Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Рузского муниципального района от 16.11.2005 № 189/29МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " РУЗСКИЙ РАЙОН" СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 16 ноября 2005 г. N 189/29 Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Рузском муниципальном районе Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов Рузского района решил: 1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Рузском муниципальном районе. 2. Направить настоящее Положение главе района для подписания. 3. Опубликовать данное Положение в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Ю.В. Занегина. Председатель Совета депутатов Рузского района Ю.В. Занегин Утверждено решением Совета депутатов муниципального образования "Рузский район" Московской области от 16 ноября 2005 г. N 189/29 Положение о публичных слушаниях в Рузском муниципальном районе Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации и статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в пределах компетенции Совета депутатов Рузского муниципального района регулирует порядок организации и проведения публичных слушаний в Рузском муниципальном районе. 1. Общие положения 1. Публичные слушания - форма реализации прав населения Рузского муниципального района (общественности) на осуществление местного самоуправления посредством участия в процессе принятия решений органами местного самоуправления путем публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых муниципальных вопросов. 1.1. Публичные слушания проводятся в целях: - информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме; - выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания; - осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления с общественностью района; - подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме; - оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления. 1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы Рузского муниципального района. 1.2.1. Инициатива населения по проведению публичных (общественных) слушаний может исходить от: - инициативной группы жителей численностью не менее 100 человек; - организаций, уставами которых предусмотрено участие в местном самоуправлении: одна организация с количеством членов не менее 100 человек или не менее трех организаций с совокупной численностью членов не менее 100 человек. 1.3. Решение о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов Рузского муниципального района, принимает Совет депутатов Рузского муниципального района. 1.3.1. По вопросам, отнесенным Уставом к компетенции главы Рузского муниципального района, глава Рузского муниципального района может назначить публичные слушания собственным постановлением или внести инициативу о проведении таких слушаний в Совет депутатов Рузского муниципального района. 1.4. Предложения о проведении публичных слушаний должны содержать вопрос (вопросы) местного значения либо проект нормативного правового акта, который предполагается рассмотреть на публичных слушаниях. 1.5. Предложения о назначении публичных слушаний вносятся инициативной группой граждан в количестве не менее 100 человек и направляются в Совет депутатов Рузского муниципального района, главе Рузского муниципального района, которые рассматриваются на заседании Совета депутатов либо главой Рузского муниципального района с участием инициативной группы. 1.5.1. Организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в Совет депутатов или главе Рузского муниципального района о своей инициативе по проведению публичных (общественных) слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации. 1.5.2. Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление о своей инициативе по проведению публичных (общественных) слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации с подписью ее руководителя. 1.6. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения на заседании Совета депутатов Рузского муниципального района в администрации Рузского муниципального района должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения инициаторов в органы местного самоуправления. 1.6.1. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов Рузского муниципального района, главы Рузского муниципального района решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в течение 14 дней после принятия решения. 1.7. В решении Совета депутатов Рузского муниципального района, постановлении главы района о проведении публичных слушаний должны быть указаны: тема слушаний; вопросы, выносимые на публичные слушания, либо проект правового акта; время и место проведения слушаний; сведения об инициаторах публичных слушаний; предполагаемый состав участников слушаний; ответственные за подготовку и проведение слушаний (постоянные комиссии Совета депутатов Рузского муниципального района либо структурное подразделение администрации Рузского муниципального района). 1.8. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: - проект Устава Рузского муниципального района или решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Рузского муниципального района; - проект бюджета Рузского муниципального района и отчет о его исполнении; - проекты планов и программ развития Рузского муниципального района; - вопросы о преобразовании Рузского муниципального района. 1.8.1. На слушания могут выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления в Рузском муниципальном районе. 1.9. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах: - обсуждение вопросов местного значения либо проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности и иных заинтересованных лиц; - массовое обсуждение населением Рузского муниципального района проектов муниципальных правовых актов; - рассмотрение на заседании Совета депутатов муниципального района, в администрации Рузского муниципального района проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности. 1.10. Отклонение инициативы о проведении публичных слушаний должно быть оформлено решением Совета депутатов либо постановлением главы Рузского муниципального района с указанием мотивов отказа на основании действующего законодательства. 1.11. В случаях, предусмотренных законодательством, слушания могут проводиться в нескольких населенных пунктах Рузского муниципального района в порядке, определенном настоящим Положением. 1.12. При проведении слушаний участникам слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения. 1.13. Решения, принимаемые на слушаниях, носят рекомендательный характер. 2. Публичные слушания в органах местного самоуправления Рузского муниципального района 2.1. Публичные слушания в органах местного самоуправления (далее - слушания) - обсуждение депутатами Совета депутатов Рузского муниципального района, представителями администрации района, иными субъектами права внесения проектов муниципальных правовых актов с участием иных заинтересованных лиц Рузского муниципального района и представителей общественности. 2.2. Слушания в Совете депутатов Рузского муниципального района и (или) в администрации Рузского муниципального района проводятся по инициативе Совета депутатов, по инициативе главы района или по инициативе группы граждан Рузского муниципального района. 2.3. Председатель Совета депутатов Рузского муниципального района возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную комиссию Совета депутатов Рузского муниципального района, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос. Глава Рузского муниципального района возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение администрации района, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос. 2.4. Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежат обязательному обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 14 дней до начала слушаний. 