Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Лобня от 26.01.2006 № 21/424

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 26 января 2006 г. N 21/424

 

Об изменении коэффициента К2 для плательщиков единого налога на вмененный доход по распространению и (или) размещению наружной рекламы

 

В целях сохранения устойчивых темпов роста рынка наружной рекламы на территории муниципального образования город Лобня, улучшения поступлений от данного вида деятельности доходов в бюджет города Совет депутатов

 

решил:

 

1. Внести следующие изменения в решение Совета депутатов от 22.11.2005 N 19/344 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования "Город Лобня":

- исключить из пункта 5 решения абзацы 10 и 11;

- ввести в приложение N 2 к решению п. 4 и п. 5 следующего содержания:

 

"

4.

Распространение и (или) размещение   

наружной рекламы <*>                 

0,20       

0,15

0,15

0,15

0,1

5.

Распространение и (или) размещение   

рекламы на автобусах любых типов,    

легковых и грузовых автомобилях,     

прицепах, полуприцепах <*>           

0,15       

0,15

0,15

0,15

0,15

 

________________

<*> При распространении и (или) размещении социальной наружной рекламы применяется К2, равный 0,005".

 

2. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

 

Глава

города Лобня С.С. Сокол

 


Информация по документу
Читайте также