Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 25.02.2003 № 4/1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 25
февраля 2003 г. N 4/1 О
внесении изменений в Положение о муниципальном заказе города Дзержинский С целью
уточнения Положения о муниципальном заказе города Дзержинский, принятого решением
Совета депутатов N 3/2 от 06.02.2002, и на основе опыта работы конкурсной
комиссии Совет депутатов решил: 1. Принять
в новой редакции Положение о муниципальном заказе города Дзержинский
(прилагается). 2. Считать
утратившим силу решение Совета депутатов N 3/2 от 06.02.2002. 3.
Опубликовать настоящее решение и приложение в газете "Угрешские
вести". Глава города В.
Доркин Приложение к решению
Совета депутатов города
Дзержинский Московской
области от 25
февраля 2003 г. N 4/1 ПОЛОЖЕНИЕ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ 1. Общие положения Муниципальным
заказом города является поставка товаров, производство работ и оказание услуг
(далее - закупка продукции) в целях обеспечения муниципальных нужд за счет
средств городского бюджета. Положение
о муниципальном заказе, в дальнейшем именуемое "Положение",
разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в
Российской Федерации", Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных
расходов при организации закупки продукции для государственных нужд",
распоряжением Министерства экономики Московской области от 18.06.2001 N 18-РМ. Целью
муниципального заказа является повышение экономической эффективности
использования бюджетных средств и необходимость соблюдения принципа свободной
конкуренции между предпринимателями и организациями различных форм
собственности, выступающими в качестве подрядчиков (исполнителей и поставщиков)
муниципального заказа. Положение
устанавливает общий порядок взаимодействия различных субъектов деятельности при
формировании и размещении муниципального заказа. Содержание
муниципального заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяются
заказчиком муниципального заказа в пределах средств, выделяемых на эти цели из
местного бюджета, и исходя из потребностей муниципального образования в
продукции в соответствии с законодательством о муниципальном заказе. 2. Формирование и порядок размещения муниципального
заказа 2.1.
Средства на сформированный муниципальный заказ предусматриваются в городском
бюджете, утвержденном Советом депутатов. 2.2.
Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками. Перечень
муниципальных заказчиков утверждается постановлением главы города. 2.3.
Муниципальные заказчики вправе делегировать полномочия заказчика по
формированию муниципального заказа и заключению контрактов директорам
муниципальных предприятий и учреждений, для которых осуществляются работы
(услуги). 2.4. Для
координации взаимодействия муниципальных заказчиков и иных заинтересованных
организаций по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд главой
города назначается координатор муниципального заказа. 2.5.
Размещение муниципального заказа осуществляется посредством заключения
муниципальными заказчиками муниципальных контрактов. 2.6.
Муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе городского
бюджета на планируемый финансовый год. 2.7.
Размещение муниципального заказа на сумму более чем 2000 установленных законом
минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе проведения торгов
(конкурсов или аукционов). 2.8.
Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапных конкурсов
осуществляется в следующих случаях: - заказчик
не имеет возможности составить спецификации товаров, работ и услуг в целях
наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд, поэтому ему необходимо провести переговоры с претендентами; - заказчик
намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных
исследований, экспериментов или разработок. На первом
этапе двухэтапных конкурсов претенденты представляют первоначальные конкурсные
заявки, содержащие предложения о поставках продукции без указания цены. На втором
этапе претенденты представляют окончательные заявки с указанием цены продукции. 2.9.
Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и
услуг осуществляется по согласованию с координатором муниципального заказа и
при соблюдении двух следующих условий: - цена
муниципального контракта не должна превышать 2000 установленных законом
минимальных размеров оплаты труда; - по
закупаемым товарам существует сложившийся рынок. Муниципальный
заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка
закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с
привлечением консультативных организаций. 2.10.
Размещение муниципального заказа путем закупки продукции у единственного
исполнителя возможно в случаях, если: -
продукция может быть получена только у одного исполнителя либо единственный
исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ
и услуг и отсутствует их равноценная замена; -
дополнительная закупка продукции исходя из необходимости стандартизации или
обеспечения совместимости их с ранее закупленной продукцией должна быть
произведена у того же поставщика (исполнителя) и при условии, что
дополнительная закупка возникает по объективным причинам, не зависящим от
заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее; - возникла
срочная потребность в приобретении определенной продукции и применение иных
способов закупки нецелесообразно. 2.11.