2.5. Предварительный состав участников слушаний определяется постоянной комиссией Совета депутатов Рузского муниципального района или структурным подразделением администрации района, ответственными за их подготовку и проведение. При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Не может быть отказано в участии в слушаниях заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях ранее других, не позднее чем за три дня до начала слушаний направившим в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях, с учетом вместимости помещения, где будут проходить слушания. 2.6. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители общественности, руководители организаций, действующих на территории Рузского муниципального района в сфере, соответствующей теме слушаний. В случае проведения слушаний по инициативе группы граждан Рузского муниципального района обязательно приглашаются представители данной инициативной группы, иные заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления письменное или устное извещение о своем желании принять участие в заседании, а также представители, обязательное присутствие которых предусмотрено федеральным законодательством или законодательством Московской области. Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях. 2.7. Председательствующим на слушаниях может быть председатель Совета депутатов Рузского муниципального района, глава Рузского муниципального района, заместители главы администрации Рузского муниципального района. 2.8. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. 2.9. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией Совета депутатов Рузского муниципального района, структурным подразделением администрации Рузского муниципального района, ответственными за подготовку и проведение слушаний. 2.10. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. 2.11. Участвующие в заседании Совета депутатов Рузского муниципального района, заседании в администрации района лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса. 2.12. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации, обращения к гражданам Рузского муниципального района, в органы государственной власти или местного самоуправления иных муниципальных образований, которые утверждаются соответственно председателем Совета депутатов Рузского муниципального района, главой Рузского района. 2.12.1. Рекомендации могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемому вопросу. 2.12.2. Решения на слушаниях принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. 2.13. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации в течение 10 дней после окончания слушаний. 3. Массовое обсуждение населением Рузского муниципального района проектов муниципальных правовых актов 3.1. На массовое обсуждение населением Рузского муниципального района проектов муниципальных правовых актов могут выноситься вопросы, указанные в пункте 1.8 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития Рузского муниципального района. 3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение может осуществляться по инициативе Совета депутатов Рузского муниципального района, главы Рузского муниципального района, а также по инициативе группы граждан, постоянно или преимущественно проживающих в Рузском муниципальном районе. 3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение населения Рузского муниципального района, а также тексты указанных актов подлежат обязательному обнародованию в средствах массовой информации, также могут доводиться до сведения населения Рузского муниципального района иным способом не позднее чем за 14 дней до начала обсуждения. 3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Рузского муниципального района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, граждан Рузского муниципального района, а также обсуждаться в средствах массовой информации. 3.5. Предложения и замечания по итогам обсуждения направляются в Совет депутатов Рузского муниципального района, администрацию района, обобщаются органами местного самоуправления, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение. Сроки обсуждения населением Рузского муниципального района проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев. 3.6. Результаты обсуждения населением Рузского муниципального района проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Рузского муниципального района. 4. Порядок формирования инициативной группы граждан 4.1. Формирование инициативной группы граждан осуществляется на добровольной основе. Минимальная численность инициативной группы граждан составляет 100 человек, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Рузского муниципального района. 4.2. Инициативная группа граждан считается созданной со дня принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом первого заседания инициативной группы, который подписывается всеми членами инициативной группы граждан. 4.3. Члены инициативной группы граждан на первом заседании: 1) избирают из своего состава председателя, секретаря и уполномоченных представителей инициативной группы; 2) формулируют содержание проекта муниципального правового акта или иного вопроса, выносимого на слушания. Текст указанного проекта или проекта решения иного вопроса прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы и является его неотъемлемой частью, каждая страница текста указанного проекта или иного вопроса заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы граждан. 4.4. Список членов инициативной группы граждан прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы граждан и является его неотъемлемой частью, каждая страница указанного списка заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы граждан. 4.5. Решения инициативной группы граждан принимаются большинством голосов от общего числа членов инициативной группы граждан. 4.6. Решения, принимаемые инициативной группой граждан, оформляются протоколами заседания инициативной группы граждан. Указанные протоколы подписываются председателем и секретарем инициативной группы граждан. 4.7. Инициативная группа граждан вносит в Совет депутатов Рузского муниципального района либо главе Рузского муниципального района с учетом их компетенции следующие документы: 1) текст проекта муниципального правового акта или решения по иному вопросу, выносимому на слушания, каждая страница которого заверена подписями председателя и секретаря инициативной группы граждан; 2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости обсуждения на слушаниях муниципального правового акта или иного вопроса, его цели и основные положения, подписанную председателем инициативной группы граждан; 3) финансово-экономическое обоснование (в случае вынесения на слушания проекта муниципального правового акта или иного вопроса, реализация которого повлечет или может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета либо отчуждение муниципального имущества), подписанное председателем инициативной группы граждан; 4) список членов инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет на день создания инициативной группы граждан - дополнительно день и месяц рождения), адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа. Каждая страница указанного списка должна быть заверена председателем и секретарем инициативной группы граждан; 5) протокол первого заседания инициативной группы граждан. 4.8. Совет депутатов Рузского муниципального района (на заседании, проводимом в установленном порядке) либо глава Рузского муниципального района в случае нарушения требований настоящего Положения, предъявляемых к численности и порядку формирования инициативной группы, к перечню документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Положения, имеют право отказать в принятии указанных документов. 4.8.1. В случае отказа в принятии документов председателю либо уполномоченному представителю инициативной группы граждан выдается письменный мотивированный ответ. Глава Рузского района О.А. Якунин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|