Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 05.04.2006 № 18/3МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 5 апреля 2006 г. N 18/3 О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе Лосино-Петровский На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа Лосино-Петровский Совет депутатов городского округа решил: 1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе Лосино-Петровский (приложение). 2. Признать утратившим силу решение Лосино-Петровского городского Совета Московской области "Об утверждении Положения о комитете территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования город Лосино-Петровский" от 18.10.1999 N 56/10. 3. Направить данное решение на подпись главе городского округа Ерастову Ю.В. 4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 5. Опубликовать данное решение в газете "Городские вести" в установленном порядке. Председатель Совета депутатов городского округа О.Н. Стасов Глава городского округа Ю.В. Ерастов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 5 апреля 2006 г. N 18/3 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ Территориальное общественное самоуправление является формой участия граждан в осуществлении местного самоуправления. Положение о территориальном общественном самоуправлении в городском округе Лосино-Петровский (далее по тексту - Положение) определяет общие принципы, формы и порядок организации территориального общественного самоуправления в городском округе, компетенцию и виды деятельности органов территориального общественного самоуправления, их права, гарантии и ответственность. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа Лосино-Петровский и устанавливает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе. Статья 1. Понятие о территориальном общественном самоуправлении 1.1. Территориальное общественное самоуправление (далее по тексту - ТОС) - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города (жилой микрорайон, группа жилых домов, многоквартирный жилой дом, улица, подъезд многоквартирного жилого дома) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно или через создаваемые ими органы. 1.2. Границы территории, на которой осуществляется ТОС, устанавливаются Советом депутатов городского округа по предложению населения, проживающего на данной территории. Статья 2. Правовая основа ТОС 2.1. Правовую основу ТОС в городском округе Лосино-Петровский составляют: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Устав городского округа Лосино-Петровский; - настоящее Положение; - Устав соответствующего ТОС и договоры, заключаемые между ТОС и администрацией городского округа Лосино-Петровский. 2.2. Защита законных прав и интересов органов ТОС обеспечивается судом в соответствии с действующим законодательством. 2.3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на принципах: - добровольности и свободного волеизъявления граждан; - выборности и подконтрольности населению органов ТОС; - законности; - гласности. 2.4. Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают необходимые правовые условия для осуществления деятельности ТОС, возможность ознакомления с необходимыми материалами и документами, по взаимному соглашению могут наделять их частью своих полномочий по осуществлению социально-экономического развития территории, а также оказывать финансовую и иную поддержку. Взаимоотношения ТОС с органами местного самоуправления строятся на договорной основе. Статья 3. Право жителей на создание ТОС и участие в ТОС 3.1. Достигшие 16-летнего возраста граждане, проживающие на соответствующей территории городского округа Лосино-Петровский, вправе организоваться в ТОС, избирать и быть избранными в органы ТОС, имеют право на контроль над деятельностью ТОС и на получение информации о деятельности ТОС. 3.2. Территориальное общественное самоуправление свободно в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности в пределах своей компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением. 3.3. Не имеют права на участие в органах управления ТОС граждане: - не проживающие на территории ТОС; - признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Статья 4. Организация территориального общественного самоуправления 4.1. Учреждение территориального общественного самоуправления осуществляется на учредительном собрании (дом), сходе (группа домов, улица), конференции (микрорайон) территориального сообщества, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление. 4.2. Организацию учредительного собрания, схода, конференции осуществляет инициативная группа из числа членов соответствующего территориального сообщества численностью не менее трех человек, которая принимает решение о проведении учредительного собрания (дом), схода (группа домов, улица), конференции (микрорайон). 4.3. Инициативная группа письменно информирует главу городского округа о своем создании и предлагает согласовать территориальные границы деятельности, в пределах которых предполагается осуществление территориального общественного самоуправления. 4.4. Глава городского округа в месячный срок с момента получения им письменного уведомления от инициативной группы также письменно дает ответ инициативной группе о своем согласии с предполагаемыми территориальными границами деятельности территориального сообщества либо предлагает иной обоснованный вариант территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, с указанием ее границ. В случае несогласия с решением главы городского округа инициативная группа вправе обратиться в Совет депутатов городского округа, который обязан в двухмесячный срок со дня поступления заявления от инициативной группы установить территориальные границы деятельности, в пределах которых предполагается осуществление территориального общественного самоуправления. 