Способ размещения муниципального заказа согласовывается с координатором
муниципального заказа. 2.12.
Муниципальный заказчик или муниципальное предприятие (учреждение), для которого
осуществляется закупка, составляет описание муниципального заказа с указанием
планируемых объемов финансирования, сроков закупки продукции, гарантийных
сроков; формирует пакет требований (условий) к претендентам на выполнение
муниципального заказа и направляет комплект документов координатору
муниципального заказа для принятия решения о способе размещения муниципального
заказа. На
выполнение подрядных работ дополнительно представляет следующие документы: 1) план
капитального ремонта на соответствующий год, утвержденный постановлением главы
города; 2) дефектную
ведомость, составленную муниципальным предприятием (учреждением) или другим
предприятием, и согласованную с организацией, осуществляющей техническое
обслуживание объекта. В дефектной ведомости указываются: - описание
и объемы необходимых работ; - наименования
и марки материалов, из которых будут производиться работы; -
дополнительные условия и требования к выполнению работ. Дефектная
ведомость подписывается руководителем предприятия (учреждения), на котором
осуществляются работы, и руководителем организации, осуществляющей техническое
обслуживание объекта; 3) смету
на проведение ремонтных работ, согласованную с Управлением городского
хозяйства. Проекты смет на подрядные работы рассматриваются Управлением
городского хозяйства в течение трех дней с момента их представления. 2.13.
Предметом конкурса на размещение муниципального заказа является получение права
заключения контракта на выполнение работ (услуг, поставок). 2.14. Для
выявления победителя конкурса заказчик создает конкурсную комиссию и утверждает
ее состав. 2.15.
Конкурсная комиссия: -
устанавливает срок приема заявок от претендентов и участников конкурса; -
рассматривает заявки и документы, представленные претендентами; -
принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему
в этом; -
определяет победителя конкурса; -
оформляет протокол об итогах конкурса; -
разрабатывает форму подведения итогов конкурса. 2.16.
Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание
конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов
комиссии. Решения
конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии. 2.17.
Извещение о проведении конкурса размещается через газету "Угрешские
вести" и на официальном сайте города в Интернете, как правило, не менее
чем за 45 дней до его проведения. При срочном выполнении работ по указанию
главы города и координатора муниципального заказа извещение о проведении
конкурса публикуется не позднее чем за 7 дней. Извещение
о проведении конкурса должно содержать: - краткое
описание муниципального заказа; - время,
место проведения конкурса; -
предполагаемые объемы финансирования, выделяемые для муниципального заказа; - сроки
подачи заявок; - адрес и
контактный телефон конкурсной комиссии; - перечень
документов, представляемых для участия в конкурсе; - сроки
исполнения заказа. 2.18. Для
участия в конкурсе претендент представляет следующие документы: - заявку на
участие в конкурсе; -
обязательство о выполнении условий конкурса и согласие с предварительными
условиями муниципального контракта; -
конкурсные предложения, содержащие описание мер и мероприятий для выполнения
муниципального заказа; - лицензию
на право проведения работ по лицензируемым видам деятельности; - сведения
о претенденте (наличие производственной базы, опыт работы по аналогичным
работам, финансовая состоятельность и другие по требованию конкурсной
комиссии); - проекты
смет на подрядные работы; - сведения
об объемах выполнения работ собственными силами и с привлечением субподрядных
организаций за предыдущий период и в планируемом объеме работ. 2.19.
Претендентам на участие в конкурсе предоставляется конкурсная документация -
пакет документов, содержащий информацию об объекте и условиях конкурса, форму
заявки на участие в конкурсе, перечень документов, представляемых претендентам
для подтверждения их соответствия требованиям к участникам конкурса, проект
муниципального контракта, критерии определения победителя. 3. Порядок проведения конкурса 3.1.
