Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 10.09.2004 № 11/13МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД КЛИМОВСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 10 сентября 2004 г. N 11/13 О муниципальной целевой Программе В целях формирования условий для устойчивого развития муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Совет депутатов города Климовска решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу города Климовска Московской области на 2004-2006 годы "Погашение кредиторской задолженности и повышение платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Климовска в условиях подготовки к осенне-зимнему периоду" согласно приложению. 2. Отменить действия решений Совета депутатов города Климовска от 17.12.2003 N 3/9 "О муниципальной целевой программе города Климовска на 2004 год "Погашение задолженности за электроэнергию по состоянию на 30 октября 2003 года", от 29.01.2003 N 1 "О муниципальной целевой программе города Климовска на 2003 год "Погашение задолженности за энергоносители". 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации. Глава города Климовска А.Н. Меньшов Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Климовск" Московской области от 10 сентября 2004 г. N 11/13 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА КЛИМОВСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ "ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КЛИМОВСКА В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ" Паспорт программы Наименование Целевая программа по погашению программы кредиторской задолженности и повышению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в условиях подготовки к осенне-зимнему периоду Основание Образование кредиторской для разработки задолженности. Низкая платежеспособность. Угроза бесперебойного энергоснабжения, в том числе в период подготовки к осенне-зимнему периоду Заказчик программы Администрация города Разработчик Муниципальное унитарное предприятие программы "Служба единого заказчика" Цели и задачи Формирование условий для устойчивого программы развития муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Сроки реализации 2004-2006 годы программы Перечень основных Мероприятия в организационной мероприятий и финансово-экономической сферах программы Основные исполнители Администрация города, Климовское программы финансовое управление МФ МО, МУП "СЕЗ", МУП "Теплосеть", МУП "Водоканал", МУП "Электросеть", МУП "ЖКХ "Гривно", МУП "ЖКХ "Весенняя" Объемы и источники Финансирование за счет средств бюджета финансирования города, включая муниципальный целевой программы бюджетный фонд развития города в сумме 138,4 млн. руб., в том числе: в 2004 году - 50 млн. руб.; в 2005 году - 44,2 млн. руб.; в 2006 году - 44,2 млн. руб. Ожидаемые конечные Оздоровление финансового состояния результаты программы муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение бесперебойного снабжения города энергоресурсами, дальнейшее развитие предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Контроль Контроль за исполнением программы за исполнением осуществляет Совет депутатов города программы Климовска и администрация города Климовска 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основной задачей администрации города является непосредственное обеспечение жизнедеятельности населения, в том числе в период подготовки к осенне-зимнему периоду. В настоящее время перед жилищно-коммунальными предприятиями города стоит ряд проблем: - муниципальные унитарные предприятия ЖКХ имеют значительный объем кредиторской задолженности, в том числе перед бюджетами всех уровней; - муниципальные унитарные предприятия ЖКХ не способны своими финансовыми ресурсами обеспечить финансово-хозяйственную деятельность и качественное предоставление услуг. Основными причинами образования задолженности являются: - доходы, получаемые по утвержденным тарифам, ниже экономически обоснованных расходов; - тарифы не предусматривают средств на развитие; - утвержденные нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг ниже фактически сложившегося уровня потребления; - наличие сверхнормативных потерь в коммунальных сетях из-за высокого износа основных фондов предприятий ЖКХ (более 60 процентов). Вышеуказанные проблемы приводят к возникновению ситуации низкой платежеспособности, сокращению объема и ухудшению качества предоставления услуг, росту социальной напряженности. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Главной целью программы является формирование условий для устойчивого развития муниципальных унитарных предприятий ЖКХ, для повышения их платежеспособности, повышения результативности и эффективности расходов, совершенствования процедур управления финансами, недопустимости сбоев в снабжении энергоресурсами, в том числе в период подготовки к осенне-зимнему периоду. Основными задачами программы являются: а) погашение кредиторской задолженности, направленное на повышение платежеспособности и соблюдение платежной дисциплины; б) внедрение системы управления результативностью и эффективностью расходов, рационализация финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий ЖКХ; в) внедрение эффективных процедур управления финансами в муниципальных унитарных предприятиях ЖКХ. Срок реализации программы - с 2004 года по 2006 год. 3. Система программных мероприятий Для обеспечения поддержки процессов реформирования и оздоровления финансов в муниципальных унитарных предприятиях ЖКХ необходимо осуществление следующих мероприятий: - создание организационных основ, необходимых для разработки соответствующей нормативной базы и реализации комплекса программных мероприятий; - разработка необходимой нормативной правовой базы; - реализация комплекса мероприятий по реформированию и оздоровлению финансов предприятий ЖКХ; - информирование населения о сущности, преимуществах, принципах, задачах и результатах реализации программы. 4. Механизмы реализации программы Управление реализацией программы осуществляет администрация города в лице главы. На этапе подготовки к реализации программы администрацией города разрабатываются проекты необходимых нормативных правовых документов. Основой программы является привлечение бюджетных ассигнований к разработке и использованию эффективных процедур управления финансами предприятий ЖКХ, распространение успешного опыта в других муниципальных образованиях. Механизмы привлечения и использования финансовых средств бюджета города, включая муниципальные целевые бюджетные фонды, для реализации программы определяются соответствующими нормативно-правовыми актами муниципального образования город Климовск Московской области. 5. Ресурсное обеспечение программы Организация в рамках программы работ, обеспечивающих оздоровление финансового состояния муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение бесперебойного снабжения города энергоресурсами, дальнейшее развитие предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возможна при условии финансирования за счет средств бюджета города, в том числе за счет муниципальных целевых бюджетных фондов. В связи с тем, что средства бюджета города ограничены, отбор муниципальных унитарных предприятий ЖКХ для осуществления финансирования производится поэтапно по мере изыскания финансовых ресурсов. 6. Организация исполнения программы и контроль за ходом ее реализации Основными исполнителями программы являются администрация города Климовска, Климовское финансовое управление МФ МО, МУП "СЕЗ", МУП "Теплосеть", МУП "Водоканал", МУП "Электросеть", МУП "ЖКХ "Гривно", МУП "ЖКХ "Весенняя". Координация работ в рамках исполнения программы осуществляется МУП "СЕЗ". Контроль за исполнением программы возлагается на Совет депутатов города Климовска и главу города. 7. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации программы Реализация программы позволит: - повысить платежеспособность муниципальных унитарных предприятий ЖКХ и обеспечить соблюдение ими платежной дисциплины; - сократить кредиторскую задолженность муниципальных унитарных предприятий ЖКХ; - использовать процедуры эффективного управления финансами муниципальных унитарных предприятий ЖКХ в условиях отсутствия кредиторской задолженности; - обеспечение бесперебойного снабжения города энергоресурсами; - дальнейшее развитие предприятий жилищно-коммунального хозяйства города; - повысить кредитоспособность и инвестиционную привлекательность муниципальных унитарных предприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|