Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 30.05.2005 № 151-24

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН"

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 30 мая 2005 г. N 151-24

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ВОЛОКОЛАМСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 18.12.2002 N 243-37 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.11.2003 N 311-47)

 

 

Совет депутатов Волоколамского района Московской области

 

решил:

 

1. Утвердить Перечень изменений и дополнений, вносимых в Порядок представления в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, утвержденный решением Совета депутатов Волоколамского района Московской области от 18.12.2002 N 243-37 (в редакции решения Совета депутатов Волоколамского района Московской области от 04.11.2003 N 311-47) (далее-Порядок), изменения и дополнения согласно Перечню (прилагается).

2. Волоколамскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области (М.В. Кириллова) довести утвержденный настоящим решением Перечень изменений и дополнений, вносимых в Порядок представления в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, до распорядителей и получателей средств местного бюджета.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Волоколамского района Московской области Чистякову Г.Н.

 

 

Глава

Волоколамского района                                                  В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Волоколамский район"

Московской области

от 30 мая 2005 г. N 151-24

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ВОЛОКОЛАМСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2002 N 243-37 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.11.2003 N 311-47)

 

 

1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"Заключение и оплата Получателями договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, сметы доходов и расходов в соответствии с ведомственной классификацией расходов местного бюджета и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Не подлежат оплате за счет средств местного бюджета обязательства, принятые Получателями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов".

2. В пункт 1.7 ввести абзац 2 следующего содержания:

"Получатели, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, обязаны вести реестры закупок. Ответственность за правильность ведения реестра закупок несут Получатели".

3. Ввести пункт 1.12 следующего содержания:

"При возникновении встречных однородных обязательств (срок исполнения которых наступил либо срок которых не указан или определен моментом востребования) между Получателями средств местного бюджета Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области имеет право на проведение двухстороннего или многостороннего взаимозачета путем осуществления внебанковских операций с отражением их на лицевых счетах Получателей. Взаимозачет производится в пределах суммы наименьшего долга. Обязательства сторон могут прекратиться путем зачета встречных однородных требований как полностью (на всю сумму задолженности), так и частично.

Не допускается зачет требований:

- если по заявлению другой стороны к требованию подлежит применению срок исковой давности и этот срок истек;

- о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью;

- о взыскании алиментов;

- о пожизненном содержании;

- в иных случаях, предусмотренных законом или договором".

4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"В начале финансового года Получатель представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке.

В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы Получатель представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области:

- штатное расписание, утвержденное в установленном порядке и согласованное с Распорядителем;

- Положение о выплатах стимулирующего характера;

- расчет среднемесячного фонда оплаты труда, утвержденный руководителем организации, который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период.

Штатное расписание с учетом внесенных изменений Получатель представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области в случае, когда данные изменения приводят к увеличению фонда оплаты труда".

5. Абзацы 1, 2 пункта 2.4 исключить.

6. Абзац 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

"Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг без оформления муниципального контракта путем проведения безналичных расчетов, Получатель представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пп. 2.9.1-2.11.7 настоящего Порядка. Кроме того, одновременно с вышеуказанными пакетами документов Получатель представляет выписку из реестра закупок (приложение 9). Ответственность за правильность и достоверность данных, представленных в выписке из реестра закупок, несут Получатели".

7. В пункт 2.9 ввести абзац 3 следующего содержания:

"Обязательное условие оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов. Представляемые Получателями договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключаются в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма".

8. В части 3 пункта 2.9.1 вместо слов "- счет-фактуру; справку-счет при покупке автотранспортных средств" ввести слова "- счет-фактуру; справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара, при покупке автотранспортных средств".

9. В части 4 пункта 2.9.2 после слов "счет-фактуру" добавить слова "(при оплате услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств)".

10. В абзаце 5 пункта 2.9.7 слова "с отражением фактических затрат по позициям сметы" заменить словами "и справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3".

11. В пункт 2.9.7 ввести абзац 7 следующего содержания:

"Ответственность за целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделенных на проведение капитального ремонта, несут Распорядители и Получатели".

