Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 31.08.2006 № 170/30МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 31 августа 2006 г. N 170/30 Об утверждении Положения о Бронницком городском отделе образования В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов решил: 1. Наделить Бронницкий городской отдел образования правами юридического лица. 2. Утвердить Положение о Бронницком городском отделе образования. Глава города В.Я. Егоров Председатель Совета депутатов А.А. Теркин Утверждено решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 31 августа 2006 г. N 170/30 ПОЛОЖЕНИЕ О БРОННИЦКОМ ГОРОДСКОМ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Бронницкий городской отдел образования (далее - Отдел) является органом управления образованием г. Бронницы Московской области и входит в структуру администрации города Бронницы. 1.2. Отдел создан постановлением главы города Бронницы от 07.10.1993 N 688, которое утверждает его структуру и штаты. 1.3. Отдел является юридическим лицом, имеет печать, штамп со своим наименованием. Местонахождение Отдела (почтовый адрес): 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 31, корп. 2. 1.4. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом РФ "Об образовании", законодательными и иными нормативными правовыми актами, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением. 1.5. Для осуществления финансовых расчетов при Отделе создается централизованная бухгалтерия с открытием расчетных и иных счетов в банках. 1.6. Для осуществления информационного и программно-методического обеспечения деятельности образовательных учреждений г. Бронницы при Отделе создается методический кабинет. 1.7. Администрация г. Бронницы имеет право получать полную информацию о деятельности Отдела, в том числе знакомиться с материалами бухгалтерского учета и отчетности, а также другой документацией. 1.8. Отдел имеет право участвовать в международной деятельности в установленном законом порядке. 1.9. Администрация города Бронницы является учредителем муниципального учреждения "Бронницкий городской отдел образования". 2. Основные задачи Отдела 2.1. Создание организационных и содержательных основ для проведения в жизнь принципов государственной и региональной политики в области образования, для реализации конституционных прав граждан на образование в соответствии с их потребностями, интересами, способностями и возможностями. 2.2. Определение стратегии развития и координация деятельности муниципальных учреждений дошкольного, среднего общего, дополнительного образования детей, обеспечение базового уровня образования. 2.3. Разработка и реализация совместно с администрацией городского округа Бронницы комплекса мер по социально-правовой защите, обеспечению охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образования, участие в организации работы по трудоустройству несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей. 2.4. Реализация кадровой политики в области образования, организация и совершенствование переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, содействие повышению социального статуса работников образования. 2.5. Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений на подведомственной территории. 3. Функции Отдела Отдел осуществляет следующие функции: 3.1. Аналитико-прогностическая. Анализ и прогнозирование тенденций развития системы общего образования на основе изучения: а) данных статистической отчетности о деятельности образовательных учреждений г. Бронницы; б) результатов социологических исследований; в) накопления информации об образовательных новациях (новые технологии обучения, формы и методы воспитательной работы, новые учебные курсы, экспериментальные учебные планы, новые типы образовательных учреждений); г) промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы; д) оценки уровня образования по итогам экзаменов в основной и средней школе, олимпиад по учебным предметам; е) уровня обеспеченности программно-методической литературой образовательных учреждений. 3.2. Координационная. Отдел координирует свою деятельность: а) с администрацией города Бронницы и представительными органами по вопросам создания условий для обучения и воспитания в образовательных учреждениях, строительства и ремонта зданий; б) с методическим кабинетом Бронницкого городского отдела образования по пропаганде наиболее эффективных образовательных новаций и их методическому обеспечению; в) с отделом культуры администрации города Бронницы по разработке муниципальных компонентов воспитания и дополнительного образования; г) с руководителями учебных заведений нового типа по программно-методическому обеспечению учебного процесса; д) институтом усовершенствования учителей (развития образования) и педагогическими учебными заведениями по подготовке и переподготовке кадров; е) с правоохранительными органами по вопросам профилактики правонарушений учащейся молодежи; ж) с отделом социальной защиты населения города Бронницы по вопросам социальной защиты детей и ветеранов труда; з) с муниципальной городской больницей по охране жизни и здоровья детей; и) с промышленными предприятиями, объединениями по организации работы ведомственного дошкольного учреждения; к) с централизованной бухгалтерией Бронницкого городского отдела образования по вопросам финансирования и экономического прогнозирования отрасли; л) с отделом по статистической отчетности отрасли и учреждений; м) с архивом по вопросам восстановления данных по трудовому стажу заявителей; н) с предприятиями общественного питания и торговли по вопросам организации питания в образовательных учреждениях; о) с родителями по реализации прав учащихся на образовательные услуги. 3.3. Инновационно-внедренческая. Инновационно-внедренческая деятельность реализуется через: а) создание творческих лабораторий на базе учреждений образования; б) экспериментальную проверку, апробацию и внедрение новых учебных программ, альтернативных учебников и пособий; в) внедрение новых педагогических технологий, программных средств компьютеризированного обучения в средней школе и детских дошкольных учреждениях; г) апробацию различных моделей деятельности учебных заведений; д) реализацию новых форм и методов воспитательной работы; е) отработку моделей, новых управленческих. 