Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 25.03.2005 № 10/4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД КЛИМОВСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 марта 2005 г. N 10/4 Об утверждении Положения о муниципальном заказе г. Климовска В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ, руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении Московской области", а также в целях повышения экономической эффективности использования бюджетных средств Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о муниципальном заказе г. Климовска (приложение). 2. Опубликовать настоящее решение с приложениями в печати. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации. 4. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов г. Климовска: - от 24.12.2001 N 2/12 "Об утверждении заказчика муниципального заказа и его функций"; - от 03.04.2002 N 3/2 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Климовска"; - от 15.05.2002 N 6/4 "Об утверждении формы реестра закупок товаров, работ и услуг". Глава города Климовска А.Н. Меньшов Утверждено решением Совета депутатов муниципального образования "Город Климовск" Московской области от 25 марта 2005 г. N 10/4 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. КЛИМОВСКА Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ. Настоящее Положение устанавливает общие организационные, правовые, экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения заказов органов местного самоуправления г. Климовска на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг (далее по тексту - продукция) для муниципальных нужд предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, а также предпринимателями без образования юридического лица. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном законодательством РФ, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, и основные принципы поставок продукции для муниципальных нужд 1.1. Муниципальные нужды г. Климовска (далее - муниципальные нужды) - потребности города в продукции, необходимой для решения задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития муниципального образования и для реализации программ его социально-экономического развития. 1.2. Муниципальный заказ г. Климовска (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов и договоров на поставку продукции за счет средств местного бюджета. 1.3. Муниципальный заказчик г. Климовска (далее - заказчик) - муниципальные учреждения, организации и предприятия, полностью или частично финансируемые из бюджета и имеющие статус юридического лица. 1.4. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному получателю продукции, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. 1.5. Координатор муниципального заказа г. Климовска (далее - координатор) - должностное лицо, уполномоченное главой города осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд. 1.6. Организатор конкурса - муниципальный заказчик либо юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на договорной основе, в порядке и на условиях, определенных главой города, передал функции по организации и проведению конкурса. В случае проведения объединенного конкурса организатором конкурса может выступать администрация г. Климовска. 1.7. Конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта, порядок проведения которого устанавливается приложением N 1 к настоящему Положению. 1.8. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса. Председатель комиссии назначается из числа лиц, прошедших профессиональную подготовку в сфере организации закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. 1.9. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче участникам конкурса (претендентам). 1.10. Заявка на участие в предварительном отборе участников конкурса - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий сведения о квалификации претендента, предусмотренные конкурсной документацией. 1.11. Заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта. 1.12. Обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства, предоставляемые участником конкурса в подтверждение заключения им муниципального контракта в случае признания его победителем конкурса (в случае если оно предусмотрено было конкурсной документацией). Обеспечением заявки на участие в конкурсе могут быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. 1.13. Претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, получившее (получивший) конкурсную документацию и подавшее (подавший) заявку на участие в предварительном отборе участников конкурса. 1.14. Участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе. 1.15. Преференция (льгота) - преимущество, предусматриваемое в конкурсной документации участнику конкурса с учетом его места жительства (регистрации юридического лица), происхождения предполагаемого товара и прочее. 1.16. Победитель конкурса - участник конкурса, предложения которого обеспечивают лучшие условия исполнения муниципального контракта. 1.17. Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, обязующееся в соответствии с муниципальным контрактом передать производимую или закупаемую им продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному получателю продукции. 1.18. Реестр закупок продукции для муниципальных нужд г. Климовска - упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, закупаемой продукции, потребителях и поставщиках продукции для муниципальных нужд. Форма и порядок ведения реестра закупок продукции представлены в приложении N 2 к настоящему Положению. Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими основными принципами, а именно: а) законности - формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с требованиями законодательства РФ, Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Климовска; б) гласности - преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения; в) справедливости - условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы; г) экономичности - проведение торгов с минимальными финансовыми затратами; д) эффективности - муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные условия; е) подотчетности - осуществление администрацией города систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета. Порядок формирования муниципального заказа 2.1. В муниципальный заказ включается продукция: - необходимая для реализации муниципальных программ социально-экономического развития города, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году; - необходимая для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета; - необходимая для обеспечения жизнедеятельности находящихся в ведении муниципального образования объектов и их инфраструктуры; - необходимая для выполнения иных возложенных на органы местного управления функций. 