Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 06.04.2005 № 4/135МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 6 апреля 2005 г. N 4/135 Об Итоговом отчете о реализации областной целевой программы "Содействие занятости населения Московской области на 2002-2004 годы" Рассмотрев Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Содействие занятости населения Московской области на 2002-2004 годы", Московская областная Дума решила: Утвердить Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Содействие занятости населения Московской области на 2002-2004 годы" (приложение). Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 6 апреля 2005 г. N 4/135 ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ" Областная целевая программа "Содействие занятости населения Московской области на 2002-2004 годы" (далее - Программа) утверждена Законом Московской области N 237/2001-ОЗ "Об областной целевой программе "Содействие занятости населения Московской области на 2002-2004 годы" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 65/2003-ОЗ, N 114/2003-ОЗ, N 191/2004-ОЗ) (далее - Закон Московской области). В соответствии с изменениями, внесенными Законом Московской области N 191/2004-ОЗ, проведена работа по реализации мероприятий данной Программы на территории Московской области в 2002-2004 годах. Целью Программы являлось обеспечение гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Концепцией социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 годы, создание условий для оперативного удовлетворения потребностей граждан в свободном выборе рода деятельности с различным режимом труда и с учетом половозрастных и иных особенностей граждан. Общий объем финансирования Программы в соответствии с Законом Московской области в 2002-2004 годах предусматривался всего 293927,0 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 134527,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 159400,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы в 2002-2004 годах, уточненный в соответствии с Законами Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2002 год" и "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2004 год", из средств областного бюджета составлял всего 112900,3 тыс. рублей, в 2002 году - 37873,3 тыс. рублей, в 2003 году - 48327,0 тыс. рублей, в 2004 году - 26700,0 тыс. рублей. Фактически профинансировано: - из средств областного бюджета всего 106906,075 тыс. рублей: в 2002 году - 31879,075 тыс. рублей; в 2003 году - 48327,0 тыс. рублей; в 2004 году - 26700,0 тыс. рублей; - из средств федерального бюджета всего 111675,4 тыс. рублей: в 2002 году - 38044,4 тыс. рублей; в 2003 году - 37688,3 тыс. рублей; в 2004 году - 35942,7 тыс. рублей. Выполнено: - из средств областного бюджета - 106906,075 тыс. рублей, что составляет 79,5 процента от предусмотренного Законом Московской области объема финансирования; - из средств федерального бюджета - 111673,2 тыс. рублей, что составляет 70,1 процента от предусмотренного Законом Московской области объема финансирования. В связи с длительным оформлением Министерством финансов Российской Федерации Генерального разрешения на открытие спецсчета Министерству труда и социального развития Российской Федерации и территориальным органам по вопросам занятости населения в 2002 году программные мероприятия были выполнены и профинансированы в объеме 31879,1 тыс. рублей (84,2% от запланированного объема финансирования). Финансирование пункта 2.5 подраздела "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан" раздела VII Программы Программой не предусматривалось, однако было произведено финансирование из федерального бюджета в объеме 8526,4 тыс. рублей; выполнено в объеме 8526,4 тыс. рублей. Для реализации Программы между Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области (далее - Главное управление) и Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (далее - Департамент) было заключено Соглашение о сотрудничестве. Подготовлены нормативные документы: Положение о финансировании мероприятий областной целевой программы "Содействие занятости населения Московской области на 2002-2005 годы" за счет средств областного бюджета, утвержденное Главным управлением, Департаментом и Министерством финансов Московской области, Порядок организации общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в Московской области, утвержденный Главным управлением и Департаментом. Все мероприятия Программы выполнены. 