Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 27.01.2006 № 183/32МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 января 2006 г. N 183/32 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Павлово-Посадского муниципального района В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Павлово-Посадского муниципального района (прилагается). 2. Данное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу со дня опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Калинина М.Н. Председатель Совета депутатов М.Н. Калинин 27.01.2006 Глава района И.А. Варфоломеев 27.01.2006 Утверждено решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 27 января 2006 г. N 183/32 Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Павлово-Посадского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Павлово-Посадского муниципального района (далее - Устав района) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Павлово-Посадском муниципальном районе (далее - Павлово-Посадский район). 1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным. 1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно. 1.4. Мнение жителей Павлово-Посадского района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер и учитывается Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района (далее - Совет депутатов), главой Павлово-Посадского муниципального района (далее - Глава района) при доработке муниципальных правовых актов (далее - правовой акт) и принятии решения по другим вопросам, вынесенным на публичные слушания. 1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета Павлово-Посадского района. 2. Цели и задачи организации публичных слушаний 2.1. Целью публичных слушаний является: - обеспечение реализации прав в осуществлении местного самоуправления и выявлении мнения населения, постоянно проживающего на территории Павлово-Посадского района, по проектам правовых актов и другим вопросам, вынесенным на публичные слушания. 2.2. Задачами публичных слушаний являются: - доведение до населения Павлово-Посадского района полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов или Главы района, а также вопросов, выносимых на публичные слушания; - свободное и добровольное обсуждение жителями Павлово-Посадского района проектов правовых актов и других вопросов, выносимых на публичные слушания; - оценка отношения населения Павлово-Посадского района к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и Главы района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания. 3. Проекты правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания 3.1. На публичные слушания выносятся: 3.1.1. Проект Устава района, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района. 3.1.2. Проекты планов и программ развития Павлово-Посадского района. 3.1.3. Проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий Павлово-Посадского района. 3.1.4. Проекты межевания территорий Павлово-Посадского района, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 3.1.5. Вопросы о преобразовании Павлово-Посадского района. 3.2. Проекты правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания, опубликовываются в СМИ в сроки, установленные решением Совета депутатов Павлово-Посадского района или Главы Павлово-Посадского района об опубликовании проекта правовых актов, и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания. 4. Инициатива проведения публичных слушаний 4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население Павлово-Посадского района, Совет депутатов, Глава района. 4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в Павлово-Посадском районе от имени населения, могут быть включены: - инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей Павлово-Посадского района, обладающих активным избирательным правом; - общественные объединения; - местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории Павлово-Посадского района. 4.3. Жители Павлово-Посадского района, обладающие активным избирательным правом, вправе образовать инициативную группу граждан по проведению публичных слушаний. Минимальная численность инициативной группы граждан не может быть менее 0,5% от числа жителей Павлово-Посадского района, обладающих избирательным правом. 4.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний выступает общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, действующие на территории Павлово-Посадского района, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности. 4.5. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов Совета депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов. 4.6. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов. 5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний 5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов. 5.2. Указанное обращение должно включать в себя: - обоснование необходимости проведения публичных слушаний; - предлагаемый состав участников публичных слушаний; - информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний; - сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, содержащие их адреса (фактический адрес и по которому зарегистрированы), контактные телефоны, и указаны фамилии руководителей партии, профсоюза, общественного объединения. 5.3. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совете депутатов должно рассматриваться в срок не позднее 30 дней в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов. 5.4. По результатам рассмотрения обращения инициативной группы Совет депутатов принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении. 6. Порядок организации публичных слушаний 6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Совета депутатов принимается Советом депутатов. 6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является Глава района, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава района. 6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются: 1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний; 2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания; 3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний. 6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов. 6.5. Председатель Совета депутатов или Глава района в ходе подготовки к проведению публичных слушаний через структурные подразделения администрации Павлово-Посадского района: 6.5.1. Не позднее 10 дней оповещает жителей Павлово-Посадского района об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний. 6.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей Павлово-Посадского района. 6.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса). 6.5.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ. 6.5.5. Принимает от жителей Павлово-Посадского района имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания. 6.5.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Павлово-Посадского района, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания. 6.5.7. Составляет предварительные списки участников и выступающих на публичном слушании (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом). 6.5.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов. 6.5.9. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации. 6.6. Проекты правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей Павлово-Посадского района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Павлово-Посадского района по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации. 6.7. Сроки обсуждения жителями Павлово-Посадского района проектов правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее 30 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах правовых актов, выносимых на массовое обсуждение. 6.8. Замечания и предложения по проектам правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направляются Главе района или председателю Совета депутатов. 7. Порядок проведения публичных слушаний 7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов, председательствующим на указанных слушаниях является председатель Совета депутатов. В отсутствии председателя Совета депутатов (во время отпуска, болезни, нахождения в командировке) его функции председательствующего на публичных слушаниях выполняет любой депутат, избранный простым большинством голосов депутатов Совета депутатов. 7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Главой района, он является председательствующим на указанных слушаниях. 7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. 7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. 7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения. 7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. 7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента. 7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях. 7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. 7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены и обобщены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний. 8. Итоги публичных слушаний 8.1. Обобщенные позиции и мнения участников слушаний подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов. 8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив Павлово-Посадского района. 8.3. В случае назначения публичных слушаний Главой Павлово-Посадского района материалы публичных слушаний хранятся у Главы Павлово-Посадского района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив Павлово-Посадского района. 8.4. Подпункты 3.1.2-3.1.5 пункта 3.1 главы 3 "Проекты правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания" настоящего Положения вступают в силу в соответствии со статьей 83 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|