Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 06.04.2006 № 313-43
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 6 апреля 2006 г. N 313-43 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСНОЙ И КОТИРОВОЧНОЙ
КОМИССИЯХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В
целях реализации Федерального закона от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
и Порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Волоколамского муниципального района,
утвержденного решением Совета депутатов Волоколамского района Московской
области от
10.03.2006 N 303-42, Совет депутатов Волоколамского муниципального района решил: 1.
Утвердить Положение о конкурсной комиссии на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волоколамского
муниципального района (приложение N 1). 2.
Утвердить Положение о котировочной комиссии на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волоколамского
муниципального района (приложение N 2). 3.
Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы
администрации Волоколамского муниципального района Г.Н. Чистякову. Глава
Волоколамского
муниципального района В.Н. Карабанов Приложение N 1 к
решению Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от
6 апреля 2006 г. N 313-43 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности
конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волоколамского муниципального
района. 1.2.
Конкурсная комиссия создается для выбора поставщиков товаров (работ, услуг),
предложивших оптимальные условия выполнения муниципального заказа, принятия
решения о победителе конкурса на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 1.3.
В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом
Российской Федерации (часть первая - статьи 447, 448 и 449, часть вторая - статьи
525-534, 763-768), Федеральным законом от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных
нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Порядком
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Волоколамского муниципального района, а также настоящим
Положением. 1.4.
Основными принципами деятельности конкурсной комиссии являются создание равных
конкурсных условий для поставщиков (независимо от форм собственности и
организационно-правовых форм), осуществляющих деятельность по производству
товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также единство требований,
объективность оценок, гласность. 1.5.
Конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа (далее - конкурсная
комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком или
уполномоченным органом на размещение заказов для проведения конкурса на товары,
работы, услуги и принятия решения о победителе конкурса. 1.6.
Заказчик, уполномоченный орган на размещение заказов до опубликования извещения
о проведении открытого конкурса, о предварительном отборе, принимает решение о
создании конкурсной комиссии и определяет порядок ее работы. Состав и
председатель конкурсной комиссии определяются распоряжением главы
Волоколамского муниципального района. 1.7.
Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек. 1.8.
Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично
заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица,
подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций,
подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать
влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся
участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления,
кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе
конкурсной комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган на размещение
заказов, принявшие решение о создании конкурсной комиссии, обязаны
незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не
заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны
оказывать влияние участники размещения заказа. 1.9.
Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению заказчика,
уполномоченного органа на размещение заказов, принявших решение о создании
конкурсной комиссии. 1.10.
На конкурсную комиссию возлагается: -
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; -
открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования,
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; -
отбор участников конкурса; -
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; -
определение победителя конкурса; -
ведение протоколов заседаний конкурсной комиссии. 2. Регламент конкурсной комиссии 2.1.
Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании
конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа
ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и
времени проведения заседания конкурсной комиссии. 2.2.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Решение считается
принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии,
присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является
голос председателя конкурсной комиссии. Форма
голосования открытая. 2.3.
Председатель конкурсной комиссии: -
ведет заседание конкурсной комиссии и объявляет победителя конкурса; -
утверждает протоколы конкурсной комиссии о размещении муниципального заказа. 2.4.
Информация конкурсной комиссии относительно изучения, разъяснения, оценки и
сопоставления конкурсных заявок по присуждению контракта не подлежит
разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют
отношения к этому процессу, до того момента, как будет объявлен победитель
конкурса. Попытки участников конкурса повлиять на муниципального заказчика,
членов конкурсной комиссии при обработке конкурсных заявок или на итоги
присуждения муниципального контракта служат основанием для отклонения
конкурсной заявки этого участника конкурса. 2.5.
Протоколы заседания конкурсной комиссии. Конкурсная
комиссия ведет протоколы заседания: -
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; -
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; -
протокол по подведению итогов и определению победившей конкурсной заявки. 2.6.
Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписываются всеми членами конкурсной
комиссии, принимавшими участие в заседании конкурсной комиссии, заказчиком,
уполномоченным органом на размещение заказов и утверждаются председателем
конкурсной комиссии. 2.7.
Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, а также аудиозапись
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся заказчиком,
уполномоченным органом на размещение заказа не менее чем три года. 3. Порядок работы конкурсной комиссии 3.1.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 3.1.1.