12. В абзаце 2 пункта 2.9.9 после слов "распространения периодических печатных изданий по подписке" ввести после запятой слова "при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием".

13. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"Для подтверждения денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг по муниципальным контрактам при финансировании муниципального заказа Волоколамского района Московской области Получатель представляет пакеты документов в объеме и в сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами и распорядительными документами Московской области и Волоколамского района".

14. Пункт 2.11.3 изложить в следующей редакции:

"Оплата обеспечения определенных категорий населения Московской области протезно-ортопедическими изделиями осуществляется при представлении следующего пакета документов:

- договора с протезно-ортопедическим предприятием (допускается авансирование работ в размере 50% от стоимости договора);

- акта выполненных работ;

- счета-фактуры с приложением реестра получателей протезно-ортопедических изделий с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей, стоимости протезно-ортопедических изделий и даты их выдачи получателю, подписанного руководителем и главным бухгалтером поставщика (исполнителя);

- платежного поручения".

15. Часть 2 пункта 2.11.5 исключить.

16. Ввести пункт 2.11.8 следующего содержания:

"Для оплаты стоимости жилья и коммунальных услуг за счет предоставленных гражданам жилищных субсидий представляются следующие документы:

- платежные поручения;

- реестр платежных поручений с указанием наименований организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, и их расчетных счетов в кредитных учреждениях и сумм перечисляемых жилищных субсидий".

17. Ввести пункт 2.11.9 следующего содержания:

"При проведении взаимозачета в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка для подтверждения принятых денежных обязательств Получатели представляют в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области следующий пакет документов:

- акт сверки расчетов по состоянию на первое число текущего месяца с указанием сальдо расчетов на начало месяца, предшествующего текущему, начисленных и уплаченных сумм за месяц, предшествующий текущему, подписанный руководителями и главными бухгалтерами обеих сторон и заверенный печатями организаций. Задолженность сторон, отраженная в акте, также должна подтверждаться в зависимости от вида обязательства за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги документами в соответствии с пунктами 2.9.1-2.9.10 настоящего Порядка;

- соглашение о взаимозачете между Получателями средств местного бюджета, подписанное руководителями и главными бухгалтерами обеих сторон и заверенное печатями организаций и являющееся первичным расчетным документом с момента отражения взаимозачета на их лицевых счетах (приложение 12)".

18. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"Для подтверждения денежных обязательств Получатель представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области подлинники и копии документов, перечисленных в настоящем Порядке.

Для оформления права работника организации выступать в качестве доверенного лица Получателя при представлении в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, применяется доверенность (приложение 10). Доверенности представляются в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области. В случае окончания срока действия доверенности или при замене доверенного лица Получатель представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области письмо руководителя организации об аннулировании ранее выданной доверенности и новую доверенность.

При осуществлении расходов по оплате услуг связи, коммунальных услуг и аренды помещений, сооружений, земли Получатель представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области копии договора аренды помещений, сооружений, земли, договоров оказания услуг связи, коммунальных услуг, заверенные печатью Получателя и подписью его руководителя. Копии данных документов хранятся в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов Московской области и, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.

В остальных случаях при осуществлении расходов на сумму до 60 тысяч рублей после проверки оформления расчетных документов и подлинников документов, подтверждающих правомерность расхода, последние возвращаются Получателю, а копии остаются в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов Московской области; при осуществлении расходов на сумму свыше 60 тысяч рублей подлинники расчетных документов, приложений к ним, смет, актов, а также иных документов по требованию Волоколамского финансового управления Министерства финансов Московской области, представленные Получателем, сличаются с их копиями, заверенными подписью ответственного работника и печатью учреждения. Копии указанных документов хранятся в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов Московской области, а подлинники возвращаются Получателю.

Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (приложение 11)".

19. Форма приложения 1 "Справка о начисленной заработной плате" заменяется на новую (приложение N 1а - не приводится).

