Расширенный поиск
Устав Коломенского муниципального района от 02.06.2000 № б/нМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛОМЕНСКИЙ РАЙОН УСТАВ (В редакции решений Совета депутатов Коломенского муниципального района от 29.12.2000 г. N 21/2с; от 16.02.2001 г. N 32/5с; от 11.07.2001 г. N 67/10с; от 27.11.2001 г. N 91/15с; от 28.02.2002 г. N 117/18с; от 25.10.2002 г. N 162/24сд) Принят решением Совета депутатов Коломенского района Московской области от 2 июня 2000 г. N 225/36с Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 Устав Коломенского района (далее по тексту - Устав) - нормативный правовой акт, определяющий правовые, экономические, финансовые, имущественные, земельные, территориальные и иные основы местного самоуправления в Коломенском районе, регулирующий отношения, складывающиеся между органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления и государственными органами, физическими и юридическими лицами, находящимися на территории Коломенского района. Положения Устава (если они не противоречат действующему законодательству) обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, всеми юридическими лицами, зарегистрированными или действующими на территории Коломенского района, независимо от их организационно - правовых форм, а также физическими лицами и их объединениями. Иные нормативные правовые акты, принимаемые на территории Коломенского района органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, не должны противоречить положениям настоящего Устава. Настоящий Устав имеет прямое действие на территории муниципального образования. Статья 2 Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом Московской области самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения в форме народовластия по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, направленная на реализацию интересов населения с учетом исторических и местных традиций. Глава 2. СТАТУС РАЙОНА, ЕГО ГРАНИЦЫ, СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ, НАСЕЛЕНИЕ РАЙОНА, АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ Статья 3 Статус района определяется законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом. Коломенский район является самостоятельным муниципальным образованием в составе Московской области РФ и не входит в другие муниципальные образования. Статья 4 Муниципальное образование "Коломенский район Московской области" имеет символику - герб, флаг, гимн. Описание и порядок использования символики устанавливаются Положениями Коломенского района Московской области. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 16.02.2001 г. N 32/5с) Статья 5 Границы Коломенского района устанавливаются законом Московской области на основе исторических и иных местных традиций с учетом мнения населения. В границах района как административно - территориальной единицы Московской области создано в соответствии с постановлением главы администрации Московской области N 563-ПГ от 12.11.96 единое муниципальное образование - Коломенский район (в границах может быть создано другое муниципальное образование). Коломенский район граничит с Воскресенским, Егорьевским, Луховицким, Озерским, Ступинским районами и городом Коломной. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) Описание границ и схематический план района прилагается (приложение N 1). Орган местного самоуправления района находится на территории города Коломны. Статья 6 Территориальными единицами района являются поселок Пески и сельские округа. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 28.02.2002 г. N 117/18с) В состав района входят территории одного поселка и 13 сельских округов: - поселок Пески; - сельские округа: Акатьевский сельский округ с населенными пунктами: с. Акатьево, д. Апраксино, с. Большое Колычево, с. Васильево, д. Захаркино, д. Зиновьево, д. Игнатьево, д. Михеево; Биорковский сельский округ с населенными пунктами: п. Биорки, д. Богородское, д. Бузуково, с. Гололобово, д. Городки, д. Грайвороны, д. Дворики, д. Дубенки, п. Запрудный, п. Заречный, д. Ильинское, д. Малое Уварово, д. Новоселки, д. Паново, д. Петрово, д. Полубояриново, д. Романовка, д. Туменское, д. Хлопна, д. Шейно, д. Шереметьево; Губастовский сельский округ с населенными пунктами: д. Берняково, д. Губастово, д. Елино, д. Ерково, д. Каменка, д. Конев Бор, д. Новоселки, д. Паньшино, д. Чуркино; Карасевский сельский округ с населенными пунктами д. Барановка, д. Большое Карасево, д. Воловичи, д. Гришино, д. Змеево, д. Кудрявцево, п. Лесной, д. Малое Карасево, п. Первомайский, д. Семеновское, д. Сычево, д. Щепотьево; Лукерьинский сельский округ с населенными пунктами: с. Андреевское, д. Верхнее Хорошово, с. Лукерьино, с. Лысцево, д. Молитвино, д. Морозовка, д. Семибратское, д. Солосцово, д. Ульяновка; Макшеевский сельский округ с населенными пунктами: д. Афанасьево, с. Горки, д. Зарудня, д. Комлево, с. Макшеево, с. Маливо, д. Михеево, д. Молодинки, д. Нестерово, д. Новопокровское, д. Подосинки, д. Сельниково, д. Сельцо Петровское, д. Сурино, д. Тимирево, д. Угорная Слобода; Непецинский сельский округ с населенными пунктами: д. Андревка, д. Горностаево, д. Настасьино, с. Непецино, д. Санино, п. станции Непецино; Никульский сельский округ с населенными пунктами: д. Бакунино, д. Бортниково, д. Ворыпаевка, д. Городище - Юшково, п. Дома отдыха "Северское", д. Дуброво, д. Лыково, д. Малышево, с. Мячково, с. Никульское, д. Новое, п. отделения "Возрождение", д. Подлужье, п. Радужный, д. Речки, с. Северское, д. Семеновское, с. Черкизово, д. Шапкино, с. Шеметово; Пестриковский сельский округ с населенными пунктами: с. Амерево, с. Коробчеево, д. Мостищи, с. Октябрьское, с. Парфентьево, с. Пестриково, п. Сергиевский, с. Сергиевское, с. Троицкие Озерки; Пирочинский сельский округ с населенными пунктами: с. Городец, д. Негомож, с. Пирочи; Федосьинский сельский округ с населенными пунктами: д. Богдановка, д. Борисовское, д. Дубна, д. Жуково, д. Каменка, д. Колодкино, д. Коростыли, д. Мякинино, д. Павлеево, д. Печенцино, с. Подберезники, д. Подмалинки, п. совхоза "Проводник", д. Субботово, с. Федосьино; Хорошовский сельский округ с населенными пунктами: с. Дарищи, с. Дмитровцы, д. Исаиха, д. Кочаброво, с. Нижнее Хорошово, д. Новая, с. Новое Бобренево, с. Старое Бобренево, д. Рождественка, с. Чанки, д. Шелухино, п. шлюза "Северка"; Шкиньский сельский округ с населенными пунктами: д. Борисово, д. Куземкино, п. Осенка, п. племхоза "Индустрия", с. Пруссы, с. Шкинь. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) Статья 7 Территорию Коломенского района составляют земли сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения. Коломенский район расположен на юго - востоке Московской области. Территория Коломенского района составляет 109054 га. Статья 8 Население Коломенского района составляют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на его территории. Граждане РФ, проживающие на территории района, образуют местное сообщество и вправе участвовать в соответствии с законодательством в местном самоуправлении как непосредственно, так и через своих представителей в выборных органах местного самоуправления. Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 3.1. Вопросы местного значения, относящиеся к ведению района Статья 9 Вопросами местного значения являются вопросы обеспечения жизнедеятельности населения района, отнесенные федеральными законами и законами Московской области к предметам ведения местного самоуправления. В ведении района находятся следующие вопросы местного значения: 1. Принятие и изменение Устава, контроль за его соблюдением. 2. Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 3. Районные финансы, формирование, утверждение и исполнение бюджета района, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения. 4. Комплексное социально - экономическое развитие района. 5. Содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений. 6. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего, профессионального образования. 7. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, социальной защиты, обеспечение санитарного благополучия населения. 8. Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью. 9. Регулирование планировки и застройки территории района, присвоение наименований улицам в населенных пунктах, если это не противоречит действующему законодательству. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 28.02.2002 г. N 117/18с) 10. Создание условий для жилищного и социально - культурного строительства. 11. Контроль за использованием земель на территории района; владение, пользование и распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности; представление льгот по оплате за земли в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) 12. Регулирование использования водных объектов районного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений районного значения. 13. Организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, теплоресурсов, водоснабжения, канализации. 14. Организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом. 15. Муниципальное дорожное строительство и содержание дорог районного значения. 16. Благоустройство и озеленение территории района. 17. Организация утилизации и переработки бытовых отходов. 18. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 19. Организация и содержание районного архива. 20. Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи. 21. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 22. Создание условий для деятельности учреждений культуры. 23. Сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности. 24. Организация и содержание муниципальной информационной службы. 25. Создание условий для деятельности средств массовой информации района. 26. Создание условий для организации зрелищных мероприятий. 27. Создание условий для развития физической культуры и спорта в районе. 28. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения. 29. Участие в охране окружающей среды на территории района. 30. Обеспечение противопожарной безопасности в районе, организация муниципальной пожарной службы. 31. Организация и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства. Статья 10 Орган местного самоуправления вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законодательством Российской Федерации и Московской области. 3.2. Полномочия местного сообщества по решению вопросов местного значения Статья 11 Местное сообщество наделяется следующими полномочиями по решению вопросов местного значения на территории соответствующего муниципального образования: 1. В сфере комплексного социально - экономического развития территории: а) принятие и реализация за счет собственных и привлеченных ресурсов плана и программ социально - экономического развития территории; б) установление местных налогов, сборов, платежей и льгот по их уплате. 2. В сфере рационального использования земель, иных природных ресурсов: а) владение, пользование, распоряжение и управление муниципальными землями; б) утверждение генеральных планов, проектов планировки и застройки территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законодательством Московской области; в) установление норм бесплатного предоставления земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законами РФ и Московской области; г) предоставление льгот по плате за землю в части поступлений в местный бюджет; д) контроль за использованием; (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) е) выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий и сооружений на земельном участке в порядке, установленном действующим законодательством. 3. В сфере жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства территории: а) строительство и содержание за счет собственных и привлеченных средств муниципального жилья и объектов инженерной инфраструктуры; б) владение, распоряжение и управление муниципальным жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры; в) благоустройство, озеленение и текущее содержание территории. 4. В сфере транспортных перевозок местного значения: а) приобретение и эксплуатация транспорта для осуществления местных пассажирских и грузовых перевозок; б) создание, обслуживание и содержание муниципального автомобильного, водного и воздушного транспорта; в) согласование маршрутов и графиков движения для массовых пассажирских перевозок; г) установление правил транспортного обслуживания; д) строительство и содержание дорог, остановочных пунктов, стоянок, вокзалов, пристаней и других объектов транспортной инфраструктуры. 5. В сфере бытового и торгового обслуживания: а) создание предприятий бытового и торгового обслуживания населения; б) установление правил бытового и торгового обслуживания населения. 6. В сфере муниципального здравоохранения: - строительство и содержание за счет собственных и привлеченных средств объектов и учреждений муниципального здравоохранения (больниц, поликлиник, амбулаторий, фельдшерских и акушерских пунктов и иных объектов). 7. В сфере муниципального образования: - строительство и содержание за счет собственных и привлеченных средств объектов и учреждений муниципального образования (школ, училищ, детских дошкольных учреждений и иных объектов). 8. В сфере социальной поддержки населения и градостроительства: а) строительство, содержание и организация работы учреждений социальной помощи населению (домов престарелых, детских домов, интернатов и иных объектов); б) организация за счет собственных и привлеченных средств дополнительной социальной поддержки населения сверх установленной законодательством и государственными программами. 