2.2. Муниципальные заказчики формируют перечни продукции, определяют объем закупок с учетом фактической потребности и выделенного финансирования по каждому наименованию продукции, сроки закупки продукции и представляют указанные перечни координатору. При прогнозе цены каждого наименования продукции муниципальный заказчик использует данные отчетного периода, данные статистических наблюдений, цены по результатам совершенных закупок на конкурсной основе, сведения о самостоятельных закупках по данным финансово-хозяйственной отчетности. Прогнозируемая цена единицы продукции, которую планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции. Порядок формирования указанных показателей устанавливает координатор. 2.3. Формирование муниципального заказа, как правило, осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год. При этом решением Совета депутатов г. Климовска о местном бюджете на соответствующий финансовый год устанавливаются: - перечень продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа в целом; - назначение и категории получателей продукции, включаемой в муниципальный заказ. 2.4. Координатор на основании данных, представляемых муниципальными заказчиками: - проводит анализ необходимости поставок продукции для муниципальных нужд; - осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции; - определяет общую стоимость продукции, которую планируется закупать; - принимает решение о необходимости проведения объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставку одного вида продукции для нескольких муниципальных заказчиков; - согласовывает проведение муниципальными заказчиками иных конкурсных процедур, кроме открытого конкурса. Функции муниципального заказчика 3.1. Муниципальный заказчик утверждается главой г. Климовска. 3.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: - формирует предложения по составу (ассортименту), количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и срокам поставки и передает координатору; - формирует предложения по финансовому обеспечению закупок и поставок указанной продукции в соответствии с проектом местного бюджета на соответствующий финансовый год и с учетом иных источников финансирования и передает координатору; - согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, перечень, ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ; - направляет свои данные по потребности в продукции и предложения по условиям и срокам поставки для включения в конкурсную документацию при проведении объединенных конкурсов на закупку продукции, включенной в муниципальный заказ; - организует размещение муниципального заказа в соответствии с Порядком проведения конкурсов на размещение муниципального заказа (приложение N 1 к настоящему Положению); - заключает с поставщиками продукции - победителями конкурсов муниципальные контракты (договоры) либо делегирует право заключить контракты (договоры) получателям продукции; - обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд; - осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов (договоров); - осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством РФ, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 3.3. В случаях, в порядке и на условиях, определяемых главой города, муниципальный заказчик вправе на договорной основе передавать выполнение части своих функций по размещению муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд другой организации. Указанный договор устанавливает права и обязанности сторон по размещению муниципального заказа, в том числе по подготовке проектов муниципальных контрактов, конкурсной и квалификационной документации, а также ответственность сторон за его неисполнение или ненадлежащее исполнение. 3.4. Муниципальный заказчик, а также организация, которой муниципальный заказчик передает выполнение части своих функций по размещению муниципального заказа, не может быть поставщиком указанной продукции. 3.5. Муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок продукции, включенной в муниципальный заказ г. Климовска, который представляется координатору ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Порядок и форма ведения реестра устанавливаются настоящим Положением. Функции координатора муниципального заказа 4.1. Координатор вправе: - запрашивать и получать информацию по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд у соответствующих органов и организаций; - вносить на рассмотрение главы города вопросы, связанные с поставкой продукции для муниципальных нужд; - давать разъяснения по вопросам применения нормативных актов о поставках продукции для муниципальных нужд. 4.2. Координатор обеспечивает: - контроль за ведением реестра закупок продукции для муниципальных нужд; - подготовку ежегодного отчета о поставках продукции для муниципальных нужд; - подготовку прогнозного перечня продукции для муниципальных нужд, планируемого для включения в муниципальный заказ на следующий финансовый год; - контроль за подготовкой и переподготовкой специалистов по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд. 4.3. По поручению главы города Климовска, Совета депутатов г. Климовска, а также по собственной инициативе координатор организует проверки выполнения принятых условий поставок продукции для муниципальных нужд. 4.4. Координатор вправе принять решение о проведении объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставку одного вида продукции для нескольких муниципальных заказчиков. 4.5. Координатор согласовывает проведение закрытого конкурса, закупки из единственного источника, а также закупки способом запроса ценовых котировок в порядке, установленном настоящим Положением. В согласовании должно отражаться обоснование предлагаемого способа закупки продукции. К указанному запросу должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие целесообразность выбора предложенного способа закупки. Приложение N 1 к Положению ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 1. Порядок размещения муниципального заказа. 2. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии. 3. Проведение открытого конкурса и предварительного квалификационного отбора его участников. 4. Проведение закрытого конкурса. 5. Проведение двухэтапного конкурса. 6. Порядок согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции методом запроса ценовых котировок. 7. Порядок согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции путем закупки у единственного источника. 8. Порядок разрешения разногласий. 1. Порядок размещения муниципального заказа 1.1. Размещение муниципального заказа осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (договоров). 1.2. Муниципальный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей с учетом установленной квоты. 1.3. При выборе поставщика преимущество на заключение муниципального контракта (договора) с учетом экономической целесообразности предоставляется: - муниципальным предприятиям; - организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории города; - субъектам малого предпринимательства; - иным хозяйствующим субъектам, для которых в соответствии с законодательством РФ и Московской области установлены квоты на поставку продукции для муниципальных нужд или иные льготы при размещении муниципального заказа. 