4.5. После завершения процесса согласования или установления территориальных границ деятельности инициативная группа письменно за две недели до учредительного собрания, схода или конференции извещает членов территориального сообщества, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, главу городского округа и Совет депутатов городского округа о дате, месте и времени проведения учредительного собрания, схода, конференции. Глава городского округа, Совет депутатов городского округа вправе направить для участия в учредительном собрании, сходе, конференции своих представителей с правом совещательного голоса. 4.6. Учредительное собрание правомочно, если в нем приняло участие более половины граждан, постоянно или преимущественно проживающих в доме, находящемся в границах предполагаемой деятельности территориального сообщества, в возрасте 16 лет и старше. Учредительный сход правомочен, если в нем приняли участие граждане, проживающие или преимущественно проживающие, в возрасте 16 лет и старше, от не менее чем пятидесяти процентов домовладений (домов) квартала, улицы, при этом от многоквартирных домов - не менее половины проживающих в них граждан в возрасте 16 лет и старше. Учредительная конференция правомочна, если в ней приняли участие не менее пятидесяти процентов граждан - делегатов территориального сообщества в границах микрорайона, где предполагается организация территориального общественного самоуправления. 4.7. Учредительное собрание, сход или конференция принимает решение об организации и осуществлении на данной территории территориального общественного самоуправления; дает наименование территориальному образованию; определяет цели деятельности и вопросы (ст. 6 настоящего Положения), в решении которых намерены принимать участие члены территориального сообщества; утверждает территориальные границы деятельности территориального сообщества, согласованные с главой городского округа и Советом депутатов городского округа; избирает органы территориального общественного самоуправления или уполномоченных выборных лиц. 4.8. Срок полномочий органов территориального общественного самоуправления и уполномоченных выборных лиц не может превышать двух лет и устанавливается собраниями, сходами или конференциями. 4.9. По решению собрания, схода, конференции выборы органов территориального общественного самоуправления проводят открытым или тайным голосованием. 4.10. Руководство органом территориального общественного самоуправления осуществляет уполномоченное лицо (председатель домового комитета, председатель квартального комитета, председатель уличного комитета, председатель комитета общественного самоуправления микрорайона). Оно имеет право представлять орган в отношениях с органами местного самоуправления городского округа (администрация, Совет депутатов) и органами власти Московской области, общественными объединениями и организациями всех форм собственности, созывать заседания органа территориального общественного самоуправления, готовить соответствующие документы, подписывать протоколы и решения. 4.11. Деятельность членов выборных органов и уполномоченных выборных лиц территориального общественного самоуправления городского округа осуществляется на общественных началах. 4.12. Территориальные сообщества и их органы подлежат регистрации в администрации городского округа в Реестре территориальных образований городского округа, которую осуществляет помощник главы городского округа по связям с общественностью. На регистрацию представляются документы: а) протокол учредительного собрания, схода, конференции, в котором содержатся принятые решения об организации и осуществлении на данной территории территориального общественного самоуправления, о наименовании территориального образования, о целях деятельности и вопросах, в решении которых намерены принять участие члены территориального сообщества; б) схема с описанием территориальных границ деятельности территориального сообщества, согласованная с главой городского округа и установленная решением Совета депутатов городского округа; в) список участников собрания, схода или делегатов конференции с указанием адресов, а также подтверждение нормы представительства учредительного собрания, схода, конференции; г) в случае проведения конференции - протоколы собраний по выдвижению делегатов или петиционные листы. Статья 5. Порядок осуществления территориального общественного самоуправления 5.1. Территориальное общественное самоуправление в городском округе осуществляется членами территориального сообщества непосредственно на собраниях, сходах, конференциях, а также через выборные органы и уполномоченных выборных лиц территориального общественного самоуправления, подотчетные собраниям, сходам, конференциям. 5.2. Собрание, сход, конференция являются высшим органом территориального общественного самоуправления. Периодичность, порядок организации и проведения собраний, сходов, конференций устанавливаются собраниями, сходами, конференциями самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Собрание, сход, конференция проводятся по инициативе органов (уполномоченных выборных лиц) территориального общественного самоуправления, или не менее двух третей членов территориального сообщества, или главы городского округа. 5.4. Собрание правомочно, если в нем приняло участие более половины членов территориального сообщества. 