9. В сфере социально - трудовых отношений: а) участие в заключении территориальных соглашений; б) организация уведомительной регистрации и контроля выполнения коллективных договоров в организациях, расположенных на территории муниципального образования, независимо от формы собственности; в) контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда на предприятиях, находящихся в муниципальной собственности; (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 29.12.2000 г. N 21/2с) г) контроль за обеспечением гарантий и нормативов в сфере оплаты труда; установление повышенных уровней оплаты труда сверх определенных законодательством и государственными нормативами для организаций и учреждений, финансируемых из местного бюджета, за счет собственных средств. 10. В сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев: а) реставрация и содержание местных памятников истории и культуры; б) строительство, содержание и организация работы муниципальных учреждений культуры (клубов, домов культуры, библиотек, кинотеатров, музыкальных школ, школ искусств и иных учреждений культуры); в) содействие сохранению и развитию местных традиций и обычаев, в том числе использование на эти цели собственных и привлеченных средств и материальных ресурсов. 11. В сфере развития физической культуры и спорта: а) содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе финансирование за счет собственных и привлеченных средств физкультурных и спортивных мероприятий; б) строительство и содержание спортивных сооружений (стадионов, спортивных площадок и иных объектов); в) содержание местных детских и юношеских спортивных школ. 12. В сфере охраны общественного порядка: а) создание и финансирование милиции общественной безопасности (муниципальной милиции) в соответствии с действующим законодательством; б) содействие деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка, в том числе финансирование за счет собственных и привлеченных средств. 13. В сфере охраны окружающей природной среды: а) участие в охране окружающей природной среды; б) проведение за счет собственных и привлеченных средств мероприятий по улучшению состояния окружающей природной среды. 14. Местное сообщество может быть наделено и иными полномочиями в соответствии с законодательством. 15. Полномочия местного сообщества осуществляются им непосредственно и через органы или через должностных лиц местного самоуправления. Глава 4. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 4.1. Формы осуществления местного самоуправления Статья 12 Формами участия населения района в осуществлении местного самоуправления являются: местный референдум, гражданская инициатива, выборы депутатов и должностного лица местного самоуправления, территориальное общественное самоуправление. 4.2. Местный референдум Статья 13 На местный референдум могут выноситься наиболее важные вопросы, затрагивающие интересы жителей района. По этим вопросам обеспечивается выявление мнений жителей района путем опросов, публичных слушаний, обсуждения проблем в средствах массовой информации, обращений жителей. Статья 14 Перечень вопросов, не подлежащих обсуждению и вынесению на местный референдум: а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов; (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) б) о формировании состава органов местного самоуправления, персональном составе органов местного самоуправления; (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) в) об избрании, утверждении, назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц; г) о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования; (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения. На местный референдум также не могут быть вынесены вопросы, не находящиеся в ведении муниципального образования. Статья 15 Совет депутатов района назначает местный референдум по требованию о его проведении не менее двух третей депутатов от общего числа депутатов Совета. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) Статья 16 Совет депутатов района назначает местный референдум по требованию о его проведении не менее трех и не более процентов граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) Статья 17 Порядок назначения и проведения местного референдума, принятия и изменения решений местного референдума определяется действующим законодательством. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) 4.3. Гражданская инициатива, обращения граждан в органы местного самоуправления Статья 18 В порядке, определенном законодательством, население района имеет право на гражданскую инициативу в форме коллективного обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления района по вопросам, отнесенным к их компетенции. Статья 19 Предложения, оформленные в порядке гражданской инициативы, должны быть внесены в повестку заседаний Совета депутатов и рассмотрены Советом с принятием по ним решений. Статья 20 Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления района. Обращения граждан к главе района, в Совет депутатов, к должностным лицам местного самоуправления района рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Уставом Коломенского района Московской области, действующим законодательством. 4.4. Территориальное общественное самоуправление Статья 21 Территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС) - форма непосредственного участия населения в местном самоуправлении на территории муниципального образования "Коломенский район". Территориальное сообщество - объединение граждан (жителей дома, улицы, двора, поселка, деревни, села, нескольких сел, сельского округа), постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования, объединившихся для осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. Статья 22 Порядок учреждения, организации и осуществления территориального самоуправления (домов, улиц, населенных пунктов и т.