1.4. Муниципальный заказ размещается путем проведения торгов в форме открытого или закрытого конкурса. В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, размещение муниципального заказа осуществляется способом запроса ценовых котировок либо закупки у единственного источника, а также иными способами, предусмотренными законодательством. 1.5. Муниципальные заказчики размещают муниципальный заказ на поставки продукции на сумму свыше 2000 минимальных месячных размеров оплаты труда за один вид продукции (за один контракт), как правило, путем проведения открытых конкурсов. 1.6. Разделение муниципальным заказчиком муниципального заказа на закупку одного вида продукции для муниципальных нужд, осуществляемую в течение финансового года, на отдельные части запрещается. 1.7. Решение о выборе способа размещения муниципального заказа иного, чем открытый конкурс, может быть принято муниципальным заказчиком по согласованию с координатором. Порядок размещения и согласования размещения муниципального заказа осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 1.8. Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурсов: - принимает решение о проведении конкурсов, видах проводимых конкурсов, сроках и местах их проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурсов; - составляет регламент конкурсов, где поэтапно расписывает содержание каждого этапа, определяет исполнителя; - формирует конкурсные комиссии и предлагает их состав для утверждения главой города. В случае проведения объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд формирование конкурсной комиссии осуществляется координатором муниципального заказа, а состав комиссии, включая ее председателя и его заместителя, утверждается главой города; - разрабатывает конкурсную документацию и документацию о предварительном отборе в случаях проведения предварительного отбора; - утверждает конкурсную документацию; - осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии; - вправе устанавливать плату за документацию о предварительном отборе и конкурсную документацию в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку претендентам; - определяет размер обеспечения заявки на участие в конкурсах, который не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта и должен быть выражен в абсолютной сумме; - организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурсов, проведении конкурсов, сообщения об итогах их проведения и сведений о победителях; - принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе и на участие в конкурсах. По окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии; - обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов; - вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации; - формирует базу данных о потенциальных претендентах и участниках конкурсов; - обеспечивает оплату услуг, связанных с размещением муниципального заказа; - заключает муниципальные контракты с победителями конкурсов либо делегирует право заключать контракты получателям продукции; - осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов; - обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсной комиссии; - принимает решение о продлении срока приема заявок; - представляет координатору информацию о подготовке и проведении соответствующих конкурсов. 1.9. Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурсов вправе на договорной основе передавать организации, специализирующейся на проведении торгов, осуществление части функций по: а) разработке конкурсной документации; б) осуществлению организационно-технического обеспечения работы конкурсных комиссий; в) предоставлению претендентам конкурсной документации; г) организации подготовки и публикации информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурсов, проведении конкурсов, сообщения об итогах их проведения и сведений о победителях конкурсов; д) приему и регистрации заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах; е) передаче в конкурсные комиссии заявок на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах, а также прилагаемых к ним документов; ж) обеспечению предоставления сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, по даче разъяснений положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов; з) формированию базы данных о потенциальных претендентах; и) обеспечению оплаты услуг, связанных с размещением муниципального заказа; к) произведению расчетов с претендентами и участниками конкурсов. 1.10. Срок проведения конкурса определяется муниципальным заказчиком по согласованию с координатором. 2. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии 2.1. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются по одному представителю: - муниципального заказчика, закупающего продукцию; - координатора; - структурных подразделений администрации города по направлениям; - органа, на который возложены функции по исполнению бюджета города; - получателей продукции, поставляемой для муниципальных нужд (по усмотрению заказчика или координатора); - организации, которой переданы функции по размещению муниципального заказа. Местные представительные органы власти вправе направлять в состав конкурсных комиссий своих представителей. 2.2. Конкурсная комиссия: - рассматривает документы, представленные претендентами и участниками конкурса; - принимает решение о допуске или отказе претендентам к участию в конкурсе; - осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценку указанных заявок; - вправе с согласия муниципального заказчика переносить место, дату и время закрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - определяет победителя конкурса; - направляет муниципальному заказчику протоколы заседаний конкурсных комиссий; - представляет муниципальному заказчику проект информационного сообщения об итогах проведения конкурса; - признает в установленных настоящим Порядком случаях конкурс несостоявшимся; - вправе аннулировать результаты конкурса; - направляет каждому участнику конкурса уведомление об итогах конкурса и принятом решении. 2.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии. 2.4. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При этом в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 2.