5.5. Сход правомочен, если в нем приняло участие более половины из проживающих или преимущественно проживающих от не менее чем пятидесяти процентов индивидуальных домовладений, а от многоквартирных домов - не менее пятидесяти процентов проживающих в них граждан в возрасте 16 лет и старше. 5.6. Конференция считается правомочной, если в ней приняло участие более половины избранных делегатов от всех домов, расположенных в микрорайоне. 5.7. Выборы делегатов проходят на собраниях членов территориального сообщества от каждого дома, расположенного в квартале, на улице, в микрорайоне, или путем сбора подписей петиционными листами. 5.8. Петиционные листы готовятся выборным органом территориального общественного самоуправления на каждый подъезд многоквартирного дома. Выдвижение кандидатур делегатов осуществляется выборным органом территориального общественного самоуправления. 5.9. Сбор подписей петиционными листами осуществляется членами территориального общественного самоуправления. 5.10. Делегат на конференцию считается избранным, если за него на собрании проголосовало не менее половины присутствующих на собрании членов территориального сообщества либо в пользу делегатов собрано не менее половины подписей членов территориального сообщества, проживающих или преимущественно проживающих в данном подъезде многоквартирного дома. 5.11. Норма представительства и срок полномочий делегатов конференции устанавливаются на конференции территориального сообщества исходя из следующих условий: а) норма представительства - не менее пятидесяти процентов граждан, проживающих или преимущественно проживающих в пределах границ территориального сообщества, от каждого дома, расположенного в квартале, на улице, в микрорайоне, в возрасте 16 лет и старше; б) срок полномочий делегатов устанавливается не более одного месяца. 5.12. В ведении собраний, сходов, конференций находятся следующие вопросы: 1) утверждение и изменение территориальных границ деятельности территориального сообщества по согласованию с органами местного самоуправления; 2) избрание органов (уполномоченных выборных лиц) территориального общественного самоуправления и заслушивание отчетов об их деятельности; 3) утверждение программ деятельности органов территориального общественного самоуправления; 4) принятие решения о досрочном прекращении полномочий органов (уполномоченных выборных лиц) территориального общественного самоуправления; 5) другие вопросы, на решение которых имеют право члены территориального сообщества или избранные ими органы и уполномоченные выборные лица при осуществлении территориального общественного самоуправления. 5.13. Для организации и непосредственной реализации функций по осуществлению территориального общественного самоуправления собрание, сход, конференция избирают подотчетные им органы территориального общественного самоуправления - домовые, квартальные, уличные комитеты, комитеты общественного самоуправления микрорайонов или при небольшом числе территориального сообщества - уполномоченных выборных лиц (старших домов, старших по улице). Органы (уполномоченные выборные лица) не реже одного раза в год отчитываются о своей работе на собрании, сходе, конференции членов территориального сообщества. 5.14. Орган территориального общественного самоуправления в пределах своих полномочий представляет интересы членов территориального сообщества в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и организациями всех форм собственности. 5.15. Органы (уполномоченные выборные лица) территориального общественного самоуправления в своей деятельности при принятии решений учитывают мнение членов территориального сообщества, в том числе выявляемое через проведение опросов. 5.16. В целях содействия эффективному осуществлению территориального общественного самоуправления, координации деятельности органов территориального общественного самоуправления, оказания им организационной и методической помощи семь и более уполномоченных выборных лиц (председателей домовых, квартальных, уличных комитетов и комитетов общественного самоуправления в микрорайонах, старшие домов, старшие по улице) на добровольной основе могут создавать совет председателей комитетов территориального общественного самоуправления городского округа. 5.17. Учреждение совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления городского округа осуществляется на учредительном заседании председателей комитетов (уполномоченных выборных лиц). 5.18. Организацию учредительного заседания осуществляет инициативная группа из числа председателей комитетов (уполномоченных выборных лиц) численностью не менее трех человек. 5.19. Инициативная группа письменно за две недели до учредительного заседания совета извещает председателей комитетов (уполномоченных выборных лиц) территориального общественного самоуправления и главу городского округа о дате, месте и времени проведения учредительного заседания совета. Совет депутатов, глава городского округа вправе направить для участия в учредительном заседании своих представителей с правом для совещательного голоса. Учредительное заседание совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления городского округа правомочно, если в нем приняло участие более половины уполномоченных выборных лиц, зарегистрированных в городском округе территориальных сообществ. 5.20. На учредительном заседании совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления городского округа принимается решение о создании совета, определяются цели его деятельности, избирается председатель и устанавливается срок его полномочий. 