д.) определяется законодательством, настоящим Уставом и Положением об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в Коломенском районе. Территориальное сообщество может являться юридическим лицом при условии его государственной регистрации в Управлении юстиции согласно процедуре, предусмотренной законодательством. Статья 23 1. При осуществлении территориального общественного самоуправления члены территориального сообщества, избранные ими органы имеют право на участие в решении по месту жительства следующих вопросов: а) защита прав и интересов членов территориального сообщества в органах государственной власти и местного самоуправления; б) организация акций милосердия и благотворительности, содействие органам местного самоуправления, благотворительным фондам, иным организациям, гражданам и их объединениям в проведении таких акций; в) содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка; г) общественный контроль за соблюдением предприятиями торговли и бытового обслуживания прав потребителей в порядке и формах, согласованных с органами местного самоуправления; д) работа с детьми и подростками по месту жительства; е) содействие в проведении культурных, спортивных, лечебно - оздоровительных и других мероприятий; ж) общественный контроль за содержанием жилого фонда, своевременным и качественным выполнением жилищно - эксплуатационными организациями работ по его капитальному и текущему ремонту в соответствии с утвержденными планами работ; з) содействие жилищно - эксплуатационным организациям в осуществлении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой, электрической энергии, газа и воды в жилищном хозяйстве; и) внесение предложений в органы местного самоуправления по вопросам: - выделения земельных участков под скверы, стоянки автомобилей, гаражи и для других общественно - полезных целей; - создания и ликвидации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, образования, здравоохранения, культуры; к) общественный контроль за качеством уборки территории и вывозом мусора, решением вопросов благоустройства; л) содействие органам санитарного, эпидемиологического и экологического контроля; м) информирование членов территориального сообщества о решениях органов местного самоуправления муниципального образования, принятых по предложению или при участии членов территориального сообщества при осуществлении ими территориального общественного самоуправления. Статья 24 Территориальное общественное самоуправление осуществляется членами территориального сообщества: - в отдельных поселениях (в поселках, селах, деревнях) или на части их территорий (в кварталах, на улицах, во дворах, в домах и иных территориях); - на территориях нескольких поселений (в сельском округе, ряде деревень и сел и иных территориях). Статья 25 Для организации и непосредственной реализации функций по осуществлению территориального общественного самоуправления собрание (сход) избирает подотчетные им органы территориального общественного самоуправления (комитеты, советы, иные органы). При небольшом числе членов территориального сообщества избираются выборные лица территориального общественного самоуправления (староста села, деревни, старший по дому, улице, иные выборные лица), исполняющие в этом случае функции органа ТОС. Система ТОС включает: - общие собрания (сходы) граждан; - органы ТОС по месту жительства: комитеты ТОС домов, улиц; советы ТОС поселка, сел, деревень и сельских округов; органы ТОС жителей - собственников, объединенных в жилищные товарищества, жилищно - строительные кооперативы. Порядок выборов и формирование органов территориального самоуправления, а также срок их исполнения устанавливается Положением об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в Коломенском районе в соответствии с Законом Московской области "Об основах территориального общественного самоуправления Московской области". Орган ТОС в пределах своих полномочий представляет интересы членов территориального сообщества в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и организациями всех форм собственности. Статья 26. Собрания (сходы) Высшим руководящим органом ТОС является собрание (сход) членов территориального сообщества. Периодичность, порядок организации и проведения собраний (сходов) устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования. Решения собрания (схода) членов ТОС носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории территориального образования. 4.5. Выборы депутатов и должностного лица местного самоуправления Статья 27 Порядок проведения выборов депутатов и должностного лица местного самоуправления устанавливается федеральным законом и законом Московской области. Статья 28 Глава района и депутаты Совета депутатов района избираются местным сообществом непосредственно на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральным законом и законодательством Московской области. Глава 5. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 29 Структура органов местного самоуправления района определяется настоящим Уставом в соответствии с законом Московской области. Статья 30 Выборные органы местного самоуправления района образуются в соответствии с федеральным законом, законом Московской области и настоящим Уставом. Статья 31 Органами местного самоуправления района являются: 1) представительный орган местного самоуправления - Совет депутатов района; 2) исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления - администрация района. Порядок формирования органов местного самоуправления, их состав и полномочия устанавливаются настоящим Уставом и законодательством Московской области. Статья 32 Выборным должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории района, является глава района. Статья 33 Органы и должностные лица местного самоуправления района наделены собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Разделение полномочий между органами и должностными лицами местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами района. 5.1. Совет депутатов района Статья 34 Совет депутатов района (далее - Совет) - выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения района и принимать от его имени решения по вопросам, отнесенным к его ведению. Совет состоит из 13 депутатов, избираемых населением района по одномандатным избирательным округам. Совет избирается сроком на пять лет. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 27.11.2001 г. N 91/15с) Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. (Дополнен - Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района от 29.12.2000 г. N 21/2с) Статья 35 Совет собирается на первое заседание на пятнадцатый день после избрания. Глава района может созвать заседание Совета ранее этого срока. Полномочия председателя Совета, определенные законом Московской области и настоящим Уставом, выполняет глава района. Он созывает заседания Совета и председательствует на них. В отсутствии председателя Совета заседание Совета проводит депутат Совета, избранный на заседании Совета. Полномочия приобретаются Советом в день первого правомочного заседания и прекращаются в день первого правомочного заседания Совета нового созыва. Заседания Совета правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей от числа депутатов Совета. Статья 36 Заседания Совета депутатов проводятся гласно и носят открытый характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Деятельность Совета основывается на принципах коллективного гласного публичного обсуждения вопросов. Решения Совета принимаются большинством голосов из числа депутатов Совета, если иной порядок принятия решений не предусмотрен законом Московской области. Статья 37 Глава района, избранный членами местного сообщества и входящий в состав Совета с правом решающего голоса, выполняет полномочия председателя Совета. Глава района: (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) 1) организует работу Совета; 2) подписывает решения Совета; 3) обеспечивает контроль исполнения решений Совета; 4) осуществляет иные полномочия, определенные законом Московской области и настоящим Уставом. Статья 38 К исключительным полномочиям Совета относятся: 1. Принятие общеобязательных на территории района правил. 2. Утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении. 3. Принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении. 4. Установление местных налогов и сборов. 5. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, установление порядка приватизации муниципальной собственности. 6. Контроль за деятельностью иных органов и должностных лиц местного самоуправления. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) Статья 39 Совет осуществляет следующие полномочия: 1. Принимает Устав муниципального образования, изменения и дополнения к нему и осуществляет контроль за его соблюдением. 2. Утверждает генеральные планы, проекты планировки и застройки района в соответствии с порядком, установленным законодательством Московской области. 3. Устанавливает порядок распоряжения и управления муниципальными землями. 4. Устанавливает порядок контроля за использованием земель, градостроительства и застройки территории района. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) 5. Устанавливает порядок создания, деятельности и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, порядок вхождения в состав учредителей (участников) иных некоммерческих и коммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. 6. Устанавливает в соответствии с законодательством порядок формирования цен и тарифов. 7. Определяет в соответствии с законодательством порядок выпуска муниципальных займов, проведения лотерей, получения и выдачи кредитов, порядок и предоставление муниципальных гарантий, создания муниципальных банков и иных финансово - кредитных учреждений. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 28.02.2002 г. N 117/18с) 8. Устанавливает порядок образования деятельности местных внебюджетных и валютных фондов, утверждает отчеты об использовании средств этих фондов. 9. Определяет порядок организации дополнительной социальной поддержки населения сверх установленной законодательством и государственными программами за счет собственных и привлеченных средств района. 10. Устанавливает правила бытового и торгового обслуживания населения. 11. Утверждает положения о порядке присвоения почетных званий района. 12. Определяет порядок передачи отдельных полномочий органов местного самоуправления района органам территориального общественного самоуправления. 13. Принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности. 14. Предоставляет льготы по налогам и сборам по предложению главы района в соответствии с законодательством. 15. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к его ведению. Статья 40 Совет обладает правом законодательной инициативы в Московскую областную Думу в соответствии с законом Московской области. 5.2. Глава района Статья 41 Глава района - выборное должностное лицо местного самоуправления: 1. Возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории района. 2. Осуществляет все полномочия муниципального образования, кроме отнесенных федеральными законами и законами Московской области, настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов. 3. Назначает на должность глав территориальных администраций, руководителей органов администрации района и освобождает от должности, принимает меры поощрений и дисциплинарного воздействия к должностным лицам администрации района. 4. Назначает руководителей муниципальных предприятий, учреждений и освобождает их от должности. 5. Осуществляет исполнительно - распорядительную деятельность в рамках полномочий, установленных настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и иными нормативными и правовыми актами. 6. В отсутствие главы района (во время отпуска, болезни, нахождении в командировке) его исполнительно - распорядительные функции временно исполняет заместитель. 7. Глава района и должностные лица администрации в пределах своих полномочий осуществляют деятельность по исполнению бюджета. По истечении финансового года глава представляет в Совет депутатов отчет об исполнении бюджета до 1 апреля. Статья 42 Глава района в пределах своих полномочий издает и подписывает акты нормативного содержания - постановления и распоряжения. 5.3. Администрация района Статья 43 Администрация района является исполнительно - распорядительным органом, наделенным полномочиями по решению вопросов обеспечения жизнедеятельности населения, отнесенных федеральными законами и законами Московской области к предметам ведения местного самоуправления. Администрация района является юридическим лицом. Статья 44 В структуру администрации района входят управления, комитеты, отделы, территориальные администрации поселка Пески и сельских округов, иные подразделения. Возглавляет администрацию района и руководит ее деятельность глава района. Порядок формирования и определение направлений деятельности администрации района и ее структурных подразделений устанавливаются главой района в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. Статья 45 Главы территориальных администраций поселка Пески и сельских округов назначаются главой района, подотчетны ему и осуществляют исполнительно - распорядительные функции на подведомственных территориях в рамках полномочий, установленных в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования. Правовой статус территориальных администраций определяется положениями, принятыми Советом в соответствии с действующим законодательством. В данных положениях определяется перечень вопросов, переданных главой в их самостоятельное ведение. Внутренняя организационная структура территориальной администрации поселка и сельских округов определяется главой района. Глава 6. ВИДЫ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РАЙОНА Статья 46 Правовой основой района является Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации и Московской области, нормативные правовые акты района. К нормативным правовым актам района относятся: 1) Устав района; 2) решения Совета, носящие нормативный характер; 3) постановления и распоряжения главы района нормативного содержания; 4) договоры района, содержащие правовые нормы; 5) иные нормативные акты, принимаемые местным сообществом, органами и должностными лицами местного самоуправления района. Статья 47 Устав района имеет прямое действие на всей территории района. Иные нормативные правовые акты района не могут противоречить настоящему Уставу. Постановления и распоряжения вступают в силу с момента их подписания, если в них не установлено иное. Глава района вправе отменять постановления и распоряжения глав территориальных администраций в случаях их противоречий действующему законодательству, решениям Совета, постановлениям главы района. Нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления должны быть доведены до сведения населения района. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности членов местного сообщества, вступают в силу со дня опубликования (обнародования). Совет депутатов, глава района, принявший (издавший) нормативный правовой акт, который признан судом противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, Уставу Московской области, закону Московской области, Уставу муниципального образования "Коломенский район Московской области", обязаны в установленный решением суда срок отменить данный нормативный правовой акт или отдельные его положения, а также опубликовать в печати информацию о решении суда в течение десяти дней со дня вступления решения суда в силу. (Дополнен - Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района от 11.07.2001 г. N 67/10с) В случае если Советом депутатов, главой района не отменены нормативный правовой акт или отдельные его положения, которые признаны судом противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, Уставу Московской области, закону Московской области, Уставу района и при этом повлекли признанные судом нарушения (умаления) прав и свобод человека и гражданина или наступление иного вреда, то в соответствии с законодательством Совет депутатов может быть распущен, полномочия главы района могут быть досрочно прекращены путем отрешения его от должности. (Дополнен - Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района от 11.07.2001 г. N 67/10с) Статья 48 Решения, принятые путем прямого волеизъявления членов местного сообщества, нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления района, принятые по предметам их ведения, имеют юридическую силу на всей территории района, обязательны для исполнения всеми гражданами и организациями, расположенными на территории района. Неисполнение или ненадлежащее выполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления членов местного сообщества, нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления района, принятых в пределах их компетенции, влечет за собой ответственность в соответствии с законами Российской Федерации и Московской области. Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА Статья 49 Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед членами местного сообщества, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством. Статья 50 Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Московской области, Устава Московской области, Устава района. Глава 8. СТАТУС И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДЕПУТАТА СОВЕТА, ГЛАВЫ РАЙОНА Статья 51 Депутату Совета, главе района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защиты прав, чести и достоинства. Статья 52 Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала первого правомочного заседания Совета депутатов нового созыва. Полномочия главы района начинаются в день вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы района. Вступление в должность главы района проводится не позднее чем на четырнадцатый день после его избрания. Статья 53 Срок полномочий депутата Совета - пять лет, за исключением случаев, когда депутат избран на вакантное место, появившееся в связи с досрочным прекращением депутатских полномочий ранее избранного депутата. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 27.11.2001 г. N 91/15с) Срок полномочий главы района - пять лет. (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 27.11.2001 г. N 91/15с) Срок полномочий депутата Совета и главы района не может быть изменен в течение текущего срока полномочий. Статья 54 Полномочия депутата Совета, главы района прекращаются досрочно в случаях: 1) представления письменного заявления о сложении своих полномочий; 2) смерти; 3) объединения или упразднения муниципального образования; 4) вступления в законную силу решения суда об объявлении умершим, безвестно отсутствующим, недееспособным; 5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда; 6) утраты гражданства Российской Федерации; 7) осуществления деятельности, не совместимой со статусом депутата выборного должностного лица; 8) вступления в законную силу решения суда о признании результатов выборов, в результате которых депутат, выборное должностное лицо были избраны, недействительными; 9) вступления в силу Закона Московской области либо федерального Закона о роспуске Совета депутатов, вступления в силу постановления Губернатора Московской области либо Указа Президента Российской Федерации об отрешении от должности главы района, принятых в соответствии с частью 3 статьи 49 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 11.07.2001 г. N 67/10с) Статья 55 Статус депутата Совета и главы района, ограничения, связанные с их статусом, а также социальные гарантии, связанные с пребыванием на этих должностях, определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами района. Глава 9. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Статья 56 Порядок организации и прохождения муниципальной службы и правовое положение муниципальных служащих района устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и нормативными правовыми актами района. Муниципальная служба основана на профессиональной деятельности на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления. Статья 57 Правом поступления на муниципальную службу обладают граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и отвечающие требованиям, установленным для муниципальных служащих законом Московской области. Замещение вакантной должности муниципальной службы проводится по конкурсу. Статья 58 Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, в том числе по итогам конкурса документов, или для муниципального служащего при его переводе на должность муниципальной службы иной группы или специализации устанавливается испытание на срок от одного до трех месяцев. Статья 59 В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия лица занимаемой должности, на которую оно претендует, а также для решения вопроса о сохранении, повышении или присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области. Глава 10. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 60 Экономическую основу местного самоуправления составляют муниципальная, переданная в управление местному самоуправлению, государственная и иная собственность, служащая экономическому и социальному развитию района. Статья 61 В муниципальной собственности находятся средства местного бюджета, местные внебюджетные и валютные фонды, имущество органов местного самоуправления, муниципальные земли и другие природные ресурсы, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово - кредитные организации, муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта и туризма, ценные бумаги и иное движимое и недвижимое имущество. Статья 62 Учет, управление и распоряжение муниципальной собственностью (в том числе отчуждение и приобретение жилых и нежилых зданий, помещений, сооружений и незавершенного строительства) осуществляет Комитет по управлению имуществом Коломенского района в порядке, установленном законом Московской области, настоящим Уставом и другими нормативными правовыми актами района, принятыми решениями Совета. Статья 63 Органы местного самоуправления района в соответствии с законами Российской Федерации и Московской области вправе выпускать муниципальные займы и проводить лотереи, получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки и иные финансово - кредитные учреждения, проводить конкурсные торги на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд. (В редакции решений Совета депутатов Коломенского муниципального района от 29.12.2000 г. N 21/2с; от 27.11.2001 г. N 91/15с) Статья 64 Органы местного самоуправления района в интересах населения в установленном законом порядке вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Статья 65 В доходы местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов Московской области в соответствии с нормативами, установленными законодательством, закрепленные на долговременной основе: - финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления района для реализации отдельных государственных полномочий; - поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду; - от муниципальных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи; - иные поступления в соответствии с законодательством и решениями органов местного самоуправления района. Статья 66 Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляется Советом депутатов района в соответствии с настоящим Уставом. Бюджет и отчет об его исполнении подлежат публикации в местных средствах массовой информации. Сметы расходов на содержание Совета депутатов, поселка и сельских округов предусматриваются в местном бюджете отдельными строками. Глава 11. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РАЙОНА Статья 67 Принятие Устава, внесение изменений и дополнений в настоящий Устав производятся в порядке, установленном законами Московской области, и вступают в действие с момента опубликования. Статья 68 Право внесения предложений по изменению настоящего Устава имеют: а) группа депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов Совета; б) глава муниципального образования; в) население района путем осуществления гражданской инициативы в установленным законом порядке. Предложения о внесении изменений в Устав района рассматриваются Советом. Решение Совета о внесении изменений в Устав считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей из числа депутатов Совета. Приложение N 1 к Уставу (В редакции Решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 25.10.2002 г. N 162/24сд) Коломенский район граничит с Воскресенским, Егорьевским, Луховицким, Озерским, Ступинским районами, городом Коломной и имеет территориальные границы: Внешняя граница Коломенского района проходит: - с севера с Воскресенским районом от северо - западного угла квартала 5 Коломенского лесничества Коломенского лесхоза (стык Воскресенского и Ступинского районов) на северо - восток по северной границе квартала 5 Коломенского лесхоза, далее на юго - восток по р. Шувайка, далее на восток по северной границе квартала 8 Коломенского лесхоза Коломенского лесничества, далее на северо - запад по западной границе коллективного хозяйства "Победа", по границе КФХ Гудковой И.Л., по границе кварталов 1 и 2 Песковского лесничества, по р. Сетовка, пересекая железную дорогу Жилево - Воскресенск, на север по западной границе квартала 4 Песковского лесничества, по границе коллективного хозяйства "Победа", по границе квартала 1 Песковского лесничества, далее на восток по северной границе коллективного хозяйства "Победа", далее на север по западной границе квартала 2 Песковского лесничества, далее на восток по северной границе СЗАО "Русь", далее по границе садоводческого товарищества "Дружба", по границе СЗАО "Русь", пересекая р. Москва, по границе Песковского лесничества, по северной границе садоводческих товариществ "Полет-2" и "Заря", пересекая железную дорогу Москва - Рязань, далее по северной границе ИЖС АО "Воскресенский цемент", на северо - восток по северо - восточной границе квартала 17 Песковского лесничества до северо - восточного угла квартала без номера - стык границ Коломенского, Воскресенского и Егорьевского районов; - с севера с Егорьевским районом по северной границе карьера ПО "Фосфаты", далее на юг по восточной границе ПО "Фосфаты", на восток по северной границе квартала 19 Песковского лесничества, далее на восток по границе СЗАО "Сергиевское", затем на восток по границам кварталов 22, 23, 16, 12, 13, 14, 15 Песковского лесничества, далее на юг по восточным границам КФХ Коробкина Н.Г., Козлова Н.В., Овчаровой А.А., пересекая автомобильную дорогу Коломна - Егорьевск, далее на северо - восток по границам кварталов 33, 34, 35 Песковского лесничества Коломенского лесхоза; - с северо - востока с Егорьевским районом на юго - запад по р. Мезенка, на юг по восточной границе кварталов 38, 39, без номера Песковского лесничества, на юг по восточной границе СЗАО "Сергиевское", на восток по границе кварталов 1, 6, 7, 14, 8, 9, 52, 49, 50, 18, далее на юг по восточной границе кварталов 51, 55, 57, 60, 61, 63, 70 Маливского лесничества Коломенского лесхоза, далее на юго - восток по границе СЗАО "Макшеевское", пересекая р. Устань, на северо - восток по дороге Коломна - Маливо, далее на восток по границе СЗАО "Макшеевское", по границе садоводческого товарищества "Горки-2", по границе КФХ Точилкиной Н.Н., Корягина А.