1. По подразделу "Организация общественных работ" раздела VII Программы По п. 1.1. Перечень рабочих мест, относящихся к общественным работам, ежегодно утверждался органами местного самоуправления муниципальных образований; - центры занятости населения на постоянной основе формировали банк вакансий для общественных работ и подбирали клиентов из числа безработных граждан и незанятого населения. По п. 1.2. Разработан реестр видов общественных работ Московской области в территориально-отраслевом разрезе и доведен до центров занятости населения, органов местного самоуправления муниципальных образований, работодателей. В целях обеспечения потребностей отраслей экономики в кадрах реестр ежегодно пополнялся новыми профессиями. По п. 1.3. Подготовлен видеофильм об организации общественных работ в Московской области "Помоги себе и людям"; - разработана и внедрена на базе специализированного программного обеспечения и WEB-технологий информационно-методическая система организации общественных работ; - выпущены Методические рекомендации по организации общественных работ; - подготовлено и издано информационно-аналитическое пособие "Общественные работы - от информирования к участию"; - разработаны и растиражированы плакаты, буклеты, памятки. Оформлены информационные стенды к специализированным ярмаркам вакансий; - информация об организации общественных работ размещена на сайте Департамента и информационном портале Московской области в разделе "Власть". По п. 1.4. Основными видами общественных работ, в которых принимали участие безработные граждане, являлись: очистка, озеленение и благоустройство территорий, участие в переписи населения, уход за престарелыми и инвалидами, сельскохозяйственные и строительные работы, работа в военкоматах на время призыва в армию, организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов, благоустройство памятников героям Великой Отечественной войны и другие. По п. 1.5. Эффективно содействовали занятости граждан, обеспечению временных рабочих мест, в том числе общественных работ, целевые ярмарки вакансий. За время реализации Программы проведено 5 межрайонных ярмарок вакансий по общественным работам (г. Люберцы, Пушкино, Фрязино, Наро-Фоминск, Шатура) и 2 областные ярмарки вакансий, которые посетили 7200 человек. По п. 1.6. Проведены мониторинги общественных работ, организуемых в муниципальных образованиях области. Результаты мониторинга учтены при взаимодействии с работодателями по организации общественных работ. По п. 1.7. В соответствии с рекомендациями Министерства труда и социального развития Российской Федерации Департаментом заключены соглашения с территориальными органами Федеральной дорожной службы России, РАО "ЕЭС России", Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Московским областным комитетом государственной статистики и другими организациями. 2. По подразделу "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан" раздела VII Программы По п. 2.1. Основными видами работ, в которых принимали участие подростки, являлись: уборка и благоустройство территории, ремонтные работы в учебных заведениях, уход за лесными насаждениями, работы в оранжерее, подсобные и другие работы. Также подростки работали в библиотеках, детских домах и интернатах, в парках культуры и отдыха, в поликлиниках и больницах, в почтовых отделениях, в экологических бригадах, на уборке урожая. По п. 2.2. В целях патриотического и трудового воспитания молодежи была обеспечена временная занятость подростков в поисковых отрядах, организованных Московской областной общественной организацией "Центр молодежных программ "Отечество". На созданных рабочих местах работали 2330 подростков по направлениям: полевые, военно-археологические, архивные исследования, экскурсионная работа, формирование Книги Памяти. По п. 2.3. В рамках операции "Подросток" и по п. 2.4 в соответствии с заключенными договорами в областных, межрайонных лагерях труда и отдыха в Московской области, в Краснодарском крае, Ростовской области были организованы временные рабочие места, на которые трудоустроено 13800 подростков в возрасте 14-17 лет. По п. 2.5. В целях информирования населения об условиях и возможностях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан подготовлены и изданы плакаты, буклеты, памятки, информационный альбом "Азбука трудоустройства". Проведены 103 специализированные ярмарки вакансий для молодежи, в том числе четыре ярмарки на 17, 18, 19 и 20-й международных выставках "Образование и карьера - XXI век". 