога, включая малые предприятия и предприятия с иностранными инвестициями, уплачивают налог на основании данных бухгалтерского учета и отчетности о фактическом объеме реализации продукции (работ, услуг) в соответствии с настоящим Положением за истекший месяц не позднее 20-го числа следующего месяца без представления отчетности в государственную налоговую инспекцию с последующим перерасчетом за отчетный квартал.

8. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года по установленной форме (приложение N 1 <*>) в сроки, установленные для сдачи отчетности. Суммы налога, допричисленные по квартальным расчетам, подлежат уплате в бюджет в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартального отчета, а по годовым - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления годового отчета.

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы вносится в доход городского бюджета на Р.12, §97, счет N 010130601.

9. Уплата налога производится за счет прибыли предприятиями и отражается на счете 80 "Прибыли и убытки". Учет сумм налога в налоговых органах ведется на карточках лицевых счетов ф. N 6.

10. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность исчисления в бюджет города сумм налога возлагается в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ" на плательщиков указанного налога.

11. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР", Законом РФ "Об основах налоговой службы в РФ" и другими законодательными актами.

 

<*> Не приводится.

 


Информация по документу
Читайте также