Конкурсная комиссия публично в день, во время и в месте, указанные в извещении
о проведении открытого конкурса, вскрывает конверты с заявками на участие в
конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день. 3.1.2.
Конкурсная комиссия в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о
проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявляет
присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам
размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить
или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 3.1.3.
Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и
осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе, которые поступили заказчику, уполномоченному органу до
вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 3.1.4.
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их
представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе. 3.1.5.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
объявляются следующие данные: -
наименование (для юридического лица); -
фамилия, имя, отчество (для физического лица); -
почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на
участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме
электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается; -
наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; -
условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. Все
данные заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе. 3.1.6.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в
конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной
документацией, сразу размещается на официальном сайте Волоколамского района. 3.1.7.
Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе вправе потребовать от участников размещения заказа представления
разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме,
документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение
заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять
дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается
изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения
заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе. 3.1.8.
Конкурсная комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами
конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом на размещение заказов
непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе. 3.1.9.
Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и
подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты
с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот
же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения
заказа. 3.2.
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе. 3.2.1.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников
размещения заказа установленным требованиям. Срок рассмотрения заявок на
участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 3.2.2.
Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения
заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в
конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника
размещения заказа к участию в конкурсе и оформляет протокол рассмотрения заявок
на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом на размещение
заказа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол
содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в
конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и
о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника
размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный
протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается
заказчиком, уполномоченным органом на размещение заказа на официальном сайте
Волоколамского района. 3.2.3.
Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и
признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим
заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются
уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего
за днем подписания указанного протокола. 3.2.4.
Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся в случае, если на основании
результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе
в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших
заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании
участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку
на участие в конкурсе. 3.3.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. 3.3.1.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками
конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти
дней со дня подписания протокола. 3.3.2.
Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на
участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в
соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса
и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в
конкурсе могут быть: 1)
функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные
характеристики товара, качество работ, услуг; 2)
расходы на эксплуатацию товара; 3)
расходы на техническое обслуживание товара; 4)
сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 5)
срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; 6)
объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; 7)
цена контракта; 8)
другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о
размещении заказов. 3.3.3.
Конкурсная комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по
мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения
контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой
содержатся лучшие условия исполнения контракта, конкурсная комиссия присваивает
первый номер. 3.3.4.
Конкурсная комиссия признает победителем конкурса участника конкурса, который
предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе
которого присвоен первый номер. 3.3.5.
Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе. Протоколы должны содержать следующие сведения: -
место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок; -
сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были
рассмотрены; -
условия исполнения контракта, предложенные в заявках; -
критерии оценки заявок; -
принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; -
наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц)
участников конкурса; -
почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых
присвоен первый и второй номера. Протокол
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком,
уполномоченным органом на размещение заказов в течение дня, следующего после
дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 4. Хранение материалов конкурсной
комиссии 4.1.
Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в
конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную
документацию, разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся заказчиком,
уполномоченным органом на размещение заказов не менее чем три года. 5. Право на обжалование 5.1.
Любой участник конкурса имеет право обжаловать действия (бездействие) конкурсной
комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы
участника размещения заказа. 5.2.
Обжалование действий (бездействие) конкурсной комиссии допускается в любое
время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. По истечении
указанного срока обжалование действий (бездействия) конкурсной комиссии
осуществляется только в судебном порядке. 5.3.
Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия
(бездействие) конкурсной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд
в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов
федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный орган на осуществление
контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд Волоколамского муниципального района. 6. Ответственность за нарушение
законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов 6.1.
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а
также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Приложение N 2 к
решению Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от
6 апреля 2006 г. N 313-43 ПОЛОЖЕНИЕ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности
Котировочной комиссии администрации Волоколамского района по проведению запроса
котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Волоколамского муниципального района. 1.2.
Котировочная комиссия создается для выбора поставщиков товаров (работ, услуг),
предложивших наиболее низкую цену контракта, принятия муниципальным заказчиком
решения о победителе в проведении запроса котировок на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 1.3.
В своей деятельности Котировочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом
Российской Федерации (часть
первая - статьи 447, 448 и 449, часть
вторая - статьи 525-534, 763-768), Федеральным законом от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных
нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
настоящим Положением. 1.4.