3. Результаты реализации Программы Мероприятия Программы включали два направления: - организация общественных работ; - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. В результате реализации мероприятий по организации общественных работ удалось повысить уровень удовлетворения спроса и предложения на участие граждан в общественных работах. За весь период действия Программы в этих работах приняли участие 32100 человек, что составляет 116,6 процента от уровня, запланированного в Программе. Во всех муниципальных образованиях были приняты постановления глав администраций о перечне общественных работ, их виды регулярно расширялись. В перечни включались работы по проведению переписи населения, строительству автомобильных дорог, прокладке водопроводных, газовых коммуникаций, строительству жилья, реконструкции жилого фонда, эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения. В большинстве муниципальных образований утверждены программы развития общественных работ, в которых учитывается потребность инфраструктуры района, численность и состав безработных и незанятых граждан. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время способствовала приобщению подростков к труду и получению определенных профессиональных навыков. Создание условий для реализации права на труд, расширение спектра услуг, предоставляемых молодым людям на рынке труда, адаптация в трудовом коллективе, обеспечение материальной поддержки, а также проведение индивидуальной воспитательной работы с "трудными" подростками являлось действенным средством профориентации подростков, а также профилактики детской безнадзорности и правонарушений. За период действия Программы на условиях временной занятости было трудоустроено 151600 подростков, в том числе в свободное от учебы время и период школьных каникул, что составляет 126,3 процента от уровня, запланированного в Программе. В ходе реализации Программы за период 2002-2004 годов обеспечена материальная поддержка в виде временного заработка 183700 человек, что на 24,5 процента превышает запланированный показатель. Реализация мероприятий Программы содействовала сокращению потребности организаций Московской области в работниках, адаптации в коллективе и получению трудовых навыков у молодежи, снижению социальной напряженности. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ" (тыс. руб.) |——————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | 2002 год | 2003 год | 2004 год | Выполнение| Выполнение | | п/п | программных | | | | Программы | Программы в % от | | | мероприятий | | | | в % от | предусмотренного | | | | | | | фактически | Законом | | | | | | | выделенных | Московской | | | | | | | средств | области объема | | | | | | | | финансирования | | | |—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | | | | | Объем | Фактически | Выполнено| Объем | Фактически | Выполнено| Объем | Фактически | Выполнено| | | | | | финансирования | профинансировано | | финансирования | профинансировано | | финансирования | профинансировано | | | | | | | Программы в | | | Программы в | | | Программы в | | | | | | | | соответствии с | | | соответствии с | | | соответствии с | | | | | | | | Законом | | | Законом | | | Законом | | | | | | | | Московской | | | Московской | | | Московской | | | | | | | | области | | | области | | | области | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 1. | Организация общественных работ | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 1.3.| Информирование | | | | | | | | | | | | | | населения о | | | | | | | | | | | | | | правах, | | | | | | | | | | | | | | возможностях и | | | | | | | | | | | | | | условиях участия в | | | | | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | | | | работах | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 1000,0 | 200,0 | 200,0 | 1327,0 | 1327,0 | 1327,0 | 1100,0 | - | - | 100,0 | 44,6 | | | бюджет | 773,3 <*> | | | | | | 0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 1000,0 | 2678,0 | 2678,0 | 1230,0 | 1230,0 | 1230,0 | 1520,0 | 1000,0 | 1000,0 | 100,0 | 130,9 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 1.4.| Организация | | | | | | | | | | | | | | общественных работ | | | | | | | | | | | | | | для незанятых и | | | | | | | | | | | | | | безработных | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 11560,0 | 8419,125 | 8419,125 | 12960,0 | 12960,0 | 12960,0 | 10960,0 | 7700,0 | 7700,0 | 100,0 | 82,0 | | | бюджет | 9560,0 <*> | | | | | | 7700,0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 15690,0 | 10017,5 | 10017,5 | 17210,0 | 11498,2 | 11496,0 | 18900,0 | 10899,5 | 10899,5 | 99,99 | 62,6 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 1.5.| Проведение | | | | | | | | | | | | | | целевых | | | | | | | | | | | | | | ярмарок вакансий | | | | | | | | | | | | | | временных рабочих | | | | | | | | | | | | | | мест, в том числе | | | | | | | | | | | | | | рабочих мест для | | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | | общественных работ | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | - | - | 100,0 | 66,7 | | | бюджет | | | | | | | 0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 810,0 | 810,0 | 810,0 | 960,0 | 485,8 | 485,8 | 1080,0 | - | - | 100,0 | 45,5 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | разделу 1: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 13100,0 | 9159,125 | 9159,125 | 14827,0 | 14827,0 | 14827,0 | 12600,0 | 7700,0 | 7700,0 | 100,0 | 78,2 | | | бюджет | 10873,3 <*> | | | | | | 7700,0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 17500,0 | 13505,5 | 13505,5 | 19400,0 | 13214,0 | 13211,8 | 21500,0 | 11899,5 | 11899,5 | 99,99 | 66,1 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 2. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 2.1.| Организация | | | | | | | | | | | | | | временного | | | | | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | граждан в период | | | | | | | | | | | | | | каникул и в | | | | | | | | | | | | | | свободное от учебы | | | | | | | | | | | | | | время в течение | | | | | | | | | | | | | | учебного года | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 25500,0 | 18219,95 | 18219,95 | 29000,0 | 29000,0 | 29000,0 | 26000,0 | 17000,0 | 17000,0 | 100,0 | 80,0 | | | бюджет | 22500,0 <*> | | | | | | 17000,0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 26500,0 | 16923,3 | 16923,3 | 26800,0 | 19088,6 | 19088,6 | 28000,0 | 19028,5 | 19028,5 | 100,0 | 67,7 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 2.2.| Организация | | | | | | | | | | | | | | временной | | | | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | граждан в | | | | | | | | | | | | | | поисковых отрядах | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | - | - | 100,0 | 66,7 | | | бюджет | | | | | | | 0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 800,0 | 900,0 | 900,0 | 800,0 | 1330,0 | 1330,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 100,0 | 126,3 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 2.3.| Организация | | | | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | граждан с | | | | | | | | | | | | | | девиантным | | | | | | | | | | | | | | поведением из | | | | | | | | | | | | | | социально уязвимых | | | | | | | | | | | | | | семей (операция | | | | | | | | | | | | | | "Подросток") | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | - | - | 100,0 | 66,7 | | | бюджет | | | | | | | 0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 850,0 | 850,0 | 850,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 100,0 | 100,0 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 2.4.| Организация | | | | | | | | | | | | | | временных рабочих | | | | | | | | | | | | | | мест для | | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | граждан в | | | | | | | | | | | | | | областных лагерях | | | | | | | | | | | | | | труда и отдыха | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 100,0 | 88,9 | | | бюджет | | | | | | | 2000,0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 4250,0 | 1122,4 | 1122,4 | 4350,0 | 559,2 | 559,2 | 5550,0 | 2128,0 | 2128,0 | 100,0 | 26,9 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | 2.5.| Информирование | | | | | | | | | | | | | | населения о | | | | | | | | | | | | | | планируемых мерах | | | | | | | | | | | | | | по организации | | | | | | | | | | | | | | временного | | | | | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | - | 4743,2 | 4743,2 | - | 2596,5 | 2596,5 | - | 1186,7 | 1186,7 | 100,0 | Не | | | бюджет | | | | | | | | | | | предусмотрено | | | | | | | | | | | | | | Законом | | | | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | | области | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | разделу 2: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 30000,0 | 22719,95 | 22719,95 | 33500,0 | 33500,0 | 33500,0 | 30500,0 | 19000,0 | 19000,0 | 100,0 | 80,0 | | | бюджет | 27000,0 <*> | | | | | | 19000,0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 32500,0 | 24538,9 | 24538,9 | 33000,0 | 24474,3 | 24474,3 | 35500,0 | 24043,2 | 24043,2 | 100,0 | 72,3 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | Программе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - областной | 43100,0 | 31879,075 | 31879,075| 48327,0 | 48327,0 | 48327,0 | 43100,0 | 26700,0 | 26700,0 | 100,0 | 79,5 | | | бюджет | 37873,3 <*> | | | | | | 26700,0 <**> | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| | | - федеральный | 50000,0 | 38044,4 | 38044,4 | 52400,0 | 37688,3 | 37686,1 | 57000,0 | 35942,7 | 35942,7 | 99,998 | 70,1 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| ----------------------------------- <*> Сумма, уточненная в соответствии с Законом Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2002 год". <**> Сумма, уточненная в соответствии с Законом Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2004 год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|