М., далее по р. Цна, на восток по северной границе кварталов 65, 66, 67 Маливского лесничества Коломенского лесхоза до северо - восточного угла квартала 67 - слияния границ Коломенского, Егорьевского и Луховицкого районов; - с юго - востока с Луховицким районом по восточной границе квартала 67 Маливского лесничества Коломенского лесхоза, далее на юго - запад по границе СЗАО "Макшеевское", пересекая р. Цна, далее на юго - запад по границе СЗАО "Макшеевское", пересекая р. Щелинка, на юго - запад по границе СЗАО "Ленинское", на юг по р. Ока, далее на юго - запад по границе коллективного хозяйства "Путь Ленина", далее на северо - запад по границе кварталов 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 46 Хорошовского лесничества Коломенского лесхоза до северо - западного угла квартала 46 Хорошовского лесничества Коломенского лесхоза - точки слияния границ Коломенского района, г. Коломны, Луховицкого района. Граница Коломенского района прерывается до точки пересечения дороги Москва - Рязань с северо - западной границей квартала 5 Луховицкого лесничества (стык границ Коломенского, Луховицкого районов и г. Коломны). Внешняя граница Коломенского района продолжается от точки пересечения дороги Москва - Рязань с северо - западной границей квартала 5 Луховицкого лесничества (стык границ Коломенского, Луховицкого районов и г. Коломны) на юго - восток по автомобильной дороге Москва - Рязань, далее на юг по границе квартала без номера Хорошовского лесничества Коломенского лесхоза; - с юга с Луховицким районом по границам кварталов 45, 44, 43, 42, 41, 35, 29, 28, 21, 15, 60, 59 Хорошовского лесничества Коломенского лесхоза, далее на юг по р. Ока до точки пересечения земель ЗАО "Акатьевский" с р. Ока - стык границ Коломенского, Луховицкого и Озерского районов; - с юга с Озерским районом на запад по границе ЗАО "Акатьевский", далее на северо - запад по границе кварталов 70, 79, 85, 78, 77, 76, 83, 64, 63 Карасевского лесничества Коломенского лесхоза, пересекая железную дорогу Коломна - Озеры; - с юго - запада с Озерским районом на юго - запад по границам садоводческих товариществ "Лесной-2", "Березка", "Кудрявцево", на юго - запад по границам кварталов 94, 49, 44, 39 Карасевского лесничества Коломенского лесхоза, пересекая автомобильную дорогу Коломна - Озеры, по р. Коломенка, далее по границе АО "Пановский", по границе садоводческого товарищества "Пограничное", по южной границе квартала 90 Коломенского лесхоза Карасевского лесничества до юго - западного угла квартала 90 - стык границ Коломенского, Озерского и Ступинского районов; - с запада со Ступинским районом на север по западной границе квартала 90, по северной границе квартала 86 Бояркинского лесничества Коломенского лесхоза, далее по западной границе квартала 11 Карасевского лесничества, по северной границе квартала 2 Карасевского лесничества, далее вдоль западной границы кварталов 52, 55, 59 Коломенского лесничества, по границе садоводческого товарищества "Дубна - Коростыли", далее по восточной границе квартала 115 Ступинского лесничества, далее по р. Осенка, далее по западной границе кварталов 106, 107 Ступинского лесничества, по восточной границе садоводческого товарищества "Русь", по границе квартала 39 Коломенского лесничества Коломенского лесхоза, далее вдоль западной границы внутрихозяйственного леса АОЗТ "Индустрия", пересекая железную дорогу Жилево - Воскресенск, далее вдоль железной дороги Жилево - Воскресенск, далее по границе АОЗТ "Индустрия", по западной границе кварталов 11, 10, 9 Коломенского лесничества Коломенского лесхоза, далее по р. Северка и р. Климовка, далее по границе кварталов 3, 4 Коломенского лесничества, по западной границе квартала 80 Коломенского лесничества, далее по западной границе кварталов 6 и 5 Коломенского лесничества до северо - западного угла квартала 5 Коломенского лесничества Коломенского лесхоза - стык границ Коломенского, Ступинского и Воскресенского районов. Внутренняя граница Коломенского района проходит: - от точки пересечения дороги Москва - Рязань на юге г. Коломны с северо - западной границей квартала 5 Луховицкого лесничества (стык границ Коломенского, Луховицкого районов и г. Коломны) на северо - запад вдоль автомобильной дороги "Урал" Москва - Рязань, далее на юго - запад по северной границе земель Минобороны Коломенского района, далее на запад по северной границе квартала 8 Коломенского лесхоза, далее на северо - запад по восточной границе кварталов 5, 2 Коломенского лесхоза до пересечения с р. Ока - стык границ между г. Коломной и Коломенским районом, далее на юго - запад по середине р. Ока, далее на запад на расстояние 295 м, огибая остров, до берега р. Ока, далее на запад на расстояние 746 м вдоль оврага, пересекая дорогу Коломна - Акатьево, по границе крестьянского (фермерского) хозяйства Харламова В.Д., далее на север вдоль восточной границы отвода земельного участка трамвайного депо до пересечения восточной и северной границ трамвайного депо, далее на запад вдоль полосы отвода ж/д Коломна - Озеры, пересекая ж/д Коломна - Озеры, на север вдоль западной границы отвода электроподстанции Мосэнерго до пересечения с ЛЭП, далее на северо - запад на расстояние 880 м, до пересечения западной ЛЭП с дорогой Коломна - Озеры, далее на северо - запад вдоль восточной стороны оврага на расстояние 440 м до пересечения с прудом, далее на запад северного склона оврага до южного угла с/т "Вишенка", на север вдоль восточного склона оврага по границе с/т "Вишенка" до пересечения с р. Коломенка, на север вдоль восточной границы с/т "Коломенский" N 4, затем на запад вдоль северной границы с/т "Коломенский" N 4, на север от юго - западного угла садоводческого товарищества "Коломенский" N 4 г. Коломны, далее на северо - запад вдоль ручья без названия, пересекая дорогу Коломна - Богдановка, далее на северо - восток вдоль оврага, на север вдоль полевой дороги, на северо - восток вдоль лесополосы, на северо - запад вдоль полевой дороги, далее на север вдоль лесополосы, далее на юго - восток вдоль р. Костерка, на северо - восток вдоль границы с/т "Строитель-1" г. Коломны, на восток по улице без названия до пересечения ул. Октябрьской Революции с дорогой "Урал" и дорогой Коломна - Черкизово, на восток вдоль границы ДРСУ Коломенского района, на юго - восток вдоль полевой дороги, на юг вдоль правой стороны канала, далее на юг, пересекая р. Москва, на юго - восток по р. Москва до автодорожного моста через р. Ока, далее на юг до пересечения с дорогой Коломна - Пирочи, далее на юг до северо - западного угла квартала 46 Хорошовского лесничества Коломенского лесхоза. Внутренняя граница Коломенского района с границей г. Коломны прерывается до точки пересечения дороги "Урал" Москва - Рязань с северо - западной границей квартала 5 Луховицкого лесничества. От северо - западного угла квартала 46 Хорошовского лесничества Коломенского лесхоза до пересечения дороги "Урал" Москва - Рязань с северо - западной границей квартала 5 Луховицкого лесничества г. Коломна граничит с Луховицким районом. Руководитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Коломенскому району и г. Коломне Ю.А. Романченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|