5.21. Срок полномочий председателя совета не может превышать срок полномочий, установленный ему собранием, сходом или конференцией того территориального образования, которое он представляет. 5.22. О создании совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления городского округа в недельный срок письменно уведомляется главой городского округа, а совет подлежит регистрации в администрации городского округа в Реестре территориальных образований городского округа помощником главы городского округа по связям с общественностью. 5.23. На регистрацию совета представляются документы: а) протокол учредительного заседания, в котором содержится решение о создании совета, о целях деятельности; б) список участников заседания с указанием их адресов; в) протоколы выборных органов территориального общественного самоуправления либо протоколы собраний о выборах уполномоченных выборных лиц территориального общественного самоуправления. 5.24. Совет председателей комитетов территориального общественного самоуправления собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца, кроме того, заседание совета может быть проведено по инициативе его председателя, или не менее двух третей членов совета, или главы городского округа. 5.25. Заседание совета правомочно, если в нем приняло участие не менее половины членов совета. 5.26. Совет депутатов, администрация городского округа оказывают содействие деятельности органов территориального общественного самоуправления, способствуют выполнению решений собраний, сходов, конференций по вопросам, изложенным в статье 6. 5.27. Взаимоотношения Совета депутатов, администрации городского округа с органами территориального общественного самоуправления строятся на основе Устава городского округа Лосино-Петровский и настоящего Положения. Статья 6. Полномочия территориального общественного самоуправления 6.1. К ведению ТОС относится решение вопросов местного значения, затрагивающих интересы граждан по месту их непосредственного проживания: - защита прав и интересов членов - граждан в органах государственной власти и местного самоуправления; - содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка; - работа с детьми и подростками по месту жительства; - содействие в проведении культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий; - общественный контроль за содержанием жилищного фонда, его ремонтом; - содействие жилищно-эксплуатационным, коммунальным организациям в осуществлении мероприятий по энергоснабжению; - внесение в органы местного самоуправления предложений по вопросам выделения земельных участков под скверы, стоянки автомобилей, гаражи и иные общественно полезные цели, создание и ликвидация объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, образования, здравоохранения, культуры; - решение вопросов благоустройства; - иные вопросы в соответствии с Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Лосино-Петровский. Органы территориального общественного самоуправления: - представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; - обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; - могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета; - вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. Вопросы ведения городского самоуправления на территории ТОС могут передаваться в ведение ТОС решением Совета депутатов городского округа. В случае передачи в ведение ТОС вопросов, относящихся к компетенции местного самоуправления, ТОС и исполнительным органом местного самоуправления заключается договор, предусматривающий финансирование соответствующей деятельности ТОС из местного бюджета в объеме, предусмотренном бюджетом или действующими нормативами. 6.2. Полномочия исполнительного органа ТОС определяются Уставом, принимаемым собранием или конференцией жителей. Исполнительному органу не могут предоставляться полномочия, относящиеся к исключительной сфере компетенции собрания (конференции) жителей. 6.3. Исполнительный орган ТОС осуществляет взаимодействие с гражданами своей территории, при необходимости информируют органы местного самоуправления о поступивших заявлениях, письмах граждан, оказывает содействие в их рассмотрении. Статья 7. Взаимодействие органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский с органами ТОС 7.1. Органы местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский (Совет депутатов, администрация городского округа Лосино-Петровский): 7.1.1. Оказывают содействие органам ТОС в осуществлении права на территориальное общественное самоуправление. 7.1.2. Оказывают помощь органам ТОС в проведении собраний, конференций, опросов населения. 7.1.3. Создают необходимые условия для становления и развития системы территориального общественного самоуправления. 7.1.4. Могут устанавливать сферы совместной компетенции с органами ТОС, а также перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами ТОС. 7.1.5. Оказывают ТОС организационную и методическую помощь. 7.1.6. Заключают договоры с органами ТОС. 7.1.7. Содействуют выполнению решений собраний, конференций ТОС в пределах их компетенции. 7.1.8. Учитывают в своих решениях мнение соответствующего органа ТОС. 7.1.9. Уполномоченный орган администрации городского округа Лосино-Петровский ведет учет органов ТОС. 7.1.10. Глава городского округа и Совет депутатов городского округа в случае превышения органами ТОС своих полномочий по вопросам, затрагивающим интересы населения, несоответствия их действующему законодательству и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления приостанавливают действие решений этих органов. 