Конкурсная комиссия начинает и заканчивает прием заявок на участие в конкурсе в
соответствии со сроками, определенными комиссией. 3.2. Из
числа заявок, поданных своевременно и со всеми необходимыми документами,
конкурсная комиссия определяет заявку, автор которой предложил наилучшие
условия выполнения муниципального заказа с наибольшей выгодой для городского
бюджета. 3.3.
Критериями определения победителя конкурса являются: - наиболее
выгодные для заказчика условия выполнения заказа; -
предоставление гарантий качества продукции и оказания услуг; - наличие
опыта работы в направлении конкурсного вида деятельности; -
выполнение условий контракта из материала заказчика; -
возможность оплаты продукции и оказания услуг с отсрочкой платежа; -
регистрация подрядчика (поставщика) по месту нахождения на территории г.
Дзержинский; - членство
в Ассоциации малых предприятий (для малых предприятий); -
выполнение работ без привлечения субподрядчика; - объем
налоговых поступлений в муниципальный бюджет от объема выполненных работ
(услуг) за предыдущий период. 3.4. В
случае подачи заявки на участие в конкурсе только одним участником либо
отсутствия заявок конкурс решением конкурсной комиссии признается
несостоявшимся. Конкурсная комиссия объявляет о дополнительном сроке подачи
заявок на конкурс либо по согласованию с координатором принимает решение о
размещении муниципального заказа иным способом. 3.5.
Признание конкурса несостоявшимся не является препятствием организовать закупку,
необходимую для муниципальных нужд. Решение о способе размещения муниципального
заказа принимает координатор. 3.6. По
итогам конкурса конкурсная комиссия составляет протокол. В
протоколе указываются: - дата и
номер; - состав и
количество присутствующих; -
наименование муниципального заказчика; -
наименование муниципального заказа с указанием сроков его выполнения и объемов
финансирования; - перечень
материалов заказчика; - сведения
о победителе; -
основания отказа претендентам; -
изменения в проект муниципального контракта. 3.7. Не
позднее 10 календарных дней с момента подписания протокола конкурсная комиссия
публикует информацию об итогах конкурса с указанием победителя конкурса. 3.8.
Заказчик в случае изменения условий конкурса может внести поправку в конкурсную
документацию при условии предоставления претендентам достаточного времени для
учета поправок при подготовке конкурсной заявки. 3.9.
Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе, а также прекратить
процедуру конкурса в любое время до заключения контракта. Указанные действия не
наносят какого-либо убытка участникам конкурса. 4. Муниципальный контракт 4.1.
Закупка продукции для муниципальных нужд осуществляется на основе муниципальных
контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками
(подрядчиками). 4.2.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика
и поставщика (подрядчика) по закупке продукции для муниципальных нужд, а также
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение
муниципального контракта. 4.3.
Основанием для заключения муниципального контракта является протокол конкурсной
комиссии, которым определяется поставщик. 4.4.
Муниципальным контрактом может устанавливаться обязанность поставщика
(подрядчика) использовать сырье, материалы, комплектующие изделия и иные
материальные ресурсы, производимые на территории г. Дзержинский, или
устанавливаться запрет на использование продукции иностранного производства,
если аналогичная производится на территории Российской Федерации. 4.5.
Муниципальным контрактом предусматриваются конкретные сроки исполнения
обязательств и конкретный поставщик продукции, закупаемой для муниципальных
нужд (подрядчик на выполнение работ). 4.6.
Муниципальным контрактом предусматривается обязательная уплата неустойки в
случае нарушения поставщиком (подрядчиком) условий данного контракта. 4.7.
Продукция (работы, услуги), поставляемая для муниципальных нужд, должна
соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации. 4.8. Поставляемая
по муниципальным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с
законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь
сертификат или знак соответствия. 5. Порядок разрешения споров 5.1.
Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального
заказа, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. 6. Анализ и отчетность 6.1.
Муниципальные заказчики проводят анализ проведенных конкурсов и ежеквартально
до 10 числа, следующего за отчетным периодом, представляют письменный отчет в
отдел экономического планирования и отдел статистики. 6.2.
Муниципальные заказчики представляют в Комитет по экономике и финансам
ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, справку о
стоимости закупок без проведения конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|