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании. 3. Проведение открытого конкурса и предварительного квалификационного отбора его участников 3.1. Муниципальный заказчик вправе принять решение о проведении предварительного квалификационного отбора участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным муниципальным заказчиком. Предварительный отбор проводится конкурсной комиссией до приема заявок на участие в конкурсе. Решение принимается конкурсной комиссией в отношении каждого претендента. Конкурсная комиссия обязана уведомить каждого претендента о результатах предварительного отбора участников открытого конкурса в течение трех рабочих дней со дня его проведения. Конкурсная комиссия обязана ответить в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 3.2. Извещение о проведении открытого конкурса и предварительного отбора его участников (далее - извещение) публикуется в средствах массовой информации муниципального образования не менее чем за 45 дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе. В случае проведения открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором публикуется извещение о проведении открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором за 45 дней до дня окончания приема от претендентов квалификационных документов. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес муниципального заказчика; - наименование и адрес организатора конкурса в случае, если муниципальный заказчик на договорной основе передал осуществление функций по размещению заказа в соответствии с настоящим Порядком; - вид, количество, место поставки продукции; - сроки поставок продукции; - требования к участникам открытого конкурса; - место, порядок и срок получения конкурсной документации; - размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации, а также порядок и сроки оплаты конкурсной документации, если такая плата установлена; - место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе; - место, дата и время проведения открытого конкурса; - критерии определения победителя; - срок заключения муниципального контракта; - размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе; - фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон и иные сведения об ответственном представителе муниципального заказчика. В случае проведения предварительного отбора извещение о проведении открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором, кроме вышеуказанных сведений, должно содержать информацию: - о месте, порядке и сроке получения документации о предварительном отборе; - о месте, порядке и сроке приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса; - о месте, дате и времени проведения предварительного отбора участников открытого конкурса; - указание на то, что заявки на участие в открытом конкурсе принимаются от претендентов, прошедших предварительный отбор. 3.3. Муниципальный заказчик (организатор конкурса) предоставляет конкурсную документацию и документацию о предварительном отборе каждому поставщику, который запрашивает такую документацию и вносит плату за нее (если такая плата установлена). В случае проведения открытого конкурса с предварительным отбором муниципальный заказчик (организатор конкурса) предоставляет конкурсную документацию только поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор. Плата за конкурсную документацию и документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на ее изготовление и доставку поставщикам (исполнителям). 3.4. Конкурсная документация должна содержать: - инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе (форма заявки на участие в открытом конкурсе); - требования к участникам открытого конкурса; - перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам открытого конкурса; - условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве или объеме закупаемой (поставляемой) продукции, сроках и месте поставки продукции, иные условия); - требования к составу нормативно-технической документации на поставляемую продукцию и требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции; - критерии определения победителя открытого конкурса; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - способы разъяснения положений конкурсной документации; - сведения о порядке, месте, дате, времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения указанных заявок; - размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе; - порядок и сроки возврата обеспечения заявки; - место и срок заключения муниципального контракта; - иные установленные муниципальным заказчиком требования. 3.5. Документация о предварительном отборе должна содержать: - инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; - требование к заявке на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса (форма заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса); - условия муниципального контракта; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; - требования к участникам открытого конкурса. Конкурсная документация и документация о предварительном отборе должны быть утверждены муниципальным заказчиком и согласованы с координатором. В случае проведения объединенного конкурса конкурсная документация утверждается координатором. 3.6. Муниципальный заказчик в течение двух рабочих дней после получения письменного запроса, при условии его поступления не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе (предварительном отборе), в письменной форме дает разъяснения положений конкурсной документации (документации о предварительном отборе) претенденту или участнику открытого конкурса. Муниципальный заказчик в исключительных случаях по согласованию с координатором может отказаться от проведения открытого конкурса в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса. Уведомление об отмене конкурса направляется организатором конкурса всем поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, в течение трех дней. Сведения об отмене конкурса публикуются в средствах массовой информации муниципального образования в течение 7 (семи) дней со дня принятия решения. 3.7. Предварительный отбор участников открытого конкурса проводится конкурсной комиссией не менее чем за 20 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе. Решение об итогах предварительного отбора участников открытого конкурса принимается конкурсной комиссией в отношении каждого претендента и оформляется протоколом, в котором указываются основные сведения о претенденте и основания принятия в отношении него конкретного решения. Протокол составляется и подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании комиссии, в день принятия решения о результатах предварительного отбора. Муниципальный заказчик, в свою очередь, обязан уведомить о результатах предварительного квалификационного отбора каждого претендента в течение трех рабочих дней со дня его проведения. Муниципальный заказчик обязан дать ответ в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 3.8. Участник открытого конкурса должен удовлетворять следующим требованиям: - обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта; - иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере поставок продукции, необходимой для муниципальных нужд; - не иметь просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с действующим законодательством в отношении указанной организации или предпринимателя без образования юридического лица действует решение о реструктуризации задолженности; - исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), а