Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 03.07.2002 № 24/24МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 3 июля 2002 г. N 24/24 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 13.07.2005 г. N 11/147 О Положении о порядке предоставления служебного жилого помещения депутатам Московской областной Думы и проживания в нем Московская областная Дума решила: 1. Принять Положение о порядке предоставления служебного жилого помещения депутатам Московской областной Думы и проживания в нем (приложение). Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 3 июля 2002 г. N 24/24 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЕПУТАТАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И ПРОЖИВАНИЯ В НЕМ Настоящее Положение о порядке предоставления служебного жилого помещения депутатам Московской областной Думы и проживания в нем (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления служебного жилого помещения депутатам Московской областной Думы (далее - депутатам) и порядок проживания в нем в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации. Служебное жилое помещение предоставляется депутатам, осуществляющим свою деятельность на профессиональной постоянной основе, зарегистрированным по месту жительства, удаленному более чем на 80 километров от центра г. Москвы, не имеющим в г. Москве жилой площади. Служебное жилое помещение предоставляется на период исполнения депутатами своих полномочий. О составе и количестве совместно проживающих с депутатом лиц, а также об изменении их состава и количества депутат сообщает в Управление делами Московской областной Думы (ответственному за эксплуатацию служебного жилого помещения). Основанием для заселения в служебное жилое помещение депутатов является: договор найма служебного жилого помещения, заключаемый Председателем Московской областной Думы с депутатом, которому на время работы передается в пользование это помещение. При наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение условий предоставления служебного жилого помещения, договор досрочно расторгается в течение 1 месяца с момента наступления соответствующих обстоятельств, в течение которого служебное жилое помещение сдается депутатом по акту сдачи - приемки Управлению делами Московской областной Думы (ответственному за эксплуатацию служебного жилого помещения). Депутат, нуждающийся в предоставлении служебного жилого помещения, подает в созданную распоряжением Председателя Московской областной Думы Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении служебного жилого помещения (далее - Комиссия) заявление о предоставлении служебного жилого помещения, выписку из трудовой книжки, свидетельствующую об осуществлении депутатских полномочий на постоянной основе, копию паспорта с отметкой о месте регистрации. Комиссия в течение 1 месяца рассматривает представленные документы и выносит письменное заключение о предоставлении служебного жилого помещения либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (с указанием мотивов). Проект соответствующего решения Московской областной Думы вместе с заключением Комиссии вносится Председателем Московской областной Думы на рассмотрение Московской областной Думы. Служебное жилое помещение, предоставляемое депутату, должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям. По заявке депутата Управление делами Московской областной Думы может производить оснащение служебных жилых помещений мебелью и инвентарем. Мебель, инвентарь передаются депутату по акту сдачи - приемки. Депутат обязан использовать служебное жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность служебного жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Депутат несет ответственность за сохранность имеющихся в нем материальных ценностей (мебели, инвентаря, ванны, санузла, электрической или газовой плиты, раковин и т.д.). Не допускается перепланировка служебного жилого помещения. Замена материальных ценностей должна согласовываться с Управлением делами Московской областной Думы (с ответственным за эксплуатацию служебного жилого помещения). Текущий ремонт служебного жилого помещения осуществляется за счет средств депутата, а капитальный - за счет средств Московской областной Думы. Депутат обязан вносить плату за жилье не позднее 10 числа следующего за прожитым месяцем и оплачивать коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.), а также вносить плату за пользование телефоном. Депутат не может приватизировать служебное жилое помещение. Занимаемое служебное жилое помещение сдается депутатом в течение 1 месяца со дня прекращения осуществления им своих полномочий по акту сдачи - приемки служебного жилого помещения Управлению делами Московской областной Думы (ответственному за эксплуатацию служебного жилого помещения). Сдача мебели и инвентаря производится по акту инвентаризации Управления делами Московской областной Думы. В случае разрушения или порчи предоставленного служебного жилого помещения, мебели и инвентаря депутат обязан их устранить или возместить причиненный материальный ущерб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|