Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 08.06.2005 № 10/142МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 8 июня 2005 г. N 10/142 О проекте закона Московской области "Об административной ответственности за нарушения законодательства Московской области об обращениях граждан" Рассмотрев проект закона Московской области "Об административной ответственности должностных лиц местного самоуправления в Московской области за нарушения законодательства об обращениях граждан", одобренный решением Московской областной Думы от 27.04.2005 N 6/138, Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "Об административной ответственности за нарушения законодательства Московской области об обращениях граждан" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "Об административной ответственности за нарушения законодательства Московской области об обращениях граждан" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в Комитет по законности, вопросам власти и общественных связей в срок до 24.06.2005. 3. Поручить Комитету по законности, вопросам власти и общественных связей доработать проект закона Московской области "Об административной ответственности за нарушения законодательства Московской области об обращениях граждан" с учетом представленных поправок и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Принят за основу решением Московской областной Думы от 8 июня 2005 г. N 10/142 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Московской области устанавливает административную ответственность должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления в Московской области (далее - лица) за нарушение Закона Московской области N 76/99-ОЗ "Об обращениях граждан", иных законов Московской области, регулирующих вопросы рассмотрения обращений граждан (далее - законодательство). Статья 2. Виды административных наказаний за совершение административных правонарушений За совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, устанавливаются и применяются следующие виды административных наказаний: а) предупреждение; б) административный штраф. Статья 3. График личного приема граждан График личного приема граждан в органе государственной власти Московской области, органе местного самоуправления в Московской области утверждается руководителем соответствующего органа. График личного приема граждан доводится должностным лицом, указанным в настоящей статье, до сведения населения способами, обеспечивающими заблаговременный доступ населения к указанной информации. Глава 2. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ Статья 4. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда. То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 5. Нарушение сроков рассмотрения обращений Нарушение установленных законодательством сроков рассмотрения обращений граждан (кроме заявлений (ходатайств) о предоставлении земельных участков или водных объектов), несвоевременное сообщение гражданам о продлении сроков рассмотрения обращений влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда. Те же деяния, совершенные повторно, влекут наложение административного штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 6. Принятие заведомо не обоснованного и (или) незаконного решения по обращениям Принятие заведомо не обоснованного и (или) незаконного решения по обращениям граждан влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда. Статья 7. Преследование граждан за критику Умышленное нарушение прав и законных интересов граждан, связанное с преследованием их за подачу в установленном порядке обращений либо за содержащуюся в них критику, а равно за выступление с критикой в иной не запрещенной законодательством форме, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трех до восьми минимальных размеров оплаты труда. То же деяние, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от восьми до десяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 8. Нарушение порядка доведения до населения графика личного приема граждан Нарушение порядка доведения до населения графика личного приема граждан влечет предупреждение. То же деяние, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда. Статья 9. Нарушение графика личного приема граждан Умышленное нарушение графика личного приема граждан влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда. То же деяние, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 10. Направление обращения на рассмотрение лицу, действия которого обжалуются Направление обращения на рассмотрение лицу, действия которого обжалуются, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух до четырех минимальных размеров оплаты труда. То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от четырех до десяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 11. Оставление обращения без рассмотрения Оставление обращения без рассмотрения по основаниям, не предусмотренным законодательством, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда. То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 12. Утрата письменных обращений граждан и (или) материалов по их рассмотрению Утрата письменных обращений граждан и (или) материалов по их рассмотрению (за исключением случаев, когда такая утрата является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы) влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда. То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. Глава 3. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЯХ Статья 13. Порядок производства по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 14. Лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматривают мировые судьи. Статья 15. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица исполнительных органов государственной власти Московской области. Перечень должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается Правительством Московской области. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 16. Порядок зачисления суммы взыскиваемого административного штрафа До 1 января 2006 года суммы взыскиваемых административных штрафов зачисляются в полном объеме в местный бюджет муниципального образования по месту нахождения мирового судьи, принявшего решение о наложении штрафа. С 1 января 2006 года суммы взыскиваемых административных штрафов зачисляются в полном объеме в местный бюджет муниципального района или городского округа по месту нахождения мирового судьи, принявшего решение о наложении штрафа. Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|