также обязательств, связанных с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в местный бюджет; - не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; - в отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); - его организационно-правовая форма должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации; - на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должен быть наложен арест; - имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта; - иметь лицензию на осуществление деятельности, необходимой для исполнения муниципального контракта, и сертификат соответствия (знак соответствия) в случаях, предусмотренных законодательством РФ; - удовлетворять иным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 3.9. В случае проведения предварительного отбора право подать заявку на участие в конкурсе имеет претендент, прошедший предварительный отбор участников открытого конкурса. Заявка на участие в конкурсе принимается при условии представления документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе (если оно предусмотрено конкурсной документацией). 3.10. Муниципальный заказчик по согласованию с координатором до истечения срока приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или заявок на участие в открытом конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока подачи заявок в течение трех дней направляется каждому участнику (претенденту), которому муниципальный заказчик предоставил конкурсную документацию (документацию о предварительном отборе). Если по истечении срока приема указанных заявок не будет подано ни одной либо будет подана только одна заявка на предварительный отбор участников открытого конкурса или заявка на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия признает открытый конкурс несостоявшимся, и если, по мнению муниципального заказчика, повторное проведение конкурса не приведет к заключению муниципального контракта, по согласованию с координатором, закупка производится иным способом. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании открытого конкурса несостоявшимся организатор конкурса уведомляет в письменной форме или иными средствами связи претендентов, прошедших предварительный отбор, или участников конкурса. 3.11. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме, на русском языке, скрепляется подписью уполномоченного лица, соответствующей печатью и представляется (направляется) в запечатанном конверте в порядке, установленном конкурсной документацией. Муниципальный заказчик ведет учет поступивших заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса и на участие в открытом конкурсе в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени ее подачи (время, число, месяц, год). Муниципальный заказчик по просьбе претендента или участника открытого конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или на участие в открытом конкурсе. 3.12. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, полученные муниципальным заказчиком по истечении установленного срока приема заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и возвращаются претендентам под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе муниципальный заказчик вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. Участники, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в открытом конкурсе, продлевают или представляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Участник открытого конкурса, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не представляет новое обеспечение, рассматривается как участник, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в открытом конкурсе. 3.13. Если иное не предусмотрено конкурсной документацией, любой из участников открытого конкурса вправе на основании письменного заявления отозвать поданную им заявку на участие в конкурсе или заменить конверт с заявкой на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в открытом конкурсе. 3.14. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Участники открытого конкурса или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 3.15. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов сведения о: - наименовании и адресе участников открытого конкурса; - предлагаемых ими ценах; - описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг). Копия протокола об итогах вскрытия конвертов предоставляется участникам открытого конкурса по их требованию. 3.16. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в открытом конкурсе, а участники открытого конкурса обязаны представить такие разъяснения в указанные сроки. 3.17. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях: - заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - участник открытого конкурса отказался дать разъяснения положений заявки в соответствии с пунктом 3.16 настоящего раздела. Если по указанным основаниям отклонены все заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся. Кроме того, конкурсная комиссия имеет право отклонить все заявки на участие в открытом конкурсе и признать конкурс несостоявшимся, если уровень предложенных цен превышает уровень цен, сложившихся на рынке Московской области и приемлемых для муниципального заказчика. В этом случае, если, по мнению муниципального заказчика, повторное проведение конкурса не приведет к заключению муниципального контракта, по согласованию с координатором закупка производится иным способом. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе направляется организатором конкурса всем поставщикам, представившим указанные заявки, в течение трех рабочих дней. 3.18. Победителем открытого конкурса признается участник конкурса, предложивший наиболее выгодные условия поставки продукции, по результатам открытого голосования членов конкурсной комиссии. Муниципальным заказчиком по согласованию с координатором могут быть предусмотрены (при прочих равных условиях) преференции для поставщиков, зарегистрированных на территории муниципального образования. При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия ведет протокол о результатах конкурса (протокол о результатах размещения муниципального заказа), которым оформляется решение конкурсной комиссии о победителе. В протоколе о результатах конкурса указываются: - основания проведения муниципальным заказчиком открытого конкурса; - краткое описание поставляемой продукции; - наименование и адреса участников открытого конкурса; - цены на продукцию, предложенные участниками открытого конкурса; - наименование победителя открытого конкурса, цена и количество поставляемой им продукции. В протоколе в случае возникновения соответствующих обстоятельств указываются: - основания принятия решения об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе; - основания признания открытого конкурса несостоявшимся. 3.19. Победитель конкурса обязан подписать протокол о результатах открытого конкурса. При уклонении от подписания указанного протокола победитель утрачивает право на заключение муниципального контракта и утрачивает сумму обеспечения (если таковая была установлена и внесена). 