Котировочная комиссия по размещению муниципального заказа (далее - котировочная
комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком или
уполномоченным органом на размещение заказов для проведения запроса котировок
цен на товары, работы, услуги и принятия решения о победителе в проведении
запроса котировок. 1.5.
Заказчик, уполномоченный орган на размещение заказов до опубликования извещения
о проведении открытого конкурса, о предварительном отборе принимает решение о
создании котировочной комиссии и определяет порядок ее работы. Состав и
председатель котировочной комиссии определяются распоряжением главы
Волоколамского муниципального района. 1.6.
Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем пять человек. 1.7.
Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично
заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица,
подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций,
подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать
влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся
участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления,
кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе
котировочной комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган на
размещение заказов, принявшие решение о создании котировочной комиссии, обязаны
незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не
заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны
оказывать влияние участники размещения заказа. 1.8.
Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению заказчика,
уполномоченного органа на размещение заказов, принявших решение о создании
котировочной комиссии. 1.9.
На котировочную комиссию возлагается: -
рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок; -
определение победителя в проведении запроса котировок; -
ведение протокола рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок. 2. Регламент котировочной комиссии 2.1.
Котировочная комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании
котировочной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего
числа ее членов. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно
уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. 2.2.
При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос. Решение считается
принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии,
присутствующих на ее заседании. Форма голосования открытая. 2.3.
Председатель котировочной комиссии: -
ведет заседание котировочной комиссии и объявляет победителя в проведении запроса
котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд; -
утверждает протокол котировочной комиссии о размещении муниципального заказа. 2.4.
Котировочная комиссия ведет протокол котировочной комиссии рассмотрения, оценки
и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении
запроса котировок. 2.5.
Протокол котировочной комиссии должен содержать: а)
наименование заказчика; б)
сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки; в)
источник финансирования; г)
наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и
объем выполненных работ, оказываемых услуг; д)
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, оказания услуг; е)
сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; ж)
цена товаров, работ, услуг; з)
сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения; и)
сведения о победителе в проведении запроса котировок; к)
сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке
цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок; з)
сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого
содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных
победителем в проведении запроса котировок условий. 2.6.
Протокол котировочной комиссии подписывается всеми членами котировочной
комиссии, принимавшими участие в заседании, заказчиком, уполномоченным органом
на размещение заказов и утверждается председателем котировочной комиссии. 3. Порядок работы котировочной комиссии 3.1.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок. 3.1.1.
Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи
котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и
оценивает котировочные заявки. 3.1.2.
Котировочная комиссия признает победителем в проведении запроса котировок
участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, которая отвечает
всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в
которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 3.1.3.
При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими
участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок
котировочная комиссия признает участника размещения заказа, котировочная заявка
которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа. 3.1.4.
Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг
превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. 3.1.4.
Котировочная комиссия оформляет результаты рассмотрения и оценки котировочных
заявок протоколом. 3.1.5.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми
присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком,
уполномоченным органом на размещение заказов. Протокол в день его подписания
размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания
опубликовывается в официальных печатных изданиях. 3.1.6.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух
экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа на
размещение заказов. Заказчик, уполномоченный орган на размещение заказов в
течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в
проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта,
который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных
извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем
запроса котировок в котировочной заявке. 3.1.7.
Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после
опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного
документа, заказчику, уполномоченному органу на размещение заказов запрос о
разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик,
уполномоченный орган на размещение заказов в течение двух дней со дня
поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику
соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного
документа. 3.2.
Хранение материалов котировочной комиссии. 3.2.1.
Хранение протокола заседания котировочной комиссии о размещении муниципального
заказа способом запроса котировок хранятся заказчиком, уполномоченным органом
на размещение заказов не менее чем три года. 4. Право на обжалование 4.1.
Любой участник конкурса имеет право обжаловать действия (бездействие)
котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и
законные интересы участника размещения заказа. 4.2.
Обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии допускается в любое
время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. По истечении
указанного срока обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии
осуществляется только в судебном порядке. 4.3.
Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия
(бездействие) котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных
нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов
федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный орган на
осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волоколамского
муниципального района. 5. Ответственность за нарушение
законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов 5.1.
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а
также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|