3.4. Информационная, программно-методическая. Информационное обеспечение реализуется через: а) создание банка данных о педагогических и управленческих инновациях, информирование об этом педагогических коллективов; б) организацию распространения новой учебной и программно-методической литературы; в) доведение до учреждений порядка проведения аттестации учащихся всех типов образовательных учреждений; г) доведение до учреждений социально-гарантированных нормативов содержания детей и учащихся в образовательных учреждениях всех типов; д) информирование учреждений о разработке новых образцов средств обучения и воспитания, а также о предприятиях, организациях и кооперативах, выпускающих новые средства обучения; е) оперативное информирование учреждений по новым организационным формам и технологиям питания в общеобразовательных учреждениях разных типов; ж) доведение до учреждений сводного аналитического материала по итогам статистических отчетов учреждений образования; з) изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта; и) организация печатания авторских программ и методических пособий педагогических работников учреждений района; к) информирование населения и родителей о направлениях развития образования через радио и печать. 3.5. Кадровое обеспечение и социальная защита работников образования: а) подготовка и трудоустройство молодых специалистов, их стажировка; б) обеспечение номенклатуры руководителей учреждений образования; ИПС Законодательство России: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же пункт повторяется дважды. в) обеспечение номенклатуры руководителей учреждений образования; г) организация учебы руководителей и работников Отдела на семинарах и курсах; д) изучение, анализ и прогноз потребностей учреждений образования в педагогических и руководящих кадрах; е) организация аттестации учреждений, руководителей и педагогов; ж) организация лицензирования образовательных учреждений; з) подготовка, организация работы новых профессий: психолог, социальный педагог, логопед и др.; и) профессиональная педагогическая ориентация учащихся общеобразовательных школ; к) организация контроля за исполнением социальных гарантий и льгот работникам образования; л) организация и контроль за исполнением законодательства об образовании. 3.6. Контрольная. Под контролем Отдела находятся следующие вопросы: а) обеспечение выполнения государственного образовательного стандарта; б) реализация региональной и муниципальной программы содержания образования, в т.ч. региональных программ развития дошкольного образования, общественного воспитания детей и подростков, общего среднего и внешкольного образования; в) соблюдение порядка аттестации учащихся всех типов образовательных учреждений; г) исполнение нормативных документов по вопросам содержания образования, создания условий обучения и воспитания, соблюдения социально-гарантированных нормативов содержания детей в образовательных учреждениях, реализация комплекса мер по социально-правовой защите и обеспечению здоровья детей всех возрастных групп; д) соблюдение региональных денежных и натуральных норм питания в расчете на одного ребенка для всех типов образовательных учреждений; е) программно-методическое обеспечение учебных заведений; ж) соблюдение законодательства об образовании в образовательных учреждениях, находящихся в ведении отраслевых и других государственных органов, организаций и учреждений; з) управленческая деятельность руководителей учреждений образования; и) организация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; к) выполнение смет расходов по учреждениям; л) ремонт и материально-техническое обеспечение учреждений. 4. Руководство, структура и организация деятельности Отдела 4.1. Структура Отдела определяется в соответствии с его задачами, функциями, утверждается администрацией города Бронницы в соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от условий, объемов и направлений работы может изменяться в пределах установленной численности и фонда оплаты труда. 4.2. При Отделе создаются: - централизованная бухгалтерия; - методический кабинет. 4.3. Заведующий Отделом назначается на должность, освобождается от должности главой города Бронницы по трудовому договору. 4.4. Заведующий Отделом: - руководит деятельностью Отдела; - определяет функциональные обязанности работников Отдела и работников структурных подразделений; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Отдела и муниципальных образовательных учреждений города, контролирует их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Отдела, применяет меры дисциплинарного воздействия и поощрения к ним; - представляет главе города кандидатуры на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений и дает заключение об освобождении их от должности; - по доверенности администрации городского округа Бронницы подписывает договоры, соглашения и иные сделки, представляет Отдел в органах государственной власти, других учреждениях, организациях, предприятиях. 5. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность 5.1. Отдел финансируется в установленном законом порядке за счет средств бюджета администрации города Бронницы. Распорядителем кредитов является заведующий Отделом. 5.2. Смета расходов на содержание работников Отдела и штатное расписание утверждаются главой города в пределах утвержденных в бюджете ассигнований. 5.3. Имущество Отдела составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы в соответствии со сметой доходов и расходов. 6. Локальные правовые акты Отдела 6.1. Правила внутреннего трудового распорядка для работников Отдела. 6.2. Положения о подразделениях Отдела. 6.3. Должностные инструкции. 6.4. Приказы заведующего Отделом. Заведующий Бронницким городским отделом образования Г.И.Шешенева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|