3.20. Муниципальный заказчик обязан подготовить и заключить муниципальный контракт с победителем открытого конкурса на условиях, принятых конкурсной комиссией, не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах конкурса (результатах размещения муниципального заказа). Муниципальный контракт должен быть зарегистрирован в администрации г. Климовска в установленном порядке. 3.21. До подписания муниципального контракта конкурсная комиссия вправе затребовать от победителя открытого конкурса дополнительные сведения, подтверждающие соответствие его требованиям к участникам открытого конкурса, установленным конкурсной документацией. 3.22. В случае если победитель открытого конкурса отказался подписать протокол о результатах размещения муниципального заказа или муниципальный контракт, а также если подтвердятся сведения о несоответствии победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, результаты открытого конкурса аннулируются и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией. Кроме того, по согласованию с координатором муниципальный заказчик в случае уклонения победителя конкурса от подписания контракта имеет право обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 3.23. Информация о результатах открытого конкурса и сведения о победителе указанного конкурса подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования в течение четырнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа. 3.24. Обеспечение конкурсной заявки. Поставщик представляет (если это предусмотрено конкурсной документацией) в составе своей конкурсной заявки обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей конкурсной заявки (далее - обеспечение конкурсной заявки), на сумму, оговоренную в извещении о проведении конкурса. Такое обеспечение необходимо для защиты муниципального заказчика от риска, связанного с поведением поставщика, и обеспечивает лишение последнего этого обеспечения в случаях, оговоренных в настоящем пункте. Обеспечением заявки на участие в конкурсах могут быть банковская гарантия, задаток, а также поручительство. Муниципальный заказчик определяет размер обеспечения заявки, который не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта. Сумма обеспечения конкурсной заявки должна быть выражена в абсолютной сумме в российских рублях. Обеспечение конкурсной заявки должно быть действительно в течение срока, указанного в конкурсной заявке. Непредставление обеспечения конкурсной заявки или представление обеспечения конкурсной заявки, выданного неприемлемым для муниципального заказчика лицом, считается существенным отклонением от требований и условий конкурсной документации и ведет к отклонению конкурсной заявки. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе возвращается: - победителю конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта; - участнику конкурса, не выигравшему конкурс или отозвавшему заявку, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о размещении муниципального заказа; - участнику открытого конкурса, признанного несостоявшимся, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; - участнику (участникам) открытого конкурса в случае его отмены в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Возврат участнику и победителю открытого конкурса обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется муниципальным заказчиком на счет, указанный в его заявке. Обеспечение конкурсной заявки может быть удержано муниципальным заказчиком полностью или частично в случаях: - если поставщик, конкурсная заявка которого была признана выигравшей, не заключит контракт на условиях, определяемых согласно конкурсной заявке этого поставщика и условиям конкурсной документации; - если поставщик отзывает свою конкурсную заявку после срока окончания приема конкурсных заявок; - если поставщик изменяет свою конкурсную заявку после срока окончания приема конкурсных заявок. В течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта суммы обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, не подлежащие возврату, и поступившая плата за конкурсную документацию (если такая установлена) перечисляются муниципальным заказчиком в доход местного бюджета. 3.25. Информация о результатах проведения открытого конкурса представляется координатору в течение семи дней со дня подписания муниципального контракта. 4. Проведение закрытого конкурса 4.1. Муниципальный заказчик по согласованию с координатором может проводить закрытые конкурсы, если предметом муниципального контракта является поставка продукции, в силу технической сложности или специального характера производимой ограниченным числом организаций и предпринимателей без образования юридического лица. Для получения согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции путем проведения закрытого конкурса муниципальный заказчик должен представить координатору: - обоснование выбора способа закупки продукции путем проведения закрытого конкурса; - перечень претендентов, у которых может быть закуплена данная продукция; - перечень претендентов, которым предполагается направить приглашения для участия в закрытом конкурсе. 4.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется заказчиком конкретным поставщикам (исполнителям). Извещение о проведении закрытого конкурса и сообщение о его результатах в средствах массовой информации не публикуются. 4.3. К проведению закрытых конкурсов применяются требования раздела 3 настоящего Порядка. 5. Проведение двухэтапного конкурса 5.1. По решению муниципального заказчика может быть проведен открытый или закрытый двухэтапный конкурс в случаях, если: - муниципальный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации приобретаемой продукции в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо привлечь заявки, предложения, провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров либо в силу характера работ, услуг; - муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. 5.2. Двухэтапные конкурсы проводятся в соответствии с требованиями разделов 3 и 4 настоящего Порядка. 5.3. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают заявки, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания их цен. На первом этапе двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе проводить переговоры с претендентами. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные конкурсной документацией условия. Все изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса муниципальным заказчиком посредством направления им заказного письма с уведомлением о вручении (вручения под расписку их уполномоченным представителям). На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса повторно подают заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции. 5.