 

 

 

Приложение N 9

к Порядку

 

 

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

НА ________ 200__ Г.

 

Заказчик __________________________________

 

N 

п/п

Наименование однотипных  

товаров, работ, услуг <*>

Расчетный документ

Общая сумма закупки   

с учетом суммы        

по расчетному документу

по гр. 3, 4 нарастающим

итогом с начала года, 

руб.                  

N      

Дата    

 1

             2           

    3  

    4   

           5          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель организации _________    ________________________

                                                    (подпись)      (   расшифровка подписи)

 

    Главный бухгалтер _________     _______________________

                                      (подпись)           (расшифровка подписи)

 

    М.П.

 

__________________________________

<*> Перечень однотипной продукции утверждается координатором деятельности по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд Московской области.

 

 

 

Приложение N 10

к Порядку

 

 

                                 ДОВЕРЕННОСТЬ <1>

 

Дата выдачи "___" ____________ 200__ г.

 

Доверенность выдана

 

__________________________________________________________________

                                       (фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

                                                   (должность)

паспорт: серия _____________ N ___________________________________

кем выдан: _______________________________________________________

дата выдачи: "___" ________________________________________ 19__ г.

на   представление   в Волоколамское   финансовое   управление

Министерства финансов Московской области  расчетных документов  и

документов,  подтверждающих  правомерность  расхода, по  лицевому

счету ____________________________________________________________

                                          (номер лицевого счета)

Доверенность действительна по "_____" _______________________ 20__ г.

Подпись лица, получившего доверенность ___________________________

 

Руководитель организации ___________  ____________________________

                                                 (подпись)             (расшифровка подписи)

 

                         М.П.

 

Главный бухгалтер ___________  ___________________________________

                                    (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

________________________________

<1> Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в финансовом органе.

 

 

 

Приложение N 11

к Порядку

 

 

           МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

             ВОЛОКОЛАМСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

                                                       ОТКАЗ

            ОТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

"___" ___________ 200__ г.                          г. Волоколамск

 

Наименование организации -

получателя средств местного бюджета ______________________________

 

N и сумма платежного поручения,

по которому произведен отказ    N _______ дата _______ сумма _____

                                                       N _______ дата _______ сумма _____

                                                       N _______ дата _______ сумма _____

                                                       N _______ дата _______ сумма _____

                                                       N _______ дата _______ сумма _____

 

Причина отказа:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Подпись сотрудника Волоколамского

финансового управления МФ МО,

осуществившего проверку документов ________ _____________________

                                                                                    (расшифровка подписи)

 

Подпись начальника Волоколамского

финансового управления Министерства

финансов Московской области        ________ _____________________

                                                                             (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение N 12

к Порядку

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВЗАИМОЗАЧЕТА МЕЖДУ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


 

       Настоящим   Соглашением   произведен   взаимозачет   встречных

однородных обязательств между ____________________________________

                                                                   (наименование организации,

________________________________________________, с одной стороны,

         учреждения, N лицевого счета)

и _____________________________________________, с другой стороны.

         (наименование организации, учреждения,

                      N лицевого счета)

 

Наименование организации, учреждения ___________

________________________________________________

Наименование организации, учреждения ___________

________________________________________________

N, дата, предмет

договора       

ФКР-ППП-КЦСР-КВР-ЭКР

Сумма    

N, дата, предмет

договора       

ФКР-ППП-КЦСР-КВР-ЭКР

Сумма    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО              

 

ИТОГО              

 

 

       На основании данного Соглашения стороны договорились  погасить

задолженности на сумму __________________ руб. ______________ коп.

___________________________________________________ взаимозачетом.

                                 (сумма прописью)

 

Руководитель                                           Руководитель

_________ (____________________)    _________ (____________________)

 (подпись)    (расшифровка подписи)      (подпись)    (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер                                  Главный бухгалтер

_________ (____________________)     _________ (____________________)

 (подпись)    (расшифровка подписи)       (подпись)    (расшифровка подписи)

 М.П.                                                           М.П.


Информация по документу
Читайте также