7.1.11. Осуществляют другие полномочия по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Московской области и местного самоуправления. 7.2. Представители ТОС вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов городского округа. 7.3. Представители ТОС вправе участвовать в заседаниях комиссий Совета депутатов городского округа с правом совещательного голоса при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующей территории, в соответствии с Уставом городского округа. 7.4. Органы городского самоуправления в работе с населением опираются на помощь органов местного общественного самоуправления, изучают и учитывают их мнение по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории. Статья 8. Гарантии и ответственность ТОС 8.1. Решения ТОС, принятые ими в пределах своих полномочий, подлежат обязательному рассмотрению и принятию по ним мер в установленные законодательством сроки теми органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, кому они адресованы. 8.2. ТОС имеет право предъявить в суд заявление (иск) о признании недействительными нормативно-правовых актов органов городского самоуправления, решений, приказов, предприятий, организаций и учреждений, нарушающих законные права и интересы граждан, проживающих на соответствующей территории, а также полномочия органов ТОС в соответствии с законодательством. 8.3. Органы ТОС несут юридическую ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений. Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений, действий или бездействия органов ТОС, возмещается в соответствии с действующим законодательством. 8.4. Ответственность органов ТОС перед жителями соответствующей территории наступает в случае нарушения ими действующего законодательства Российской Федерации, Московской области, Устава городского округа Лосино-Петровский, нормативно-правовых актов местного самоуправления, настоящего Положения, Положения (Устава) соответствующего ТОС. 8.5. Споры по восстановлению нарушенных прав предприятий, организаций, учреждений и граждан, возникающие в результате действия или бездействия органов ТОС, решаются Советом депутатов, главой городского округа, иными органами либо в суде. Статья 9. Экономические основы территориального общественного самоуправления 9.1. Финансовые средства ТОС могут быть образованы за счет: - добровольных взносов граждан и юридических лиц; - доходов от собственной экономической и хозяйственной деятельности; - иных поступлений в порядке, предусмотренном законом. 9.2. Распорядителем финансовых средств является исполнительный орган ТОС. 9.3. Порядок распоряжения финансовыми средствами определяется Уставом ТОС. Статья 10. Учредительные документы территориального общественного самоуправления 10.1. Учредительными документами ТОС являются Устав и решение (протокол) собрания, конференции, содержащее сведения о создании ТОС, принятии Устава и о формировании исполнительного органа ТОС. 10.2. Устав ТОС принимается открытым голосованием большинством голосов от присутствующих на собрании, конференции. Статья 11. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления 11.1. Для регистрации Устава исполнительный орган ТОС представляет в администрацию городского округа следующие документы: - заявление исполнительного органа ТОС о регистрации; - Устав ТОС (в двух экземплярах); - протокол собрания, конференции, содержащий сведения о создании ТОС, принятии Устава и о формировании исполнительного органа ТОС. 11.2. Администрация городского округа Лосино-Петровский выдает свидетельство о регистрации ТОС. 11.3. При несоответствии Устава требованиям законодательства и настоящему Положению он возвращается для устранения нарушений. 11.4. Отказ в регистрации ТОС не является препятствием для повторной подачи документов на регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ. 11.5. Изменения и дополнения, вносимые в Устав ТОС, подлежат регистрации в том же порядке, что и регистрация самого Устава. Статья 12. Ответственность ТОС за нарушения законодательства Российской Федерации 12.1. Органы ТОС несут ответственность за неисполнение Устава ТОС, настоящего Положения, нормативно-правовых актов Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, а также принятых на себя обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Статья 13. Прекращение деятельности ТОС 13.1. Прекращение деятельности ТОС осуществляется на основании решения собрания, конференции жителей в соответствии с законодательством РФ. 13.2. Решение о прекращении деятельности территориального сообщества направляется в Совет депутатов, главе городского округа. 13.3. Приостановление деятельности совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления городского округа осуществляется в соответствии с законодательством. 13.4. Деятельность совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления прекращается: а) на основании решения совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления; б) на основании решения суда. 13.5. Решение о прекращении деятельности совета председателей комитетов территориального общественного самоуправления направляется главе городского округа. 13.6. При принятии решения собранием, сходом, конференцией о реорганизации своего территориального сообщества, то есть о включении его в состав другого, процедура реорганизации осуществляется через прекращение деятельности первого и изменение границ второго территориального сообщества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|