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка. 6. Порядок согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции методом запроса ценовых котировок Муниципальный заказчик вправе по согласованию с координатором использовать метод запроса ценовых котировок, когда на закупаемую продукцию существует устойчивый уровень спроса и предложения (рыночной цены) и стоимость закупаемой продукции для муниципальных нужд составит за один вид продукции не менее 600 и не более чем 2000 установленных законодательством РФ МРОТ (по одному контракту или договору). Муниципальный заказчик вправе по согласованию с координатором также использовать метод запроса ценовых котировок, когда цена муниципального договора (контракта) составит свыше 2000 установленных законодательством РФ МРОТ, в случаях осуществления закупок и поставок пищевой скоропортящейся продукции со сроком годности или хранения до одного месяца (кратковременного хранения). К основным скоропортящимся продуктам относятся, например: - хлеб и хлебобулочные изделия (булочные и сдобные изделия, бараночные и сухарные изделия, хлебные палочки, соломка, хрустящие хлебцы и т.д.); - молоко и молочные продукты (молоко свежее, сливки, сметана, творог, масло сливочное и топленое); - яйцо и яичный меланж; - овощи (картофель, морковь, капуста, свекла, помидоры, баклажаны, перец свежий, огурцы, арбузы, дыни и т.п.) и грибы свежие; - фрукты и ягоды свежие, повидло; - мясо и мясопродукты (в том числе птица битая и дичь), сало и животные жиры; - рыба (живая, охлажденная, мороженая, копченая, соленая и маринованная) и рыбопродукты (икра и т.п.). При этом данный перечень не является закрытым и может быть дополнен. 6.1. Выбор поставщика методом запроса ценовых котировок осуществляется котировочной комиссией. 6.2. Котировочная комиссия создается решением муниципального заказчика. В состав котировочной комиссии включаются не менее трех работников соответствующего муниципального заказчика. 6.3. Разрабатывается котировочная документация, которая включает в себя: - запрос заказчиком котировок цен у претендентов; - котировочную заявку (котировку цен) претендентов. 6.4. Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей; - указание о включении или отсутствии в предлагаемой цене затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей; - сроки и адрес предоставления котировки цен и ее форму. 6.5. Форма котировочной заявки должна содержать: - наименование и реквизиты претендента, спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен; - предлагаемый график поставок продукции; - предлагаемый порядок платежей. 6.6. Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен, и направляет запрос по адресам. Затем при получении от поставщиков котировочных заявок в указанные сроки по запрашиваемой форме они оцениваются котировочной комиссией. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям в запросе, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. 6.7. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедуре закупок), который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в стоимостном и натуральном выражениях); - обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки; - таблица поступивших котировочных заявок; - краткое изложение оснований принятия решения; - наименование победителя. 6.8. Копии протоколов котировочной комиссии направляются заказчику, координатору и в Климовское финансовое управление МФ МО. 6.9. Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить ему проект муниципального контракта. Остальным претендентам направляются в эти же сроки сообщения об отклонении их заявок. 7. Порядок согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции путем закупки у единственного источника Размещение муниципального заказа на поставку продукции без проведения конкурса путем закупки у единственного источника может проводиться по согласованию с координатором в следующих случаях: 1. Продукция может быть получена только из одного источника, в том числе когда единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. 2. Осуществляется дополнительная закупка продукции, и исходя из стандартизации или обеспечения совместимости ее с ранее закупленной продукцией закупка должна быть произведена у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки продукции не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки продукции. 3. Вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, аварии и прочие чрезвычайные обстоятельства) возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа на закупку продукции нецелесообразно с учетом затрат времени. 4. Заключается муниципальный контракт, предусматривающий получение коммунальных услуг и услуг по обеспечению электрической проводной связью, услуг почтовой связи для муниципальных нужд. 5. Имеется срочная потребность в данной продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа закупки продукции нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие указанную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом несвоевременных действий заказчика. Для получения согласования координатора на закупку продукции у единственного источника муниципальный заказчик должен представить: В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего раздела: - подтверждение того, что претендент является единственным производителем закупаемой продукции в данном муниципальном образовании или в регионе (в зависимости от вида закупаемой продукции); - подтверждение того, что претендент обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена (при необходимости); - нотариально заверенные копии документов либо подлинник и копии документов, подтверждающих, что претендент может быть поставщиком данной продукции; - нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации претендента либо подлинник и копию указанного свидетельства; - нотариально заверенную копию устава претендента либо подлинник и копию указанного устава; - копию балансового отчета за отчетный период, предшествующий текущему, для ПБОЮЛ - копию налоговой декларации за последний отчетный период; - нотариально заверенные лицензию на осуществление деятельности по производству продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и сертификат соответствия на продукцию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо подлинники и копии указанных документов; - другие документы в подтверждение квалификации соответствующего претендента. В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего раздела: - документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, предъявляемым действующим законодательством к организации или индивидуальному предпринимателю, претендующим на заключение соответствующего муниципального контракта; - копию муниципального контракта, по которому ранее поставлялась соответствующая продукция указанным претендентом; - справку о выполнении соответствующего муниципального контракта. В случае, предусмотренном подпунктом 5 настоящего раздела: - обоснование сложившейся ситуации; - документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, предъявляемым действующим законодательством к организации или индивидуальному предпринимателю, претендующим на заключение соответствующего муниципального контракта. В случаях, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего раздела, решение о выборе способа закупки продукции муниципальный заказчик вправе принять самостоятельно без согласования с координатором с последующим представлением координатору обоснования выбранного способа закупки продукции. 8. Муниципальный контракт 8.1. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего периода. 8.2. Муниципальный контракт размещается на конкурсной основе, если иное не установлено нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. 8.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по поставке продукции для муниципальных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта. 8.4. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол о результатах размещения муниципального заказа, которым определяется поставщик продукции и основные условия для заключения муниципального контракта. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании комиссии, и победителем конкурса. 8.5. Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя продукции, поставляемой для муниципальных нужд. 8.6. Муниципальный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. 8.7. Изменение и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом, законодательством РФ и Московской области. 9. Порядок разрешения разногласий 9.1. Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального заказа, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.2. Любой поставщик, считающий, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Порядка муниципальным заказчиком, имеет право на обжалование. До заключения контракта жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и муниципального заказчика, последний принимает соответствующее решение с указанием: - мотивов принятия решения; - мер, направленных на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. О принятом решении муниципальный заказчик уведомляет поставщика в письменной форме. 9.3. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена заказчиком в течение 10 дней или который не удовлетворен принятым решением, имеет право на обжалование у координатора муниципального заказа. О получении жалобы координатор сообщает муниципальному заказчику. Координатор в случае, если жалоба им не отклонена, вправе принять одно из следующих решений: - обязать муниципального заказчика, совершившего незаконные действия, принявшего незаконное решение, предпринять действия на законной основе или принять законное решение; - направить главе муниципального образования представление о применении в отношении руководителя муниципального заказчика дисциплинарной ответственности. В случае если жалоба поставщика отклонена координатором, поставщик вправе решать возникшие вопросы установленным судебным порядком. Приложение N 2 к Положению ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1. Основные положения. 2. Порядок ведения и формы реестров закупок продукции. 1. Основные положения Реестр закупок - это упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, закупаемой продукции, потребителях и поставщиках продукции для муниципальных нужд. 2. Порядок ведения и формы реестров закупок продукции 2.1. Реестр закупок продукции ведется бюджетным учреждением, предприятием или организацией, полностью или частично финансируемым из средств местного бюджета. 2.2. Реестр закупок продукции ведется отдельно по каждой группе однотипной продукции с учетом заключенных с поставщиками муниципальных контрактов и способа закупки (на конкурсной основе или без проведения конкурсных процедур). 2.3. Реестр продукции, включенной в муниципальный заказ и закупленной по результатам проведения конкурсных процедур (на основании решения конкурсной комиссии), ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.4. Реестр продукции, закупленной самостоятельно, ведется по упрощенной форме, которая должна содержать следующие сведения: - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; - наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; - общая стоимость заключенного договора (в том числе за счет бюджетных средств) и дата закупки (датой закупки считается дата заключения договора поставки или подряда). 2.5. Сводный реестр закупок продукции для муниципальных нужд г. Климовска формируется органом местного самоуправления на основе реестров (сведений), представляемых муниципальными заказчиками (получателями продукции) ежеквартально до 25 числа месяца, следующего после отчетного периода. Форма реестра приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку. 2.6. Сводный реестр закупок продукции для муниципальных нужд г. Климовска представляется координатору муниципального заказа. Приложение N 1 к Порядку РЕЕСТР ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ___________________________________________ (наименование получателя продукции) за ___________________ квартал 200_ года Группа однотипной продукции _________________________ |—————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | Дата | Способ | Номер и дата | Наименование | Информация о закупке продукции | Наименование | Кассовый | Фактический | | закупки | закупки, | заключенного | продукции | | поставщика, | расход | расход с | | | номер и | муниципального | (товара, | | юридический | | начала | | | дата | контракта | работ, услуг) | | адрес, ИНН | | отчетного | | | протокола | (договора) | с указанием | | | | периода | | | решения | | спецификации | | | | | | | комиссии | | (ГОСТ, марка, | | | | | | | | | сорт) | | | | | |—————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | единица | количество | цена за | сумма | | | | | | | | | измерения | | единицу | закупки | | | | | | | | | | | продукции | (руб.) | | | | | | | | | | | (руб.) | | | | | |—————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————| Итого за квартал Главный бухгалтер Исполнитель Приложение N 2 к Порядку СВОДНЫЙ РЕЕСТР ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. КЛИМОВСКА ЗА _______________ КВАРТАЛ 200_ ГОДА |—————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————| | Способ | Номер и дата | Наименование | Наименование | Наименование | Стоимость | Кассовый | Фактический | | закупки, | заключенного | продукции | муниципального | поставщика | заключенного | расход | расход с | | номер и | муниципального | (товара, | заказчика | продукции, | муниципального | | начала | | дата | контракта | работ, услуг) | (получателя | юридический | контракта | | отчетного | | протокола | (договора) | | продукции) | адрес, ИНН | (договора) | | периода | | решения | | | | | | | | | комиссии | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————| Итого за квартал (год) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|